Если эта катастрофа незапланированная диверсия, тогда ответьте на такой вопрос: - Почему военные из Чкаловска( и кто конкретно?) ввели нам в уши информацию о плохой погоде в Моздоке для дозаправки? Ведь это дезинформация чистейшей воды. Достаточно любому человеку посмотреть в интернете архив фактической погоды в Моздоке за 25 декабря, и сразу становится ясно, что погода вообще не причём. Ясная, безветренная ночь, что ещё нужно для успешной посадки и взлета? А если так, то в Адлер направили самолёт намеренно?!!!
Власти совершенно пофиг, сколько там еще россиянцев не требует расходов из госбюджета. Кабы турки не разрекламировали сбитие Су, так и он как бы развалился в воздухе. А когда Моссад молчит, то и хорошо: теракты даже не рассматриваем, это же не ИСЛАМСКОЕ государство, а типа ему все можно.
К сожалению, всё очень просто. Запад решил, что он нас уже добил, осталось последнее, даже не усилие, а так, игра, знаете, как кошка играет с пойманной мышкой прежде, чем её съесть. А наши "деятели" всё думают, что можно откупиться, им же войну начинать не хочется, как же, все деньги, заработанные тяжким трудом, пропадут. А так, тут отдали, тут подарили, там не заметили, а вдруг пронесёт. Они даже не поняли, что их как мышь на наживку уже поймали.
К сожалению, сейчас все самолёты на электронике, а кто мешает из космоса "пустить лучик", чтобы вся электроника целенаправленно вырубилась? Никто не мешает. И даже не из космоса. Сколько "доблестных" авианосцев находится в Чёрном море? А достаточно и одного, наверное, даже и не авианосца, но с "начинкой".
К сожалению, глупо и недальновидно считать, что враг слаб и немощен. А враг хитёр и беспощаден. Вспомните "лучшего убей, и всё стадо развалиться".
Не надо опускать версию сильного сдвига ветра при пересечении береговой черты,что часто имело место на этом интересном аэродроме Адлер.Там всегда надо держать ушки топориком.
Не надо опускать версию сильного сдвига ветра при пересечении береговой черты,что часто имело место на этом интересном аэродроме Адлер.Там всегда надо держать ушки топориком.
Уже и самолетное топливо стали бодяжить.Когда этот бардак заканчиться ,людей из за денег гробят.
выражаю огромное сожаление в связи с трагедией и прочитав комментарии\ есть мнение знатоков\ так же позволяю думать что это теракт и наверняка может быть другая причина , но мучает один вопрос : когда люди перестанут платить за все своими жизнями ????????Ошибки и преступления совершают одни а за их ошибки расплачиваются другие ?
Это без всякого сомнения теракт. Организатор теракта - Госдеп США. Исполнитель - на всю голову долбанутые укры!
или диверсия. Как эти ублюдки и обещали. Не пора ли Йеллоустоуну немножко взорваться?
Если упал, значит двигатели перестали тянуть, и он под собственным весом спикировал. Когда на крыльях двигатели, они независимы, можно на одном долететь, в такие ретро-машины лучше не использовать.
долетел из Москвы до Сочи нормально, что же произошло после дозаправки в Сочи?
Двадцать минут в полёте, а обломки в 1,5 км от берега. За двадцать минут можно до Турции долететь. Надоела постоянная ложь по поводу терактов в нашей стране. Расхлябанность и пофигизм - наши главные враги.
"Двадцать минут в полёте" - уже исправились, "всего" семь. Семь минут, скорость отрыва 210, шасси убираются и движки в нормальном взлетном режиме на трехстах км/ч его тянут с набором высоты при выпущенных закрылках. Так что за семь минут он должен был проделать 30-35 км.
Да, техническая неисправность разодрала фюзеляж на части и разбросала обломки в радиусе 15 километров. Ориентировочно, масса технической неисправности была в пределах полукилограмма тринитротолуола.
"техническая неисправность разодрала фюзеляж на части и разбросала обломки в радиусе 15 километров" - это ж на какой он высоте шел?! В Египте разлет фрагментов был меньше. Но там самоль пролетел 23 минуты, поднялся почти до десяти тысяч и разогнался до 700 км/ч, за семь минут полета таких результатов на гражданском самолете не показать.
