должен делать то, что умеет. Ганс должен делать автомобили, Иван сидеть на печи и нефть из земли выкачивать. Любые попытки что-то изменить в этом естественном раскладе ещё ни разу не завершились долгосрочным успехом.
в рф не используют слова
слали приняли в эксплуатацию уже летает ...
в рф используют возможно может быть построим создадим
а в итоге ничего не создали и не построили
да собственно
в рф никто и ничего не позволит построить и создать
и для этого и существует пятая колонна
но самое смешное что её поддерживают в рф все и финансируют
и поэтому сша и нато стоят у границ рф
а мы всё ищем адекватный ответ но его не находим
Самолеты, самолеты, самолеты...
Это большая победа Иркутска. Там, на краю Ойкумены, инженеры и рабочие , которые не могут даже к морю детей отвезти совершили подвиг. Читал, что в 1980 х годах районный коэффициент прибавки к зарплате, северные был равен всего 1,2 , а в Москве 1,15( столичная надбавка). Сарказм Политбюро КПСС? Сейчас Иркутску давно обещают статус города- миллионника ( Большой Иркутск). И аэропорт без проблем с ушами у горожан. Нужно на эйфории с МС21 подать Медведеву челобитную о больших улучшениях жизни жителей этого уникального города. Екатерина!! правила и утвердила герб, где могучий зверь приносит соболя, как символ несметных богатств Сибири. Жены декабристов создали основы культуры и просвещения. Сейчас условия тяжелые, много уезжает. Добавьте Иркутску, дорогие мои москвичи. В 1941 сибиряки защитили Москву грудью. За вами должок, не так ли?
После не удачных стартов ракет нужно еще раз подумать стоит ли покупать РФ самолеты. Детали то на одних тех же заводах производят. Часто доводя до "совершенства" напильником и кувалдой.
Рад за наших производителей.
Сначала Т-50, затем Суперджет, Армата, да и вообще в последнее время новости косяком пошли.
Горжусь страной!
---------------
А вот хохлы в своем репертуаре, судя по нытью в комментах. Про*рали свою авиацию, теперь нашей завидуют
Все эти три изделия ещё не в серии и врядли будут. Так что гордится пока нечем
Как же это глупо звучит - "СМОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ".
Конкурировать можно только в настоящем времени.
Его еще даже нет.
В Боинге и Эрбасе народ поумней и о конкурентоспособности своих машин в будущем - помалкивают.
Вы россияне, смешны. Ваш новый самолёт ещё ни на сантиметр не поднялся в воздух, а уже туда же- конкуренция Боингу и Айрбасу. А если он вообще не политит? Тогда что?
А откуда вы будете? Вы в заголовке слово "сможет" видите? Это в будущем времени. А в данный момент сравнение идет по ЛТХ. Что-то я сомневаюсь что вы из штатов или франции, а следовательно ваша страна даже приблизительно посчитать и построить такой самолет не сможет.:) Многие долго верили, что у нас армии нет, а калибры только на 300 км летают. :)
Не полИтит ничего на Украине с такой грамотностью. И не летает. Даже развесовку правильно сделать не можете.
Способны только украсть АНы у Индии и втюхать "конструктор" из МиГ-21 Хорватии.
По части жульничества вам действительно равных нет.
Не зря же пословицу придумали - где хохол прошел, там еврею делать нечего.
Зато вы не смешны, вы просто убогие. А над убогими на Руси не смеются.
Типун тебе на язык!
Можно только порадоваться за возрождение авиапрома.Говорить о прекрасном будущем этого самолёта ещё рановато,если производство будет на западном уровне тогда можно говорить о конкуренции с самолётами запада разработок 70х.Главное чтобы санкции не затронули.
Самолет очень понравился, только я хочу, чтобы Россия их не продавала за рубеж, а снабдила ими свой авиапарк! А потом можно и на экспорт.
Давно пора!!!
В СССР были АН, ТУ, Ил, а сейчас???!! Ну ладно КБ Антонова в укропии,. ясень пень там ничего не сделают. А остальные??!! Я вообще удивляюсь мозгам Минтранса со!!!! Не сделать свой самолет??!! Платить ренту за пользование эрбасов и Боингов??!! А они под наши условия рассчитаны??! Кстати, аэрофлотовцы говорили в Иране наши ТУполя летали днем, а англичане не могли: жарко и воздух мене плотный, чем ночью+высокогорье. Вот ночью агляне и летали.
