• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «ЕГЭ в России получился, как на американском плакате»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.10.2016, 09:55
Гость: Олег

Получается, что образование даваемое в школе является недостаточным для поступления в высшее учебное заведение. Зачем тогда такое среднее образование? А если его достаточно, то зачем тогда дополнительные вступительные экзамены в вуз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.10.2016, 00:30
Гость: 1

За это преступление под названием ЕГЭ кто-то должен ответить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2016, 18:06
Гость: Й

Нарисовать картину мира сейчас может только фундаментальная наука. А что это такое? 200 лет назад такой чуды_юды не было. Была просто наука, целиком подконтрольная Церкви. Но на ту беду развился вдруг капитализм на золотых колониальных дрожжах и потребовал себе научное обеспечение производства. Церкви пришлось уступить и выделить капиталу науку прикладную. А то, что осталось, назвали наукой фундаментальной и объявили единственным и непогрешимым автором целостной картины мира. Что, теоретически, правильно. Практически же фундаментальная наука, конечно, эту картину рисует, но... Заказчик кто? Вот и картина получается такая, что после каждой уборки в музее с неё краска слазит. Нормальная наука обычно создаёт теорию, а потом подтверждает или опровергает её опытом. Церковная наука создаёт теорию, а потом подбирает под неё опыт. Тот, что теорию опровергает, отменяется как недостоверный и вообще ересь. Вот и сейчас у нас очередная перестройка жизни общества развалила весь фасад дворца культуры, а под ним оказался допотопный обезьянник. А наука, сиреч пропаганда и агитация, стоят перед этими развалинами и лепечут что_то о том, что вот эту, мол, гору гнили следует считать инсталяцией, олицетворяющий прогресс. Оруэлл, конечно, мастер предвидения, но зачем же его так дословно копировать? Господин Вассерман, может быть хватит ерничать над гоями, будьте серьезны. Вас с вашей картиной мира даже в Думу не взяли. Не достоверная. Или вообще ересь. А может просто методике не соответствует?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 11:48
Гость: Северьян Улыбин

Если б не появились большевики-коммунисты под предводительством масона Ульянова, то Россия намного бы опережала остальные страны в науке, образовании, технике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2016, 10:58
Гость: Сергей Т

А временное правительство как бы не причем?
Ленин писал: Власть валялась под ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2016, 04:46
Гость: Скорпион

Ленин соврал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:45
Гость: Павел__

Вы пишете нам из альтернативной реальности, где "большевики-коммунисты" не появились, и Россия опережает остальные страны в науке, образовании, технике?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 15:03
Гость: Северьян Улыбин

Павил, я из прошлого и скоро буду в будущем. Мы будем строить Новую Россию без коммуняк-масонов и придурков. У Зюганова в программе КПРФ написано в одном из пунктов, ограничить число Церквей в Москве, а про мечети и синагоги ничего не сказано. Понял Павил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 07:59
Гость: SSerg

Без придурков?... Северьян Улыбин, помните, что суицид является грехом, и людей, которые наложили на себя руки, хоронили за оградой кладбища... Если без придурков, то придется Вам начать с себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 20:24
Гость: И.В.С.

Была отличная школа,хорошее преподавание всё порушили .Как и страну решили реформировать и всё порушили. Нужно вернуть старую стстему. А в вузы пусть поступает любой желающий со ср.образованием,но через 6-ть месяцев провести строгий экзамен,не прошедших отчислить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 19:13
Гость: Очевидно, что атака на Мединского

носит политический характер со стороны либералов.
Обратите внимание - в поле зрения "Диссернета" нет диссертаций ни одного представителя из либеральных кругов.
Хотя людьми из этого круга защищена масса диссертаций по экономике, по историческим и политическим наукам (в основном, антисоветского плана и посвященных поливанию грязью советской истории, экономики, науки и т.п.) На основе этих "диссертаций" писались учебники для школ при поддержке фонда Сороса, клеветнические статьи и материалы в СМИ (восхвалялся Власов и власовщина, ложь о героях войны (Зои Космодьямской, краснодонцев и.д.).
В экономических диссертациях "научно" обосновывались деяния гайдаровщины и чубайсоидов, политика приватизации, ельцинских указов и т.д. То есть в диссертациях фактически "с научных позиций" оправдывалась экономическая политика либералов.
На основе мифов Солженицына также написаны сотни диссертаций, весьма далеких от науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 18:04
Гость: Зануда

*Однако ЕГЭ мне не нравился тем, что до недавнего времени ответивший на вопросы, где предполагался выбор из готовых вариантов, получал больше баллов, чем тот человек, который занялся сразу сложной частью экзамена, а на примитив у него не хватило времени.*

А это точно писал Вассерман? Не фейк ли? Такую стратегию мог бы избрать выпускник, знания которого по основам стратегии в точности равны нулю. Давайте наберем таких "умников" и начнем разрабатывать системы садов на Марсе. А нынешней инфраструктурой России займемся потом, когда на Марсе будут яблони цвести. Так что малый балл для такого выпускника был бы совершенно справедливым. Это с точки зрения справедливости.

С точки зрения защитной психологии, есть у меня сомнения, что такие выпускники составляют значимый процент. Сильные основы стратегии знают, а слабые просто не поймут, о чем идет речь в третьей части или блоке С. Но такой миф хорошо срабатывает для оправдания - типа полез в сложные, а на примитив времени не хватило. Родители ведутся и жалеют, вместо того, чтобы просто перепроверить - вот тебе простые и время, показывай, как решил бы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 16:15
Гость: Ося

По поводу самого процесса образования. Взять "Учитель года - 2016", как происходило выявление оного. За 20 минут учителя должны показать свою методическую грамотность, умение соотнести теорию с практикой и способность к анализу своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта. То есть оценки конечного результата не предусматривалось. для примера: родственник преподавал в школе информатику, его ученики (не все, конечно) были из года в год призерами Всероссийской олимпиады по информатике, а общий уровень знаний = ЕГЭ без проблем и поступали по информатике влегкую, в том числе в зарубежные универы. Выдвинули на соискание звания "Учитель года". И тут же задвинули: формально из-за отсутствия специального педагогического образования (парень закончил МИЭТ)... Теперь,естественно, преподает только частным образом, готовит к Олимпиаде, а не к ЕГЭ (за хорошие деньги), и возглавляет IT-службу в приличной фирме...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 08:24
Гость: Зануда

А вот тут Вы зацепили более фундаментальную проблему.