М.б. первоначальная версия, что прошло двадцать минут, таки верная? Тогда почему за это время лайнер от Адлера долетел только до Хосты? Круги нарезал, набирая высоту по спирали?
Технические неисправности есть следствие ЛИБЕРАСТИИ, или, иными словами, ВОРЬЯ у власти, взявшего власть после советской власти, т.е., власти перестроившися коммунистов.
Пока что не пишут,самолёт приземлился в Сочи только для того чтобы заправиться,или взял на борт ещё пассажиров? Если взял пассажиров,тогда прямо в руки просится версия теракта.Пассажиры рано утром явились в аэропорт,сдали багаж и стали ждать посадки на борт.Раннее утро,все ещё сонные,бдительность притупилась.Очень удобно в багаж,который сдали пассажиры и который был где-то на задворках,подложить нечто такое,что могло взорваться.Второй вариант подкладки - если на борт принимали в контейнерах пищу для пассажиров и пилотов,туда можно было тоже спокойно что-то вложить.Правда,для этих целей в порту должен был работать "свой" человек.Если в Сочи была только заправка,тогда надо назад,откуда он вылетел,там искать.Проверят и качество топлива как сочинского,так и того,где заправляли в первый раз. Про неопытность пилотов глупо даже говорить.На такие рейсы подбирают опытных пилотов.Про птичку тоже нереально.Птичка могла попасть в сопло одного двигателя,но там же целых четыре.Возможно,что у самолёта была неисправность,до Сочи он дотянул и здесь что скажет техническая служба - обращался ли пилот с жалобой и была ли устранена неисправность,если она была?Разумеется,следствие будет рассматривать все версии,и одна из них окажется правильной.Пока что не найдены бортовые самописцы и основные части самолёта.На это есть надежда.Но учитывая,как от зависти к России США и их подручные из Европы ополчились на Россию не раз угрожая пластиковыми пакетами,не исключено,что это их рук дело!
Диверсия и саботаж. Госдеп слово держит. Сказал же что самолеты будут падать ...КЕРБИ - мать его.
Версий может быть сколько угодно, но при этом , учитывая конечный пункт посадки, и обстановку в регионе явно вырисовывается теракт, либо ракета.
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших.
Лишь хочу напомнить похожую аварию, внезапно обрезали двигатели почти сразу же после взлёта, транспортного самолёта-гиганта АН-124 "Руслан" в Новосибирске зимой 1998го. Тогда грешили на некачественное топливо и заледеневшие, забившиеся образовавшимся мелкодисперсным льдом, от перепада температур топливные фильтры.
С Ту-154 тоже немало катастроф случалось-у него фишка-внезапно сваливаться на правое крыло, в неуправляемое падение, при неправильном перераспределении расхода топлива между баками? Так было в 90х, под Владивостоком, тоже искали в море внезапно исчезнувшую "тушку"?
Скорблю вместе со всеми адекватными жителями постсоветского пространства.
"Большой разлет обломков упавшего самолета источник агентства объяснил гидроударом".
.
И носовое шасси, изображая блинчики от камня на пруду, вылезло из своего люка и проскакало аж ПЯТЬ километров.
Я бы очень внимательно расматривал версию электронного воздействия на погибший самолет с плавающих недругов в Черном Море. Уж больно они становятся настырные.
Кошмар за кошмаром! Да что же такое?
Мириться и далее с их частотою?
Ужасные цифры статистики чёрной
Вполне допустимой становятся "нормой"?
гибели самолета состоит в том, что ему более 30 лет эксплуатации. Правящий в России русофобский, космополитический режимом угробил гражданское авиастроение как и большинство высокотехнологических отраслей, и нет никакой надежды, что при этом режиме произойдет промышленное и научно-техническое возрождение страны.
Обама же сказал "будут падать самолеты"...и вот. До прихода Трампа еще 25 дней...что еще станет дембельским аккордом клинтоноидов?
Версию о ПЗРК с берега ещё никто не выдвигал?
