Премьер-министр зачесался в преддверии выборов, чувствуя, что и его партия и он сам гарантированно пролетают, и вот теперь пытается хоть что-то наверстать за счет дешевого примитивного популизма - по 5000 рублей в зубы каждому пенсионеру, невзирая на его действительное материальное положение (очень уж напоминает запрещенный подкуп), обещание пересмотреть ЕГЭ, о котором уже и говорить неприлично (отменить болонскую систему следовало много лет назад, за эти годы благодаря ей воспитали, вернее испортили целое поколение детей, сделав их ленивыми, бездушными, малообразованными потребителями, неспособными ни на что). Не думаю, что все эти пожелания чем-то помогут Медведеву, а после выборов в США ни ему, ни его братьям-либерастам вообще какое-либо светлое будущее не светит.
Ниче не зачесался и не чувствует - "кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки и играет клоун"...
Может быть она похожа на Скворцову?
Минувшей ночью сотрудники полиции избили двух дальнобойщиков,противников системы "Платон",примкнувших к маршу и ставших на охрану тракторов.По сообщению одного из лидеров марша,агрария Алексея Волченко,ночью полиция стала кружить вокруг тракторов.Дальнобои стали снимать их на видео.Это вызвало агрессию.В итоге дальнобойщику из Дагестана Руслану Магомедову сломали челюсть.
Как заявляют кубанцы,они отказались от переговоров с губернатором,прокурором,главсудьей и прочим местным кубанским начальством. Ибо до того,как они вышли на марш,им во встрече отказывали и кубанский краевой прокурор, и главный судья,и все прочие.У них,мол,не было времени.А теперь вот время нашлось.
Но,как сказал нам Алексей Волченко,"мы - не собачки,которые послушно бегут по первому зову".Разговаривать с местным начальством не о чем.Принято решение идти на Москву.Фермерам уже нечего терять.Произвол чиновников и судей на Кубани,где крупные дельцы нагло захватывают земли,перешел все границы.К тому же,к протестующим готовы присоединиться и аграрии-фермеры Ростовской области.Дальнобойщики уже примкнули.
В "официальных СМИ" об этих событиях ни слова!Там бурно "празднуют хероев ОленьПейЯды" и "сокрушительные победы" Мутков.
Прочитала на Эхе,что основа конфликта в ДОЛГОСРОЧНОЙ аренде земель.Сами арендатодатели хотят ОТМЕНИТЬ эти Договора.Но,у них почему-то не получается.Теперь вот решили двинуть "на Москву".
Ещё одна васильева? Не многовато ли этих протеже "дама"?
За всеми ВУЗами должно оставаться право проводить свои внутренние экзамены по профильным дисциплинам, а по ЕГЭ учитавать средний (общий)балл. Сразу выравняются все перекосы образования, особенно в последних классах школы, где учеников не учат, а натаскивают на сдачу ЕГЭ, да и ВУЗы получат возможность оценить глубину знаний каждого абитурьента.
"...недостатки ЕГЭ были одним из моментов, за которые критиковали работу бывшего министра Дмитрия Ливанова. В частности, в 2014 году многие выпускники школ не смогли набрать на госэкзамене минимальный балл, который в результате пришлось снизить."
Вот этот полнейший провал образования называют недостатком, до за такие вещи надо давать "десять лет без права переписки". Ведь это плодит дебилов, а затем эти дебилы получают медика (вам хочется у него лечится?), диплом конструктора и строителя (дома разрушаются, ракеты падают, самолеты гражданские заграничные и т.д.). Интересно, какие недостатки будут у нового министра? Ведь голова то не поменялась.
Национальный проект по образованию был запущен большевиками, когда они подняв власть брошенную в грязь тогдашнюю либералами, приняли страну, где абсолютное большинство населения(по некоторым оценкам свыще 75% )было абсолютно неграмотными.
Либералы, оккупировав страну с помощью оружия и американских советников -получили население страны, едва ли ни самое образованное в мире.
