Прочел сегодня: «самописец зарегистрировал довольно странное явление — самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет» и дальше читать не стал…
Боже мой!!!..........
Трудовой кодекс надо соблюдать а не гонять водил/пилотов до посинения. В германии водила больше скольки то часов баранку крутить не имеет права, а пилот по сути водила небесного атобуса/грузовика/такси в зависимости от самолета.
Так кто же сбил малазийский боинг над Донбассом?
так сразу и ответ на этот вопрос будет! Вот только Киев НЕ желает этого делать. Не знаете ПОЧЕМУ? )
Все сразу "стерли"и свидетели драпанули,прихватив "иудин гонорар",НИКОГДА И НИЧЕГО ОТ "скакунов" не дождетесь,все повторится ,как и с рейсом :"Тель Авив-Москва",когда свидомые "завалили"над Черным морем "Ту-154",пустое....это ж,хохлы...
Вам уже все показывали и обосновывали(правда, это для вменяемых и не последышей бандеро-головорезов),Ваш "запрос" переправте "киевским скакунам"(там и "обсудите за "чаем"),оне сейчас "трудятся" над очередным "проектом пороха", на которого без слез уже смотреть нельзя:"истреббителя"раздувает на глазах(не бережет себя).
навигации и посадки были исправны и работали в штатном режиме..." А значит что? Правильно - человеческий фактор. Всё на борту решает командир. Как правило, он же и исполняет.
Боже! Упокой их души.
вот тянут кота за хвост
и при этом создают впечатление что
они хотят выяснить причины катастрофы
ну что ещё нужно
записи самописцев есть
но нам продолжают морочить голову
Не желаете дать вашу весьма содержательную оценку по поводу сбитого малазийского лайнера над Донбассом?
Очередная «Филькина грамота» от МАК, для написания которой не нужно было собирать ведущих летчиков-испытателей по миру. Где и когда проявит себя очередной Boeing-пикировщик?
Порт-Судан,Казань,Пермь,теперь ещё Ростов-на -Дону.Везде разные экипажи,но схожие метеоусловия и один и тот же финал:вместо ухода на 2-й круг свечой в землю.Это уже повод задуматься о надежности этого аппарата.Об адекватности реакции самолёта на действия пилота.Нормальный самолёт или предупреждает о выходе на закритические режимы или попросту не даёт пилоту себя в них загнать(типа АН-2)
Вы правы, говоря о системности катастроф 737-х. Судя по пяти пунктам рекомендаций МАК, там также осознают эту закономерность. Но списывают все на человеческий фактор. Это удобно всем. Производителю, который в таком случае не несет имиджевые потерь и серьезных издержек. Мин.транспорта избавляет от головной боли по замене авиа парка на время доработки самолетов или снятия их с пассажирских перевозок (как в свое время с Ан-12). Авиакомпании не несут громадные финансовые потери от простоя парка машин – компенсационные выплаты, помимо страховки, это семечки. И… даже летно-подъемный состав, как не странно, устраивает. По той же причине, по которой шахтеры блокируют датчики содержания метана в шахтах. Адаптируя Некрасова к современности: В мире есть царь: этот царь беспощаден, доллар названье ему.
Ну, а пассажиры… А, что пассажиры?
И с автоматикой Вы правы – нужно серьезно анализировать алгоритм программного обеспечения автоматики 737-го. Сомнительно, что производитель добровольно позволит это сделать. Даже не факт, что американский суд разрешит это сделать. ОНЕ над законом
Вы бы еще в пример планеры привели, с их аэродинамическим "качеством","железо"не держится в воздухе(т.к тяжелее оного),убрал"газы",потерял скорость и "полный рот земли".Чего снова-то "воздух колыхать",с"авиаспецами"и нчитавшимися на ночь "дюдюктивами".
Со спутника штурвал перевели куда надо на пару секунд.Все боинги под внешним управлением.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.