Так уж сложилось, что в момент взятия власти большевиками в мире рулил тейлоризм. В области качества тейлоризм определял это самое качество как соответствие стандартам. Потребитель в данной схеме отсутствует. Ярким примером является фраза Форда - "вы можете приобрести автомобиль любой марки и цвета при условии, что это будет черный Форд марки "Т"".

Примерно в районе 1925 года от тейлоризма развитые страны отказались и перешли к варианту "качество, как соответствие требованиям потребителя". Но в СССР эту вторую промышленную революцию не заметили. В это время сталинисты бились с троцкистами и им было не до таких мелочей. В результате тейлоризм рулит в РФ до сих пор. Исключение - оборонка. Там рулит потребитель. Армейские говорят типа "хотим такой самолет" и производство его изготавливает. А стандарты? Стандарты появляются потом. В гражданке же все построено на стандартах. Если Вы разработаете что-нибудь нестандартное, то у Вас будут сильные проблемы с сертификацией, декларированием и т.п. Потому как тейлоризм. А Ваш родственник не соответствует стандартам, то есть не является качественным учителем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 15:20
Гость: Игорь

Я живу в США уже 25 лет. У меня двое детей закончили школу и старшая университет а младший в этом году поступил в университет в Бостоне. В штатах нет единого экзамена, дети сдают один из двух тестов SIT или ACT или поступают по школьной успеваемости, правда ребёнок должен быть отличником. SIT проводят 10 раз в году,ACT 6 раз в году. ни какого отношения к школе эти тесты не имеют. Сдавать их можно начиная с 8 класса но если берешь тест больше 3 раз хороший колледж тебя не примет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 21:36
Гость: из деревни дедушка

Уже интересно! Тогда на кого наши ссылались, горереформаторы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 17:01
Гость: Конкретно

Наверное, все-таки SAT? Но дело не в этом. Оба теста отличаются от ЕГЭ, особенно с почти обязательными для любого серьезного вуза дополнительными испытаниями вроде Subjects. Плюс старая добрая, хорошо всем знакомая советская практика приема медалистов (отличников) вне конкурса. Но главное действительно в том, что все акценты расставляются именно вузами под их специфику. Школа остается за бортом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 15:09
Гость: ну да - ЕГЭ, мать чью-то там

Большой СССР мне кажется сейчас каким-то очень маленьким: все из конца в конец в нем было слышно, видно и знакомо. И типовое отношение к корреспонденту из Москвы: «Милости просим, радость-то какая!.. А кто, не скажете, вас подослал?»
И потому в 91-м защищать СССР от его убийц не вышел ни один советский человек. Ибо все в душе решили: да гори такой неисправимый очаг лжи огнем! Авось из пепла вырастет что-то лучшее, как на кострище свежая трава!
А выросла ложь в кубе – и лишь тогда все стали плакать о той прежней лжи, всего в квадрате…
Потом пришел спаситель Путин, нефть по 130 долларов за баррель – и вся наша тяга к правдолюбию как-то утихала. Но это было только тем же долгосрочным кредитом – и вот сегодня пришло время по нему платить.
Но как?
История над нами подшутила: хотели избавиться от советской лжи, но избавились только от советской промышленности, медицины, образования и этих искренних порывов. Сменили строй – а ложь осталась в этом набежавшем ныне кубе, где она уже не на языке, а на свихнувшемся вконец уме.
Вся наша нынешняя экономика, которой уже недоступны БАМы и КАМАЗы – еще худшее вранье против советской, всего наполовину лживой. И все наши выборы – вранье; и «Единая Россия» – та же лживая КПСС, лишь под другим названием.
=====
"В плену вранья: почему советская ложь в квадрате затем стала ложью в кубе?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 17:08
Гость: хитро

Этакий оригинальный финт. Сравнивать КПСС с ЕР. КПСС создала экономику с БАМом и КамАЗом , а ЕР большинство уничтожила и они как бы одинаковые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 23:50
Гость: просто

Если бы КПСС не мешалось, создали бы 10 БАМов и 50 камазов. И все это было бы конкурентоспособно, заводы Форда бы задавили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 14:42
Гость: Непросто

Покажи мне настоящих конкурентов БАМу и КамАЗу, грамотей. КПСС ему, видите ли, мешала, танцору егэшному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 13:49
Гость: демагог

В социальном смысле в основе внедрения ЕГЭ лежит лишение прав как преподавателей так и учебных заведений самостоятельно оценивать уровень общеобразовательной подготовки учащихся с помощью общего методического материала. Естественные повышенные права учителя "ушли" в вертикаль власти. То есть продолжается естественное развитие постсоветского режима, в основе которого равенство граждан реализуется полным бесправием перед властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 11:54
Гость: Мнение

Пошли на поводу у пиндосов дефективные менеджеры...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 11:21
Гость: да у нас везде дурдом, особенно среди "аналитиков"

Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что постановка вопроса о лишении его степени доктора исторических наук - это возврат во времена СССР, когда господствовало единомыслие.
Мединский отметил, что его приглашали на заседание диссертационного совета. При этом рабочий график не позволит ему туда поехать, поэтому вместо него будет присутствовать представитель.
Напомним, сегодня диссертационный совет Уральского федерального университета рассмотрит заявление о лишении министра культуры РФ докторской степени, присужденной ему после защиты диссертации "Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV-XVII вв.".
Заявление подали доктора исторических наук Вячеслав Козяков и Константин Ерусалимский, а также эксперт сообщества "Диссернет" Владимир Бабицкий. Свою позицию они аргументировали тем, что работа Мединского является ненаучной и «пестрит грубейшими ошибками, которые трудно себе представить даже в курсовой работе студента исторического факультета».
Так, например, ученые цитируют фрагмент диссертации, где Мединский утверждает, что «у православных верующих все церковные книги были написаны на русском языке», тогда как католики и протестанты якобы вынуждены были читать Библию исключительно на латыни. «Не нужно быть историком, чтобы оценить почти неправдоподобную для учёного-гуманитария степень невежества автора этой фразы – в одном предложении он сумел показать, что ему ничего не известно ни о таком феномене, как церковнославянский язык, ни о пе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 19:10
Гость: Атака на Мединского

