• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МАК сообщил о посадке разбившегося в Ростове «Боинга» в ручном режиме

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.04.2016, 07:51
Гость: николя

короче, если без экивоков,
два "летуна" уронили самолет и угробили 55 душ?
сейчас даже на авто вводится категория для "автомата".
таким "автоматоориентированным" компаниям следует просто запрещать полеты в РФии по причине отсутствия прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 10:14
Гость: для николя от полухохла

К сожалению это уже НЕВОЗМОЖНО(!)т.к современное авиастроение давно ориентированно на управление летательными аппаратами с помощью ПНК(ПНС),основу которых составляет БЦВМ(компьютер).Функция пилота самолета свелась к ручному программированию маршрута и аэропорта посадки(резервного),далее все выполняется по заложенной программе.Экономический эффект для АК выше всего остального.Доходит до маразма : недавно владелец бюджетной ирландской АК"Райнэйр",для экономии предложил убрать второго пилота,а на посадке его функции выполнять стюардесе.Его же "идея"создать самолет-трамвай,где пассажиры стоят, держась за поручни(для увеличения количества пассажиров).Как говорят:"ничего личного,только бизнес",отсюда и пословица:"жаден и дурен человек,по природе своей....".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 18:11
Гость: николя

тогда совсем просто: если программа не обеспечивает посадки (это легко прогнозируется) аэропорт для такой категории компаний закрывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 21:34
Гость: КВ-1С

Заголовок бредовый. Как у уже разбившегося боинга могла быть посадка вручную?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 16:34
Гость: Пилот60

Интересны результаты расследования катастрофы БОИНГА в Казани: там командир просто купил права летчика без необходимой подготовки,как покупают авто права у ментов и пожалуйста - управляй БОИНГОМ на здоровье и зарабатывай бабло.... А что там водить: - взлетел набрал на компе все данные и самолет автоматически сам долетит и сядет в автоматическом режиме. Чистенький и прибыльный бизнес. Но в случае нестандартной ситуации на борту или в сложных условиях посадки ,когда за доли секунды надо принять единственно правильное решение и умело выполнить пилотирование- тут нужен опыт и природный талант пилота, а в случае его недостатка получаем авиакатастрофу с сотнями жертв...
И как результат в последнее время в 2 раза возросло количество авиакатастроф по вине летного состава.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 18:46
Гость: Творба

Не там причину ишите. Если бы при расследовании катастрофы в Казани докопались до (глубоко капать не пришлось бы) истины, а не свели все к покупке пилотского, не было бы этой катастрофы. Тот КВС пришел в комерч.авиацию не с улицы. После «покупки» успел налетать на 737-х 2500 часов (из них КВС более 700). У второго только на этом типе около 2000 часов. Не здесь собака зарыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 20:43
Гость: Творобе...

Бывший штурман(казанская катастрофа),ставший пилотом-оператором(не имел первоначального летного образования,для летчиков это предельно понятно)и его "навоз"на "боинге"был от взлета до посадке в "автомате".ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ,ОН НИ РАЗУ (!)НЕ ВЫПОЛНЯЛ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД В "РУЧНОМ РЕЖИМЕ",не был обучен.Справа сидел бывший борт-инженер ,коментарии излишни,опять же для летчиков.По простому:если с "лисапеда"посадить сразу на автомобиль,то "результат"будет практически мгновенно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2016, 06:11
Гость: Творба

Не убедили. Все это стало известно сразу после катастрофы. Тогда в МАК зубами и когтями вцепились в эту удобную, особенно для общественной потребности, версию. Не найдя, а скорее всего, не желая искать, истиную причину катастрофы, положили данную версию в результативное заключение: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем». Удобная дежурная версия и, главное безотказная. Так было в Перми, так было в Казани, так будет и в этот раз. Точно так же будет и в следующей, если зациклятся только на разных недо… и пере… экипажей.
При расследовании казанской катастрофы, возник серьезный конфликт между МАК и Росавиацией, посмевшей огласить собственное мнение об отказе систем продольной управляемости самолетом.
А, что собственно делали не верно летчики-операторы-пассажиры до момента выхода самолета на кабрирование 25 гр.?
Комиссия вроде-как не выявила их ошибок на данном этапе полета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 07:59
Гость: Роман

????
Лисапед куда сложнее в управлении.
Попробуйте летчика с боинга посадить на лисапед и спустить с горы - посмеемся.
А по проволоке даже без лисапеда ходить ее сложнее...
Так что вообще не понял вашу сентенцию...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 09:56
Гость: роману

Вы,батенька,циркач по всей видимости, в авиационной технике и тем более ее эксплуатации "не копенгаген",поэтому катайтесь на "лисапедах",с горы в том числе(не забудьте средства защиты).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 23:55
Гость: Шутка

Ну не знаю. По-моему страшнее сразу с автомобиля на лисапед. Гарантированно с лисапеда грохнется, а автомобиль, если руль не трогать прямо будет ехать. Углы установки колес не дадут повернуть, так он устроен. Продольный наклон, развал, схождение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 15:55
Гость: И чем же мой пост не угодил? Повторю.