Сперва надо разобраться с версиями, сколько же вообще провел в воздухе борт? Одних только официальных версий ДВЕ: 20 и 7 минут. А судя по тому, как "далеко" он ушел от ВПП - никак не более двух, причем на критично низкой скорости.
если наиболее вероятной причиной реально является техническая неисправность, то это не просто трагедия - это позор всей нации. для таких бортов техническая неисправность должна быть самой невероятной причиной катастрофы
Снова какая то муть, снова, как и с Боингом над Донбассом десяток скороспелых версий в СМИ, а потом снова кто то будет оправдываться. И снова все запутается, возможно специально, с целью скрыть правду, как всегда.
Я несколько раз вылетал из аэропорта Адлера, там всегда самолеты взлетают над морем и быстро набирают нужную высоту. Самолет до аварии был уже 20 минут в полете и должен был набрать штатную высоту. Ясно одно, что разрушение произошло внезапно и еще в воздухе. При возможных любых технических неисправностях современных самолетов так не бывает, много дублирующих систем, включая связь. Тем более опытный экипаж, военная дисциплина.
ну да,конечно! "техническая неисправность", как и в Египте. Опять в молчанку играют.
Ужасная трагедия. Наводит на мысль может быть это такая новая турецкая военная стратегия: убить, потом извиниться, потом еще убить, еще извиниться и т.д.
А в Египте разве нашли бомбу?
Аж в трёх местах достоверно "находили": под сиденьем, а багажном отсеке и в двигателе.
Даже банку с проводами выкладывали
И ?...
Если под Сочи Ту-154 разбился на куски, то с такой высоты (200..300 метров)он не смог бы об воду с такими последствиями удариться.
Из за обновки двигателей он бы просто начал терять высоту и "нырнул".
На счёт не качественного топлива, в Сочи был прецедент. В годы Ельцина был случай, начальник аэропорта приказал залить топливо без отстоя, сразу с заправщика приехавшего из Туапсе. Но тогда бог миловал. Потом Украина "достала" Ту-154 возле Сочи.
Мне кажется странным что такой крепкий самолёт развалился на сотни кусочков при падении с нескольких сотен метров. В нём нет композитов.
Я думаю ,что то сделали на дозаправке ну потонул ,удар ,отволились некоторые запчасти ,но не разорвало бы людей на клочья .Я помню когда у нас в алмате рухнул самолёт с детьми который летел в Артек .Он упал на поле с высоты вот тогда действительно разорвало всех на части ,но это же земля ,а здесь вода ,это подлог.
Для "высоты (200..300 метров)" Ту-154М нужно менее 15 секунд, у него в стандартных условиях градиент набора высоты почти 7%...
Вспомните как России угрожали , если не покинет Сирию ! " У вас начнут падать самолеты " .
Мне казалось , что сказать такое - надо быть сумасшедшим . Теперь не кажется .
Соболезнования семьям погибших .
Госдеповский дебил предупреждал. Кстати, он какой-то адмирал.
что лезть в такую даль убивать тамошних мусульман заради миллеровских нефтеприбылей - надо быть сумасшедшими. Хотя мне и про Крым, и про Донбасс то же самое казалось... Вы наверное правы - сумасшедшие это те, кто не хочет верить, что от сования важного органа в шестерёнки получаются дети.
Приоритетная версия о том, что разрушение самолета было из за технической неисправности основана на том, как я полагаю, что кому то очень хочется представить , что у нас такая совершенная антитеррорстическая защита, что теракты могут быть совершены где угодно , только не в России. Эта шапкозакидательство прослеживается в последнее время на фоне терактов в Европе и явно превалирует над здравым смыслом.
