МАК сообщил о посадке разбившегося в Ростове «Боинга» в ручном режиме

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал результаты предварительного анализа данных бортовых самописцев «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону.
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях», — говорится в сообщении. Отмечается, что фактическая погода в районе аэродрома на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой.
В отчете МАК указывается, что в процессе повторного захода на посадку в режиме ручного управления экипаж на высоте 220 метров за четыре километра до взлетно-посадочной полосы принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в сообщении.
Кроме того специалисты комитета пришли к выводу, что летчики «Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный налет на данном типе самолета.
В лаборатории МАК продолжают устанавливать полную картину произошедшего. В настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двух часов звуковой информации бортового речевого самописца.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не убедили. Все это стало известно сразу после катастрофы. Тогда в МАК зубами и когтями вцепились в эту удобную, особенно для общественной потребности, версию. Не найдя, а скорее всего, не желая искать, истиную причину катастрофы, положили данную версию в результативное заключение: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем». Удобная дежурная версия и, главное безотказная. Так было в Перми, так было в Казани, так будет и в этот раз. Точно так же будет и в следующей, если зациклятся только на разных недо… и пере… экипажей.
При расследовании казанской катастрофы, возник серьезный конфликт между МАК и Росавиацией, посмевшей огласить собственное мнение об отказе систем продольной управляемости самолетом.
А, что собственно делали не верно летчики-операторы-пассажиры до момента выхода самолета на кабрирование 25 гр.?
Комиссия вроде-как не выявила их ошибок на данном этапе полета.
тогда совсем просто: если программа не обеспечивает посадки (это легко прогнозируется) аэропорт для такой категории компаний закрывается.
Вы из тех "диванных авиаспециалистов",которые могут только играть в "ромашку:верю,не верю",ну и не верьте ,это "личное горе".Кстати, посмотрите под собой, может "бомба террористами"оставлена случайно."Курнули" с утра ,видимо или вчерашнее еще не выветрилось...берегите себя. Налет у летных экипажей сейчас, нельзя сравнивать с налетом ,когда самолеты управлялись (большая часть полета)в ручном режиме,автоматизированный полет сегодня это:"навоз"компьютера(управление всеми системами).
К сожалению это уже НЕВОЗМОЖНО(!)т.к современное авиастроение давно ориентированно на управление летательными аппаратами с помощью ПНК(ПНС),основу которых составляет БЦВМ(компьютер).Функция пилота самолета свелась к ручному программированию маршрута и аэропорта посадки(резервного),далее все выполняется по заложенной программе.Экономический эффект для АК выше всего остального.Доходит до маразма : недавно владелец бюджетной ирландской АК"Райнэйр",для экономии предложил убрать второго пилота,а на посадке его функции выполнять стюардесе.Его же "идея"создать самолет-трамвай,где пассажиры стоят, держась за поручни(для увеличения количества пассажиров).Как говорят:"ничего личного,только бизнес",отсюда и пословица:"жаден и дурен человек,по природе своей....".
Виноват духтур, который над этим издевается...
Все логично - каждый отвечает за себя.
И кощунство куда опаснее разгильдяйства....