• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В МАК прокомментировали сообщения о конфликте пилотов разбившегося «Боинга»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.03.2016, 11:51
Гость: ага

Уже давно пора помещать пассажиров в отстреливаемый отсек и затем приземляться на парашютах. И вообще нечего летать. Работать, отдыхать и жить нужно дома, нечего засорять атмосферу,землю, водоемы и сжигать кислород. А большиии..е начальники вообще почти одну свою задницу на аэробусах перевозят. При современных средствах связи это не простительная для планеты роскошь. И топливо сжигается и экология загрязняется и дела не решаются. А в итоге шик и один пшик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2016, 12:32
Гость: Евлампий

Наши люди на такси в булошную не ездят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2016, 04:31
Гость: Пилот

В авиации есть строгий набор правил ухода на второй круг для каждого типа самолета, летчику нужно просто их четко знать и отработать в автомате. И не может быть никаких разногласий, или исключений, правила едины, убрать шасси, убрать закрылки, двигатели на взлетный режим и так далее. И все решения принимает командир, а второй пилот их выполняет. Из-за того, что экипаж был сборный и не слетанный могла возникнуть такая ситуация, что один хотел уйти вниз, а другой вверх в сложной и нестандартной обстановке, что и привело к роковой ошибке и крушению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2016, 10:48
Гость: Творба

Все так, если бы не было недавней катастрофы 737-го в Казани. Судя по нынешней информации о кабрировании, схожих условиях полета и аналогичных метеоусловиях, процесс развития катастрофических последвий может иметь много общего. Тогда тоже, вполне ординарная ситуация с уходом переросла за несколько секунд в катастрофу. Причем, до момента катастрофического развития ситуации, экипаж действовал соответствуя инструкции и режимы эксплуатации не выходили за рекомендуемые производителем пределы. Самолет вышел на кабрирование 25 гр, при скорости приборной 275км/час. Вот с этого мгновения и начинается развитие нештатной ситуации. Скорость, не смотря на 83% тяги, падает до 217 км/ч. При тангаже +25 это уже близко к выходу за критические углы атаки. Автоматика ОБЯЗАНА сработать, поскольку, переход на закритические углы превращает саиолет в обыкновенную железяку. В таком случае, при подобном лимите высоты, финал один. Тяни или отжимай….
Лет полста назад в теории и на практике начал осваивать аэродинамику. Примерно в тоже время был поднят на крыло 737-ой. С управлением оного не знаком. Не могу найти его поляру крыла. Такое впечатление, что аэродинамика его закрыта производителем. Возможно ошибаюсь и если поможете в данном вопросе, буду признателен. Аэродинамику никто не отменял

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2016, 20:08
Гость: ХеХ

А был ли самолет? Все похоже на инсценеровку. И истории в СМИ одна бредовей другой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2016, 19:20
Гость: Почему так подло ведут себя некоторые издания?

Скорее, скорее в набор! Да дождитесь же официальной версии от МАКа! Просто заткнитесь пока профессионалы работают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.