Уже давно пора помещать пассажиров в отстреливаемый отсек и затем приземляться на парашютах. И вообще нечего летать. Работать, отдыхать и жить нужно дома, нечего засорять атмосферу,землю, водоемы и сжигать кислород. А большиии..е начальники вообще почти одну свою задницу на аэробусах перевозят. При современных средствах связи это не простительная для планеты роскошь. И топливо сжигается и экология загрязняется и дела не решаются. А в итоге шик и один пшик.
В авиации есть строгий набор правил ухода на второй круг для каждого типа самолета, летчику нужно просто их четко знать и отработать в автомате. И не может быть никаких разногласий, или исключений, правила едины, убрать шасси, убрать закрылки, двигатели на взлетный режим и так далее. И все решения принимает командир, а второй пилот их выполняет. Из-за того, что экипаж был сборный и не слетанный могла возникнуть такая ситуация, что один хотел уйти вниз, а другой вверх в сложной и нестандартной обстановке, что и привело к роковой ошибке и крушению.
Все так, если бы не было недавней катастрофы 737-го в Казани. Судя по нынешней информации о кабрировании, схожих условиях полета и аналогичных метеоусловиях, процесс развития катастрофических последвий может иметь много общего. Тогда тоже, вполне ординарная ситуация с уходом переросла за несколько секунд в катастрофу. Причем, до момента катастрофического развития ситуации, экипаж действовал соответствуя инструкции и режимы эксплуатации не выходили за рекомендуемые производителем пределы. Самолет вышел на кабрирование 25 гр, при скорости приборной 275км/час. Вот с этого мгновения и начинается развитие нештатной ситуации. Скорость, не смотря на 83% тяги, падает до 217 км/ч. При тангаже +25 это уже близко к выходу за критические углы атаки. Автоматика ОБЯЗАНА сработать, поскольку, переход на закритические углы превращает саиолет в обыкновенную железяку. В таком случае, при подобном лимите высоты, финал один. Тяни или отжимай….
Лет полста назад в теории и на практике начал осваивать аэродинамику. Примерно в тоже время был поднят на крыло 737-ой. С управлением оного не знаком. Не могу найти его поляру крыла. Такое впечатление, что аэродинамика его закрыта производителем. Возможно ошибаюсь и если поможете в данном вопросе, буду признателен. Аэродинамику никто не отменял
А был ли самолет? Все похоже на инсценеровку. И истории в СМИ одна бредовей другой.
Скорее, скорее в набор! Да дождитесь же официальной версии от МАКа! Просто заткнитесь пока профессионалы работают...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.