После либеральных реформ в образовании, страна скатилось туда, где даже дна не прощупывается.
Пока нынешняя социально-политическая система, навязанная стране в 1991 году остается при власти-образование в стране будет выполнять лишь одну задачу-научить своих подопечных читать приказы начальства, научить расписываться в получении избирательного бюллетеня, научить считать во сколько им обойдется ипотека и кредит в банке на текущие расходы.
В соответствии с этой установкой системы, подбираются соответствующие кадры- для её реализации-кандидат должен быть обязательно свой в доску, естественно в либеральную доску.
верно сказал: мой отец (1921 г.р.) в первый класс пошел вместе с мамой своей , - в деревушке, заброшенной в степях Оренбургских, - рассказывал об ее радости от учебы; школа была начальная, ВСЕМ успевающим была дана возможность продолжить школьное образование в Оренбурге, в интернате для сельских ребят, на полном гос.обеспечении - только учись... на каникулах - работа на полях колхозных; хорошо успевающим, по окончании семилетки (базовое, на тот момент), предоставлялось право на дальнейшее обучение; отец, например, учился перед войной в Ленинградской летной школе на Петроградской - это пацан из глухомани! Конечно, все было не просто, и жили внатяг, и жрать всегда хотелось, и с одежонкой... да, кстати, "Уроки французского" - по повести Распутина фильм, очень натурально отобразил тогдашнюю, послевоенную, реальность... и вот, после неимоверных тягот, трат жизни людей, приходят упыри и начинают все "оптимизировать и реформировать"... нет, все - пойду приму триста капель настойки корня валерианы да - на бережок Беломор-Канала...
Ухлопали в Гражданскую войну и последующие годы миллионы людей, это по твоему подняли брошенную в грязь власть?
Не подсчитывали? Попробуйте.
так те тоже подняли власть из под ног. Если общее, значит ничье. А раз ничье, то и растащили по своим норам. Те кто помер раньше времени значит не вписались в рынок.
А сколько миллионов не досчиталась страна сейчас? А сколько еще не досчитается, благодаря, в том числе, и таким знатокам русской жизни, как "не фига.."
Предвыборное пустозвонство.
Пока не развалят, не успокоятся.
Зато... Правительство Санкт-Петербурга утвердило план перераспределения средств на достройку стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове и прилегающей инфраструктуры. Об этом в понедельник, 22 августа, сообщает ТАСС.
Общая сумма перераспределенных средств составит 2,6 миллиарда рублей. В частности, бюджет на постройку школ будет уменьшен на 505 миллионов, учреждений дошкольного образования — на 313 миллионов рублей, здравоохранения — на 925 миллионов рублей...
Судя по тому, что новый министр образования собирается искать "новые подходы", можно с уверенностью сказать, что ничего хорошего ждать не приходится ни учителям, ни ученикам, ни стране, как следствие! И стоило "огород городить" с заменой министра?!
Почему-то автор статьи лукавит касательно образования Васильевой. После школы поступила на дирижёрско-хоровое отделение Московского государственного института культуры. Продолжила учёбу и после получения первого высшего образования: окончила исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина по специальности «исторические науки и археология» и факультет «международные отношения» Дипломатической академии МИД РФ. -- Последний момент очень показателен. Кем (и какой) нужно было быть в советское время, чтобы поступить в Дипломатическую академию (!!!) = догадываетесь? Правильно! Как минимум, активным комсомольским функционером + рекомендации (а то и направление) от "старших товарищей" в штатском...
Неумело Дима прикрылся дамой с выраженными признаками нескольких нарушений обмена веществ.Продолжение пестования ЕГЭ окончательно добьет интеллектуальный потенциал подрастающих россиян.Впрочем, состояние средней и высшей школы настолько плачевно, что, госпожа Васильева и с помощью Господа Бога вряд ли что подправит. Что имели не ценили, да и как подручные Госдепа могли что то ценить в нашей жизни. Да и откуда средства для возвращения к тому, что по скудоумию изгадали?
