И опять поборы за создание аварийной ситуации. Смысл наказания за такие нарушения должен заключаться в том, чтобы водитель НЕ ОТДАЛ ДЕНЬГИ, а в том, чтобы ВПРЕДЬ не допускал УМЫШЛЕННО подобных действий. Почему получается что УМЫШЛЕННО? Либо ОЧЕНЬ ТОРОПЛЮСЬ, либо ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ, либо я в таком состоянии что НЕ ПОНИМАЮ что делаю. Есть еще одна категория: Когда мне права с машиной вместе покупали, не говорили, что так ДЕЛАТЬ нельзя. - Соответственно ответственность должна заключаться не в ОТЫМАНИИ ДЕНЕГ, а в действиях Государства по обеспечению участникам дорожного движения Гарантированной Общественной Безопасности. Инспектор, участковый, следователь, судья, прокурор, обязаны с нарушителем поступить так, чтобы ТОМУ ПОДОБНОЕ еще раз совершить БЫЛО КОШМАРОМ. А методов воздействия куча - от лишения прав и ареста автомобиля, до принудительных работ с изучением правил дорожного движения. Об уголовной ответственности я уже и не говорю. Было бы желание органов выполнять свои обязанности.
можно еще расстрелять. кто и как будет классифицировать действия водителя?
Это не функция правительства: одобрить или нет. оно вообще не легитимный кабинет, встроенный в механизм институтов. И звучит как неумность какая-то, для множения беспредела.
5 т.руб. МАЛОВАТО будет, надо было 50 т.руб. на первый раз. На второй раз 500 т.руб. А на третий конфискация транспортного средства и прав (пожизненно). Вот тогда и не будут нарушать и хамить.
За опасное вождение нужны штрафы не 5 т.р. а по меньшей мере 10 т.р.
жизнь окружающих людей стоит намного дороже, и если безответственные водители позволяют себе беспредел на дорогах, значит и должны платить большие штрафы. А в случае ДТП не только нести уголовную ответственность но и компенсировать полностью ущерб как материальный так и причинёный здоровью пострадавших плюс моральный ущерб.
это мнение пока не коснется тебя самого.
Такие как ты после нарушения ПДД с визгом начинают орать "Да ты знаешь кто я такой, да я сейчас позвоню и тебя ... и т.д. Благодетель, а сам за копейку задушишься.
Очередной коррупционный пункт ПДД.
Такая попытка уже предпринималась. В ПДД ввели понятие " Создание аварийной ситуации ". Но умные люди сразу от этого термина отказались потому, что рядовые сотрудники не понимали, что с этим пунктом делать и как за него штрафовать. Ни каких объективных средств и методов определения создал водитель или нет аварийную ситуацию нет. Все построено на субъективном мнении автоинспектора и как только пошли жалобы от граждан, Главное управление ГАИ приказом запретило штрафовать за этот пункт, а в следующей редакции ПДД его изъяли. Как определить резко или не резко затормозил водитель ? Резко это как ? Большинство нарушений из тех на, что ссылаются нынешние инициаторы в определении " опасного вождения " и так наказуемо КОАП. Такое впечатление , что в правительстве сидит группа бездельников которые прорабатывают возможности просто повысить штрафы, но этаким хитрым способом, изобретая абсолютно бессмысленные не поддающиеся объективной оценке нарушения. Раздражают Гелики ? Лишите на 2 года прав, а за езду без прав лишенным дайте 2 года. Нет, на это воли не хватает, лучше замутим новый термин, глядишь и время рабочее быстрее пройдет до отпуска.
Опасное вождение характерно только для тех водителей, которым стоимость такой езды безразлична. Наказание должно быть адекватным, 5000 рублей для таких ездоков всего лишь мелочь. Наоборот штраф в 5000 руб спровоцирует их ещё сильнее на показательную опасную езду.
Опасная езда характерна для Москвы и других крупных центральных городов и не для русских молодых людей.
Предложение: для "золотой молодежи" построить специальный Центр в Москве с барами, ресторанами, борделями, казино и треком для всех видов опасной езды. Девиз: "ВСЁ ДОСТУПНО ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!", вплоть до гладиаторских боёв. Сделать соответствующую рекламу и качать деньги в казну. А что, по моему, идея будет пользоваться громадным спросом.
для "реальных пацанов"?
Да вы смеетесь, что ли?
У них машины стоят по 5-7 "лимонов" и больше.
Вы б еще штраф установили в 3 копейки.
Не смешно даже.
всё по 5 !и пенсионерам и нарушителям!наверно решили что бы одни перечислили другим,экономика и развитие называеться!даже министерство есть.
Кто будет определять опасное ли у тебя вождение или ты просто перестроился? На основании каких документов и положений? Полный бред! И это называется борьбой с коррупцией. Я видел, как гаишники прессовали дальномеры за то, что они на г-образном перекрестке задними колесами наезжали на сплошную, которая выдвинута вперед до предела и не наехать на нее нельзя.
Обилие расплывчатых формулировок - отличная новая кормушка для гайцов.
С чем их и можно поздравить.
Странно, что права отбирать не планируют. Откуда такой гуманизм к водителям?
От пустой казны. Сами то они штрафы не платят, на это у них есть удостоверение депутата, мвд, прокуротуры, одним словом неприкасаемые.
Удостоверение сотрудника МВД не дает никаких преимуществ (знаю по прошлому опыту), скорее наоборот - только вред. Ксивой помашешь, если виноват - лишишься премии или должности. ДПС с большим удовольствием ловят своих, как говорится волк волку не товарищ. Остальных неприкасаемых полно - прокуроры, депутаты и прочая братия, достойная только презрения.
Теперь любого водителя можно подвести под штраф. Критерии нарушений очень размыты. Тот же безопасный интервал линейно зависит от скорости.
Что значит все полосы заняты? При каком минимальном расстоянии между машинами на полосе можно в нее перестроиться? И так далее. С хамами на дорогах бороться нужно, но учитывая менталитет нашего ГИБДД и судей это чревато просто поборами.
И тут масть у гаишников пойдёт постоянно
" - МАЛО!" (фильм "Иван Грозный". Иван Грозный)...
"создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба" - раньше это называлось "создание аварийной ситуации", и в правилах было! Почему убирали - интересный вопрос...
Потому, что были с профильным образованием и опытом работы. Быстро поняли, что объективных критериев не существует, для обоснованного предъявления обвинения водителю и в следующей редакции ПДД убрали. А сейчас, что ? У одного из под носа шубы выносят из дома на миллиарды, а он ни сном ни духом, другой миллионы долларов взяток берет за свою подпись. В руководстве люди с другим профильным образованием .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.