короче, если без экивоков,
два "летуна" уронили самолет и угробили 55 душ?
сейчас даже на авто вводится категория для "автомата".
таким "автоматоориентированным" компаниям следует просто запрещать полеты в РФии по причине отсутствия прав.
К сожалению это уже НЕВОЗМОЖНО(!)т.к современное авиастроение давно ориентированно на управление летательными аппаратами с помощью ПНК(ПНС),основу которых составляет БЦВМ(компьютер).Функция пилота самолета свелась к ручному программированию маршрута и аэропорта посадки(резервного),далее все выполняется по заложенной программе.Экономический эффект для АК выше всего остального.Доходит до маразма : недавно владелец бюджетной ирландской АК"Райнэйр",для экономии предложил убрать второго пилота,а на посадке его функции выполнять стюардесе.Его же "идея"создать самолет-трамвай,где пассажиры стоят, держась за поручни(для увеличения количества пассажиров).Как говорят:"ничего личного,только бизнес",отсюда и пословица:"жаден и дурен человек,по природе своей....".
Заголовок бредовый. Как у уже разбившегося боинга могла быть посадка вручную?
Интересны результаты расследования катастрофы БОИНГА в Казани: там командир просто купил права летчика без необходимой подготовки,как покупают авто права у ментов и пожалуйста - управляй БОИНГОМ на здоровье и зарабатывай бабло.... А что там водить: - взлетел набрал на компе все данные и самолет автоматически сам долетит и сядет в автоматическом режиме. Чистенький и прибыльный бизнес. Но в случае нестандартной ситуации на борту или в сложных условиях посадки ,когда за доли секунды надо принять единственно правильное решение и умело выполнить пилотирование- тут нужен опыт и природный талант пилота, а в случае его недостатка получаем авиакатастрофу с сотнями жертв...
И как результат в последнее время в 2 раза возросло количество авиакатастроф по вине летного состава.
Не там причину ишите. Если бы при расследовании катастрофы в Казани докопались до (глубоко капать не пришлось бы) истины, а не свели все к покупке пилотского, не было бы этой катастрофы. Тот КВС пришел в комерч.авиацию не с улицы. После «покупки» успел налетать на 737-х 2500 часов (из них КВС более 700). У второго только на этом типе около 2000 часов. Не здесь собака зарыта.
Бывший штурман(казанская катастрофа),ставший пилотом-оператором(не имел первоначального летного образования,для летчиков это предельно понятно)и его "навоз"на "боинге"был от взлета до посадке в "автомате".ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ,ОН НИ РАЗУ (!)НЕ ВЫПОЛНЯЛ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД В "РУЧНОМ РЕЖИМЕ",не был обучен.Справа сидел бывший борт-инженер ,коментарии излишни,опять же для летчиков.По простому:если с "лисапеда"посадить сразу на автомобиль,то "результат"будет практически мгновенно.
Не убедили. Все это стало известно сразу после катастрофы. Тогда в МАК зубами и когтями вцепились в эту удобную, особенно для общественной потребности, версию. Не найдя, а скорее всего, не желая искать, истиную причину катастрофы, положили данную версию в результативное заключение: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем». Удобная дежурная версия и, главное безотказная. Так было в Перми, так было в Казани, так будет и в этот раз. Точно так же будет и в следующей, если зациклятся только на разных недо… и пере… экипажей.
При расследовании казанской катастрофы, возник серьезный конфликт между МАК и Росавиацией, посмевшей огласить собственное мнение об отказе систем продольной управляемости самолетом.
А, что собственно делали не верно летчики-операторы-пассажиры до момента выхода самолета на кабрирование 25 гр.?
Комиссия вроде-как не выявила их ошибок на данном этапе полета.
????
Лисапед куда сложнее в управлении.
Попробуйте летчика с боинга посадить на лисапед и спустить с горы - посмеемся.
А по проволоке даже без лисапеда ходить ее сложнее...
Так что вообще не понял вашу сентенцию...
Вы,батенька,циркач по всей видимости, в авиационной технике и тем более ее эксплуатации "не копенгаген",поэтому катайтесь на "лисапедах",с горы в том числе(не забудьте средства защиты).
Ну не знаю. По-моему страшнее сразу с автомобиля на лисапед. Гарантированно с лисапеда грохнется, а автомобиль, если руль не трогать прямо будет ехать. Углы установки колес не дадут повернуть, так он устроен. Продольный наклон, развал, схождение.
Человеческий фактор - это и есть то, что привело к катастрофе. За всё, что происходит на борту несет ответственность камандир. И если он не ушел на запасной аэродром, то и за это он в ответе. Теперь и за смерть всех на борту. Боже! Прими их души.
В ручном режиме управления даже с самолетом не справиться, не говоря уже о стране...