Тут ведь ещё "побочный эффект" и "человеческий фактор" имеется... А именно: расчистка мест для своих.. а люди "пригрелись" сами, и ещё их родственники и знакомые...
Идея о том, что ЕГЭ дает равные возможности поступить в вуз всем, порочна до идиотизма. Не должно быть равенства в возможности изучения квантовой химии для школьника из большого города, сидевшего за учебником по анализу еще в 9 классе, и для сельского паренька, который ничего не читал и не знает, зачем ему дифференциальные уравнения. Ничего обидного в этом нет - вон и на пресловутую олимпиаду посылают быстро бегающих, а не прошедших в команду на равных основанях с сильными. Всё время далдычат о конкуренции - и где она в ЕГЭ? Так что ЕГЭ внедрили либо идиоты, либо, скорее, наемники пиндостана. Когда я поступал в МГУ, был конкурс 3,5 человека на место, проходной балл - 13 (две математики и физика). Да, проскочили и так называемые производственники - у них были льготы - все отсеялись до 3-го курса. Зато из остальных многие добились, чего хотели, и работают в науке, поскольку получили ЗНАНИЯ, а не просто диплом. Мне пришлось попреподавать у жертв ЕГЭ - платников, за два года нашлось человека 3, которые пришли учиться, а не откосить от армии и получить бумажку, называемую дипломом. Так что переворот 90-х годов привел к полной деградации образования - при этом дети совершивших переворот учатся в лондонах и нью-йорках, где получают именно образование. России же оставлено право ставить в министры образования либо жуликов - посмотрите на лицо бывшего - либо дам без настоящего образования, но со знанием, когда, где и кому молиться.
Е... Насчет знаниев. если чел идёт путем в науку - это один расклад востребованности знаний. А если в производство - то половина знаний - оказался ненужный багаж, зато доучиваться пришлось тому, чего в вузе не давали - практическим основам руководства (менеджменту по нынешнему + психология общения с простыми работягами), например. И в самделе, зачем мастеру сборочного цеха знание теоремы Остроградского-Гаусса иль распределение градиентных полей, когда нужно было знать технологию стапельной сборки иль хотя бы метод центровки по натянутой струне?..
Ну в таком случае ему незачем знать и о том, что Земля вращается вокруг Солнца. Да и что она круглая, тоже не обязательно. Правда он перестаёт быть образованным человеком. Но это же мелочи, правда Ось?
Не передёргивайте. Есть базовые знания, которые даются в школе - фундамент для "надстройки" в ходе дальнейшего обучения. - "элементарно, Ватсон!".---- Дальнейшее обучение = специализация для приложения знаний в процессе труда на благо общества и личного. Вот тут и возникают "нестыковки" = напичкование бесполезными (в конкретном труде) знаниями - бич нашей высшей школы. Например, на кой ляд в МФЮА обучающимся на юристов курс высшей математики? По практике - практически в работе никому не пригодилось. Может имело смысл добавить "патентоведение" иль "авторское право" (иль добавить часов, если есть)?.. А некоторые знания человек приобретает по необходимости. Например, мой приятель, инженер, вместе МАИ заканчивали, потратил силы, время и деньги на изучение японского языка. Теперь работает в совместной с японцами фирме (холосо, япона мама!) = практическая польза... А мне так и не пригодилось знание уравнения Бернулли и формулы Стокса... Согласен, надо знать, что они есть и для чего нужны, остальное, как говориться - в рабочем порядке...
И так, и не так. Мозг развивается даже от ненужных знаний. Так что всё, что выучено, идет в копилку интеллекта. А вообще-то нужно более четко составлять программу, чтобы, например, в МВТУ не было запредельного курса дифференциальной геометрии, какого и на мехмате нет.