Здравый смысл говорит, что террор можно победить, только адекватным ответом на террор. Одни Антитеррористические меры не совсем обеспечивают защиту граждан . Они очень нужны, ни кто не спорит, но более полно защитить граждан нашей страны может только адекватный ответ на этот вхрыв и на убийство посла. Такой нужен ответ, после которого нашему врагу не хотелось бы еще раз поиздеваться над нами. Врагов наших, способных на подлый террор мы знаем. Они даже сами берут на себя ответственность. А вот ответа нет. Беда в нашей горбачевщине, нерешительности, не желании решительно бороться , а больше заниматься болтологией. Надо мстить и так мститть, чтобы другим неповадно было нас уничтожать. Надо находить, выявлять их самые больные точки и бить по ним. Эти точки есть , они могут иметь разный характер и от физического уничтожения до экономического урона противнику. Но мы похоже об этом не думаем. Судя по этой вышеизложенной версии , мы обеспокоены больше о имидже страны в которой теракт невозможен. Я думаю террористы только смеються над этим. Они то смеються, а вот мы теряем лучши
Террор можно подавить, но нельзя победить. Подавишь в одном месте, он, как гнойник, вылезет в другом месте. Тысячелетия истории человечества доказали, что насилие, зависть, ненависть - это неотъемлемые характеристики человечества, как и самолюбование. Именно самолюбование поощряет каждого человека думать, что его цивилизация - самая лучшая в мире. Именно самолюбование позволяет человечеству думать о человеческой цивилизации как о чем-то благородном и заслуживающем восхищения, в то время как тысячелетия истории человечества наполнены непрекращающимися насилием и кровопролитием. Именно самолюбование позволяет человечеству надеяться на "светлое" будущее, когда все отрицательные характеристики человеческой цивилизации исчезнут. Но вся история человечества доказывает обратное: всё отрицательное, что есть в человечестве - это часть фундамента, костяка, на котором построено человечество. Никто с этим по-настоящему не борется - наивные думают, что оно само собой рассосётся. Но, к сожалению, террор и насилие исчезнут только когда исчезнет человечество.
/
Тем, кто думает иначе, советую внимательно изучить историю всех войн и террора в человеческой истории, и то, как жестокость и насилие только приумножаются от века к веку, как страшные уроки прежних войн забываются и игнорируются, и последующие войны только делаются более смертоубийственными. Число людей, имеющих отношение к создании смертоносного оружия на нашей планете, превышает число людей, пытающихся улучшить природу человеческую
очень хорошо вписывается в череду других событий: убийство посла РФ, аварийная посадка Ил-18, иркутская история, подрыв самолета в Египте. Я знаю, что такое конспирология, но больно все это совпало....
Террор террором победить нельзя, такого в истории не было. Террор побеждается медленно и только добротой, справедливостью, настоящей демократией, четкими и всем понятными законами. В Сирии сегодняшняя "победа" это далеко не конец. Это, как пчелиный улей. Пока оттуда не уйдут все чужие, включая РФ война там не закончится.
Я помню, когда вообще ни пассажиров ни вещи в аэропортах не проверяли на внутренних рейсах во времена Советского Союза и самолеты "внезапно" не падали. В Америке в аэропортах стояли металлообнаружители и при посадке задавали вопрос о наркотиках и о ножах с лезвием более 11 сантиметров и все. Даже рентгеновских установок там не было для ручной клади. Так было пока олигархи не начали делить нефтяные и газовые месторождения и издеваться над народами. А в РФ власти через СМИ хвастаются, что у нас самое большое число миллиардеров и постоянно их число растет.
даже не представляю себе неисправность изза которой самолет падет да так что экипаж не успевает ничего сообщить
Это только взрыв - теракт или само там рвануло чего - не суть важно.
Вполне можно себе представить,несколько лет тому назад некий АН в воздухе развалился внезапно,экипаж и мяукнуть по радио не успел.То же сначала думали теракт,но оказалось тупо прогнил и разломился корпус в районе сортира.
ТУ-154 один из самых крепких самолётов в своём классе, цельнометаллический моноплан, имел двигатели НК-8-2У (Д-30КУ-154)с увеличенной взлетной тягой, причём летать мог даже если два их трёх двигателей остановились бы. Самолёты модификации Ту-154М имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн. Способен выдерживать перегрузки в 30Ж, тогда как "Боинг 737" рассчитан всего на 18Ж.
Имеет один недостаток, если пилот резко задерёт нос, то из за затенения двигателей у них может произойти помпаж и они аварийно остановятся, с последующим сваливание в штопор. Именно по этой причине произошло примерно 40% всех аварий с Ту-154.
