Названа приоритетная версия причины катастрофы Ту-154

В комиссии по расследованию причин крушения самолета Ту-154 Минобороны России предполагают, что катастрофа могла произойти из-за технической неисправности. Об этом сообщат «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.
По его словам, данная версия в настоящее время вышла на первый план и является приоритетной.
Наряду с этим рассматриваются и иные версии, в том числе теракт. Однако такая версия считается маловероятной.
Собеседник агентства пояснил, что и аэродром Чкаловский, откуда вылетел Ту-154, и аэропорт в Сочи, где производилась дозаправка воздушного судна, являются тщательно охраняемыми объектами. Проникновение на них посторонних лиц или пронос сотрудниками несанкционированных предметов исключается. Большой разлет обломков упавшего самолета источник агентства объяснил гидроударом.
Ту-154 Минобороны РФ разбился рано утром 25 декабря, упав в Черное море неподалеку от берега. Катастрофа произошла через несколько минут после того, как самолет вылетел из аэропорта в Сочи, где он дозаправлялся. На его борту находились 92 человека: 8 членов экипажа и 84 пассажира. В числе последних артисты ансамбля имени Александрова и представители СМИ. Самолет направлялся на авиабазу Хмеймим в Сирии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если эта катастрофа незапланированная диверсия, тогда ответьте на такой вопрос: - Почему военные из Чкаловска( и кто конкретно?) ввели нам в уши информацию о плохой погоде в Моздоке для дозаправки? Ведь это дезинформация чистейшей воды. Достаточно любому человеку посмотреть в интернете архив фактической погоды в Моздоке за 25 декабря, и сразу становится ясно, что погода вообще не причём. Ясная, безветренная ночь, что ещё нужно для успешной посадки и взлета? А если так, то в Адлер направили самолёт намеренно?!!!
Ещё есть последние данные 7 секунд
Выражаю соболезнование родным и близким всех погибших в этой авиакатастрофе. Держитесь! Вам потребуется много мужества, воли и выдержки. Я потеряла мужа в авиакатастрофе под Петрозаводском в июне 2011 года. Тоже списывали изначально на пилотов, но под удар попадала сразу авиакомпания, а ее трогать было нельзя. Ее сделали пострадавшей, за самолет, купленный за 1 млн. рублей выплатили страховку в 17 млн. МАК верить нельзя ни одному слову, ни одному выводу. Коммерческая организация, нарисует любой "заказ". В качестве экспертов привлекают кого попало. По нашему делу в качестве эксперта по работе двигателей самолета ТУ-134 привлекли юнца 80 или 82 г.р., который является инженером по двигателям внутреннего сгорания. В уголовном деле много подложных документов. По спискам, которые находятся в материалах уголовного дела, а их два варианта, из 47 человек купивших билеты на рейс, по одним спискам летели все 47 пассажиров, по другим только 40 пассажиров, но в списках МАК среди погибших и раненных оказались 3 человека, которые не прошли регистрацию - не летели. Следствие эти противоречия между данными по спискам и не пыталось расследовать, т.к. Петрозаводская катастрофа - это заказ! Под предлогом технической неисправности уничтожили много фотографий тел погибших, которые выполнялись на месте крушения и в морге. Штурмана оболгали. У силовиков круговая порука. Судят в Петрозаводске троих до сих пор, а уже прошло 5 лет. Веры нет никакой. Все что говорят людям по катастрофам - ЛОЖЬ.
Я думаю ,что то сделали на дозаправке ну потонул ,удар ,отволились некоторые запчасти ,но не разорвало бы людей на клочья .Я помню когда у нас в алмате рухнул самолёт с детьми который летел в Артек .Он упал на поле с высоты вот тогда действительно разорвало всех на части ,но это же земля ,а здесь вода ,это подлог.
катар.при поддержке пентагона. слишком уж мы им насолили.