Е... Глупость высочайшая = развивать мозг ненужными знаниями! Глупость такого же порядка = грузить студентов заведомо ненужными знаниями, вместо в самделе необходимых. При этом дотошно проверять усвояемость студентами "дивергенции ротора", когда, вместо оной, лучше было ввести курс, например, "особенности конструирования устройств, работающих в агрессивных средах". В результате имеем хорошее, но ненужное образование...
А ведь многие ответы заложены в цитатах из статьи. Например цитата: "...Важно изменить всю общественную атмосферу вокруг образования и науки. Думаю, новый министр нацелена именно на это...", поясняет, что новый министр будет менять общественную атмосферу вокруг, но не систему образования и науки. Далее, могут поменять, если учителя захотят, систему начисления оплаты, но не повышение базовых ставок, следует из другой цитаты. И основная цитата: "...«Это означает, что мы возвращаемся к национальному проекту, который сыграл очень позитивную роль в переходе школы в современное измерение»...", говорит о том, что сейчас нет никакого проекта, и разработать его не способны, поэтому, просто будут водить по кругу, создавая иллюзию движения вперёд.
От нового министра – увы – ничего хорошего ждать не приходится. Судя по её первым заявлениям, девушка – явная приспособленка. Главное для неё – это не идти на конфликт с начальством ни при каких обстоятельствах, даже в интересах дела. ЕГЭ, видите ли, надо совершенствовать. Развал науки и образования тоже надо всего лишь совершенствовать?..
Право наказывать учеников. В «Школьном уложении» 19-го века, например, было предусмотрено 85 провинностей, за которые можно было высечь. В одних образовательных учреждениях порка «процветала» и зачастую выходила за рамки разумного, в других наказание розгами допускалось лишь в исключительных случаях. В современной школе практически любое действие учителя в отношении ученика может быть расценено как насилие и нарушение прав ребенка. Детям даны неограниченные права. А, может, все-таки стоит вернуть в школы систему наказания?
Перестаньте следить за каждым шагом школьников! - Они не преступники!!!
Отмените этот иезуистский ЕГЭ! Пуст сдают экзамены - устные и письменные, пусть списывают и делают шпаргалки!
Пусть все проходит в родной школе. А то сделали из детства какой-то ГУлаг - на протяжении всех десяти лет. Кто хочет учиться - пусть учится, кто не хочет - идет в ПТУ - может, у него руки золотые - он ими и думает, а мозгами подумать лень - ну человек такой.
Дети должны жить и радоваться, а не трястись над каждой двойкой и быть в состоянии ужаса пред ЕГЭ.
Уверена, количество самоубийств детей сойдет на нет
Это правильно. Мы учились в школе, в рабочем посёлке ЕГЭ не было, но в итоге все сильные ученики сразу или через год поступили в ВУЗы. Остальные пошли в техникумы, в ПТУ и на производство. Из тех, кто учился в техникумах, большинство тоже через какое-то время окончило ВУЗы. Что было не так?
Не могу не вспомнить такие детали из собственной жизни.Горный институт.Специальность-геофизические методы разведки полезных ископаемых.Группа на первом курсе- 25 студентов.Десять из них бывшие школьники из сельских районов.При поступлении сдавали 7 экзаменов:рус.яз. письменный и устный,матем. письм. и устн.,физика,химия,иностр.яз.Проходной балл-32 Так нужен ЕГЭ или подготовленные советской школой ученики,независимо в городе или в селе,обладали необходимыми знаниями и возможностями для поступления в ВУЗ?Неужели только ЕГЭ даёт равные возможности для поступления в ВУЗ?
7 экзаменов сдавали?
Вы, мадам Нюра, ничего не путаете?
Обычно 4 экзамена.
Ливанова заменили и дали надежду на поправку дел в наробразе, а что со здравоохравнением, даже к терапевту, не говоря об узких специалистов на прием не попасть и лекарства дорогущие, часто и скорой помощи не дождаться.
а курс всё тот же! щас подровняли всех под ЕГЭ ,теперь в Рабы божьи посвятят!
В 17-ый раз: преподаватели ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных учреждений должны иметь статус госслужащих!..
