• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Появилась еще одна версия о причинах крушения Ту-154

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.12.2016, 12:05
Гость: Тимофеич

А почему все молчат о свидетеле катастрофы?
Вчера поздно вечером (около часу ночи) некоторые СМИ сообщили, что нашёлся свидетель - сотрудник береговой охраны. Он видел, как падал самолёт. По его словам, лайнер пытался совершить "странную посадку на воду". Он приближался к воде с сильно задранным вверх носом ("подобно мотоциклу, едущему на заднем колесе"), ударился о воду хвостом, в результате чего хвост сразу отвалился и затонул. После этого рухнул и самолёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 11:50
Гость: Батяня комбат

Сто пудов теракт,тут к бабке не ходи. Официально ясный хрен никто не озвучит эту версию,чтоб в стране не создавать панику,ведь всё таки с такой чумой связались,что хрен теперь в ближайшее время выпетляешь с этого болота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 11:38
Гость: Крутой

Какой-то странный разворот не в ту сторону сразу после взлёта. В Хмейнин лететь нужно было прямо по курсу, а он повернул назад, в сторону гор. Наверно, закрылки не сработали и перешли в тормозной режим. Посторонний предмет в закрылке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 12:22
Гость: Видимо не крутой

Прямо Турция, а они закрыли пролёт больше года назад. Поэтому разворот в сторону Каспийского моря, далее Иран, Ирак и Сирия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 14:24
Гость: *

"разворот в сторону Каспийского моря, далее Иран, Ирак и Сирия" - по этой версии просто идиотизм делать крюк в Сочи, есть более подходящие пункты дозаправки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2016, 00:00
Гость: Видимо не крутой

Это не версия, именно так летает не гражданская авиация России в Сирию. Пролёт закрыли все страны НАТО. Или вокруг всей Европы, как последний раз летели дальние бомбардировщики. А заправка должна была быть в Моздоке, но там не приняли по погодным условиям. Видимо Адлер был открыт, вот там и сел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 13:16
Гость: Крутой

Как всё сложно. Не проще ли договориться с турками? Или построить аэродром в Астрахани.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:39
Гость: "К гибели Ту-154: разрыв турбины или взрыв на борту?"

Что мы знаем на теперешний момент, пока «черные ящики» не обнаружены и не расшифрованы, - задается вопросом футуролог Максим Калашников о сегодняшней катастрофе самолета министерства обороны РФ над Черным морем. - Судя по всему, разбился Ту-154Б-2 Военно-транспортной авиации (бортовой номер RA-85572). Самолет сей марки производился с 1975 по 1984 г. Погибший корабль выпущен в 1983-м.
Что мы можем видеть на электронной карте за спиной генерала Конашенкова? То, что очень тяговооруженный лайнер производства МАП СССР, не успев толком взлететь (с момента подъема из Адлера до катастрофы – 2 минуты) еще при наборе высоты вдруг делает полный разворот вправо и пытается возвратиться в аэропорт Адлера. То есть, что-то страшное происходит при наборе высоты, что заставляет самолет (двигатели коего пашут на полной мощности, во взлетном режиме) немедленно возвращаться в попытке экстренно приземлиться. При этом экипаж ничего не успевает сообщить диспетчеру.
Если правдивы сообщения о большом разбросе обломков воздушного судна на воде, то это говорит в пользу версии взрыва заложенной бомбы. Пилоты просто не успели ничего передать в эфир: они боролись за спасение машины. Если хвост лайнера с тремя двигателями будет обнаружен далеко от остальных обломков, значит, взрыв переломил фюзеляж в воздухе.
Против этой версии говорит то, что одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 11:54
Гость: И.С.

Да,взрыв мог быть. Где пронесли? Да в Москве!
Поясню свою мысль. Вот идет на "Первом" ток-шоу "Время покажет". Ведущий то ли наивный, то ли прикидывается, разводит руками- вот у него много друзей либеральных взглядов(молодец!),и вот на тебе, такое вот либеральное глумление над погибшими в соцсетях! Ай-яй-яй! А у русских военных артистов, тоже по широте души, не могло ли быть друзей среди каких-нибудь заукраинцев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 09:40
Гость: Коля

Обломки самолета разлетелись на несколько километров. Единственный правильный вариант - был взрыв. А вот что взорвалось это другой вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 08:29
Гость: Юрий СПб

