В Шереметьево какие самолеты стоят? Импортные. Боинги, Эрбасы и немного более мелких. А раньше что стояло? Илы. Ту. Аны (24, 26). Яки. О чем тут говорить? Украина не нужна - а мы-то кому нужны? Кооперация с Западом? Просто съем информации. Этим же КНР занимается. Пессимизм? Да. Но есть основания.
Геополитика по Бжезинскому - Россия без Украины будет представлять собой региональную державу и не сможет претендовать на какое нибудь значительное место в мировой политической системе.
Геополитика по Джорджу Бушу старшему - Россия без Украины станет намного сильнее, так как перестанет тратить свои ресурсы на украинскую промышленность и сельское хозяйство. Украина по Бушу - это кандалы на российской экономике и большая нагрузка на её бюджет.
Сейчас как раз проводится эксперимент, который должен доказать, какое из двух утверждений соответствует действительности.
И очень похоже на то, что Бжезинский никудышний геополитик, не разбирается в России и выдаёт желаемое за действительное.
Ну, Суперджеты продаются, насколько я знаю. А вот Бе-200, сколько бы его ни расхваливали и ни демонстрировали на всяких пожарах, ни одного продать пока не удалось. Видимо, продавать большие самолеты трудно, рынок очень жесткий. Со временами СССР сравнивать нечего, тогда СССР не продавал самолеты, а дарил. Кто нибудь может привести суммы полученной выручки в валюте за проданные советские самолеты на Кубу, в Африку, в тот же СЭВ в долларах и сравнить их с аналогичной выручкой от того же Боинга? Просто так делать огромные самолеты за государственный счет и распихивать их по миру престижу и процентов ради- путь к разорению государства. Что, собственно, и имело место быть.
Всё сказали, молодцы. Или почти всё. Только никто не сказал про замороженный проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34С1. На чём сейчас летают в основном всевозможные ВИПы ? На Агусте-Вэстланд, Еврокоптере, Боинге, Белл, Робинсоне... Путем подкупа таких, как Лившиц, Христенко и кучи мелких чиновников наши даже уже летающие Ка-226, Ансат на пропускаются к этому сектору авиации, ни к учебной части, ни к санитарной, никуда. Всё под вранливый, пропагандистский треск, что наши непригодны. Где проект КБ Маслова-Румас? Он же взлетел, где выпуск?! Что будет с Ми-34С1 ?!!!
Я не специалист в авиации и мне сложно судить о состоянии нашего гражданского авиапрома с технической точки зрения.
Далее.
Но есть такое понятие, как здравый смысл. И он мне подсказывает следующее. В мировой гражданской авиации существует протекционизм, размеры которого могут оценить только реальные авиаспециалисты. Но есть еще военная авиация, в которой все существенно честнее, протекционизм не сильно катит. И что? Куда вдруг девается "чудовищное" технологическое превосходство западных компаний? Или они на военном направлении не напрягаются? Смешно.
Далее.
Выводов два.
1. Технологическое превосходство запада в гражданском авиастроении сильно преувеличено, если вообще есть. (По объемам производства превосходство, конечно, бесспорно).
2. Наши военные авиационные бренды должны помочь гражданским. И по части технологий/специалистов. И по части пиара.
что одна нога впереди планеты всей а другая, больная до самых ушей, где-то в 80-х застряла. По законам физики этого не может быть, но по тем понятиям, которые творятся в окружении Медведева и стратегов из ВШЭ, это в норме. Объяснить это ничем, кроме предательства интересов России, не возможно.
«Алта́й» — советская и российская система полностью автоматической мобильной связи. В 1963 году в Москве была запущена опытная зона системы «Алтай». Первоначально в системе использовался частотный диапазон 150 МГц, позднее, в 1970-х гг., когда «Алтай» был установлен и успешно работал в 114 городах СССР, были выделены новые радиоканалы (22 «ствола» по 8 каналов) в диапазоне 330 МГц — что позволяло обеспечивать немалую дальность и одновременно обслуживать больше абонентов.
Работа над дуплексной системой автоматической мобильной связи началась в 1958 году в Воронежском НИИ связи (ВНИИС). Были созданы абонентские станции и базовые станции для связи с ними. Антенные системы были разработаны в московском Государственном Специализированном Проектном Институте (ГСПИ). Также принимали участие предприятия Ленинграда, Белоруссии и Молдавии.
