МАК назвал причины крушения Ил-76 в Иркутской области

Самолет Ил-76 МЧС России, тушивший лесные пожары под Иркутском, разбился из-за ограниченной видимости и высокой турбулентности от горящей тайги. К такому выводу пришел Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщает РИА Новости.
В комитете, ссылаясь на данные метеосводок, отметили, что в районе работы самолета было сильное задымление и плохая видимость. Кроме того, экипаж докладывал, что землю видит только «под собой» или же она не просматривается вовсе.
Бортовые самописцы предупреждали летчиков о вероятности столкновения с землей в течение нескольких минут до катастрофы. Однако в МАК пояснили, что срабатывание системы предупреждения при полетах на предельно малых высотах является штатным. В МЧС, в свою очередь, указали на то, что при тушении пожаров самолеты сбрасывают воду с высоты 60-100 метров иначе она испарится, не долетев до очага возгорания.
Ил-76 разбился 1 июля. На его борту находились 10 человек. Все они погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
У немцев каждое дерево пронумеровано.Порядок и дома.Кирхе,кухе,киндер.А у ненцев надо хотя бы не рубить тайгу широким фронтом и вывозить бревна за кордон.Надо поделить тайгу квадратами широкими просеками.Вот эти бревна просек и должны продаваться за кордон.Пожар в одном квадрате из-за просек не перекинется на соседний квадрат,да еще и перепахать для земледелия и застройки эти просеки,точно.Пожары в Сибири будут локализованы.Но шаньгоу в тайге,пусти их по лицензии Москвы вырубать лес,даже с последнего зверька шкуру сдерт,оставив пни после их деятельности.Русским власть и в Кремле ,и на местах.Порядок будет в России
Экипаж самолета, предназначенного для тушения пожара, не хочет лететь тушить пожар? А за что они тогда получают деньги?
//срабатывание системы предупреждения при полетах на предельно малых высотах является штатным//-это правда,полет ниже установленной мбв.И что?Если ты авиатор,то поймешь,что грань очень тонкая,в данном случае,между норп и ошибкой экипажа.Я бы не муссировал этот вопрос.Да он летел между сопками на пмв,но иначе нельзя делать свою работу надо хорошо , что поделать работа такая-рисковать жизнью ради спасения других.
И ты прав!
при такой видимости, но! Начальство НЕ позволило им не лететь...