У немцев каждое дерево пронумеровано.Порядок и дома.Кирхе,кухе,киндер.А у ненцев надо хотя бы не рубить тайгу широким фронтом и вывозить бревна за кордон.Надо поделить тайгу квадратами широкими просеками.Вот эти бревна просек и должны продаваться за кордон.Пожар в одном квадрате из-за просек не перекинется на соседний квадрат,да еще и перепахать для земледелия и застройки эти просеки,точно.Пожары в Сибири будут локализованы.Но шаньгоу в тайге,пусти их по лицензии Москвы вырубать лес,даже с последнего зверька шкуру сдерт,оставив пни после их деятельности.Русским власть и в Кремле ,и на местах.Порядок будет в России
//срабатывание системы предупреждения при полетах на предельно малых высотах является штатным//
Другими словами, разбились штатно - никто не виноват, выводов по безопасности на будущее нет. Как авиационный специалист и, кстати, в годы службы старший авиатехник именно 76-го, могу уверенно утверждать, что при катастрофе исправного самолета так не бывает: если экипаж не виноват и не было целенаправленного воздействия извне, значит, что-то не так с инструкцией по эксплуатации, в данном случае - с методикой применения данного типа в качестве пожарного.
Заметим, что "экипаж докладывал, что землю видит только «под собой» или же она не просматривается вовсе", а руководитель воздушной операции, судя по всему, на это не отреагировал, хотя знал, что борт летает между сопками на высоте 60-100 м. Явный прокол в самой организации операции, а, значит, есть конкретный ответственный за него.
//срабатывание системы предупреждения при полетах на предельно малых высотах является штатным//-это правда,полет ниже установленной мбв.И что?Если ты авиатор,то поймешь,что грань очень тонкая,в данном случае,между норп и ошибкой экипажа.Я бы не муссировал этот вопрос.Да он летел между сопками на пмв,но иначе нельзя делать свою работу надо хорошо , что поделать работа такая-рисковать жизнью ради спасения других.
И ты прав!
при такой видимости, но! Начальство НЕ позволило им не лететь...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.