Ну не нужны и не нужны. Так в чём дело . Радуйтесь своим успехам. Конечно если они действительно есть. А то очень похоже что вы выдаете желаемое за действительность.
"Наше авиастроение позволяет выпускать самолеты не хуже мировых стандартов"
Зачем выдавать желаемое за возможное?
Авиаторам России, необходимы счета в зарубежных банках, дружеские похлопывания по плечу больших дядей из Чикаго и Тулузы и места клерков в Боинге и Аэрбасе, на всякий случай. Когда, нефть с газом закончатся.
По поводу "высекла сама себя" забавный анекдотец довелось надысь услышать от сослуживца,все остальное оставляем на растирзание росиянцам.Анекдотец таковой(Украину,сразу оговариваем,мы не трогаем,в ней идиотов много,мы о них,а не об Украине,что и другим советоваем).Значит,идут два арбайтера-кумы по Москве.Один-другому:мацкали,бач,шо творять,надо давать отпор,или как у них?Видсечь.Другой:Я уже даю!-Как?Да я у них,на ихней Красной Площеди выс...ся!Та вы шо,куме!Вас же могли схватить,закатовать,такое предъявить,всю жизнь у тюрме!Э-э-э,нашли дурака!Я штаны тогда не снимал,шо они мне предъявлять?А отпор дан.Ну,как то так.Какой-то момент отражен.Сократили в несколько раз товарооборот с РФ(спроси:а на фига?Это как КНР взяла бы и сократила торговлю с Тайваньом),сказать,что РФ в слезах-так нет,сало с Украины скусное,но и южнорусское не хужей.На экспорте в РФ свой хлеб имели сотни тысяч(хто хочет,пусть сам считает),а налоги,а взносы в Пенсионный Фонд,а взятки тем же митникам и прочим?Авьон-понятно идиоту,что дело это требует международной кооперации,а "мы"-пжлте-вам,мацкали,кукиш!А вам?Дальше...ночь наступает,прекращает Шехерезада дозволенные речи.Идите нах...,пардон,в Эуропу...
наши самолеты никогда не уступали зарубежным,взять хотя бы ИЛ-96,который по многим параметрам превосходил боинги и аэрбасы,но наше руководство в угоду своим любимым друзьям из штатов прекратили выпуск широко фюзеляжных самолетов,это касается и ТУ-204,ТУ-214 и других прекрасных самолетов,а все эти"не экономичны и т.д."ложь,правда в том что была поставлена задача на уничтожение нашей авиации,превратив нас из великой авиационной державы в потребителя забугорного старья и хлама и эта задача успешно выполняется к великому сожалению
Материал на сегодня.ру - "ВСУ за сутки 1882 раза обстреляли территорию ДНР"
Уже даже не о сотнях выстрелов идёт речь.
Самолеты надо строить такие,чтобы можно приземлиться,приводниться при технической неисправности и не навредить пассажирам.Вот планер,он же приземлится даже на пахоту.А тут пойдет речь о летающей тарелке.Для 140 пассажиоров надо делать тарелку ,которая имеет большую площадь крыла,за счет чего возможно планирование на посадку без работы двигателя.Сперва это надо создавать и испытывать,планирование тарелки с грузом,равным 140 пассажирам,а уж потом технические допуски-посадки.Двигатель на водороде или газе Пропане поднимет самолет-тарелку до высоты ,где есть разряженный воздух.Развивается скорость тарелки,которая за считанные минуты достигнет другого континена..затем торможение и планирование на посадку.Нет в тарелке километров хитросплетений проводов,электроники и проч.Всего 5-6 деталей двигателя на водороде или газе и автопилот.
Инженерное-то образование получил? А сейчас где подъедаешься?
не ищет лёгких путей. У нас всё от сложного к простому, как и было предначертано.
Чтобы возродить авиапром нужен Сталин.
В Ю.Корее профессор есть, за 100 000 долларов собачек дохлых для богачей клонирует. За миллион убитых енотов он тебе Сталина склонирует, краше прежнего. Есть у тебя миллион баксов?
Несколько комментариев к статье эффективного менеджера Леонида Богуславского:
\ технологию производства МС-21 с использованием новейших композитных материалов в Japan Business Press охарактеризовали как «самую передовую в мире» в плане снижения себестоимости производства.