носит политический характер со стороны либералов.
Обратите внимание - в поле зрения "Диссернета" нет диссертаций ни одного представителя из либеральных кругов.
Хотя людьми из этого круга защищена масса диссертаций по экономике, по историческим и политическим наукам (в основном, антисоветского плана и посвященных поливанием грязью советской истории, экономики, науки и т.п. На основе этих "диссертаций" писались учебники для школ при поддержке фонда Сороса, клеветнические статьи и материалы в СМИ (восхвалялся Власов и власовщина, ложь о героях войны (Зои Космодьямской, краснодонцев и.д.).
В экономических диссертациях "научно" обосновывались деяния гайдаровщины и чубайсоидов, политика приватизации, ельцинских указов и т.д. То есть в диссертациях фактически "с научных позиций" оправдывалась экономическая политика либералов.
На основе мифов Солженицына также написаны сотни диссертаций, весьма далеких от науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:59
Гость: вновь о Мединском

Диссертационный совет Уральского федерального университета, который должен был рассмотреть заявление о лишении министра культуры Владимира Мединского степени доктора исторических наук, перенёс своё заседание в связи с невозможностью присутствовать на нём самого автора. Новая дата должна быть назначена в течении двух месяцев, но состоится ли заседание вообще неизвестно. Тем временем чиновник, в диссертации которого был обнаружен плагиат ещё четыре года назад, обвиняет своих оппонентов в доносительстве и ему вторят купленные журналисты.
Что кощунственного в публикации документов 316-й стрелковой дивизии, согласно которым противник потерял 15 танков за три дня боёв с 16 по 18 ноября, причём у Дубосеково не было подбито ни одного, а Мединский своей демагогией про «святую легенду» фактически это признал? Или в трудах великого греческого историка Геродота, указавшего, что Фермопильский проход защищало не менее 5200 воинов, не только из Спарты, но и других городов его родины? Ровным счётом ничего. Просто обсуждение подробностей ноябрьских боёв под Москвой выставляет не в лучшем виде финансируемый Мединским фильм «28 панфиловцев», главным героем которого является в реальности не подбивший ни одного танка, но зато отличившегося на службе в гитлеровской полиции Иван Добробабин. (Подробности - в статье «Пиар полицая Мединского»).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 15:08
Гость: Исключительно выборочный характер

деятельности Диссернета, направленный прежде на противников либерализма, говорит о политической ангажированности активистов Диссернета.
Среди очередных и предыдущих "жертв" Диссернета нет ни одной диссертации представителей либерального круга и пятой колонны, которыми написаны и пишутся огромное количество антинаучных и русофобских диссертаций в исторических, политических, экономических науках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 09:47
Гость: ну вот есть, чему противимся?

Хотя называть либералом человека вешающим доски пособникам Гитлера это конечно верх цинизма, но себя-то они считают либералами.
Проблема не в том, что чего-то там не осмыслили, проблема что заврались.
Кстати началось всё с диссертации ВВП лет десять назад, где был указан откровенный плагиат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 11:17
Гость: Все познается в сравнении.

Новость недели – утилизация оружейного плутония.
Образование позволило российским инженерам разработать технологию его утилизации, в том числе с получением из этого пользы – путем выработки энергии при сжигании в атомных реакторах.
Для этого построили завод за 240 млн, который уже работает.
А что образованный Запад?
В США подошли к делу так, как и надо подходить – правильно.
Выделили 7,7 млрд. долларов. И работа закипела! Через семь лет компании - разработчики утерли со лба пот и переведя дух, сказали:
-Еще долларов надо. Мало-мало 17,3 млрд.
-А технологии, а завод?
-Так говорим же, еще 17,3 млрд.
-Это что же? Великая страна Америка реактор делать не умеет?
Великая страна Америка реактор делать, естественно, умеет! Экспериментальный. Маленький. Вот только он... сгорел.
Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный.
Французский - сгорел. Японцы попробовали, но не получилось.
Так то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 10:43
Гость: Ося

Европеец, не забудьте отметить, что во Франции учителя входят в категорию госслужащих. Если учитель работает, находясь на пенсии, каждый квартал отработанный «сверх» дает прибавку в 0,75 %. То есть за два года – 6 % к пенсии.
Отдельная надбавка существует для всех учителей, рискнувших работать в «особых образовательных учреждениях» – в районах с неблагополучной социальной средой. Например, если учитель работает в районе, где обучаются иммигранты, к его зарплате добавляется 100 евро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 09:49
Гость: Ося

Европеец, чего молчите? А могли бы за Германию сказать, что факт: судьи, прокуроры, полицейские, солдаты и офицеры, ПРОФЕССОРА и УЧИТЕЛЯ в ФРГ относятся к чиновникам!.. А то наши депутаты и министры кивают на пример заграницы, когда им выгодно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:48
Гость: Монархист

Слава Богу, нашего человека поставили. Это же она была организатором выставки "Православная Русь. Романовы" в Манеже. Главный и правильный посыл этой выставки, что Романовы сумели "победить внутренних и внешних врагов", а декабристы планировали повергнуть Россию в "кровавый хаос смуты". Так что, все идет правильно.
Хотя с другой стороны нам наверное нужен министр-технократ, а тут пришла балаболка-гуманитарий дирижер-хоровик, да еще и явно излишне "повернутая" на православии.
Какие к черту инженеры. Заменит физику теологией и все дела. Астрономию и так уже отменили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 18:20
Гость: Г703

Начиная с Тишайшего, Романовы методично гробили Великорусов, за исключением, вероятно, Александра I.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 23:56
Гость: Монархист

Великорусов не жалко, кто это вообще? А вот Великороссы (Великоруссы)при Романовых заселили территории от Балтики до Тихого океана. И государство от Московского пятачка увеличилось до Империи, правда коммунисты все профукали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 14:33
Гость: Маленькая поправочка

Коммунисты ее многократно усилили и укрепили. А вот "коммунисты-монархисты" то что получилось сперли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:04
Гость: Интересно

Как же ВСЕ обличают ЕГЭ, но НИ ОДИН не высказался ЗА САМО ОБУЧЕНИЕ! НИ ОДИН! ЕГЭ, МГЭ, ШМУГЭ - не имеют НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ, НИ ПОСЛЕ. Имеет значение ТОЛЬКО САМО ОБУЧЕНИЕ. А вот ОБ ЭТОМ ФЛЮГЕРОК вассер-МАН и не упоминает. САМ ЖЕ В 80-х и 90-х ОРАЛ, КАК В США ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, а ТЕПЕРЬ, когда ветер поменялся, то ВДРУГ гражданин Израиля пишет статейки за статейками об образовании, экономике, политике. Это называется ПОПУЛИЗМОМ И ОПОРТУНИЗМОМ! Или проще ТРОЦКИЗМ! По комментам ВИДНО, кто в СССР обучался, а кто в РФ и Израиле. Менталитет и знания СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. О троллях разговор отдельный. Это убогая братия хуцповщиков, которая пытается "зомбировать", хотя это не работает, но они с УПОРСТВОМ ИДИОТА продолжают это делать. Поставили министром ПОПОВСКУЮ женку, которая как ПОПКА повторяет ПОПУЛЯРНЫЕ КЛИШЕ, но СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ. УЧЕНИЕ В РОССИИ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ТЬМУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 07:59
Гость: Ося

