Отсюда очень понятный и ясный вывод - снова и снова виноват проклятый капитализм.
По сообщениям в иностранной прессе-командир разбившегося "Боинга" собирался перейти на работу в другой авиакомпании и этот рейс во "ФлайДубай"( куда он, так же, перешёл работать из другой авиакомпании, обанкротившейся из-за авиакастрофы) у него был "крайним"?
Так понимаю, что этот "летун( по-советски)" не захотел испортить себе "кадровое" резюме уходом на запасной аэродром со всеми вытекающими издержками, имиджевыми и материальными ( тем более, что барражируя над Ростовом, наблюдал посадку и взлёт других лайнеров)???
Из диванных воинов будете?! Как у вас всё просто получается, сидючи на диване: а вы, вообще, в курсе, что нельзя просто "встать и уйти", когда захотелось?! Я уж не говорю, что покойный пилот вообще-то был вместе с пассажирвами в том самом разбившемся самолёте, но, конечно же, по непроходимой тупости не понимал, что рискует своей жизнью!
Вы внимательно читаете комментарии, к которым (стоя навытяжку???) пишете свои "акцепции"?))) Или Вы не "в курсе( не читаете и не слушаете новостей?)", что это был "крайний" полёт "левого лётчика" разбившегося "Боинга" и что с понедельника он собирался оставить "ФлайДубай", чтобы перейти на такую же работу, но ближе к жене и новорождённому отпрыску? И, скорее всего, командир экипажа склонен был сделать это как можно проще( ведь окончательное решение на посадку принимал ТОЛЬКО ОН и никто другой!), не усложняя жизнь уходом на запасной аэродром-ни 1)себе, ни 2)компании, ни 3)пассажирам?
Видимо покойный пилот, всё же, "непроходимо тупо не понимал", что рискует НЕ ТОЛЬКО своей жизнью, но "вместе" и жизнями доверившихся ему пассажиров, если возник столь печальный "информационный повод" для "диванных( прочих сидЮчих-"стульчатых, кресленных, табуреточных", и стоЮчих тоже) воинов"???
Не будем, Тау, спешить с выводами, а подождём результатов работы компетентной комиссии!
чАВО ГОРЯЧИШЬСЯ И НА СТЕНКУ ЛЕЗЕШЬ? пРОТИВНИКОВ СЕБЕ ИЩЕШЬ?
Конечно, когда пассажирский самолёт пикирует носом в землю - это "ошибка" пилота. В прошлый раз прокатило, а почему в этот раз не прокатит?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.