Очень жаль, что эффективный менеджер не поведал о каких технологиях и прорывных технических решениях идёт речь. Тогда мне, доктору наук, придётся объяснить эффективному менеджеру, что авиатехнику за рубежом продают за доллары, поэтому стабильная девальвация полновесного рубля относительно нарезанной американцами бумаги и приводит к снижению себестоимости производства в пересчёте на доллары. Китайцы на своих авиапредприятиях постоянно внедряют новые эффективные технологии для снижения себестоимости производства, поэтому их зарплата в долларовом исчислении постоянно растёт, а в энергетической сверхдержаве зарплата в долларовом исчислении стабильно зависит только от стоимости барреля. Это политика (девальвация вместо модернизации) в энергетической сверхдержаве длится уже четверть века, поэтому курс полновесного рубля относительно нарезанной американской бумаги за 25 лет изменился с ~0.6 RR/$ до ~65000 RR/$
\ Украина высекла сама себя
По мнению эффективного менеджера Леонида Богуславского Украина должна увеличить поставки агрессору, временно отжавшему часть её территории и поддерживающего вооружённые банды оголтелых шахтёров.
Ну, знаешь! Рубль опустили, причем, сначала его опустили, а потом цена на нефть упала.
))))))))))))))))))))))
«Алта́й» — советская и российская система полностью автоматической мобильной связи. В 1963 году в Москве была запущена опытная зона системы «Алтай». Первоначально в системе использовался частотный диапазон 150 МГц, позднее, в 1970-х гг., когда «Алтай» был установлен и успешно работал в 114 городах СССР, были выделены новые радиоканалы (22 «ствола» по 8 каналов) в диапазоне 330 МГц — что позволяло обеспечивать немалую дальность и одновременно обслуживать больше абонентов. Работа над дуплексной системой автоматической мобильной связи началась в 1958 году в Воронежском НИИ связи (ВНИИС). Были созданы абонентские станции и базовые станции для связи с ними. Антенные системы были разработаны в московском Государственном Специализированном Проектном Институте (ГСПИ). Также принимали участие предприятия Ленинграда, Белоруссии и Молдавии.
"...российский самолет ТУ-204 стоит почти в три раза дешевле схожего по характеристикам Боинга-737..." Конечно! Но! При этом нельзя забывать, какая доля в стоимости самолетов составляет зарплата сборщиков и др. в России, в США или в ЕС.
"На сегодняшний день российский авиапарк представлен по большей части самолетами иностранного производства — им отдается предпочтение из-за экономичности и простоты обслуживания." Это - импортная техника??? Простота обслуживания!?
Именно. Для Боинга и Эрбаса в любом крупном аэропорту есть и сервис, и склад запчастей. Самолет сломался, деньги заплатили, самолет сделали, самолет улетел. Дешево и удобно. Компания купит Ту-204, он на Кипр полетит, у него насос из строя вышел. Всё. Ни сервиса, ни запчастей. Надо из России бригаду везти, запчасть, ремонтировать самолет. Для пассажиров другой самолет посылать или арендовать. Один самолет стоит, за стоянку плати, другой самолет арендовать, за это оже плати. Кругом убытки. Компания разоряется. Создавать сервисную сеть за свой счет авиакомпания не может, вмиг разорится. Завод не создает, у него тоже денег нет. При СССР денег не считали, престиж дороже, за всё платило государство. Но государство- это из кармана людей, которые, может, и на самолете никогда в жизни лететь не хотят. Ан нет, государство берет и не спрашивает. Не стало СССР- и вся система авиационная порушилась. Если вы хотите возрождения пассажирского авиапрома - платить придется всем. Вы на самолетах летаете?
Любим мы покататься на костях, правда часто путаем чужие и свои собственные.
К моменту "победы" супер-пупера (картинка в трёх проекциях) на "конкурсе" Ту-334 уже имел сертификат типа. Ан-148, между прочим, шёл как совместный проект (там российского всегда было больше половины). Более того, в нулевые годы его производство (включая двигатель) реально могло быть сосредоточено в России и, если бы не благодушие ВВП, так бы оно и было. Про Ту-204 - вообще сказка - есть документы, в которых, в частности, небезызвестный Лифшиц открытым текстом вопиёт о вреде массового производства данного пепелаца для дела импорта А и Б!!! А какой вред нанёс "пупер" для ПАКФА - пусть суховцы порасскажут (отстали от Раптора на 20 лет и продолжаем этот срок наращивать). Так что, насчёт мазохизма - нет нам равных на планете Земля...