А в Китае оно так... наиболее престижным для учителей считается работа в высшей школе - с 10 по 12 класс. Правительство Китая недавно приравняло таких преподавателей к государственным служащим, определив минимальный размер месячной зарплаты примерно в 590 долларов США. К тому же существуют различные социальные выплаты, правда, не очень высокие, а также социальные льготы на медицинское обслуживание, отпуск и прочее. Нормированный рабочий день - не более восьми часов в день.
Размер основной зарплаты может показаться не очень высоким, зато солидную прибавку приносят частные уроки. Официально в Китае они не разрешены, но без них никуда. Причем очень редко такие уроки проходят один на один - учитель и ученик. Обычно "репетиторство" одновременно с двумя-тремя подопечными. Размер оплаты за такую работу зависит от квалификации учителя, предмета, города. Например, нередко можно встретить учителей в Пекине или Шанхае, ежемесячный доход которых составляет около 15 тысяч долларов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 03:27
Гость: Образование нации

Постсоветская номенклатура задумалась о создании некой общей составляющей по Конституции РФ форме консолидации людей. Но поскольку национальностей много а народ должен быть один, то необходимо создать адекватное понятие слову нация РФ - и его быстро придумали - россиянин.
Это сродни - американец. Нет такой нации россиянин. Есть русские , их более 85% населения в России, но есть и другие нации. Общим понятием россияне хотят объединить весь народ. Не получится.
Почему? В СССР объединяющей скрепой среди всех людей было изобретенное пытливыми умами политработников ЦККПСС понятия -Советский человек! Под него подходили все национальности и это какое то время объединяло всех одной идеей - строительства светлого будущего социализма, и коммунизма. И вот когда построили некоторым членам номенклатуры это самое светлое будущее они решили что для всех его не хватит и развалили СССР. Появился звериный капитализм с нечеловеческим бандитским лицом, а вернее мордой. Олигархические морды стали размножаться и более того формироваться если не в класс то в особую превилигированную группу. Они установили в стране свой порядок, построили систему вертикальной власти куда не проникали чужие и стали пилить страну. Система породила министров воров и казнокрадов и чиновники предались непомерному обогащению за счет ограбления народа. Чтобы молодежь не нашла концы - ей придумали ЕГ и сделали обрезание предметов, а самое главное оболванили и оглупили массу людей. Лечить духовные болезни может РПЦ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 09:00
Гость: Травник

Лечить духовные болезни должен психиатр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 07:50
Гость: Хм.

А как быть с исламом, буддизмом, старообрядчеством, язычеством и другими религиями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 00:37
Гость: Да

ВУЗы сами должны отбирать будущих студентов - это им предстоит с ними маяться потом...

А коррупция - это другой разговор. Есть она. БОРОТЬСЯ НИКТО НЕ МЕШАЕТ... Чем слабее ВУЗ, ТЕМ ЕЁ БОЛЬШЕ, СУДЯ ПО ВСЕМУ...Ну и зачем тогда учиться, если вся надежда на взятки? Кстати, баллы ЕГЭ тоже как-то подделываются...достаточно проверить знания первокурсников в некоторых вузах, и все стобалльные аттестаты выглядят издевательством над ЕГЭ..

Кроме того, НЕ ВИЖУ ПРОБЛЕМ - сейчас столько ВУЗов разной направленности, в том числе халтурных, что ФОРМАЛЬНО получить диплом способна даже обезьяна...так что повода для стенаний о сложности для сельских гениев получить хоть какое-то образование - не вижу. А ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕЕ - ВСЁ РАВНО НУЖЕН И ХОРОШИЙ ВУЗ, И СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ. АВТОМАТОМ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, поэтому ДАЖЕ ПОСТУПЛЕНИЕ В МГУ НИЧЕГО НЕ ДАСТ, всё равно выгонят, если не способен работать...а если способен, то и после среднего ВУЗа можно улучшить свой интеллектуальный уровень...РАБОТАТЬ НАДО, ТОВАРИЩИ СТУДЕНТЫ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 07:49
Гость: Точно!

"получить диплом способна даже обезьяна", - ТЫ УЖЕ ПОЛУЧИЛ! А МНОГОТОЧИЕ И ТИРЕ ВО ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ - это на ИДИШЕ или по ОБЕЗЬЯНЬЕМУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:57
Гость: Да

:) Вижу специалиста по идиш без знания иврита. :)

Учите правила литературного русского языка - автор имеет некоторые права...на многоточия... :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 21:41
Гость: из деревни дедушка

И не только! У нас демократия, правила не догма!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 22:43
Гость: чем могу

Могу только пожелать этой женщине реализовать хотя бы часть анонсированного. Это уже будет первый отбитый окоп в наступлении на засевших в России масонов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 22:30
Гость: Гость

Я вообще не понимаю, зачем в наш 21 век высоких технологий нужно 15 лет учиться, чтобы получить высшее образование. 7 лет в школе, и 3 - в институте хватит выше крыши. Большинство все равно пойдет работать охранниками и продавцами, так зачем зря тратить бюджетные деньги? Кроме того, для чего все эти оценки и экзамены. Это право каждого человека учиться или нет. Достаточно выдавать по окончанию бумажку "прослушал курс", и все - пусть идет человек на все четыре стороны. В наш век бешеной конкуренции на рынке труда (а дальше ситуация будет еще больше усложняться, поскольку на рынок выйдут еще и роботы), если человек не учился, то он и не сможет работать по специальности. Чтобы заниматься той же медицинской практикой, нужна будет лицензия, а кто ее даст, если человек полный ноль. Учиться нужно не ради оценок, стипендии или диплома - это всего лишь бумажки, которым сейчас грош цена. А если человек действительно профессионал с большой буквы, ему и никакая бумажка, никакой блат, или даже деньги не нужны. Его и так загребут с руками и ногами. В любом случае он точно не пропадет. А эти с пустой головой, но с красивыми дипломами так и будут всю жизнь у родителей на шее сидеть, или в лучшем случае пойдут на рынок семечки продавать. Кому они вообще нужны - они ведь лишь ради оценок учились, а такой "товар" у нас на рынке не востребован...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:51
Гость: Правильный анализ

