]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спецпроекты
Главная → Спецпроекты → Без купюр
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
    • Без купюр
    • Совет всея Земли
    • Стратегии развития России
    • Инфовойны
    • Публицистика
    • Великая Победа
    • Дурдом
    • Баба Клава сказала
  • Книги
  • Telegram-канал

«Выход из ситуации — поставить крупные авиакомпании под контроль государства»

08:38 2.11.2015
, Вадим Соловьев
 © KM.RU, Роман Погодаев
© KM.RU, Роман Погодаев

Какие выводы надо сделать из трагедии над Синаем

Трагедия лайнера Airbus-321, потерпевшего крушение на Синае, вновь поставила вопрос о том, насколько эффективно в нашей стране налажена служба технической проверки готовности самолетов к эксплуатации.

Причины катастрофы пока неизвестны, и мы не утверждаем, что Airbus-321 был неисправен. Однако сама необходимость усилить контроль за летным парком, вряд ли требует, доказательств. 

Вопрос о законодательной проработке данной проблемы мы адресовали заместителю председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадиму Соловьеву.

Ограничиваться только проверкой одной аварии нельзя

- Прежде всего хочу выразить глубокие соболезнования родственникам, друзьям и знакомым погибших. Терять родных и близких - это страшная трагедия, и мы должны все сделать, чтобы это больше не повторилось.

Безусловно, нужно создать государственную комиссию по тщательному расследованию данного, конкретного инцидента и точно установить причину аварии. Версии выдвигаются самые различные от технической неисправности до террористического акта. Только специалисты после всех экспертиз могут установить причину катастрофы, но ограничиваться только проверкой одной аварии нельзя

Со своей стороны я уже направил депутатский запрос в Генеральную прокуратуру и Правительство Российской Федерации. В запросе содержится просьба создать комплексную комиссию, в которую бы вошли юристы, представители правительства и гражданской авиации, с тем чтобы они провели обследование всего нашего летного парка.

За источниками повышенной опасности нужен постоянный и самый жесткий технологический контроль, который бы осуществляло государство. Тем более, что компаний у нас много, а люди, которые ими владеют, совершенно разные. Большинство - честные и порядочные люди, понимающие ответственность. Они не жалеют денег на обеспечение безопасности. Но кто поручится, что вовсе нет таких, кто экономят на всем, что равносильно «экономии» на жизнях?

Беда может постучаться в любую дверь

Я сторонник необходимости воссоздать Министерство гражданской авиации. Возможно, стоит пойти на укрупнение авиационных компаний, если будут установлены факты того, что мелкие фирмы не в состоянии поддерживать на должном уровне технику безопасности. В советское время была одна компания, «Аэрофлот», и она доказала и свою способность приносить прибыль, и обеспечивать надежность полетов. Поэтому крупные авиакомпании под контролем государства - это выход из сложившейся ситуации.

Возможно, следует ввести ограничения по возрасту летательных аппаратов. Те аварии, которые у нас происходили по техническим причинам в последние годы, в основном имели место на воздушных судах, эксплуатировавшихся более 15 лет. 

Напрашивается очевидный вывод, что 15 лет это предельный возраст эксплуатации. Нужно еще посмотреть, что наши компании закупают за рубежом. И здесь, возможно, есть смысл ввести требование импортировать самолеты не старше 5 лет. Но такие серьезные выводы нельзя делать без проведения комплексных консультаций со специалистами, проведения круглых столов, и получения материалов общей проверки летного парка. 

Вот после всего этого, было бы неплохо заслушать в Госдуме представителей правительства и прокуратуры, чтобы они отчитались перед депутатами. Если их выводы не устроят депутатов, то, возможно, придется поставить вопрос проведения парламентского расследования всей ситуации. Дальше терпеть такую ситуации нельзя. Беда может постучаться в любую дверь. 

интервью подготовил Дионис Каптарь
 

Темы: Катастрофа российского лайнера Airbus A321 в Египте, Авиакатастрофы, Законотворческая деятельность в России, Российские авиакомпании, Государственная Дума РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.11.2015, 21:30
    Гость: Макс

    Давно пора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.11.2015, 04:53
    Гость: ф

    частные авиакомпании - это частные аэродромы с малой частной авиацией находящейся в личной собственности состоятельных граждан. Все остальные пассажирские летательные аппараты должны приобретаться и эксплуатироваться государством.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.11.2015, 13:41
    Гость: спокойный

    на укратне не был не знаю что там кричат а вот российское телевидение мне сдается ведет свои ток шоу из буйного отделения желтого дома

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 05.11.2015, 13:38
    Гость: спокойный

    наверно вы правы это диверсия такая же как устраивали партизаны во время войны пуская под откос поезда например нас заставляли читать все эти книги про партизан и сделали специалистами в области диверсионной работы заставляло государство в котором мы жили ну и что вы хотите от детей чеченцев ингушей которым папы передавали это знание

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 05.11.2015, 11:04
    Гость: Но тоже не все!

    Только те, которых ФСБ завербовало не позже третьего курса. Нам самодеятельность на флоте никчему!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (95)
]]>
]]>
Выбор читателей
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Мультимедийный концерт «Шостакович. Симфония №13. Бабий Яр», 6 ноября, «МТС Live Холл»
АГ Фест, 11 ноября, «Высоцкий»
Автоматические Удовлетворители «Любимые песни мамы»
Сны Саламандры «Сашенька» (интернет-сингл)
Kkinchevfest, 22 и 23 июля, «Севкабель» (Санкт-Петербург)
Момент ясности
DC Flamingo: В «Шаге к мечте -2» я бы хотел увидеть историю «Супер Кей»
Как научиться экономить?
«Совершенно очевидно, что для индустриализации надо радикально перестроить систему образования всех ступеней»
«Казус Протасевича и истерика Европы. Посмотрим, кто у чьих ботфорт в конце концов согнет свои колени»
«Я могу понять, что власть привыкла править так, как правила — более или менее эффективно — в течение 22 лет. Но этот период в прошлом»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.