Самолёты у нас хорошие, двигатели надо сделать экономичные и всё будет хорошо. Почему простаивает КБ Мясищева? Там собрался очень хороший научный коллектив, дайте им работу.
Им дай, а Чубайсу тогда, что давать ? Может его лучше на выбраковку, чем откармливать.
Когда только ставился вопрос об отказе от советской техники (середина или начало нулевых где-то). Видимо кто-то из президентской администрации рассказывает (в обсуждениях), что вот какая плохая техника - не оказалось в комплекте наушников. Ага, простейшая оценка закупки качественных наушников, возможно Аэрофлоту обошласть бы дешевле з.п менеджера кто осуществлял эту закупку. Причём зная как работают многие предприятия на тот период, можно было смело предполагать, что фирма (не помню, возможно ТУ) предлагала и комплекцию закупки. Но менеджеру было всё равно и таким образом в комплекте не оказалось наушников. Так кто виноват был? Подозреваю что опираясь на непрофессионализм правительства и решался вопрос в пользу Боингов. А сильно лучше правительство стало с тех времён? А менеджеры в Аэрофлоте?
Богуславский тормозил и продолжает тормозить выпуск больших самолётов типа Ил-76 и Руслан, выпуск движков к которым РФ не освоила до сих пор, несмотря на "настоятельные" советы сверху. Почему он это делал и делает остаётся загадкой. Покупать российские самолёты не будут, пока российское правительство, связанное негласными соглашениями с западом, не будет давать таким покупкам зелёный свет. Пока горит красный, потому как в правительстве сидят по- видимому дальтоники. Перевозчики же тупо держат нос по ветру, и правильно делают, иначе бы их просто прикрыли.
"Богуславский тормозил и продолжает тормозить выпуск больших самолётов типа Ил-76 и Руслан, выпуск движков к которым РФ не освоила до сих пор..." - опаньки! А что же с января 2016 года поднимается в небо в Ульяновском центре подготовки летчиков? Ты смотри-ка, новейший Ил-76МД-90А. А движки на нем установлены четвертого поколения ПС-90А-76, позволяющие значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
-снижения удельного расхода топлива на 12%
-увеличения дальности полета на 18%
-снижения прямых эксплуатационных расходов
-возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур
-соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO. Вся авионика также отечественная. В принципе от старого доброго 76-го остались только фюзеляж, крылья да оперение. Вот так как-то.
развивает тягу 24 тоны, и способен заменить два фуфлыжных ПС-90, именно производство таких двигателей и торпедируется высшим чиновничеством.
А что это за движок такой Д-18? Уж не тот ли, что разработан еще в 70-е годы в Запорожском "Прогрессе" и устанавливался на "Русланы" и "Мрию"? Так его индекс Д-18Т. Абалденно новый, хе-хе, двигатель!
Не было бы счастья, да несчастье помогло. "Наших" олигархов и более мелких "эффективных" собственников крепко озадачил тот факт, что при переезде за рубеж многим могут задать вопрос - откуда у Вас столько денег? (в Лондоне недавно предлагали провести аж конфискацию особняков, принадлежащих разным "русским" :)) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, АРЕСТОВАТЬ АКТИВЫ..ДО ВЫЯСНЕНИЯ ИСТОЧНИКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ...а справок из налоговой об уплате налогов у них-то немного... :)
Это позволило несколько изменить производственную политику...
И помогло патриотическому тренду...
Поэтому, в частности, и пришлось опять разоряться на оборону..отсюда и некоторый интерес к самолётам...
---------
А семейство ИЛ ов надо бы восстановить по возможности...там многое полезно...а лоббистов суперджета больше слушать необязательно, выводы уже понятны и многим совсем ясны... как-то так, по моему...
Это видеомонтаж, товарищ! Только воскрешение товарища Сталина спасет нас!
"В принципе от старого доброго 76-го остались только фюзеляж, крылья да оперение" - староиу доброму 76-му даже геометрию слегка подправили.
<<Наше авиастроение позволяет выпускать самолеты не хуже мировых стандартов>>
Где эти самолеты? Советское самолетостроение всегда было на мировом уровне. Если бы не стали разрушать научные школы, ОКБ и предприятия, то оно такое бы и оставалось сейчас. Но так называемому " нашему бизнесу" отечественная авиация, вероятно, не нужна. Многим выгоднее делать деньги на импортных поставках. Такая политика, если она не изменится, "выйдет боком" для страны. Здесь, очевидно, государство должно играть основную роль. Опыт СССР это прекрасно показал как в области разработки и крупносерийного производства военных самолетов, так и прекрасных надежных гражданских самолетов.
