Логика есть в этом(попадание на борт взрывчатого предмета и отсутствие информации от экипажа),"самописцы целы поэтому многое смогут прояснить....
не надо спешить
Самолет этот изначально был рассчитан на 186 пассажеров, потом эго стали разтягивать, дошли до 240 мест - это последные версии. Когалымавиа имела старый самолет, интересно кто разрешил эти дополнительные 41 по /количество погибших/ или 61 места /если имел 240 мест/ могла ли конструкция выдержать такие нагрузки?... была и авария с хвостом... Сколько еще таких А321 летают? Только в России или еще где то?...
"подчеркнул Смирнов, отметив, что в последние моменты перед крушением самолет был в состоянии «неуправляемого полета»".
.
Как же быть управляемым, если ХВОСТА НЕТ?!?
Я два раза был причастен к расследованию катастроф самолета.
И я вам скажу тут почти всё ясно.
Он развалился в воздухе когда набрал высоту.
Треснул корпус и изнутри все разнесло.
18 лет самолету,дюраль хрупкая,на излом не выдержала нагрузок.
Сам когда то проверял старую дюраль обшивки самолета правда военного.
Хрупкая.
В свое время разбился в Гаване ИЛ-62М
Там списали на то что задел высоковольтную линию передач при заходе на посадку.
Руководители Когалымавиа
персоналу не платили зарплату вовремя.
Теперь они будут искать внешнее воздействие..
Причина и вывод.
Не покупайте старую рухлядь от которой избавились арабы потому что там был дефект двигателя который они не могли исправить
Плавающий дефект! плюс старение металла.Летающий катафалк!
Согласен с Вами.
.
Хвост, по отношению к фюзеляжу, работает как часть БАЛКИ
с переменными ИЗГИБАЮЩИМИ нагрузками.
Вправо-влево (вертикальный руль), вверх-вниз (горизонтальные).
.
В НОРМАЛЬНЫХ условиях ресурса надолго хватает.
.
Но хвост БЫЛ БИТЫЙ.
То есть нижние стрингеры были подвытянуты и в них
усталость от этих "вверх-вниз" развилась быстрее.
А при взлете-посадке эти НАГРУЗКИ приличные.
.
Фото оторванного хвоста то и показывает, что нижняя и боковые
части - РВАНЫЕ, а ВЕРХНЯЯ - словно отрезана по линейке,
как то случилось, если она была ЗАГНУТА на много градусов.
Провибрировала. Как дверная петля.
.
Характерно и то, что отрыв произошел не по линии запасного выхода,
а в месте перехода "цилиндр-конус", т.е. ИМЕННО ТАМ, где
растянулись стрингеры от удара хвоста о бетонку.
.
Пример "на пальцах".
.
Взять "вязальную" проволоку 5 мм.
Можно вить как хочешь, но...
.
но если усердно гнуть вверх-вниз В ОДНОМ МЕСТЕ, она СЛОМАЕТСЯ.
Манипуляций так после двадцати.
А если сделать в желаемом месте просто один "вжик!" ножовкой,
то сломается уже на 3 - 5 перегибе.
.
Самописцы, конечно, расскажут,
но, сдается мне, что отрыв произошел в момент перехода
от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
(давление снизу).
Деформированное место сжимало, а потом растянуло.
"от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
(давление снизу).
Деформированное место сжимало, а потом растянуло."-творчество богато,а вот с конкретными знаниями хуже, но впечатляет,особенно про кили
"особенно про кили"
.
Вы о терминологии?
.
Читайте "Историю развития авиации".
.
"Посадить его на бочку с порохом! Пущай
.
Теормех и сопромат не советую - очень много страницав там.
На диване за вечерок не прочесть. Даже "по диагонали".
Да и скучно, не то, что у Донцовой.
.
Но в основном с КОНКРЕТНЫМИ знаниями у Вас будет порядок.
Почти.
Еще в 2001 году этот самолет повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая, арабская авиакомпания. Во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, самолет получил значительное повреждение ... Остается вопрос к французам, которые, в Тулузе, делали ремонт этого самолета и видно, плохо и не везде, сделали дефектоскопию узла сочленеия хвостового оперения с фюзеляжем ... А ирландцы выдали, еще тогда, в 2001 году, липовый сертификат надежности на этот самолет ... После таких значительных аварий, с хвостовыми оперениями, гарантийный и технический ресурсы самолетов должны значительно уменьшаться, или вообще выводиться из эксплуатации ...
комм выше писал чел далекий от авиации,даже "трущийся" около авиации изъясняется другим языком.А сам текст бред полный.Дюральалюминий материал с заданными свойствами,он не хрупкий и не не хрупкий,а такой как надо,свойства свои он сохраняет на протяжении длительного времени,18 лет-не срок для этого материала,зачем писать ересь,как и про суперсложный неустранимый дефект двигателя,на весь назначенный ресурс эксплуатации силовой установки дается гарантия,под ответственность производителя.Т.е двигатель просто был бы заменен. С отказом подобного рода никто ЛА в полет не выпустит,тем более ,что дефект не сокрыт-работали,но не смогли устранить.Кто примет решение выпустить борт?
что за фото прикрепили к статье?
А что с щелкопёров взять. Сегодня по телевизору, в новостях сообщили, что бензин вместо керосина в самолёт заливали и он летал!
взрыв на борту.
Скорее всего ДА!
Не может машина-конструкция.., предназначенная для работы в условиях сложных разно-векторных нагрузок, внезапно разрушиться.., разве токо из-за чьих-то уб..х хотелок..-внутри фюзеляжного взрыва.
Закладка ВВ была произведена в аэропорту вылета в процессе тех.осмотра-обслуживания самолета иль цикла проверки-доставки-загрузки авиа.багажа..
Чтобы делали бы без террористов! 166-ой с рельс слетел - террористы, самолёт в воздухе на куски развалился - террористы, 200 человек в клубе шарикоподшипника газом убили - террористы. А те кто бабки с этого имеет, типа, ни причём. Ещё и страховку получат.
"...«единственной объяснимой причиной» разрушения самолета в воздухе механическое воздействие на воздушное судно,..."(с)
Шёл мимо нехороший человек и хвост оторвал...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.