Выдвинута еще одна версия крушения «Боинга» в Ростове

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai мог разбиться из-за того, что у него замерз руль высоты. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Как известно, перед заходом на посадку самолет сначала поднялся на высоту почти в один километр, а затем начал резко снижаться. Когда до земли оставалось около 300 метров, он рухнул под углом около 50 градусов. При этом его скорость превышала 300 километров в час.
По мнению собеседника издания, пилоты не смогли «вытянуть» из-за того, что им не хватило времени и сил сдвинуть руль на себя. Он мог замерзнуть по причине резкого перепада температур.
Собеседник газеты пояснил, что с лайнерами Boeing ранее происходили подобные случаи. При этом он привел пример с американским самолетом, у которого заклинило руль при взлете. Тогда пилотам удалось спасти лайнер – они смогли сдвинуть руль только общими усилиями.
Эксперты полагают, что подобная ситуация могла произойти и на борту «Боинга» потерпевшего крушение в Казани в 2013 году, отметил источник. Он обратил внимание на то, что на видеозаписях обеих катастроф самолеты приближались к земле «по идентичному сценарию».
Эксперты полагали, что самолет в Казани разбился из-за ошибки экипажа. Однако данные «черных ящиков» свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал.
Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в ростовском аэропорту в ночь на 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли. В качестве причин катастрофы называются сложные метеоусловия, техническая неисправность и ошибка экипажа. В настоящее время эксперты МАК проводят копирование данных с бортовых самописцев лайнера.
Комментарии читателей Оставить комментарий
упорные слухи, что и небыло там никакого Боинга.
Федя, пора... вот ты и займись. Запрети им.
дорогой, ты где партизанишь? Советского Союза нет уже лет сто.
Возьми с полки пирожок.
Во всех аэропортах ЕС по взлету посадке стоят видеокамеры которые позволяют контролировать самые сложные этапы пилотирования (95% катастроф происходят на этапе -взлет-посадка ). Просто Россия очень нищая страна и кроме, как на ракеты и танки, - на более не хватает денег на обеспечение безопасности полетов. В ЕС современными системами посадки оборудованы все современные аэропорты. Сегодня современными системами посадки обеспечены только центральные международные аэропорты в России.