Нужен табель о рангах, как при царе батюшке было.
Табель в некоторой степени давала возможность выдвинуться талантливым людям из низших сословий. «Дабы тем охоту подать к службе и оным честь, а не нахалам и тунеядцам получить», — гласил 3-й пункт указа.
Они это сделают, но ВСЕ гос учебные заведения закроют. Они уже сейчас активно гробят именно гос. образовательные учреждения!
А чо, в пендосии госуниверситетов нет! И живут, не кашляют. И нам надо.
Ну как так, столько лет в правительстве, их показывают и они вроде бы и говорят и слова составляют правильно, вроде и речь грамотная и темы серьезные, а толку нет и разговор ну ни о чём, от всех их действий какой-то пшик или п.... Ну ничего же не сделали, загнали страну в труднейшее положение и в экономике, и политике, ну если нет конкретной и ясной цели куда идем и к чему стремимся, то и не определить, что нам для этого надо. Сегодняшние дети заканчивая школу даже продолжатель учебу дальше не видят смысла в этой стране, их в школе четко убедили, что всегда на Руси жили бедно и вам хорошей жизни в стране не видать, что и наглядно демонстрирует и осуществляет сегодняшняя власть.
" Член высшего совета «Единой России», политолог Дмитрий Орлов напомнил, что именно премьер-министр и лидер ЕР «выступает за кардинальную коррекцию образовательной реформы в интересах населения, а также профессионального учительского, вузовского, преподавательского сообщества».
«Важно изменить всю общественную атмосферу вокруг образования и науки."
Всё это звучит, как издевательство. Развалили образование, уничтожили науку, а теперь "Россия вернется к нацпроекту по образованию". Какой проект? Все проекты ЕР сводятся лишь к ограблению страны. Пора покемону вернуться к студентам, поскольку его образования не хватает для его нынешней работы. А стране вернуться к нормальному, советскому, типу образования, когда были экзамены и школьники знали , что слово "никогда" пишется слитно. Безграмотность форумов в сети - приговор так называемой ЕР. Надеюсь, что хотя бы соображающие избиратели вычернут эту строку в бюллетене. Хватит, поиздевались!
как жаль, что полностью утеряна советская система образования...грамотность сегодняшних выпускников-это просто позор !
И чтобы не потерять голоса миллионов преподавателей вузов и школьных учителей сделан ход с заменой одиозной фигуры Ливанова, а также для завуалирования циничных высказываний Медведева о зарплате учителей.
А Васильева назначена, скорее, временно - на 1-1,5 года.
Курс на образование останется прежним - невыносимая бюрократия с огромным числом чиновников и менеджеров - "смотрящих и контролирущих" работу рядовых преподавателей с малыми зарплатами.
что надо сделать в первую очередь - в разы снизить бюрократизм и бумажную рутину в вузах и в школах.
Соответственно уменьшить количество чиновников и административный аппарат в вузах и в школах, повысить за этот счет зарплату действительно работающим преподавателям.
Верно. Я учился - на район были 4 методиста в РОНО, да в каждой школе по директору с секретарём. Причём директор, не говоря уж о завучах, тоже преподавал.
Она похожа на "М" из современной Бондианы, а значит звсланый агент Опять как мантра "ЕГЭ"
А при царе-батюшке... Учителя в царской России были в статусе государственных служащих с высоким заработком и большим кругом полномочий...
Там расписано, что сделали с одним госслужащим учителем гимназии, когда он распустил язык насчет Льва Толстого. И пошел он, солнцем палимый, в частную гимназию. Где тоже долго не удержался, потому что не брал взяток.
Теперь мы от советской системы переходим к описанной Катаевым царской системе...
Не все так однозначно. По крайней мере у сельских учителей ( царская Россия была аграрной страной) большой зарплаты не было.
Можно подробней о "высоком круге полномочий".