SSJ, например, летают, мне понравилось - просторно!
\ Где эти самолеты?
Они летают в воображении Рогозиных, Богуславских и других...
О каком возрождении авиапрома можно говорить, если все те, кто гробил наш авиапром в 90-е и сейчас в своих креслах?
Прочитав статью пришел к выводу, что: правительство РФ, которое должно заниматься хозяйственными делами состоит из идиотов, не отстаивая национальный интерес, то, что в УССР и радикалы считает свое таким же и в РФ обычные люди думают так же не утешает, возможен вариант, озвученный одним персонажем,что нельзя в России слово мафия произносить это неэтично по отношению к правительству.
насчет экономичности западных авиадвигателей.
Это примерно также, когда вам говорят, что потребление автомобиля БМВ составляет 8л на 100 км. Хотя в реальности никак меньше 10 литров не получается.
Или также, когда немцы весь мир обманывали, что их автомобили загрязняют выхлопами в два раза меньше (ввели нужную "поправку" в показание датчика), пока американцы не вскрыли этот обман.
Заметьте, вскрыли обман немцев не российские надзорные органы и не российский потребитель.
Россия не проверяет на соответствие западную продукцию - слишком доверчивый наш чиновник, видимо, потому что подмазан.
Кому положено - те и вскрыли.
Не всегда миф. Когда я проходил первоек ТО своей "Джеты" мне мастер сразу сказал, не расчитывай , что расход топлива у тебя будет такой как в паспорте. Немцы замеры делают в тепличных условия, на постоянной (наилучшей) скорости, на отличной, ровной дороге, на отличном бензине и т.д.
В реальных условиях, автомобиль никогда так не эксплуатируется.
Думаю в случае с авиадвигателями, замеры расходы топлива, проводятся примерно так же.
Несколько лет назад из поклонника германского автопрома вообще превратился в фаната СТАРОГО германского автопрома. Не самый крутейший кроссовер оказался полнейшей фитюлькой на фоне немецких авто 90-00-х годов. Кроме глюков «высокоинтеллектуальной» КПП, он оказался абсолютно дилерским автомобилем. То есть ни уровень масла самому проверить (а компьютер откровенно врет), ни лампочку без геммороя поменять, плюс совершенно нереальные расценки за любое ТО и железку.
Но дело не в этом. Потряс реальный расход топлива крошечного 2-литрового турбированного движка – на стареньком «американце» с мотором в 2,5 раза большего объема в среднем он был примерно таким же. Потом дошло: чтобы сохранять свой обычный стиль вождения, на немце приходилось все время ездить в «спорт-режиме», выкручивая двигатель до звона. А у многолитрового американца достаточно было легонько гладить педаль газа, причем мотор согласно инструкции мог эксплуатироваться даже на 76-м бензине.
Так что все эти озвучиваемые производителями сведения о якобы низком расходе топлива и столь же дутых показателях максимальной мощности не более чем реклама. Хотя… при попутном ветре, под горку да не более 70 км/час…
Стерхолётами Аэрофлота!
Как дружно комментаторы с разными никами но со схожими постами запели про откаты! И ни один не сказал, что в России разработан собственный двигатель, отвечающий все международным нормативам.
Новейшие ввигатели ПС-90А-76 уже стоят на Ил-76МД-90А, эксплуатирующемся в Ульяновском центре подготовки летчиков. Он же пролетал над Москвой во время парада Победы в этом году.
Когда его "поставят на крыло" (любимое словосочетение балтуна Рогозина) - это чудо снова устареет. Меньше бы трепались...
У вас, на Украине, "не-болтуны" ухитрились развалить все высокотехнологичные отрасли промышленности, доставшиеся в наследство от СССР. Америке это нравится. А в России худо-бедно до сего дня делают самолеты, ракеты, атомные реакторы и т.д.
Влез, можно сказать по блату. Ну какой из него производственник или учёный? Так - свой для ВВП.
"Балтун" - это что? Что-то с Балтики? В русском языке такого слова нет.
ПД-14? ПС-90А? Вообще-то писали.
