института приехали в Москву и получили аудиенцию у министра путей сообщения СССР.
Они привезли из Кирова (Вятки) два колокольчика.
Один из этих колокольчиков звонил звонко и протяжно, другой издавал глухой звук, как при ударе по деревяшке.
Один из колокольчиков был отлит из стали, из которой выплавляют сталь для рельсов ж/д (выплавляли в СССР), этот колокольчик прошел так же термическую обработку, как обычный рельс. Он звенел звонко.
Другой колокольчик они выплавили из стали, ими разработанной, которая по служебным свойствам не уступала рельсовой, но имела коэффициент внутреннего трения на много выше.
Ученые предлагали ЗАМЕНИТЬ все рельсы метрополитена на свою сталь, заменить так же и сталь колес подвижного состава, при этом шум должен был уменьшиться от движения более, чем в 10 раз.
Министр послал их подальше, объяснив, что ж/д занимается перевозками, а не снижением уровня шума в метро за счет государства (!!!).
Спрашивается, почему ВОРЫ НЕ ПИЛЯТ НА ТОМ, что реально может улучшить состояние метрополитена, и что непосредственно скажется на здоровье и продолжительности жизни пользователей?
Ответ очевиден: меньше народа, больше дохода от продажи сырьевых ресурсов.
Огромные, просторные площади, чернеющие свежеуложенным асфальтом, открываются взгляду возле м. Войковская там, где еще недавно стояли ряды однотипных киосков дешевой розничной торговли, возведенных незаконно, благодаря козням коррумпированных столичных чиновников. Сегодня эти же чиновники во главе с мэром героически борются с беззаконием, откликаясь на запросы возмущенных москвичей. Уже сегодня москвичи требуют заменить ненавистный асфальт на всем так милую одноразовую плитку, прозванную в народе "собянинкой". А завтра тысячи других москвичей и гостей столицы потребуют от мэрии построить на пустующем месте мегамиллиардный транспортно-пересадочный узел с многоуровневой платной парковкой, и чтобы плата была не просто так, а на уровне самых дорогих городов мира. Да что там мира - Вселенной! А через год.... Короче, в Москве столько еще дел, что автопилот - это баловство по сравнению с запросами коренных москвичей и гостей столицы в том смысле, как их себе представляет Собянин и ко.
Намечается очередное сокращение машинистов. Теперь их заменять безголовые автопилоты. Повышаем безработицу.
В московском метро запустили поезд на автопилоте(С)
-----------------------------------------
Наверняка за стотыщщмилионов "разработка" Нано Тех Ржавого Толика - сидит в кабине и рулит гастер!
Мы так понимаем, если бы это произошло в Нью-Йорке, некие кошаки бы сейчас вылизывали креативную часть тела Темнейшего: "Шарман, манифик!". Верно?
В 2012 году в московском метро объявили о закупке 20 поездов с системой автопилота
В этой фразе ключевым словом является "ЗАКУПКИ", т.е. возможность попилить еще несколько десятков млрд. из безразмерного столичного бюджета. И чем дороже эти экспериментальные беспилотники, тем лучше. А то, что по уровню шума московское метро вредно для здоровья, это никого не волнует.
Лучше бы пенсии повысили, как товарищ Сталин делал. Мне стыдно за эту страну.
пока на автопилоте,а не на оленях запустили.
А смысл, и автопилот и машинист, или это на перспективу, что бы потом поубирать машинистов?
Просто будут уже не Машинисты,а Операторы подвижного состава,а следовательно урежут зарплаты.
Бывает, что и я езжу в метро на автопилоте. Тут главное ментам на глаза не попасться и через турникет пройти не шатаясь!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.