Человеческий фактор - это и есть то, что привело к катастрофе. За всё, что происходит на борту несет ответственность камандир. И если он не ушел на запасной аэродром, то и за это он в ответе. Теперь и за смерть всех на борту. Боже! Прими их души.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 15:36
Гость: автопилот

В ручном режиме управления даже с самолетом не справиться, не говоря уже о стране...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 16:01
Гость: Егор

К сожалению очень точно подмечено в отношении российского гаранта Конституции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 19:45
Гость: Mt

Не справится оператор, лётчик справится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 22:22
Гость: Не верю в самоубийц с налетом 6000 часов

Валерий Чкалов справлялся без автопилота, навигации и гидравлики. Не верю, что КВС грохнувший самолет в Ростове на Дону самоубийца. Тут или преднамеренные его действия ( теракт) или техническая неисправность. Техническая неисправность тоже может быть двух видов. Или конструктивная или запрограммированная ( теракт )связанная с перехватом управления самолетом. За 12 часов до Ростова самолет побывал в Киеве. Всем выгоден человеческий фактор. Боингу естественно нужно убедить в летной годности самолета. Медведеву оправдать скороспелый запрет полетов Ту-154,ЯК-42 и лоббирование интересов " иностранных партнеров ". С погибших естественно не спросишь и проще свалить на экипаж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 10:30
Гость: не...

Вы из тех "диванных авиаспециалистов",которые могут только играть в "ромашку:верю,не верю",ну и не верьте ,это "личное горе".Кстати, посмотрите под собой, может "бомба террористами"оставлена случайно."Курнули" с утра ,видимо или вчерашнее еще не выветрилось...берегите себя. Налет у летных экипажей сейчас, нельзя сравнивать с налетом ,когда самолеты управлялись (большая часть полета)в ручном режиме,автоматизированный полет сегодня это:"навоз"компьютера(управление всеми системами).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 23:16
Гость: Верь не верь

И чем закончил Чкалов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 14:48
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

А как всё хорошо начиналось: экипаж опытный, борт исправный, погода отличная...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 16:26
Гость: ЧМО

Нет остроты и злости,с персоналиями, тоже,слабовато,а в целом очень художественно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 15:56
Гость: С погодой не всё так хорошо...

Но ведь можно было не сажать в Ростове...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 19:13
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Ах, да! Извините, перепутал с другой катастрофой, но там вроде нашли визитку Яроша...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 05:56
Гость: В

прошлой статье кощунственно отозвался о самолете. И в этой продолжаешь гадить. Человек 22:07 же сказал,что это подло. В той статье был шквал возмущения против твоего высказывания. Потом посты удалили. И после этого у тебя хватает наглости говорить, что те ватники, а ты хороший.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 22:07
Гость: Это подло.

Люди погибли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 08:51
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Одни выпускают в полёт неподготовленные экипажи, которые бьют борта и губят людей, а виноват во всём доктор, который об этом пишет.
Доктор, естественно, подлец, русофоб и Родину обгадил, а с виновных - как с гусей вода. Логично, вроде...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 10:13
Гость: Роман

Виноват духтур, который над этим издевается...
Все логично - каждый отвечает за себя.
И кощунство куда опаснее разгильдяйства....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2016, 09:43
Гость: ух,ты

К трагедии следует относиться как к большому горю,без сарказма и откровенного ехидства.А ты всё шуткуешь с визитками Я,это не первый твой комм.И в этом комм,ты вроде как и обиделся " а виноват во всём доктор, который об этом пишет.",ты не об этом пишешь,ты злорадствуешь,выказывая откровенное хамство,там ,где надо сострадать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 12:25
Гость: Член ЕР

Почему шеф нашей фракции ЕР,Дмитрий Анатольевич молчит до сих пор, по этому поводу, и не отменит все полеты на Боингах, как это было с самолетами Туполева?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 12:21
Гость: Другого не ожидал.

Техника – невыносима надежная. Человеческий фактор – невыносимо неумелый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 13:14
Гость: (

НЕВЫНОСИМО!
Это точно.
Особенно, если для этой техники методом исследования и пилотирования являешься ты сам.
А ты тут вообще нипричём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 12:01
Гость: Умный кот

Это разъяснение сильно похоже на пояснение малыша из Ералаша, когда водитель пытался отремонтировать свою машину уже два часа:
- Дядя, а я знаю, почему машина не заводится!
- Почему малыш?
- Потому, что она сломалась!!!

Также и это "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей"

Ну это и без расследования было ясно, а почему не позволили, или теперь регулярно будут падать самолеты, потому, что "плохому танцору что-то не позволило приземлиться"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 11:55
Гость: полухохол

То ,что обе катастрофы(Ростов,Казнь) "близнецы братья",для людей ,связанных с Авиацией ,было ясно в первый день.Сегодня все пилоты-операторы летают "на веревке", выполнить повторный заход на посадку в "ручном режиме" проблема т.к не имеют первоначального летного обучения,а подготовка проводится на тренажерах- симуляторах.Многие АК(американские в частности),после взлета, запрещают управлять в "ручном режиме",отсюда и результат....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 11:46
Гость: 1

Вывод: Иностранные лётчики умеют летать только при идеальных условиях. Я бы поостерёгся в будущем лететь в тех самолетах, которыми управляют иностранные пилоты.
Несмотря на то, что летчики «Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный налет на данном типе самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2016, 23:48
Гость: Ну почему..

Иностранные летчики тоже разные. Когда Москву закрывают по погодным и разрешают по фактической наши садятся ( СССР/Россия), Люфтганза ( Германия ),Дельта ( США), Бритиш Эрвейс ( Великобритания) и Аир Франс (Франция ). Больше никто не рискует. Кстати это страны которые имеют свое самолетостроение, а не отвертки и летные школы с традициями соответственно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.