К сожалению очень точно подмечено в отношении российского гаранта Конституции.
Не справится оператор, лётчик справится.
Валерий Чкалов справлялся без автопилота, навигации и гидравлики. Не верю, что КВС грохнувший самолет в Ростове на Дону самоубийца. Тут или преднамеренные его действия ( теракт) или техническая неисправность. Техническая неисправность тоже может быть двух видов. Или конструктивная или запрограммированная ( теракт )связанная с перехватом управления самолетом. За 12 часов до Ростова самолет побывал в Киеве. Всем выгоден человеческий фактор. Боингу естественно нужно убедить в летной годности самолета. Медведеву оправдать скороспелый запрет полетов Ту-154,ЯК-42 и лоббирование интересов " иностранных партнеров ". С погибших естественно не спросишь и проще свалить на экипаж.
Вы из тех "диванных авиаспециалистов",которые могут только играть в "ромашку:верю,не верю",ну и не верьте ,это "личное горе".Кстати, посмотрите под собой, может "бомба террористами"оставлена случайно."Курнули" с утра ,видимо или вчерашнее еще не выветрилось...берегите себя. Налет у летных экипажей сейчас, нельзя сравнивать с налетом ,когда самолеты управлялись (большая часть полета)в ручном режиме,автоматизированный полет сегодня это:"навоз"компьютера(управление всеми системами).
И чем закончил Чкалов?
А как всё хорошо начиналось: экипаж опытный, борт исправный, погода отличная...
Нет остроты и злости,с персоналиями, тоже,слабовато,а в целом очень художественно.
Но ведь можно было не сажать в Ростове...
Ах, да! Извините, перепутал с другой катастрофой, но там вроде нашли визитку Яроша...
прошлой статье кощунственно отозвался о самолете. И в этой продолжаешь гадить. Человек 22:07 же сказал,что это подло. В той статье был шквал возмущения против твоего высказывания. Потом посты удалили. И после этого у тебя хватает наглости говорить, что те ватники, а ты хороший.
Люди погибли.
Одни выпускают в полёт неподготовленные экипажи, которые бьют борта и губят людей, а виноват во всём доктор, который об этом пишет.
Доктор, естественно, подлец, русофоб и Родину обгадил, а с виновных - как с гусей вода. Логично, вроде...
Виноват духтур, который над этим издевается...
Все логично - каждый отвечает за себя.
И кощунство куда опаснее разгильдяйства....
К трагедии следует относиться как к большому горю,без сарказма и откровенного ехидства.А ты всё шуткуешь с визитками Я,это не первый твой комм.И в этом комм,ты вроде как и обиделся " а виноват во всём доктор, который об этом пишет.",ты не об этом пишешь,ты злорадствуешь,выказывая откровенное хамство,там ,где надо сострадать.
Почему шеф нашей фракции ЕР,Дмитрий Анатольевич молчит до сих пор, по этому поводу, и не отменит все полеты на Боингах, как это было с самолетами Туполева?
Техника – невыносима надежная. Человеческий фактор – невыносимо неумелый.
НЕВЫНОСИМО!
Это точно.
Особенно, если для этой техники методом исследования и пилотирования являешься ты сам.
А ты тут вообще нипричём.
Это разъяснение сильно похоже на пояснение малыша из Ералаша, когда водитель пытался отремонтировать свою машину уже два часа:
- Дядя, а я знаю, почему машина не заводится!
- Почему малыш?
- Потому, что она сломалась!!!
Также и это "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей"
Ну это и без расследования было ясно, а почему не позволили, или теперь регулярно будут падать самолеты, потому, что "плохому танцору что-то не позволило приземлиться"!
То ,что обе катастрофы(Ростов,Казнь) "близнецы братья",для людей ,связанных с Авиацией ,было ясно в первый день.Сегодня все пилоты-операторы летают "на веревке", выполнить повторный заход на посадку в "ручном режиме" проблема т.к не имеют первоначального летного обучения,а подготовка проводится на тренажерах- симуляторах.Многие АК(американские в частности),после взлета, запрещают управлять в "ручном режиме",отсюда и результат....
Вывод: Иностранные лётчики умеют летать только при идеальных условиях. Я бы поостерёгся в будущем лететь в тех самолетах, которыми управляют иностранные пилоты.
Несмотря на то, что летчики «Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный налет на данном типе самолета.
Иностранные летчики тоже разные. Когда Москву закрывают по погодным и разрешают по фактической наши садятся ( СССР/Россия), Люфтганза ( Германия ),Дельта ( США), Бритиш Эрвейс ( Великобритания) и Аир Франс (Франция ). Больше никто не рискует. Кстати это страны которые имеют свое самолетостроение, а не отвертки и летные школы с традициями соответственно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.