Согласен с вами. Вы очень правильно поняли то, что не понимают в министерских кабинетах.
Систему образования в России необходимо срочно менять. Необходимо прежде всего ответить на три вопроса.
Первый - какое будущее поколение граждан РФ мы надеемся увидеть в будущем ?!
Второй - на какой фундаментальной нравственной основе и технической базе будет происходить учеба?!
Третий - какие приоритетные и перспективные предметы будущего должны быть введены в систему образования для их последущей реализации в жизни на практике ?!
Хорошо, что есть государственная система образования и частная. Обе имеют право на существование.
Необходимо также развитие спецшкол особого назначения. А именно - школы с 80% профилированной ориентацией на предмет. Например - спецшкола ХАЙТЕК с углубленным изучением новейших технологий и лабораторными курсами по практической работе. В ней необходимыми предметами углубленного изучения могут быть математика, физика, химия и электроника высоких технологий, нанотехнология и кибернетика. В таких школах конечно необходимо знание русского языка и литературы, правоведение и особенно знания английского и китайского языков. Или школа - ТЕРМОЯД , где изучение термоядерных реакций и их перспективных развитий будет приоритетным. Это будет кузницей молодых кадров для Ядерных и термоядерных электростанций. Молодежь будет четко знать свое назначение в будущем. И понимать свой вклад в развитие страны , иметь хорошую работу и обеспеченный заработок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 07:51
Гость: Точно!

Ну мы рады, что ТЫ ПОЛУЧИЛ БУМАЖКУ ОБ АБРУЗАВОНИИ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ТОВАР! Еврея СРАЗУ МОЖНО РАСПОЗНАТЬ ПО СЛОВАМ " продать-купить", "товар", " трата денег" и пр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 22:09
Гость: рустем

ЕГЭ очень удобная система отличная проверка качества знаний. Повторный вступительный экзамен это коррупционная кормушка. Дети из провинции лишаются шанса на поступление в столичные и питерские вузы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 11:01
Гость: Сколько детей из села учатся в столичныз ВУЗах?

Можете оветить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 22:40
Гость: Евгений

Спорный тезис, который никак нельзя принять за аксиому.
1. Когда не было ЕГЭ в столичных ВУЗах учились дети из провинции. И в достаточном количестве. А в некоторых, замечу ведущих (ФизТех,МГУ, Бауманка, МИФИ), около половины. Это факт. Значит шансы есть!
2. Количество детей из провинции не самоцель, а средство повышения уровня студентов.
3. Для разных ВУЗов, в зависимости от направленности, нужны разные знания и умения, а не только обобщенное егэшное качество. Не каждый, способный поступить на Мехмат, может успешно учиться на Физтехе. И наоборот. ЕГЭ это не учитывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 22:05
Гость: Чудеса..

всякий, кто родился после 2000 года считает себя умнее стариков и это и есть деградация... почитайте С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 21:28
Гость: Согласен с Вассерманом:

1. Экзамены надо сдавать выпускные в школе;
2. Экзамены надо сдавать вступительные в вузы.
3. Перечень выпускных школьных экзаменов должен быть одинаковым для всех выпускников и не должен зависеть от того, какой вуз собирается поступить. Т.е. обязательными для всех должны быть экзамены по математике, физике, химии, биологии, литературе.
Еще одно пожелание Вассерману как депутату Госдумы: снизить объем бумаг в вузах.
В последние 15 лет в вузах произошла гигантская, немыслимая, бюрократизация образования. Бездумно вводятся образовательные стандарты ГОС2, ГОС3, ГОС3+, планируется ГОС4. Сейчас в вузах действуют параллельно несколько ГОСов, поскольку цикл обучения в вузах 4 и 5 лет, а новые ГОСы вводятся чаще, чем циклы обучения.
Все это приводит к безумному количеству учебных планов, рабочих программ, учебно-методических материалов из-за разного количества учебных часов в разных ГОС-ах.
Преподаватели перегружены составлением соответствующих сопроводительных документов, рабочих программ, пресловутых УМК, которые проверяются целой армией чиновников от образования.
Самое главное - эти документы на самом деле нисколько не повышают уровень и качество образования, а лишь служит оправданием существования бюрократического аппарата в вузах. Содержание этого аппарата в вузах достигает 40-50% бюджета вуза. Фактически это системный подрыв высшего образования России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 23:33
Гость: Вассерман не депутат

Он не прошел в думу. Читайте внимательно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:43
Гость: Гомер

А НЕ ЗАСЛАННЫЙ ЛИ КОЗАЧЕК Вассерман ? - думал я и все ждал, где же он проколется!
///
Крым вроде поддержал, США ругает, ложь Солженицина обличает, Укрохунту поносит... - вроде все правильно, вроде НАШ ...
///
...и вот ПРОКОЛ ! - противник ЕГЭ !
Да еще с такими примитивными аргументами.
Воистину: ЕГЭ - один из главных параметров в системе опознавания СВОЙ/ЧУЖОЙ !!!
///
Защищать ЕГЭ сейчас не буду - на эту тему говорено-переговорено на КМ.
///
Скажу одно: оставьте ЕГЭ (один экзамен: сдача/поступление) для технических ВУЗов,
а гуманитарии - пусть хоть на ушах танцуют, хоть в групповых оргиях участвуют (как недавно в Кемерово) - все равно от вас толку нет. Технарь должен через самообразование САМ становиться гуманитарием.
///
Медицинские ВУЗы - отдельный серьезный разговор.
///
С огромным удовольствием наблюдаю, как детишки-балбесы моих знакомых (а чаще всего-это либерасты) пролетают по-полной по ЕГЭ и родители вынуждены платить за обучение своих балбесов."
А "светлые головушки" - без проблемм - в Политехи и т.п.
Вот так работает ЕГЭ !!!
///
А Вассерман-то - ЗАСЛАННЫЙ КОЗАЧЕК !!!
Вот так работает ЕГЭ !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 00:58
Гость: Гомеру

на ЕГЭ можно натаскать и обезьяну. Дети ваших знакомых, видать, вообще тупицы.
Противник ЕГЭ - наш человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:56
Гость: Для тех кто в танке

