]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МАК опубликовал промежуточный отчет по катастрофе «Боинга» в Ростове

23:50 20.04.2016
Фото с сайта 61.mchs.gov.ru
Фото с сайта 61.mchs.gov.ru

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет по результатам расследования крушения «Боинга» компании FlyDubai в Ростове-на-Дону.

В документе отмечено, что на момент катастрофы все системы управления самолетом, навигации и посадки были исправны и работали в штатном режиме.

Погода по маршруту лайнера и в районе аэродрома Ростова-на-Дону соответствовала условиям для полета. Кроме того, погодные условия не препятствовали уходу самолета на запасные аэродромы в Волгограде или Краснодаре.

Эксперты установили, что связь между экипажем «Боинга» и диспетчерами была устойчивой.

Специалисты констатировали, что на высоте 900 метров пилот отвел штурвал «от себя» и при этом стабилизатор был переведен в режим пикирования, что привело к резкой потере высоты. Исправить ситуацию и предотвратить столкновение с землей экипаж не сумел.

Мотивы действия пилотов эксперты не пояснили, но при этом отметили, что планируют изучить их психоэмоциональное и физиологическое состояние, учитывая данные о режиме труда и отдыха.

«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел катастрофу в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. На его борту находились 55 пассажиров и семеро членов экипажа, все они погибли. Ранее уже выдвигалась версия о том, что к крушению могла привести ошибка экипажа. Кроме того, СМИ сообщали, что командир экипажа разбившегося лайнера собирался увольняться из компании из-за хронической усталости.
 

Темы: Россия, Ростов-на-Дону, Авиакатастрофы, Зарубежные авиакомпании, Расследования в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.04.2016, 18:18
    Гость: Творба

    Прочел сегодня: «самописец зарегистрировал довольно странное явление — самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет» и дальше читать не стал…
    Боже мой!!!..........

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.04.2016, 15:35
    Гость: Творба

    Вы правы, говоря о системности катастроф 737-х. Судя по пяти пунктам рекомендаций МАК, там также осознают эту закономерность. Но списывают все на человеческий фактор. Это удобно всем. Производителю, который в таком случае не несет имиджевые потерь и серьезных издержек. Мин.транспорта избавляет от головной боли по замене авиа парка на время доработки самолетов или снятия их с пассажирских перевозок (как в свое время с Ан-12). Авиакомпании не несут громадные финансовые потери от простоя парка машин – компенсационные выплаты, помимо страховки, это семечки. И… даже летно-подъемный состав, как не странно, устраивает. По той же причине, по которой шахтеры блокируют датчики содержания метана в шахтах. Адаптируя Некрасова к современности: В мире есть царь: этот царь беспощаден, доллар названье ему.
    Ну, а пассажиры… А, что пассажиры?
    И с автоматикой Вы правы – нужно серьезно анализировать алгоритм программного обеспечения автоматики 737-го. Сомнительно, что производитель добровольно позволит это сделать. Даже не факт, что американский суд разрешит это сделать. ОНЕ над законом

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.04.2016, 14:13
    Гость: Микс

    Трудовой кодекс надо соблюдать а не гонять водил/пилотов до посинения. В германии водила больше скольки то часов баранку крутить не имеет права, а пилот по сути водила небесного атобуса/грузовика/такси в зависимости от самолета.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 21.04.2016, 12:49
    Гость: как...

    Все сразу "стерли"и свидетели драпанули,прихватив "иудин гонорар",НИКОГДА И НИЧЕГО ОТ "скакунов" не дождетесь,все повторится ,как и с рейсом :"Тель Авив-Москва",когда свидомые "завалили"над Черным морем "Ту-154",пустое....это ж,хохлы...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.04.2016, 12:18
    Гость: Как только Украина выдаст данные своих радаров -

    так сразу и ответ на этот вопрос будет! Вот только Киев НЕ желает этого делать. Не знаете ПОЧЕМУ? )

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (16)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Ария «Гость из царства теней» (2CD + DVD)
«Партии у нас фиктивные, они никакие действующие властные группировки не представляют»
ДМЦ «На repeat» (интернет-сингл)
Органные вечера в Кусково, 3-24 августа, Усадьба Кусково
«Зодчие», 15 мая, Magnus Locus
«Довели до всего этого, а он виноват?»: чем оправдывают пнувшего в живот женщину полицейского
«Вредная России инициатива "Друзей мира" в позитивном ключе подаётся в крупнейших российских СМИ, в том числе государственных»
«Государство-цивилизация»
Ичкерия и Украина: напрашивающиеся параллели
Сергей Мазаев исполнил свою давнюю мечту на юбилейном концерте
Бранимир, 10 мая, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.