Полномочия касались наказаний учеников. Кроме того, преподаватель имел гражданский чин, что позволяло ему до некоторой степени на равных общаться с чиновниками других ведомств. Посудите сами, преподаватель гимназии, например, надворный советник (по военному = подполковник) - уже не рядовой проситель без чина и звания...
18 августа в Казани завершилась международная Олимпиада по информатике. Наши программеры взяли серебро (общее), три "золота" в индивидуальном зачете... Вы об этом знаете? Сомневаюсь... не говоря уже об именах победителей... Такое вот отношение к образованию...
"Важно изменить всю общественную атмосферу вокруг образования и науки. Думаю, новый министр нацелена именно на это – в диалоге с обществом, элитой и профессиональным сообществом."
----------
Медведев, по своему обыкновению, "за деревьями не видит леса". Надо не " атмосферу вокруг образования" менять, а провести серьёзную ревизию тех безумных реформ в образовании и науке, которые предпринимались последние 15-20 лет. А уж "атмосфера" сама как нибудь изменится.
Не вникая в политику, раньше думал, о какие подлецы Ленин, Сталин ... Брежнев.
Теперь же немного вникнув, понятно становится, Сталин сегодня нужен России как воздух всем нам.
Россия нуждается в море репрессий.
"Россия вернется к нацпроекту по образованию"
Нет, не верю, чтобы люди уже из перетасованной до грязи колоды карт могли что то сделать не для себя, а для страны, тем более при существующей не внятно понятно какой системе.
ЕГЭ нужно отменить,
/////////////////
ЕГЭ НЖНО УЖЕСТОЧИТЬ . Качество преподавания улучшить . И не один юморист более не пойдет в авиационный учится.
Судя по интервью с Васильевой (канал Россия1), несамостоятельная она личность. Говорит не то, что думает, а то, что предписано. Так что политика в образовании не изменится. Марионетка!
Откуда вам знать что она думает?)))
По моему скромному мнению говорит она штампами, несвязно и довольно безграмотно. Очередная чиновница из обоймы. Не имеет серьёзного образования, преподавателем не работала.
К сожалению, первое впечатление - именно такое. Она фактически призналась, что резко менять ничего не будет. И в первую очередь постарается улучшить материальное положение учителей. Видимо, после этого учителя престанут возмущаться положением вещей и станут более покладистыми. Так что если и будут перемены - то осущетсвляться они станут не быстро.
Не улучшить материальное положение учителей она хочет, а перераспределить имеющийся фонд заработной платы. НСОТ, к сожалению, имеет много минусов. Главные из них - слишком низкая базовая ставка и непрозрачное распределение надбавок, премиальных и пр. Много "обиженных" получилось. Хотят немножко всех подравнять.
Вот Зюгано-то счастлив. Будет теперь министр образования внедрять в школе проповедение христианского социализма с буржуйским оттенком. И, наконец-то, "сеятель и землевладелец", как когда-то мечтал Зюганов строя НПСР, рабочий и буржуй, ровными рядами по развалинам нынешней России пойдут к обновлённой!
тем выше культура народа.Не говоря уже о научных достижениях.
Судя по тому, что она хочет усовершенствовать подготовку к ЕГЭ, ничего хорошего от нового министра ждать не приходится. Поменяли шило на мыло. ЕГЭ нужно отменить, а министерство разделить на министерство просвещения и министерство высшего образования. Наукой должен заниматься госкомитет по науке и Академия Наук. ФАНО нужно ликвидировать или сделать его хозяйственным управлением Академии Наук. Ну, кого надо было назначить министром? Догадываетесь?
Еще не при делах осталась другая васильева - женечка.
А можно и ещё проще "Министерство правды, ведающее информацией,
образованием, досугом и искусствами; министерство мира, ведающее войной;
министерство любви, ведающее охраной порядка, и министерство изобилия,
отвечающее за экономику". И названия уже есть: "миниправ, минимир, минилюб и минизо".