Вы сами даже не в состоянии понять, что Васильева за ЕГЭ, а высказываете какие-то оценки.
Цитаты Васильевой: «ЕГЭ — это очень важное социальное завоевание». «ЕГЭ дает возможность ребятам из далеких регионов поступать в лучшие вузы. Нужно просто идти по пути улучшения и совершенствования единого госэкзамена. Вводим устную часть ответа на ЕГЭ, убираем кнопочки «Да/нет».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 07:57
Гость: Ага

Что, богатенький либеральчик, прокололся? Твои-то детишки пролетели? Не удалось купить результаты ЕГЭ и пристроить своих мажоров в хороший вуз бесплатно? Прокололся дружок.
Только и остается злобствовать и удачливых умниц и умников тупицами называть. Некрасиво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 10:17
Гость: Гомер

Вот именно!
Его детишки вместо учебы инстаграммились-айфонились-покуривали, прогуливая дорогие платные курсы (репетиторов), чтобы потусоваться.
А на то, что в школе одни двойки, врали родителям, что напрягаются по-полной на курсах, пишут там контрольные "на отлично" и побеждают в курсовых олимпиадах (а проверить-то нельзя: электронного дневника на курсах нет!)
А родители им за это - очередной айфон/Сейшелы.
А потом - полный пролет по ЕГЭ.
Родители устраивают дикий скандал в школе: "Как, мой же - отличник и победитель на олимпиадах !!!???... "
Ну, вы поняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:28
Гость: Болдин

Господин Вассерман немного не прав. Действительно, окончательная оценка за учебу служит критерием для вузов при отборе абитуриентов. Но эта окончательная оценка формируется экзаменом только наполовину. Остальная половина формируется при выполнении всяких заданий и контрольных работ, что заставляет ученика ни на день не расмлабляться в течение года. Не сдал какую-то контрольную. Бац, один-два прцента от оценки пропало. И вот у тебя не 100%, а 98. Приблизительно похожая система оценки учебы существует и в вузах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:27
Гость: Микс

Про решившего 3-ю част ь и не успевшего 1 и 2-е,. мне понравилось, т.к. 3-я часть максимально усложнена и на тест, в котором можно угадать ответ походит в наименьшей степени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:49
Гость: Отец

1. Отменять ЕГЭ бесполезно, пока не будет предана суду нынешняя либеральная система власти, захватившая силой оружия власть в стране 4 октября 1993 года.
2. Отменять ЕГЭ бесполезно, пока не будет восстановлена Советская власть в стране.
Этой власти грамотные инженеры не требуются. Ей требуются лишь менеджеры широкого либерального профиля, а для их штамповки ЕГЭ-самое то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 00:59
Гость: Отцу

пока будешь ждать восстановления советской власти, уже успеют отупеть твои внуки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 15:47
Гость: Отец

Какое ваше предложение ??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:57
Гость: Ей менеджеры уже без надобности

Менеджеров Совет Директоров из-за бугра назначит и поставит. Нужны лакеи, горничные скажем так (кхм..кхм..), охранники, бармены, повара, официанты... Посмотрите в прайм-тайм русское TV - сразу заметите какие профессии популяризируют сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:21
Гость: Велеслав.

Давайте признаемся себе в том, что расчеты злостных русофобов и космополитов во Власти очень ясны и сегодняшняя их главная задача: овладеть механизмом народного образования и воспитания в России, чтобы готовить себе биороботов и зомби из числа своих сторонников.
Ведь именно в этом их тайные надежды.
\\\\\\\\\\\
Как превратить ЛИЧНОСТЬ в пассивную БИОМАССУ. Это похоже на стратегию фашистских концлагерей, которая отлично работает и которую они переняли сегодня. Она была ориентирована на "воспитание" рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и манипулировать ей. То есть она удобна для сегодняшней олигархической власти. Вот этому прежде всего должна противостоять новый министр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 18:52
Гость: Г703

Зачем так сложно - ипотечный кредит превращает бравого полковника в щенка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:14
Гость: Заводы разрушены... Путинская петрономика во всей красе

целые отрасли промышленности просто исчезли... Нелепо смотрятся высказывания, мол-де, стране нужны технари, а не экономисты-юристы-бухгалтеры... Где будут работать инженеры???!!! Только неумные люди могут выдавливать из себя высказывания в стиле: "Подготовим тысячи выпускников лесоинженерного дела и в стране появится деревообработка!" "Вузы выпустят тысячи инженеров-механиков и в РФ автопром будет процветать!" У авторов таких "идей" нарушения причинно-следственных связей. Диагноз очевиден.
Путин и Ко отжимают у народа право на бесплатное высшее образование. Но если напрямую запретить - будет бунт. Поэтому в ход идут уловки в стиле "как сварить в кипятке жабу?" - меееедлено... сперва ввести ЕГЭ, сократив вузы... Все обсуждают ЕГЭ, но не сокращения вузов... Потом убрать ЕГЭ, сократив вузы... Оппортунистические проправительственные СМИ и "эксперты" снова переключают внимание с сокращения социальных обязательств правительства на ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 17:43
Гость: Зануда

*Где будут работать инженеры???!!!*

Узнаю выпускника советского ВУЗа. В них массово штамповали техников, но ввиду многолетней привычки к припискам (миллион тонн хлопка в год при сборе в 6 миллионов) называли инженерами. В том и есть отличие инженера от техника, что инженер сам может создавать. Техник уже не может и сильнее зависит от колебаний внешней среды. Братья Райт по экономическим причинам не получили даже среднего образования. Но это были Инженеры. Зельдович и Джобс просто не поняли бы, о чем Вы говорите, они не переживали, а работали. А Вы можете и дальше мечтать о праве на всеобщее высшее образование и стонать над тяжкой судьбой советских как бы инженеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:37
Гость: Восстановитель заводов

Внимательно прочитал. Дойдя до слов "оппортунистические проправительственные", понял, что не все еще узнал в этой жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 21:01
Гость: Да вы, батенька, оппортунист

Рад за вас. Всякое познание есть движение от незнания к знанию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:37
Гость: gvozd

Уровень знаний, достаточный для школьника, может быть совершенно недостаточен для студента.
-
бредятину несет вассерман.
я закончил советский вуз и западный, могу сравнивать.
если выпускник школы сдавший выпускные экзамены не может поступить в вуз - он фактически НЕ закончил школу.
ЕГЭ не дeлaет западных детей и студентов глупее.
экзамены по этой системе сдавать Тяжелее.
потому что установлен жесткий формат и лимиты времени.
да, эта система навязывает унификацию информации.
да, люди НЕстандартно мыслящие проигрывают в западной системе - а кто сказал что такие люди были в почете в совке?

