Пройтись по кругу с копилочкой. У МАК сегодня Новый Год наступил на два месяца раньше, а вы тут зря переживаете. Да не на чем больше летать, кроме этих боингов, это же рынок сэконд-хэнда, на нем только наиболее популярные и самые-самые надежные модели ходят, к которым запчастей с разборок должно быть валом. А что, новые что-ли самолеты для россиян закупить за бешенные деньги, чтобы они не только в Крым, а и в Египет на тестевых жыгулях ездили? Вы представляете, во что вскоре превратится Стамбул у Босфорского пролива? В Керчь! Вот именно, нельзя так с турками, у них армия побольше российской будет, это вам не хохлы после Будапешта. А новые сертификаты давно уж распечатаны, "Уплочено? Распишитесь!".
Ломать не строить.
Надо обеспечивать работу для производства и эксплуатации собственных самолетов, поэтому хорошо, если вытеснят иностранные.
правильно, это импортозамещение в действии - т.е. китайцы довели до летного состояния аналогичный по классу самолет. Сегодня новость была :-)
Не совсем понятно, получается что в России летают Boeing-737 у которых системы управления рулем высоты отличны от аналогичных, ибо эти типы самолетов летают по всему миру, а сертификаты отозвали только для российских...
Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учреждён на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства».
Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
Штаб-квартира МАК находится в Москве по адресу: ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1.
давно пора. всегда страшно на этом старье летать, да и самолет врага, можно ожидать что угодно
"Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный турбореактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым турбовентиляторным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт, почти 4000 заказов не закрыто[1]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737"
Википедия в своем стиле. Так какой самолет ? Турбореактивный или турбовентиляторный ? Вообще то есть турбовинтовой ( Ан12, Ан24, Ан26 , Ту95.....), а не турбовентиляторный. Boeing737 - турбореактивный.
Турбовентиляторный. Только не самолет, а тип двигателей, на нем установленных, из-за наличия вентилятора. Такой двигатель экономичней и менее шумный по сравнению с турбореактивным.
:)
тем более.
Следовало ожидать. Неплохо бы найти тех, кто уничтожил наше самолетостроение, посадить, у родственников отобрать всё, что имеют, оставив на хлеб и воду. В назидание будущим либералам и демократам и их лизоблюдам.
Этак и айфоны скоро запретят, что тогда премьеру делать? он же сказал, закупать импортные самолеты, свои уничтожить, хотя сами летают на ИЛе
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.