Вам дело говорят , а вы ёрничаете. Я всего лишь предлагаю вернуться к советской системе образования, признанной одной из лучших в мире. Если вы из молодого поколения, то вам, конечно, не понять, как многого не понимает наш премьер. Из выпускных экзаменов в школе раздули такого слона, к маме не ходи, как будто чуть ли н в космонавты отбирают. ВУЗы должны проводить свои собственные вступительные экзамены. Аргументы, что при ЕГЭ высшее образование стало доступно абитуриентам из глубинки, не выдерживает никакой критики. И раньше, кто очень хотел и имел способности, легко поступали в столичные вузы, да и надо ли рваться в столицу за высшим образованием. Многие выдающиеся специалисты и управленцы заканчивали периферийные вузы. Всё от человека зависит, от его характера и целеустремлённости. Поэтому ваш сарказм ничем не оправдан, если вы не знаете реального положения дел в вузах, то молчали бы уж лучше.
А ты что всерьёз думаешь, что эти к тебя прислушаются. Скорее они мой вариант от Эрика Блэйра примут! А какой уровень подготовки в россиянских ВУЗах, уж извини, получше тебя знаю - каждый год по паре штук стажёров получаю!
Потому что нужно менять СИСТЕМУ вообще.
Не говоря о таких мелочах, как нормальные учебники и многое другое.
в учебниках нужен единый стандарт. Многие из глубинки, при наличии способностей выше средних, могли и раньше попадать, куда хотели. ВЕдь учились по одинаковым учебникам.
При социализме говорили, что вернуться к капиталистической системе невозможно, однако... Возвращаться на 100 процентов никто не призывает. Технические средства, базы заданий можно оставить, но разделить школьное просвещение и высшее образование необходимо. И не надо выпускным экзаменам придавать столь большого статуса, с полицией, видеокамерами и проч. Школьники - не террористы. Не все хотят поступать в вузы, да и не надо. Поэтому нужно разделить эти два процесса, как и было всегда.
нет нужно совместить минкультуры и минобрнауки хватит и одного министра а назначить министром известною личность.
Шойгу?
А может уже Медведева пора менять?
Что это за руководитель такой, который говорит - Сделаем так как вы хотите)))
Это ж он полностью расписался в своей профнепригодности)))
После того как провалили все его предложения, он выкинул белый флаг)))
Капитулирен)))
Цитата: «выступает за кардинальную коррекцию образовательной реформы в интересах населения, а также профессионального учительского, вузовского, преподавательского сообщества».
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2016/08/21/782569-rossiya-vernetsya-k-natsproektu-po-obrazovaniyu
Во-первых, система образования должна строится в интересах не населения, а страны, поскольку интересы страны шире, чем населения. Во-вторых, а почему ни слова о науке? Ведь она будет министром МИНОБРНАУКИ?
В третьих, где конкретика? Где принципы, если не считать фразы, что она продолжит совершенствовать систему ЕГЭ, положительность которой для страны еще требует доказательства.
А если по сути вопроса, то на самом деле не бывший министр виновен в развале интеллектуальной сферы России, а либеральные установки и указания сверху по ее развитию. Но как раз эти установки, которые привели к деградации образования и науки, сохранились. Так что ждем дальнейшей деградации и очередной смены министра.
Предыдущий нацпроект 90% сил и средств, доставшихся отрасли, направил на сбор сведений о "результатах" нацпроекта. Если страна выделит средства на зарплату учителям, ремонт школ, учебники и инвентарь, то это будет хорошо. Только, ради Бога, не надо изобретать критериев эффективности и собирать отчёты об улучшении учебного процесса. Дайте ресурсы в образование и доверьте профессионалам их использовать. Оставьте только действенный бухгалтерский контроль, чтоб не разворовали, а конкретный результат будет виден не сразу.
Может лучше не надо? Прошлый раз вон чего получилось. Может стоит сразу к образованию вернуться?
госпожа Васильева чиновница, без серьёзного базового образования.
По моему скромному мнению министром образования должен быть человек, имеющий опят работы в школе не менее 10-ти лет.
Вряд ли от нового назначения толк будет.
