упорные слухи, что и небыло там никакого Боинга.
Наступило уже " завтра ", а Дмитрий Анатольевич Медведев до сих пор не запретил эксплуатацию Боинг 737-800 российскими авиакомпаниями. Ждем.. с...
По видео в инете видно ,что самолет с высоты порядка 150-200 метров падал в неуправляемом состоянии. Скорее всего должно рассматриваться 3 версии:- теракт,- ошибка пилотов при порывах ветра (что маловероятно, учитывая стаж и налет пилотов) и неисправность самолета(что маловероятно, т.к. самолет был относительно новый и они просто обязаны были сообщить о возникшей неисправности)
А кто-нибудь в курсе, почему аэропорт не оборудован видеокамерами? Ну не так это дорого, на производстве, где тружусь, не менее десятка камер. А здесь что? Опубликовано два видео падения самолета, оба сняты то ли на старый телефон, то ли на регистратор, с большого расстояния.
Да все там оборудовано. Только не для любопытных, а для служебного пользования и на торги не выставляется. Раз ты такой непонятливый , то в разведку тебя не возьмем.
Средств объективного контроля достаточно и на самолетах, и оборудовании аэропортов,участвующих в управлении самолетами.Ваш запрос про камеры, видимо является комерческим(имеете бизнес проект?),а для "специалистов" по "заговорам" и двух хватает "провести расследование".
Во всех аэропортах ЕС по взлету посадке стоят видеокамеры которые позволяют контролировать самые сложные этапы пилотирования (95% катастроф происходят на этапе -взлет-посадка ). Просто Россия очень нищая страна и кроме, как на ракеты и танки, - на более не хватает денег на обеспечение безопасности полетов. В ЕС современными системами посадки оборудованы все современные аэропорты. Сегодня современными системами посадки обеспечены только центральные международные аэропорты в России.
Для безопасности полётов нужны "натуралы" (традиционные лётчики), а не компьютерные операторы. Вспомните недавнее происшествие с Боингом 777, у которого двигатель вышел из строя через несколько минут после взлета из аэропорта Доминиканы. Налицо грамотные действия экипажа, всего, не только лётчиков.
Сколько раз говорили, не летайте к шайтанам на отдых, они нас "жи-руками" убивают с помощью самолётов и уже на нашей территории. Тогда и версий не будет никаких, и чёрные ящики, и "фрагменты" не надо будет искать.
Анонимный источник:
"Однако данные "черных ящиков" свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал".
Если это факт, то есть именно эта "рана" оказалась "смертельной", то всё остальное - "мелкие подробности".
МАК:
"рассчитывает получить предварительные результаты расследования в течение месяца. Это будет фактическая информация".
Стран которая до сих пор не может сделать нормальные двигатели для комических кораблей не всостоянии сделать нормальные (безопасные) самолёты.
Это точно. Объединённые Арабские Эмираты не могут сделать НИКАКИЕ двигатели для "космических" кораблей, т.к. под полным контролем США-и.раиля. И ещё один вопрос к ЗНАТОКУ: ЧТО ТАКОЕ "КОСМИЧЕСКИЙ" корабль? Имеешь ввиду РАКЕТА? К сведению - БОИНГИ ПРОИЗВОДЯТСЯ В США, а "стран" пишется "СТРАНА" и "всостоянии" пишется РАЗДЕЛЬНО, не упоминаю о ЗАПЯТЫХ!
Да ты не бойся назвать эту страну, тебе за это ничего не будет.
Да Здравствует надёжная советская авиация!!!!
.. версию от поляков!!!
Почему-то в списке гипотез причин аварии не перечисляется такая причина: конструктивные недостатки, попросту - хреновый самолет это Боинг.
Пора бы поднять вопрос о запрете полетов этих самолетов в нашей стране.
Можно подумать, руль высоты приводится при помощи мускульной силы пилотов посредством тросов? Даже на грузовике стоит гидроусилитель руля, а тут такая махина. Механизмы на самолете приводятся в действие сервоприводами, и сильно, общими усилиями давить на руль все равно, что всем отделом давить на кнопку выключателя света в надежде, что свет загорится ярче.
