• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Когалымавиа» назвала «единственную объяснимую причину» разрушения А321

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.11.2015, 17:46
Гость: полухохол

Логика есть в этом(попадание на борт взрывчатого предмета и отсутствие информации от экипажа),"самописцы целы поэтому многое смогут прояснить....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 16:53
Гость: гость столицы

не надо спешить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 16:26
Гость: val

Самолет этот изначально был рассчитан на 186 пассажеров, потом эго стали разтягивать, дошли до 240 мест - это последные версии. Когалымавиа имела старый самолет, интересно кто разрешил эти дополнительные 41 по /количество погибших/ или 61 места /если имел 240 мест/ могла ли конструкция выдержать такие нагрузки?... была и авария с хвостом... Сколько еще таких А321 летают? Только в России или еще где то?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 16:18
Гость: Сергей_К

"подчеркнул Смирнов, отметив, что в последние моменты перед крушением самолет был в состоянии «неуправляемого полета»".
.
Как же быть управляемым, если ХВОСТА НЕТ?!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 16:13
Гость: Авиатор

Я два раза был причастен к расследованию катастроф самолета.
И я вам скажу тут почти всё ясно.
Он развалился в воздухе когда набрал высоту.
Треснул корпус и изнутри все разнесло.
18 лет самолету,дюраль хрупкая,на излом не выдержала нагрузок.
Сам когда то проверял старую дюраль обшивки самолета правда военного.
Хрупкая.
В свое время разбился в Гаване ИЛ-62М
Там списали на то что задел высоковольтную линию передач при заходе на посадку.

Руководители Когалымавиа
персоналу не платили зарплату вовремя.
Теперь они будут искать внешнее воздействие..
Причина и вывод.
Не покупайте старую рухлядь от которой избавились арабы потому что там был дефект двигателя который они не могли исправить
Плавающий дефект! плюс старение металла.Летающий катафалк!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2015, 00:12
Гость: Сергей_К

Согласен с Вами.
.
Хвост, по отношению к фюзеляжу, работает как часть БАЛКИ
с переменными ИЗГИБАЮЩИМИ нагрузками.
Вправо-влево (вертикальный руль), вверх-вниз (горизонтальные).
.
В НОРМАЛЬНЫХ условиях ресурса надолго хватает.
.
Но хвост БЫЛ БИТЫЙ.
То есть нижние стрингеры были подвытянуты и в них
усталость от этих "вверх-вниз" развилась быстрее.
А при взлете-посадке эти НАГРУЗКИ приличные.
.
Фото оторванного хвоста то и показывает, что нижняя и боковые
части - РВАНЫЕ, а ВЕРХНЯЯ - словно отрезана по линейке,
как то случилось, если она была ЗАГНУТА на много градусов.
Провибрировала. Как дверная петля.
.
Характерно и то, что отрыв произошел не по линии запасного выхода,
а в месте перехода "цилиндр-конус", т.е. ИМЕННО ТАМ, где
растянулись стрингеры от удара хвоста о бетонку.
.
Пример "на пальцах".
.
Взять "вязальную" проволоку 5 мм.
Можно вить как хочешь, но...
.
но если усердно гнуть вверх-вниз В ОДНОМ МЕСТЕ, она СЛОМАЕТСЯ.
Манипуляций так после двадцати.
А если сделать в желаемом месте просто один "вжик!" ножовкой,
то сломается уже на 3 - 5 перегибе.
.
Самописцы, конечно, расскажут,
но, сдается мне, что отрыв произошел в момент перехода
от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
(давление снизу).
Деформированное место сжимало, а потом растянуло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2015, 08:29
Гость: да так ли уж?

"от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
(давление снизу).
Деформированное место сжимало, а потом растянуло."-творчество богато,а вот с конкретными знаниями хуже, но впечатляет,особенно про кили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2015, 15:45
Гость: Сергей_К

"особенно про кили"
.
Вы о терминологии?
.
Читайте "Историю развития авиации".
.
"Посадить его на бочку с порохом! Пущай
.
Теормех и сопромат не советую - очень много страницав там.
На диване за вечерок не прочесть. Даже "по диагонали".
Да и скучно, не то, что у Донцовой.
.
Но в основном с КОНКРЕТНЫМИ знаниями у Вас будет порядок.
Почти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2015, 02:59
Гость: Петрович

Еще в 2001 году этот самолет повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая, арабская авиакомпания. Во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, самолет получил значительное повреждение ... Остается вопрос к французам, которые, в Тулузе, делали ремонт этого самолета и видно, плохо и не везде, сделали дефектоскопию узла сочленеия хвостового оперения с фюзеляжем ... А ирландцы выдали, еще тогда, в 2001 году, липовый сертификат надежности на этот самолет ... После таких значительных аварий, с хвостовыми оперениями, гарантийный и технический ресурсы самолетов должны значительно уменьшаться, или вообще выводиться из эксплуатации ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 18:16
Гость: добавлю

комм выше писал чел далекий от авиации,даже "трущийся" около авиации изъясняется другим языком.А сам текст бред полный.Дюральалюминий материал с заданными свойствами,он не хрупкий и не не хрупкий,а такой как надо,свойства свои он сохраняет на протяжении длительного времени,18 лет-не срок для этого материала,зачем писать ересь,как и про суперсложный неустранимый дефект двигателя,на весь назначенный ресурс эксплуатации силовой установки дается гарантия,под ответственность производителя.Т.е двигатель просто был бы заменен. С отказом подобного рода никто ЛА в полет не выпустит,тем более ,что дефект не сокрыт-работали,но не смогли устранить.Кто примет решение выпустить борт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 15:32
Гость: Sah

что за фото прикрепили к статье?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 17:49
Гость: ВВВ

А что с щелкопёров взять. Сегодня по телевизору, в новостях сообщили, что бензин вместо керосина в самолёт заливали и он летал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 15:23
Гость: )) дураку ясно.

взрыв на борту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 17:58
Гость: фюзеляж

Скорее всего ДА!
Не может машина-конструкция.., предназначенная для работы в условиях сложных разно-векторных нагрузок, внезапно разрушиться.., разве токо из-за чьих-то уб..х хотелок..-внутри фюзеляжного взрыва.
Закладка ВВ была произведена в аэропорту вылета в процессе тех.осмотра-обслуживания самолета иль цикла проверки-доставки-загрузки авиа.багажа..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 17:53
Гость: ВВВ

Чтобы делали бы без террористов! 166-ой с рельс слетел - террористы, самолёт в воздухе на куски развалился - террористы, 200 человек в клубе шарикоподшипника газом убили - террористы. А те кто бабки с этого имеет, типа, ни причём. Ещё и страховку получат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 15:01
Гость: Ш

"...«единственной объяснимой причиной» разрушения самолета в воздухе механическое воздействие на воздушное судно,..."(с)
Шёл мимо нехороший человек и хвост оторвал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2015, 17:37
Гость: Виктор

Нехороший ИГИЛ стрелял из ЗРК, поставленного Украиной, т.е. США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.