Вы тут не правы, в гражданском сегменте авиапром Украины жёстко посрамил гражданскую авиацию энергетической сверхдержавы стабильно встающей с колен...
Это чем же ? Уж не стальными ли плитами которыми как балластом догружали самолет, чтобы он не " козлил " ? Ну тады ой !
Ну и чем же посрамил? Можно в примерах. Назовите новый Украинский военный самолёт, новый украинский гражданский самолёт, новый украинский вертолет. Что в украинском авиапроме нового за последние 25 лет? Вот только не надо приводить примеры до 90 года, просто потому, что тогда такой страны(Украина) не было. Если примеров не будет вы !!!!!!!!, ну сами поняли кто вы тогда.:)
Вот тут снимаю шляпу и поздравляю !
Посмотрел ирландские сайты и видел, что City Jet доволен покупкой 15 машин с опцией еще на 16.
Если так пойдет дальше - все ОК.
Построен планер самолёта и гондолы для импортных двигателей. "Родные" двигатели планируются и внешний самолёта может измениться. Салона нет. Планер покрашен красиво.
Спасибо за анекдот.Только вот он глупый.И лопатки двигателей были хорошо видны в гондолах и салон показали.А двигатель ПС-90, а не импортный.
Так что сколько угодно можешь злобствовать и врать, но самолет есть.И собираются еще три.
Боинг - это отверточная сборка! На 16% он российский - все детали из титана, аккумуляторы из Японии, электроника из Ю.Корем и т.д.
Чтобы российский самолет смог конкурировать с Boeing и Airbus, он должен получить государственную поддержку на самом высоком уровне. Иначе его угробят, как всю советскую авиацию после развала СССР.
...можем, однозначно, можем! Если импортзамещение, так импортзамещение. По взрослому. Россия вперед!
Уж коль с олимпиадой такое устраивают, то самолёту на рынок прорваться не дадут!
уже имеется 175 заказов на МС-21! Суперджетов произведено 111 штук, и Ирландия закупает 15 штук. Футбольная команда Ирландии вылетела на чемпионат Европы на ПЕРВОМ Суперджете, поставленном в Ирландию.
самолёта нет, а заказы есть?!
сюр..
Суперджет это провальный проект , он на 83 % состиьиз импортных комплектующих фирм третьег эшелона, вряд ли кому он нужен. Даже те страны кто его заказал массового отказываются, такая же участь ждёт и мс, у него только одно преимущество, что типа Российский
Не провальные только ликвидация на вашей Украине корпорации Антонов и похвальба Мрией, построенной ещё в СССР и существующей сейчас в единственном экземпляре! А Суперджет в количестве 15 штук купила Ирландия и еще хочет 10 - 16 штук. 30 штук Мексика, 2 штуки королевская семья Таиланда и так далее.Произведено 111 Суперджетов и производство их не прекращается. Суперджет - ближнемагистральный самолет, вместимостью 100 пассажиров, а МС-21 среднемагистральный, вместимостью до 212 человек. На очереди широкофезюляжные дальнемагистральные самолеты, путём возврата с полной модернизацией к ИЛ-96 или разработка нового самолёта совместно с Китаем. ИЛ-86 был самым надежным и безопасным самолетом в мире, имел вместимость 350 пассажиров. ИЛ-96 ещё круче. Тем более, что Боинг и Аэрбас ничего принципиально нового не предлагают, только модернизируют свои очень старые разработки.
ну давай, в 2018 вспомним эту тему...))
ну конечно -блистательный успех Суперджета -за 8 лет продали около 200шт и произведено аж 111 Куда там Боингу737 -за год производит и продает около 800лайнеров Про Аэрбас 320 не знаю не скажу Та же судьба вероятнее всего ждет и М-21 Ну купит Аэрофлот сотню-другую еще пару сотен втюхают королевским семьям и праздник закончится Сколько денег отпустила казна на Суперджет -держат в секрете Так и М-21-коммерчески абсолютно провальный проект
Интересно вы сравниваете. Наверное думаете, что самолет можно на коленке склепать и он сразу завоюет весь рынок, сбросив с олимпа лидеров. Хочу вас огорчить, нельзя склепать самолет на коленке. И второе, отвоевать кусочек уже поделенного монстрами рынка -задача сверхсложная. А вы кувалду в руки и сшибать боинги и аирбасы с неба. :)
"ИЛ-96 ещё круче" - был бы круче, если бы умел, как 86-й, без трапов и галерей обходиться...