Железнодорожный транспорт для России самый полезный и прежде всего нужно вкладывать деньги на его развитие.Дело не только в скорости грузоперевозок,а в создание единой структуры с автотранспортом и пора прекратить перевозку грузов фурами на дальние расстояния.В связи с ростом скорости пассажирских перевозок уменьшится нагрузка на авиацию и нет надобности развивать массовое строительство больших авиалайнеров,а для обслуживания дальних маршрутов хватают и существующие мощности.Сейчас запланировано строительство современной железной дороги и магистральной автодороги из КНР в Гейропу по России и зная упорство китайцев они будут построены очень скоро.Прежде чем хвататься за любой проект нужно подумать и взвесить все шансы и последствия своих планов.
"Железнодорожный транспорт для России самый полезный", в РЖД того же мнения, потому свою полезность оценили настолько высоко, что по ценам обошли автомобильный и вплотную приблизились к авиации.
с Трезвым соглашусь.
Не пойму, зачем лететь в Питер самолетом, если есть Сапсан.
Если бы не помощь Кремля, давно бы сдохла Украина!
При "Неэффективном совке",треть мирового авиапарка гражданских линий составляли советские самолёты.Сейчас,при "Эффективных манагерах", у себя 90% иностранные!Строительство гражданских самолётов низведено до дореволюционного времени-1909 года!Но и еденицы строяшихся совсем не отечественные.Нахваливаемый "Суперджет" на 80% состоит из импортных деталей и узлов.Такое вот "импортозамещение"!
По данным ИКАО,в 1989г.-41% мирового парка цивильной авиации -борты советского производства.Больше всего-Аны,что не значит,что они все произведены были в Сов.Украине.Сейчас-как бы не 1%-советские и российские.Однако,бают,что и Суперджеты не такая плохая машина,а МС-21-получше.Не хотят,чтобы последние попали на мировой рынок.Самый большой контракт был укладеный с Малайзией,50 штук на 4 лярда.Может,и по этой причине малайский Боинг сбили?
Вот поманит пальчиком господин Трап и помчится в Америку господин Дима и опять закажет амерских Боингов штук эдак 50-100. А что, Обамка ему в бытность чудо-президентства бывало всучил 50 Боингов. Так под чью дудочку пляшет Дима всячески тормозя производство наших самолетов и подталкивая авиакомпании закупать западные? При Сталине это уж точно не осталось бы не замеченным с определенными для Димы последствиями.С паразитами при нем уж точно боролись для пользы государства российского. Ну не должно быть либерализм а в отношении людей не только не умных, но и по меньшей мере скользких.
Дык Батрак Абрама Димону Айфон подарил,как не закупить за наши деньги,не порадовать щедрого Хозяина.
Когда случилась беда в Ярославле, трупы ещё не успели остыть, как ЭТОТ премьер-эксперт заявил, что Як-42 - барахло и что наш авиапром "не смог раскрутиться", поэтому туда ему и дорога. Сразу видно, что у ДАМа мозги рыночного перекупщика-щипача. Гнобили-гнобили отрасль, а к концу ещё и определили, типа, "сам виноват".
МС-21 еще не взлетел, а его "дефективные" уже объявили его чудом света. Сплошной балаганный треп. Для наших неважно, что отечественный стоит дешевле, важно, что за иностранный тебе дают взятку.
трудно будет отказаться от уже привычных откатов за покупку импортной техники.
Это главное препятствие для развития отечественного гражданского авиастроения- алчность российских чиновников.
Советские авиадвигатели не только более прожорливы, но и более шумные. Европа воспользовалась этим и ввела ограничения по шумности. Аналогичные ограничения естьи в США. Если эта проблема не будет решена, авиакомпании российских самолетов покупать не будут- никому не нужны самолеты, на которых можно летать только внутри России да в Турцию. А есть еще проблема ресурса двигателей, и это тоже влияет на себестоимость авиаперевозок. Меньше ресурс-чаще ремонт- выше себестоимость. По боевой авиации сравнительные цифры такие: американский авиадвигатель, ресурс- 10 тыс.часов. российский- 4 тыс. часов, китайский- 1 тыс. часов. Не думаю, что по гражданским авиадвигателям разница другая. Где американский отработает 10 тыс. часов, российский придется более двух раз вывести в плановый ремонт. А всё это большие деньги.
Какая проблема? Ограничения по шумности? Если решат - создадут новую проблему.
Можно источник инфы? На примере того же ПС-90А давайте сравним? "Лоббируя западных производителей" А.Бакланова в помощь...