До сих пор по СНГ имеется 283шт Ту-154 — на хранении, из них около 100 в состоянии лётной годности. те Ту-154 которые выводятся из коммерческой эксплуатации но имеют низкий налёт моточасов, сейчас переделывают под нужды мин. обороны, МВД, МЧС и тд...
Ту-154 единственный самолёт в мире который имел экспериментальные варианты с двигателями, работающими на водороде и метане, модификация Ту-156 вообще была целиком на метане.
До сих пор активно эксплуатируется в ВВС Китая, из за своих ТТХ свойств прочного корпуса.
Вовик уже давно играет в игру "И нашим, и вашим".
И сейчас напряженно думает, как вывернуться на этот раз.
Птица и то правдоподобнее хотя движков и воздухозаборников 3.
Нет, топливо не при чем, подали бы сигнал бедствия и сели на воду (или, по крайней мере, попытались бы), как американцы на Гудзон несколько лет назад.
еще не придумал,что соврет в этот раз.
Продолжается война между гнусной анхлией и Россией. Мы вступили в фазу обмана этой войны и пока кто-то не окажется победителем всё это будет продолжатся.
Произошёл очередной саботаж, что показывает что гнилая анхлия готова на всё, херосима и нагасаки, хороший пример. И не надо ихинеи по поводу трампа, додона, ли пена, эти люди анхлинского обкома. При войне нужна победа и без победы ничего не изменится в лучшую сторону для России кроме обмана анхлийской хунты. Обман будет только изощрённей. Пожалуйста пристегните ремни безопасности, всё только начинается.
Ага, "англичанка гадит".
А делать качественные самолеты и тщательно их обслуживать не пробовали?
Это "тушка" то некачественный самолет? Умойтесь и на уколы, поцыент.
Пробовали! Но 25 лет как перестали. Самолеты не в тренде. В тренде - новые бетонные бараки на месте авиационных КБ!
уж чья бы корова мычала...
ты,болван,не видишь разницы между Англией и США
Ага, это все равно что сказать, что самолету просто надоело летать.
Очередной дебильный диагноз дебила-диагноста.
типа в него залили свежую ослиную мочу, а он, дурак, взял и сломался!...
Выводы делать рано с этим не поспоришь,обсуждать и выдвигать версии надо. Может кто то внесёт какую то мысль или знает какую-то информацию. Страна должна знать как идёт расследование,чтобы все было понятно и открыто. Если это произошло по технической части,значит надо выяснить к и где совершил ошибку.
Называя вещи своими именами исключать теракт ни под каким предлогом нельзя,даже некачественное топливо может быть причиной катастрофы,есть люди которые отвечают за качество выполненной работы и топлива.
Настораживает другое,как то всё это убийство посла и крушение самолёта аккуратно выстраивается в одну ширенгу,это так мысли в слух. За две минуты самолёт ещё не ушёл на недосигаемую высоту для кое каких современных технологий. Те кто такие дела заворачивают могут легко всё просчитать,нужна только правильная информация,всё остальное дело техники. Со сбитым российским самолетом в Сирии,конечный результат был довольно неожиданным.
Существует только три причины, по которым экипаж не успевает подать сигнал бедствия - неспособность экипажа (гибель, захват), мгновенное разрушение и отказ электропитания. С первым все ясно, второе может происходить в результате внешнего или внутреннего взрыва, и крайне редко - усталостного разрушения конструкции (например, обрыв крыла с последующим вращением, перегрузками, не позволяющими пилотам дотянуться до тумблера сигнала бедствия, и дальнейшим разрушением фюзеляжа). Третье - крайне маловероятно по техническим причин (на Ту154 пять независимых источников электропитания - генератор на каждом из двигателей, аккумуляторная батарея и вспомогательная силовая установка со своим генератором, обычно включаемая на земле). Но возможно в случае ошибки экипажа (у нас в 88-ом был случай, когда экипаж Ту22 ЧФ перед взлетом забыл переключить аккумуляторы на генераторы, они за несколько минут "здохли", а без электрики переключить реле переключателей уже невозможно - так и летали до утра без приборов, пока топливо не кончилось -двигатели работают автономно на своих генераторах - и не разбились на посадке).
Уверен - будет что-то из этого.
Вопрос:- Что случилось с АПЛ "Курск"?