Ваш нацпроект, как и введение ЕГЭ оплачен фондом Сороса. Развалили лучшую систему образования, и вместо того чтобы восстановить её, придумывают "новшества", которые опять же согласны с программой "отупления российской молодёжи".
Вы серьезно что ЕГЭ развалил образование. А я так думал что это следствие вегетарианства и алкоголизма с наркоманией. Потомки второй волны демократизации выходят в свет.
Зачем пытаетесь навести тень на плетень. Пример из практики. Неплохая студентка (получала стипендию) в процессе защиты курсовой не смогла ответить на элементарный вопрос по физике (типа того, что не знала формулировки III закона Ньютона). На вопрос как это понимать, она честно призналась, что их школа после введения (в соответствии с нацпроектом) углублённой специализации осталась без учителя по данному предмету. ЕГЭ же она сдала по "методу научного тыка". И это пример не единичный, с математикой вообще полная катастрофа. Дети в основном приходят в технические ВУЗы не плохие, просто они не получили базового образования в школе. А придуманные вами дебилы обычно выявляются приёмными комиссиями уже на стадии приёма документов. Ведь иначе становится не ясно, для чего тогда в ВУЗах нужны конкурсы среди абитуриентов.
А какой нацпроект в ст ране не просрали этии медведевы с путиными? Назови! Нацпроект "Здоровье"? Отвечал лично медведев, тогда румяный вице-премьер, чем закончилось? Образование? Результаты ЕГЭ в этом году - вызывают судорожный смех...Команду давно пора менять, а прежнюю - за борт.
Кто строить то будет? Эти которые у власти. Да они за почти 30 лет ничего не построили, развалили да. А то что не развалили, то разворовали. Сколько стоит стадион в Петербурге, сравните с Уэмбли. И власть они не отдадут. Вот территории педерастам и прочим это запросто. Мировую инициативу с дебильной улыбкой легко. На каком предприятии будут держать бездарное убыточное руководство? Вопрос риторический. можно не отвечать. Бандеровцы те на нас москалей все валят, а наша элита не валит, просто ворует.
Конфузия какая то, все хотят быть , но не все могут.
Похоже в 2017 году начнут опять социализм строить в стране?
Хотелось бы... Однако, кто строить будет. Иных уж нет, а те - далёко!
И на ваше горе вдруг опять РФ станет вровень с Пиндостаном? Не волнуйтесь. Пока ваши сторонники во главе страны - ничего такого их забугорные партнёры не допустят. Хотя по большому счёту, как горшок не назови - лишь бы он хорошо варил (чего сейчас у нас и нет).
Что же касается г-жи капельмИНейстера, то, возможно, стране грозит очередная Любовь Глебова. Ведь пора уже привыкнуть, что, как в картах, при угрозе проигрыша внешних кукловодов нам из рукава подсовывают очередной краплёный джокер. Уж, сколько их было: Филиппов, Фурсенко, Ливанов... - менялись только фамилии, но не суть осознанного развала системы образования (впрочем, как и буквально всего остального в России, поскольку своих конкурентов пиндосы добивают изнутри руками именно ваших сторонников, в том числе путём навешивания ярлыков на любых здравомыслящих оппонентов).
Лишь бы далее всё в очередной раз не пошло как в известной притче о козле, появившемся по совету премудрого Соломона в перенаселённом жилище. Ведь, его ранее скандалившие друг с другом обитатели испытали неподдельное счастье, когда избавились от козла, хотя свободнее им жить так и не стало. Боюсь, однако, что эта притча (благодаря всяким Зурабовым, Табуреткиным и т.д.) очень часто относится и к нам...
наша история это - храм-бассейн-храм-бассейн...
Я - за бассейн!
между храмом и бассейном, то я тоже пожалуй больше к бассейну склоняюсь))
а собственно, чем плох бассейн, тоже понимаешь купель, да ещё и работал в любую погоду, и зимой и летом)))
Когда был "бассейн", тогда была Страна.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.