]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Когалымавиа» назвала «единственную объяснимую причину» разрушения А321

14:13 2.11.2015
Фото с сайта wikimedia.org
Фото с сайта wikimedia.org

Авиакомпания «Когалымавиа», чей Airbus А321 разбился на Синайском полуострове 31 октября, считает «единственной объяснимой причиной» разрушения самолета в воздухе механическое воздействие на воздушное судно, заявил заместитель гендиректора перевозчика по летной работе Александр Смирнов на брифинге в понедельник, 2 ноября.

Он подчеркнул, что отказ систем не мог привести к разрушению А321, передает «Интерфакс». «Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе», — сказал Смирнов.

Версию о человеческом факторе он также исключил. «Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов», — подчеркнул Смирнов, отметив, что в последние моменты перед крушением самолет был в состоянии «неуправляемого полета».

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром в субботу, 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

По факту произошедшего возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

Темы: Катастрофа российского лайнера Airbus A321 в Египте, Россия, Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Происшествия
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.11.2015, 15:45
    Гость: Сергей_К

    "особенно про кили"
    .
    Вы о терминологии?
    .
    Читайте "Историю развития авиации".
    .
    "Посадить его на бочку с порохом! Пущай
    .
    Теормех и сопромат не советую - очень много страницав там.
    На диване за вечерок не прочесть. Даже "по диагонали".
    Да и скучно, не то, что у Донцовой.
    .
    Но в основном с КОНКРЕТНЫМИ знаниями у Вас будет порядок.
    Почти.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.11.2015, 08:29
    Гость: да так ли уж?

    "от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
    (давление снизу).
    Деформированное место сжимало, а потом растянуло."-творчество богато,а вот с конкретными знаниями хуже, но впечатляет,особенно про кили

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.11.2015, 02:59
    Гость: Петрович

    Еще в 2001 году этот самолет повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая, арабская авиакомпания. Во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, самолет получил значительное повреждение ... Остается вопрос к французам, которые, в Тулузе, делали ремонт этого самолета и видно, плохо и не везде, сделали дефектоскопию узла сочленеия хвостового оперения с фюзеляжем ... А ирландцы выдали, еще тогда, в 2001 году, липовый сертификат надежности на этот самолет ... После таких значительных аварий, с хвостовыми оперениями, гарантийный и технический ресурсы самолетов должны значительно уменьшаться, или вообще выводиться из эксплуатации ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.11.2015, 00:12
    Гость: Сергей_К

    Согласен с Вами.
    .
    Хвост, по отношению к фюзеляжу, работает как часть БАЛКИ
    с переменными ИЗГИБАЮЩИМИ нагрузками.
    Вправо-влево (вертикальный руль), вверх-вниз (горизонтальные).
    .
    В НОРМАЛЬНЫХ условиях ресурса надолго хватает.
    .
    Но хвост БЫЛ БИТЫЙ.
    То есть нижние стрингеры были подвытянуты и в них
    усталость от этих "вверх-вниз" развилась быстрее.
    А при взлете-посадке эти НАГРУЗКИ приличные.
    .
    Фото оторванного хвоста то и показывает, что нижняя и боковые
    части - РВАНЫЕ, а ВЕРХНЯЯ - словно отрезана по линейке,
    как то случилось, если она была ЗАГНУТА на много градусов.
    Провибрировала. Как дверная петля.
    .
    Характерно и то, что отрыв произошел не по линии запасного выхода,
    а в месте перехода "цилиндр-конус", т.е. ИМЕННО ТАМ, где
    растянулись стрингеры от удара хвоста о бетонку.
    .
    Пример "на пальцах".
    .
    Взять "вязальную" проволоку 5 мм.
    Можно вить как хочешь, но...
    .
    но если усердно гнуть вверх-вниз В ОДНОМ МЕСТЕ, она СЛОМАЕТСЯ.
    Манипуляций так после двадцати.
    А если сделать в желаемом месте просто один "вжик!" ножовкой,
    то сломается уже на 3 - 5 перегибе.
    .
    Самописцы, конечно, расскажут,
    но, сдается мне, что отрыв произошел в момент перехода
    от подъема (давление на кили СВЕРХУ), на горизонтальный полет,
    (давление снизу).
    Деформированное место сжимало, а потом растянуло.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.11.2015, 18:16
    Гость: добавлю

    комм выше писал чел далекий от авиации,даже "трущийся" около авиации изъясняется другим языком.А сам текст бред полный.Дюральалюминий материал с заданными свойствами,он не хрупкий и не не хрупкий,а такой как надо,свойства свои он сохраняет на протяжении длительного времени,18 лет-не срок для этого материала,зачем писать ересь,как и про суперсложный неустранимый дефект двигателя,на весь назначенный ресурс эксплуатации силовой установки дается гарантия,под ответственность производителя.Т.е двигатель просто был бы заменен. С отказом подобного рода никто ЛА в полет не выпустит,тем более ,что дефект не сокрыт-работали,но не смогли устранить.Кто примет решение выпустить борт?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин подписал закон о защите русского языка
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Ундервуд», 26 января, Papa Moscow
Заводчане «Куплеты из электрички»
Неотразимая Ани Лорак
«В СССР секса не было», или Чем грозят обществу избытки свободы в личной жизни народа: альтернативный фронт работы для ювенальной юстиции
Шатько рассказал, как «Дамы в белом» под предлогом мирных протестов разваливают Белоруссию
Тайная миссия Шрёдера в Москву
Странная военная операция – СВО
«Оказалось, что, взаимодействуя с Россией, Германия богатела, а став, как все – наоборот»
Грузите афганцев самолётами: в Россию готовят массовый завоз беженцев из Кабула
«СерьГа» вместе с «Мордором» и Скляр помянули гитариста Левитина на «Легенде русского рока»
«Власть теряет управление, погружена в хаос, сама является его частью, и любое её действие лишь увеличивает разрушительную силу хаоса»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.