Всё правильно Вы расписали. Ил-96 действительно уникальный самолет. Новые двигатели, авионика, интерьер, преобразят этот лайнер и сделают достойным 21-го века.
На 86-ом летал несколько раз в Красноярск и один раз в Сочи - отличная машина.
Создаем великие конструкции и не ценим это. Правильно подмечено еще давно - нет пророка в своем Отечестве.
А чего великолепного? Простой салон а самое главное дикий расход топлива и очень низкая экономичность отсюда и дорогой билет
Причём здесь Украина? Суперджет провальный проект!фирма производитесь банкрот! Да и никто его не покупает! Молдавия с дуру купила 6 штук и вернула! Замучилась ремонтировать! Кому он нужен! Когда под него инфраструктуры нет!!! Боинг гарантирует поставку любой запчасти в течении 4 часов в любую точку мира, а что может предложить суперджет? Да его даже Российские авиакомпании не покупают!!!! Все на боингах и Аббаса- летают, то же и с мс будет. Нельзя построить современный продукт в одиночку, а страна наша в технологическом и промышленном плане далеко не в переди планеты всей.прошло время производителей одиночек
1. Ни кто в Республике Молдова Суперджеты 100 не покупал и не эксплуатировал. При нынешней политической и экономической ситуации в Молдавии покупка и даже лизинг 6 самолётов маловероятен.
2. Для успешного продвижения МС21, самолёту нужно пройти сертификацию типа, как по нормам лётной годности АП-25 так и по CS-25 и FAR-25.
3. Сертификацию типа по нормам лётной годности АП-25 проводить будет трудно из за того, что функции по сертификации не вовремя (а может специально) передали от МАК в Росавиацию.
4. Если не будет Сертификата типа МАК (который автоматически признаётся в СНГ и многих других государствах), то соответственно не будет Сертификата типа EASA и тем более FAA.
5. Ну, а дальше вступает в силу основной закон авиации (Бернулли), деньги есть самолёты летают, денег нет стоят!
А как, мил человек, предлагаешь существовать, если, вдруг нефть станет 10$, али вооще никому нафиг будет не нужна.. Подниматься с колен всегда тяжело... Зудеть-нудеть про то, что мы, мол, безрукие и безголовые - дело нехитрое. Особенно здорово получается у нынешних дармоедов всех категорий. Интересно бы посмотреть на них в ТУ войну: два года немец нас непрерывно бил, пол страны захапал... и ничего! Встали, понимаешь, с колен, тяжело, харкая кровью, иногда "заваливая", как нынешние нелюбители всего русского любят говорить, но встали же!!! Сейчас, конечно, другое дело - враг внутри нас, внутри почти каждого. Выгнать его из себя никакие заградотряды не помогут. Ну, хотя бы уважать соотечественников, которые хоть что-то пытаются делать, а не об.ирать их по поводу и без хватило бы совести...
ну да, конечно. Ну никак нельзя построить ничего современного. СУ-35, с-400, с-500, калибры, ракетоноситель ангара. Или вы про современный боинг говорите, так например 737 в эксплуатацию пошел в 68 году, далее только модернизации и особо нового ничего. Даже в самых новых движки ставят движки созданные в 97.
Движки экономичные и надежные, в [России до сих пор таких нет, самолёт экономичен надёжен и пользуется спросом так что с ним все хорошо новые Боинги начинают из стекловолокна строить это и есть самое новое, что касается калибров кто знает какая у них надежность и сколько они стоят то есть сколько их может страна построить, да и Ангару только мы хвалим а как она преодолеет систему про кто об этом знает? Да и с500 невыдержан массированного удара, мало их и много не будет, денег не хватит а вы не задумывались на какой элементной базе эти чудеса собраны? Микросхемы военного и космического назначения России не продают значит остаётся Китайский ширпотреб и какова после этого надежность
все что ты перечислил-продукция военная На СУ-35 в Крым не полетишь на отдых Ну если только отпускником на Донбасс Боинг 737 постоянно модифицируется и новый 737 отличается от 1968года выпуска в разы Только название сохранено И еще -если тебе предложат на выбор -Мерседес 2006года или Ладу 2016 то наверняка ты выберешь Мерседес ну если только ты не упертый патриот
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.