Насколько помню инфу из 90-х, под контроль Штатов был передан пермский завод авиа.двигателей (у них были в разработке новые двигатели). Как многие догадываются, после этого выход от этого завода по новым двигателям стал нулевым. Так что, сами натворили, а виноват кто-то.
Во-первых, проблема уже решена (как отметили ниже). А во-вторых, расход горючего и шум - не проблема, а предлог (чтобы выкинуть с рынка конкурентов). Первое вообще от лукавого, если исходить из себестоимости керосина (а не бешеных цен, определяемых не "экономическими законами", а эмиссией доллара, валютными спекуляциями и прочим волюнтаризмом). Что касается второго, то мы все летали на отечественных самолетах, не испытывая особых неудобств, зато по доступным ценам и, главное, не рискуя лишиться жизни (как на западной, да и отечественной рухляди).
***
В любом случае у нас достаточно большой внутренний рынок, чтобы массово развивать собственное авиастроение, а не тратить миллиарды долларов на поддержку наших конкурентов. Помимо прочего, это еще и транспортная безопасность, не менее важная, чем продовольственная.
Прошу дать источник этой информации. Похоже, что высосано из пальца...
Эта проблема уже решена. То что Вы описали это из 90-х.
не было. Было и остаётся нежелание работать. Такое отсутствие желаний провоцирует правительство Медведева и его идеологическая база - ВШЭ им Гайдара и созданная ими система, когда миллионные премии выплачиваются за то, что предприятие убыточно и сидит на дотациях.
Не назовете новые двигатели?
Справочка для автора:
Доля импортных составляющих в производстве Sukhoi Superjet 100 составляет 50.83%.
Из них по двигателю - 34.08%.
(по состоянию на 2014 год, позднее не нашел).
Так что этот самолет санкции могут "посадить" навсегда.
Справочка для Вас: в "Боингах" немало важных деталей и целых узлов из титана и его сплавов производства российской компании "Ависма". Причем технологии "Ависмы" абсолютго эксклюзивны. Так что ни один новый "Боинг" не поднимется в небо, если что...
"В других странах применяется более дорогая технология плазменной сварки электрода из отдельных прессованных элементов, но российский метод вполне обеспечивает требуемое качество электрода...
В той же самой печи титан (а точнее, сплав) переплавляется еще раз".
"Полную финишную мехобработку на ВСМПО не делают, но доля предприятия в этом процессе увеличивается. Сейчас с изделий, выходящих из стен ВСМПО, остается снять еще примерно 1,5 мм металла".
"Недавно в цех мехобработки были поставлены единственные на сегодняшний день в России пятипортальные фрезерные станки MAG Cincinnati".
Статья «Титан, который летит над миром» опубликована в журнале «Популярная механика» (№143, сентябрь 2014). Почитайте.
Справочка для Вас:
Это они нам пакостят, а не мы им.
Мы америкосам и ракетные двигатели отправляем.
А вот станкостроение наше угробили полностью.
И ни один олигарх его восстановлением заниматься не будет.
импортных комплектующих 80%! 16% их из России, аккумуляторы из Японии, электроника из Южной Кореи и т.д В США ПОКА еще способны к отверточной сборке Боингов силами местных негров и иммигрантов из Африки. Уже не могут они скопировать русский ракетный двигатель РД-181, покупаемый в России - банально взрываются! Причина деградации - вывод промышленности в другие страны, повлекший исчезновение квалифицированных инженеров и рабочих. И, Палыч, чего вы тут пытаетесь нам, россиянам, доказать? Кроме смеха вы уже ничего не способны у ас вызвать, разве что ещё жалость к вашей развалившейся Украине, где вообще исчезла промышленность, нет больше авто и самолётостроения, Южмаш перешел на выпуск кастрюль для кастрюлеголовых.
iphone 5
1) iphone — Разработка, инженерный и внешний дизайн США
2) Дисплей (LG Displays) Корея
3) Контроллер и чипы памяти — (Samsung) Корея
4) Контроллер питания — Тайвань
5) Контроллер дисплея — (NEC) Япония
6) Сопроцессор М7 — Голландия
7) CPU — разработан в США, на основе ARM — Англия. Производит Samsung. Корея.
8) Камера — (Foxconn) Китай, на основе японских линз.
9) Элементная база и производство- Foxconn Китай.
10) Сенсор отпечатков — Израиль.
11) ПО — Apple, SDK. США.
12) ОС — iOS, Apple, США.
