Виновные должны быть осуждены. Но с каого бодуна подозреваемых заключили под стражу? Закон для всех должен быть один,а так это профонация
С водителями понятно,а директор при чём?!Чиновники быстро нашли стрелочника.
Наверняка,ни трансполрта не дали,ни денег на транспорт.
Как это директор при чём? А за организацию перевозки кто отвечает? Кто заявки подпет, транспорт заказывает, ГАИ уведомлять должен? Водитель?
Шофер не профессия, а образ жизни. Из них процентов 25, нормальные люди. Остальные, более чем на 1 секунду дальше, при скорости 90 км.час, не могут соображать. По этой трассе ездил, за рулем, много раз, даже в -50С. Трасса прямая, в основном. Однако, часто приходилось съезжать на обочину, чтобы уйти от столкновения, со встречным, в основном профессиналом. Менталитет-своя жизнь копейка и чужая тоже. В этой трагедии нет ничего удивительного, к сожалению. Только смущает одно, отсутствие сопровождения. Хотя по этой трассе и очень часто, патруль ГИБДД сопровождал тягачи с грузом. Только кровная месть, родственников погибших сможет, на большой процент, снизить количество убитых.
Разрушена до основания советская система допуска водителей к управлению перевозке транспортными средствами перевозящими людей людей и оборудованными специальными сигналами. Даже в СССР при переходе на водительские удостоверения европейского образца, классность профессиональных водителей ( I, II, III класс ) сохранялась в трудовой книжке и к управлению категориями D и DE допускали водителей только I и II классности. В армии существовал еще класс М ( мастер вождения). С появлением частных перевозчиков ( водителей ) все систему допуска по классности упразднили, соответственно и контроль с учетом. Никому в России это стало не нужно, вот и результаты. А чего проще при современных теле коммуникационных системах и учете нарушений, который в ГИБДД есть, поставить вопрос допуска водителей с категорией D и DE аналогично советской, не зависимо от того наемный он или частник. Нет ! Медведев будет приемо-передатчики ГЛОНАС насильно в автомобили устанавливать. Это же какой бизнес для его приятелей по айфонам из бюджета ! Как ни парадоксально, чем больше таких ЧП, тем больше возрастает необходимость в ГЛОНАС в каждый автомобиль. Все продумано !
Главные виновники в кремле! Это они вместо того чтоб строить дороги, строят себе виллы.
Правильно, главные виновники гибели детей в Кремле. Жизнь и проблемы детей и их родителей кремлевцев не интересуют. Своих-то детей они устроили в европах и америках.
А между тем "Климат Ханты-Мансийска специалисты называют континентальным. Зимы здесь обычно очень суровые и длинные – тридцатиградусные морозы зафиксированы и в ноябре, и в апреле. Самые холодные месяцы – декабрь и январь, температура обычно все время держится ниже -20 С°. Абсолютный минимум температур для Ханты-Мансийска -49. Зимние ветры вносят дополнительный дискомфорт в морозные дни."
И в условиях такого тяжелого северного климата на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень, где произошла трагедия, нет ни одного фонаря! Нет разделительных отбойников между полосами! Там чиновники, похоже, живут в 19-м веке, и не подозревают о таких чудесах цивилизации, как фонари и отбойники.
И шанс расстаться с жизнью на такой дороге 19-го века у местных жителей - огромен!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.