Новый российский самолет сможет конкурировать с Boeing и Airbus

Корпорация «Иркут» на презентации в Иркутске показала новейший российский пассажирский самолет МС-21. Лайнер получил имя советского авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. МС-21 изготовлен из самых современных материалов, у него панорамные иллюминаторы и увеличено пространство между креслами.
Новый российский самолет сможет конкурировать с Boeing и Airbus — об этом на Радио «Комсомольская правда» заявил Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
«Сегодня на рынке полностью властвует в этом сегменте американский Boeing и европейский Airbus. И вот сейчас у них появился новый серьезный конкурент. Может не только конкурент по масштабам производства в будущем. Все-таки Boeing и Airbus набрали очень высокие темпы производства. Но определенную долю рынка МС-21 вполне вправе завоевать. Особенно с учетом того, что это первый среднемагистральный федеральный самолет, построенный в XXI веке», — считает господин Гусаров.
Также он заявил, что строительство такого масштабного проекта выполняет высокую государственную задачу и возвращает дух великой державы.
«Он конечно же имеет множество преимуществ, которые еще предстоит подтвердить в ходе испытания. Он как минимум позволит нам вернуть ощущение великой самостоятельной державы. Сегодня в мире мало кто способен на реализацию таких проектов», — пояснил авиаэксперт.
Первый полет МС-21 запланирован на начало следующего года, затем его запустят в серийное производство. В конце 2018 года начнутся поставки заказчикам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А зачем на колени было опускаться?
должен делать то, что умеет. Ганс должен делать автомобили, Иван сидеть на печи и нефть из земли выкачивать. Любые попытки что-то изменить в этом естественном раскладе ещё ни разу не завершились долгосрочным успехом.
с какого это не в серии? Суперджет в особенности?
да, однако и то и другое делают одни и теже примерно рукопопые "специалисты", потому и падают ракеты на дно морское.
1. Ни кто в Республике Молдова Суперджеты 100 не покупал и не эксплуатировал. При нынешней политической и экономической ситуации в Молдавии покупка и даже лизинг 6 самолётов маловероятен.
2. Для успешного продвижения МС21, самолёту нужно пройти сертификацию типа, как по нормам лётной годности АП-25 так и по CS-25 и FAR-25.
3. Сертификацию типа по нормам лётной годности АП-25 проводить будет трудно из за того, что функции по сертификации не вовремя (а может специально) передали от МАК в Росавиацию.
4. Если не будет Сертификата типа МАК (который автоматически признаётся в СНГ и многих других государствах), то соответственно не будет Сертификата типа EASA и тем более FAA.
5. Ну, а дальше вступает в силу основной закон авиации (Бернулли), деньги есть самолёты летают, денег нет стоят!