Как не смешно звучит, но на Боинге стоит тросовое управление как на кукурузнике. С него похоже американцы и копировали свои Боинги. Боинг это просто раскрученное название а на практике страшный примитив. А вы думали, что супер пупер раз с компьютером? На самолете ТУ-154 используется более современный электрогидромеханический комплекс систем управления, хотя Премьер Медведев запретил их полеты. На самолёте Boeing 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления. Что касается заклинивания рулей высоты, то это возможно при обледенении. Погодные условия как раз способствовали обледенею. Возможно на Боинге не была включена или плохо работала система антиобледенения.
Очень похоже - ребята южные летели, они не знали, что она нужна.
Вопрос, а есть она на Боинге вообще?
А ты заблокируй колеса авто покрепче, а потом попробуй руль покрутить, или ты думаешь ты его запросто на любой угол повернёшь, а заблокированные колёса так и останутся прямо смотреть?
лукавые
А вот американские люди озвучили еще одну версию. Суть такова, что перевозили на данном воздушном судне несколько миллионов баксов, связным в такой преступной цепочке был гражданин Кипра, и некто с фальшивым паспортом. Поэтому и в Краснодар не полетели, нужная таможня была в Ростове. Печально, что люди погибли из-за преступников. Очень уж порочные люди при капитализме становятся, теряют человеческий облик.
А они ещё не такое скажут, вон сколько лет говорят о том что во всех бедах Мира сего Путин с Россией ( или по очереди) виноват.
Действительно "специалисты",только не знают ,что в "компьютерных" самолетах уже нет штурвала с рулевой колонкой:"что они там могли тянуть".Докопаются конечно в причине ,но по радиообмену,до передачи управленя "кругу"все спокойно(голос кэпа)и штатно.Повторюсь,Казань очень напоминает:"задрали",скорости не хватили и рулей,"свалились".
Значит баксы попали по адресу, ментам которые разбирали завалы на полосе. Тота они так в снег и ночью там шерстили.
Кажется, ошибка пилота. Но автоматика почему не сработала и не подстраховала? Впрочем, подождём итогов расследования.
Автоматика (автопилот) как раз работает в стабильных режимах - на курсе и эшелоне.
Выправлять критические ситуации она не может (пока, по крайней мере)...
Самолеты падают и разбиваются потому, что самые опытные и знающие пилоты и эксперты по авиакатастрофам вместо того, чтобы работать сидят в социальных сетях.
И Вы совершенно правы,многие, связанные с авиационной профессией, по тем или иным причинам, не летают,а высказывают мнение, исходя из своего опыта летной работы.Мнение таких "форумчан",сразу же отличается от дилетантов с дивана.
и пишут здесь свои комментарии!
а зачем нам все эти версии если есть приборы фиксации (чёрные ящики)
но нам упорно морочат голову
"...свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал."
Ребята, вы хоть понимаете о чём пишете? У самолёта не механическая проводка управления, а электродистанционная. Поэтому штурвал имеет отношение к рулю высоты весьма опосредованное. Алгоритм отклонения штурвала задает лётчик, а вот рули отклоняет уже компьютер. И делает он это исходя из анализа всех параметров полёта. Если была потеряна скорость, то Они там уже были попросту лишними. Катастрофа в Казани - это копия катастрофы Ростовской. Если борт уходил на второй круг и сумел набрать к началу ВПП почти 1000 метров (!), это с каким же углом тангажа он уходил на второй круг?!. Поверьте, я на истребителе на максимальном режиме двигателя при уходе на второй круг примерно с ближнего привода ( а это 1000 м до торца ВПП и высота 60-80 м) не набрал бы и 200 м. Значит уход на второй круг был с очень большим углом тангажа с полной потерей скорости, что и закончилось банальным сваливанием на крыло. Один в один казанский случай.
Ну ты хоть перед тем как так опростоволоситься, википедию почитай, там доступно написано про отношения штурвала к рулю высоты.
"свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал"
---
Странно, до этого момента я считал, что большие самолёты летают "по електро-проводам" и физическое усилие пилотов минимально в любом случае.
К сожалению вместо сервоприводов в основном используются гидроусилители....
Завтра Дмитрий Анатольевич Медведев запретит эксплуатацию Боинг 737-800 российскими авиакомпаниями. На них просто опасно летать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.