фигней занимаются.
проблема образования в рф не в ЕГЭ.., а в Качестве Преподавания.

сколько манагеров или юристов готовят вузы, должен регулировать рынок, а не бюрократы.
платите инженерам нормальные деньги - все будут валить на технические специальности.
уже 20 лет после совка, а мозгов у людей как не было, так и нету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:59
Гость: славянин

ЕГЭ не делает глупее или умнее.Он консервирует ум и это видно по гвоздю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:29
Гость: Меньше пафоса, гвоздь..

Ты авторитет только для самого себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:27
Гость: дело не в этом

А в том, что расходы на образование запланировано сокращать, а как это преподнести массам?
Вот и несут пургу про ЕГЭ, инженерыVSюристы, рынокVSбюрократия, совокVSзапад...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:52
Гость: gvozd

расходы на образование запланировано сокращать
-
а знаете что самое странное?
именно точно такой же тренд наблюдается на западе...
доступ к образованию планомерно сокращается, пропаганда в прессе вещает что мол не стоит оно того.. нaдо идти сразу работать .. на завод.
ну и как по вашему можно обьяснить Синхронизацию стратегий якобы независимой рф с теми же сша?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 20:52
Гость: дело в том

что РФ не является суверенным государством во всей полноте этого понятия. Но на западе есть заводы и таки есть куда идти работать, в России зачастую не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:15
Гость: СЛАВЯНИН

Высерман это да!Высерман это голова, сказали бы в Одессе на Дерибасовской.А в России этого не понимают.А может и поняли очень даже и поэтому его не выбрали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:32
Гость: такс

Откуда вдруг появился сверх мудрый Высерман Всё учит нас и учит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:14
Гость: Ося

Вспомним классику. А.П. Чехов. "Три сестры" - "Здравствуйте, господа! (Вершинину.) Кулыгин, учитель здешней гимназии. Надворный советник." --- Надворный советник соответствовал армейскому подполковнику, между прочим. Предлагаю ввести в образовании гражданские чины по аналогии с дореволюционными: начальные - коллежский советник образования 3-го ранга- соответствует лейтенанту; далее - 2го и 1го ранга = старлей и кэптен, далее: надворный советник 3-го ранга - майор; надворный советник 2-го ранга - подполковник, надворный советник 1-го ранга - полковник (как правило, по должности = директор гимназии) --- что-то вроде того. В высшей школе соответственно звания выше: профессор - генеральский чин. Кстати должностные оклады ликвидируют возможность руководителям выписывать себе баснословные премии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:19
Гость: Если руководители перестанут выписывать

себе баснословные премии, то кто удержит коллективы от антиправительственных стачек-забастовок? Как власть сможет мотивировать руководство вузов (это сотни тысяч молодых демонстрантов в крупнейших ключевых мегаполисах) на лояльность к себе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:05
Гость: Сварог.

Молодец Васильева. Не дрогнула перед злостными русофобами и антирусским лобби в Правительстве, которые хотели опустить образование ниже плинтуса. Ведь что мы получили в наследство от этих потомков большевистских выродков?
\\\\\\\\\\\\\
Засилье бессмысленных лжедисциплин и лжефакультетов, всего этого бесконечного маркетинга, пиара и госуправления.
Обучение нескончаемых миллионов юристов и менеджеров, которым просто нечего делать — при страшном дефиците хороших инженеров, врачей, да и много кого, кто нужен здесь и сейчас.
Обилие коммерческих вузов — и постоянное сокращение бюджетных мест там, где их только что было больше. Ведь школы, университеты, научные институты ничем не отличаются от фирмы, которая торгует ботинками. Мало ботинок продано — ну так хоть расходы урежем. Уволим учителей, закроем или укрупним школы, сольем несколько НИИ в один, а в освободившихся зданиях откроем офисы или
на этом месте построим "апартаменты". Это же по большому счету мышление тараканов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:43
Гость: Уже давно

пора сворачивать этот дебильный 16-летний эксперимент. И возвращаться к советской системе образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 09:48
Гость: Уже поздно.

Советская система образования воспитала Ельцина, Чубайса, Гайдара и прочих. Не годится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 10:11
Гость: Образование не воспитывает.

Образование дает знания.
Ни одна советская школа не выпускала капиталистов.
/
Подмена понятий, - единственный способ добиться своего, не используя насилие. Так учит политтехнология?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:38
Гость: Поддатый

"Разумная" Васильева пока выдавила из себя следующие инициативы:
- каждый день на линейках петь Гимн (чтобы осточертел), патриотов так не сделаешь;
- заставлять детей работать уборщиками (вместо того чтобы уроки делать и книжки читать);
- ввести устный ЕГЭ по русскому и литературе. В принципе нормальная идея, но технически не реализуемая в идеологии ЕГЭ. На ЕГЭ все пишут работу, потом ее шифруют и обезличенно отправляют на проверку. Типа нет коррупции, все анонимно. А тут как? Аудиозаписи оправлять в центр по проверке? Или свои родные подмасленные подарками учителя опять принимают экзамен?
Это все, что она надумала...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 21:44
Гость: длс поддатого

а что плохо в том, что дети научаться убирать после себя; мжно подумать, что это повлияет на их успеваемость. Нет они просто будут уважать труд уборщиц

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:08
Гость: Поддатый

Может это и правильно, убирать за собой. Вопрос, что этого маловато для как-бы министра-реформатора с новыми веяниями. Диванные аналитики тут бегают с воплям, что Васильева молодчина, возвращает советскую систему образования. Не в состоянии анализировать факты. А факты однозначно указывают - ЕГЭ останется таким (почти) как есть - это она сама говорила. И весь жалкий запал Васильевой через год рассосется. Это ясно видно, чего все суетятся, непонятно.
А Вассерман - псевдоинтеллектуал, забил себе голову кучей бесполезных фактов, а осмыслить и проанализировать из не может. Между эрудированностью и интеллектом нет связи вообще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:34
Гость: такс