Ответ: -Она утонула.
Вопрос:-Что случилось с Ту-154?
Ответ:-...Ответа пока нет.
Я помню этот ответ В.В и меня порозило то, с каким выражением лица это было сказано.
Пустое и глупое.Я плакал после гибели " Курска" (служыл на СФ) и меня,не русского даже, било и бьёт очень больно.И теперь снова Это.Волосы дыбом от безразличия выражения лиц"сильных мира сего".Пусть В.В помолчит.
мнения специалистов:
-Вадим Лукашевич, кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого:
Наиболее вероятными называют ошибку пилотирования и техническую неисправность. Но дело в том, что за 7 минут полета самолет успевает набрать приличную высоту. Для той высоты обломки, найденные в совершенно разных местах — это слишком. Это говорит о том, что он начал разрушаться в воздухе. Никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе. Самолет — это достаточно надежная штука. Если разрушение начало происходить в небе, значит, уже там произошло что-то неординарное
-Андрей Красноперов, летчик-инструктор, майор ВВС:
Понимаете, летчику нажать кнопку сигнала бедствия — это доля секунды. О любых неисправностях, о чем угодно, первая обязанность пилота — нажать на кнопку, сообщить на землю. Но тут пусто, обрыв связи. Дальше, разлет осколков самолета — на 15 км. Это значит, что он развалился в воздухе. Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси).
Невозможно избавиться от внутреннего ощущения, что это всё же теракт, совершённый из подводного малозаметного миниаппарата, поджидающего свою жертву в акватории Чёрного моря.
Даже не обязательно малозаметного. Но у Укропии подлодок считай нет. США? Эти могут. Обама и Кирби не скрывали возможности антирусских терактов.
Может рано пока утверждать, пусть достанут "черные ящики" тогда и будет о чем говорить.
Постепенно приближаемся к истине. Сначала самолет исчез с экранов радаров через 20 минут, затем через 7, теперь через " несколько ".
если он грохнулся в море в 2 километрах от берега, то никаких "несколько".
что то в России постоянные катастрофы
сделан вывод, а раз так, то, скорее всего, он не верен и что-то скрывает. Практически все технические неисправности дают время об этом сообщить в эфир. Горькая правда от этого слаще не станет. Опять ужасный день этого ужасного времени. Боже, прими их светлые души и обогрей.
Обломки еще не достали,ящики не расшифровали,а уже делают выводы.Не хочется видимо даже допустить мысль,что в таком особо охраняемом районе возможен подобный теракт.
самолёт был сбит. царство им небесное.
катар.при поддержке пентагона. слишком уж мы им насолили.
Выражаю соболезнование родным и близким всех погибших в этой авиакатастрофе. Держитесь! Вам потребуется много мужества, воли и выдержки. Я потеряла мужа в авиакатастрофе под Петрозаводском в июне 2011 года. Тоже списывали изначально на пилотов, но под удар попадала сразу авиакомпания, а ее трогать было нельзя. Ее сделали пострадавшей, за самолет, купленный за 1 млн. рублей выплатили страховку в 17 млн. МАК верить нельзя ни одному слову, ни одному выводу. Коммерческая организация, нарисует любой "заказ". В качестве экспертов привлекают кого попало. По нашему делу в качестве эксперта по работе двигателей самолета ТУ-134 привлекли юнца 80 или 82 г.р., который является инженером по двигателям внутреннего сгорания. В уголовном деле много подложных документов. По спискам, которые находятся в материалах уголовного дела, а их два варианта, из 47 человек купивших билеты на рейс, по одним спискам летели все 47 пассажиров, по другим только 40 пассажиров, но в списках МАК среди погибших и раненных оказались 3 человека, которые не прошли регистрацию - не летели. Следствие эти противоречия между данными по спискам и не пыталось расследовать, т.к. Петрозаводская катастрофа - это заказ! Под предлогом технической неисправности уничтожили много фотографий тел погибших, которые выполнялись на месте крушения и в морге. Штурмана оболгали. У силовиков круговая порука. Судят в Петрозаводске троих до сих пор, а уже прошло 5 лет. Веры нет никакой. Все что говорят людям по катастрофам - ЛОЖЬ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.