Потому иностранная техника и дороже, что в ее цене изначально заложен ОТКАТ. Причем, в зарубежный банк.
Для "расчистки" рынка отечественного авиастроения проще всего ввести эмбарго на поставки на внешний рынок титана. Чем создать на него ажиотажный спрос. Это так, как идея.
Ввести прямой или косвенный налог на владение импортной авиатехники. Налог на сервисы для иностранной авиатехники.
Было бы желание. Способы найдутся.
Отличная ИДЕЯ - так и надо просить действовать компетентные органы! ТИТАН - РУЛИТ!!!
Украина порадовалось за авиаторов России, какие они не хуже мировых стандартов. Вам тут лишь бы гадость какую-нибудь про целых сорок миллионов незнакомых вам людей ляпнуть. Не стыдно?
А почему должно быть СТЫДНО??? Они САМИ просились уже ДАВНО, их ни кто за ГОРТАНЬ не дёргал... Просили - ПОЛУЧИЛИ!!!
Это ты о чём? Тебе же ясно написали, что Украина за вас порадовалась. Или ты не понял о чём речь?
Почему сразу гадость? Разве не Украина отказалась от сотрудничества с Россией? Не будете же вы утверждать, что Украине от этого лучше стало, лишившись российских заказов.
Извините, а что такое "Украина"?
Там живет народ "пограничник", что является синонимом термина "украинец", то есть житель окраины. И таких окраин у России было много...
Да ну! Сразу сорок миллионов и все бандеровцы??? Дас ист фантастиш!!!
Жителей Нюрнберга говоривших что они просто жили и ничего не знали, пришлось принудительно водить на экскурсию в Дахау. Такие-же "моя хата с краю, я ничего не знаю...". Все живущие в бывшей УССР водят своих детей в школу где готовят новое поколение - поколение готовых радостно умереть за чужие интересы. ВОдят, значит их это устраивает. Германия это прошла в 1930-е и в итоге получила замещение местных на переселенцев.
Вы неправы. Я думаю, что те, кто скачут, они на поверхности, поэтому очень заметны. Наверное, большинство жителей Украины или за эту власть или равнодушны к ней и просто выживают. Но есть и немалая часть, которые просто запуганы и не высовываются до поры, до времени. А есть и те, кто воюют против неё или уехали на ПМЖ в другие страны. Так что не стоит мазать всех однйо краской. А по поводу школы ...Куда ещё отдать ребёнка учиться? Главное - дома успеть ему вправить мозги, если уж в школе уродуют сознание.
От чего не знакомых?
Вся ваша украина известна - от патрашенки до карателей из нацистбатальонов.
А-А, есчо 40 млн хатаскрайников, 5 млн. гастарбайтеров в России.
Какие там 40 млн? Крым - 2 млн, 4 млн. - работают и пытаются осесть в России, Донбасс+Луганск - 6 млн., 1,5 млн. в Польше, 1 млн - в Европе, 0,1 млн. в год разница между умершими и родившимися. Итого меньше 30 миллионов. Процесс идет... Пора африканцев завозить, должен же кто-то на бескрайних степях кто-то работать?
между родившимися на Украине и умершими -6,8 человек на 1 тыс населения в год! -6,8 Х 30000 = 204 тыс сокращения населения в год. Процесс лавинообразный. Украина - мировой лидер по убыли населения. Рядом с ней Германия, Италия, Австрия, Польша, Болгария, Румыния, Япония, Латвия, Литва, Эстония и др. В Крыму населения не 2 млн, а 2,3 млн человек! В России последние 4 года хоть и небольшой, но положительный прирост населения (иммигранты НЕ СЧИТАЮТСЯ!). В 2015 году 30 тыс человек. Се ля ви!
Для восстановления промышленности России нужно возобновить выпуск журнала "Крокодил", в котором жестко критиковать всех нерадивых чиновников!
Необходимость возрождения этого журнала очевидна, но это должен быть государственный проект, а не частный. Как частный он никому не интересен будет, потому что быстро превратится в инструмент борьбы с конкурентами.
А государственный быстро превратится в борьбу с главными борцами против оккупационной власти- с коммунистами.
На Руси с навьими никогда не боролись. Просто жили как бы паралельно. У живых своё, у мёртвых своё. Ну разве что оберег какой иногда использовали от совсем уж беспокойных. Так что никто коммунистов тревожить не будет. Не в наших традициях. Пусть спят спокойно, дорогие товарищи.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.