Она ещё надумала запретить русскую классику например Толстого и Достоевского

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:15
Гость: Конкретно

Да, девушка и баранка - две вещи несовместные. Так же, как прогресс страны и навязанная либералами система "образования", включая пресловутый ЕГЭ.
Вспомним, как Бисмарк фактически создал Германию: "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники». И ведь получилось!
Вся система образования и воспитания СССР базировалась на немецкой основе. Да и эпическая битва середины прошлого столетия фактически велась между двумя Империями. Остальные, кто продержался две недели, кто два месяца, кто отсиделся на острове, будь он за проливом или океаном. Речь не идет о личном мужестве, патриотизме и героизме солдат армий стран антигитлеровской коалиции, но ни одно сражение с их участием рядом не стояло со смертельной схваткой лучших воинов планеты.
Естественно, с началом некоего подобия оккупации России в 90-х главные удары были нанесены по армии, промышленности и образованию, включая науку. Не буду повторять общеизвестные факты, все и так все знают. Главное, пришло понимание, что от добра добра не ищут, а уж от навязанного зла надо быстренько избавляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 08:56
Гость: Конкретному

Мне очень понравилось как вы Бисмарка притянули за уши к СССР, особенно ту часть где он говорит об учителях и приходских священниках. Все же помнят как православные батюшки в СССР окормляли советских школьников, пионэров. Да , вот так и выиграли....... Результаты прямо таки впечатляющие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 10:17
Гость: Конкретно

Все Вы прекрасно поняли. В нашем случае место приходских священников занимали совсем иные товарищи. Повторю еще раз: советская система образования и воспитания практически полностью копировала немецкую, которая, кстати, сохранялась и в ГДР. Конечно, со спецификой тех же терминов, что в СССР, что в Восточной Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:05
Гость: Ещё конкретнее

"Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники».Немного не так, он говорил, Бисмарк говорил,что "войну выиграли.... "Это он о войне с Францией в конце 19-го века. Последующие 2 мировые войны немцы проиграли, видимо дореформировались с образованием.:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:43
Гость: Конкретно

Это Вы намекаете, что не все представляют, когда жил Бисмарк (шучу)?
А теперь представьте, как навалял бы молодой могучий хищник "светочам демократии" (которые еще таковыми не были, а являлись нормальными странами), не будь нас, пусть в роли "пушечного мяса". А как проводили бы американцы наземную войсковую операцию против миллионной Квантунской армии, которую мы раскатали в блин в рекордные сроки. Я уже приводил данные по величайшей "Битве за Иводзиму". У нас подобные "битвы" - дивизионный вровень. Ну да, забыл, атомные бомбы бросали бы. Вот это они могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:15
Гость: Скорпион

Не было никакого пушечного мяса. Потери России равны потерям ее противников на фронтах именно с Россией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 09:11
Гость: Конкретно

Не в том смысле. Вспомните, сколько раз нам приходилось бросать в бой не подготовленные к нему должным образом войска, чтобы вытащить союзников из очередного "косяка". С марша, без тылов, без артподдержки. Спасибо, что хоть французы до сих пор это помнят (не так давно видел передачу на эту тему).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:36
Гость: NB - Германия воевала на Востоке и на Западе !

Потери вооруженных сил основных участников Первой мировой войны
(По данным Г.Ф. Кривошеева.)
Страна – численность армии -- всего потерь (демогр, санит, пленные) -- % от числ. армии
Россия --- 15,5 млн. --- 9,35 млн. --- 60%
Англия --- 9,5 млн. --- 3,3 млн. --- 34,8%
Франция --- 8,4 млн. --- 4,7 млн. --- 55,9%
Антанта --- 40,3 млн. --- 19,7 млн. --- 51,1% (всего все страны)
Германия --- 13,3 млн. --- 7,86 млн. --- 59,3%
Австро-Венгрия --- 9 млн. --- 4,9 млн. --- 54,2%
Тройственный союз всего --- 25,5 млн. --- 14,4 млн. --- 43,53% (всего все страны)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:31
Гость: Немцы

всё мужское население СССР старше 14 лет зачастую рассматривали как комбатантов и уничтожали в ходе "зачистки" территории - это тоже вклад в статистику наших потерь.
Вопрос - почему коммунисты не позволяли также поступать с немцами в Германии? Тогдашний Обама виноват?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:42
Гость: Ося

Конкретно. Отвечаю (в 19 раз!). Учитель (преподаватель) ГОСУДАРСТВЕННЫХ учебных заведений должен иметь статус госслужащего. Так был в царской России. Так сейчас, например, в Южной Корее... Может поэтому мы покупаем корейские "Самсунги" всех видов, может, поэтому в океанах плывут суда, собранные на корейских верфях и т.д. и т.п. Кстати, а в частных учебных заведениях учитель (препод) пусть работает как частное лицо по найму... разница, как между Полицейским и ЧОПовцем... = звание, выслуга, пенсия, страховка и т.д. Хотя зарплата у ЧОПовца в отдельных случаях (типа телохранитель) может быть много выше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:36
Гость: Нет

не поэтому. Проблема в том, что у Кореи ЕСТЬ доля мирового рынка, которую им предоставили США, а у России - нету.
Нет рынков сбыта -> нет производства -> нет потребности в высококвалифицированном высокооплачивемом персонале и НИОКР -> нет качественного образования.

Всё остальное - ЛОЖЬ. Ложные рассуждения ваши: нет качественного образования -> нет производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 16:45
Гость: Ося

Не понял... Катают реформы туда-сюда - и всё за народные деньги! Кто-нибудь ответит за издевательство над образованием?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:39
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Кто-нибудь ответит за издевательство над образованием?..
Обаму скоро переизберут, поэтому виноватых нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:18
Гость: славянин

Тут главное чтобы ответом вам на ЕГЭ не стал холокост.Хотя потомки может быть смогут получать пожизненное содержание.Как сейчас из Германии.Лепота!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 16:43
Гость: Трезвый

Кроме разумной Васильевой образованием рулит еще советник президента г.Фурсенко который несет главную вину в развале советской системы обучения и воспитания и превращения наших детей в егэшников-угадайчиков.Поэтому у меня есть большие сомнения о том что наши правительственные либералы позволят новому министру вернуть в школы все хорошее что было в СССР.Один (одна) в поле не вояка и Васильевой в благих начинаниях нужна поддержка патриотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 18:27
Гость: славянин

Вы правы даже если и трезвый то не совсем.Однако диаспора опомнится вскорости и возьмется за эту Васильеву!Им нужна Васильева,но та что поднимает все еще МО вместе с товагищем Пердюковым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 17:38
Гость: Скорпион

Ещё чего не хватало её поддерживать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2016, 19:41
Гость: Расслабься.

"Трезвый" обратилися к патриотам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 00:02
Гость: Скорпион

А массаж сделаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.