Очень хочется верить в то, что хотя бы наши потомки узнают истинную причину этого крушения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 07:57
Гость: Андрей

Перегруз, пожалуй, самая неправдоподобная версия. Самолету нужно было сначала развернуться на 180 градусов, увеличить скорость и только потом начинать подъем на крейсерскую высоту. Поэтому аргументы, приведенные в статье, не выдерживают критики. До разворота все шло нормально, а потом самолет внезапно рухнул. Причину узнаем после расшифровки полетных данных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 06:04
Гость: Трезвый

Все таки нужно доверять показаниям очевидцев подобных трагедий.Официоз напрочь игнорирует показания многих очевидцев трагедии с корейским самолетом над Донбассом где очень много неопровержимых улик которых "експерты" не принимают во внимание и тут тоже уже два свидетеля (таксист и пограничник) заметили перегруз ТУ-154 и его маневры перед катастрофой.Не спешите делать окончательные выводы только по заявлению лиц из Москвы не имеющих отношение к подлинным фактам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:33
Гость: Николя

Стойки подгибались или баллоны были приспущены?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:46
Гость: Петро

Голова у тебя "приспущена". Нашел над чем стебаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 14:31
Гость: *

А что, "показания свидетелей", на глаз определяющих "перегруз", не могут вызывать вполне ожидаемую иронию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 05:32
Гость: Выполненное задание

Высоту всё-таки набрал. Неужели двигатели могут просто встать? И существует аварийная посадка на воду.
По ним могли с подводной лодки выстрелить, даже не всплывая. Поэтому так разнесло. Ответ нужно искать в портах болгарии и румынии, какие там натовские отплытия были, и какие награды за исполненное задание последовали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 04:07
Гость: сергей

Много версий может быть.Летчиков тоже могли какой нибудь отравой напоить.Как то египетский самолет рухнул в океан со всем генералитетом по неясной причине когда из Америки вылетел и пилот вроде бы сам перевел самолет в пикирование и кричал что он бог.Могли какое то психологическое оружие применить.Скорее всего из космоса со спутника уронили самолет как и боинг 777 который пропал около Филиппин и так и не нашли его.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 01:57
Гость: Вспышка в небе,останки частей тела,изуродованное тело

командира, это явный подрыв самолета террористами.Это явный косяк ФСБ,который из за страха перед ФСБ пытаются за мылить перепуганные журналисты.Дожили.Сатана здесь правит бал,люди гибнут за металл.Скоро николаевками гадить будут,а все мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 00:30
Гость: Илья

Ресурс самолёта - 20 лет. А ему продлили до 35. Усталость металла, и разрушение в воздухе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:36
Гость: Николя

У В-52 какой ресурс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 04:29
Гость: exe

эпический бред, ресурс авиатехники определяется не возрастом, а реальным налетом

кроме того гражданская авиатехника эксплуатируется и в хвост и в гриву до "последнего", что касается военной, там налет при сравнимом возрасте самолета будет намного меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 14:41
Гость: *

"ресурс авиатехники определяется не возрастом, а реальным налетом" - т.е. если взять новенький самоль и три десятка лет продержать где-нибудь на стоянке, то его ресурс никак не пострадает? Время над материалами не властно? Ну, так для инфы: даже у техники на консервации ресурс списывается, а уж у техники даже с очень редкой эксплуатацией списывать необходимо хотя бы по той простой причине, что она подвержена большим перепадам температур и влажности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 00:29
Гость: Пилот

Если самолет нормально долетел из Москвы в Сочи, и никаких замечаний не было, то можно считать, что он был исправным. В Сочи но получил дозаправку и «техобслуживание» скорее формальное это обычно визуальный осмотр самолета борт инженером и техником аэропорта. Проводится обход самолёта и внешний осмотр, может быть подергал что от и попинал шасси и все. Скрытые технические неисправности это не выявит. Что-то явно случилось в Сочи нужно искать здесь, могла попасть вода в топливо при дозаправке, тогда все двигатели разом встанут, могло что-то отвалится при повтором взлете, отошел разъем или лопнул трубопровод, взрыв на борту или ракета с земли. Ничего исключать нельзя Россия ведет войну с террористами и бандеровцами. Поломка было серьезной, судя по всему самолет полностью потерял управление и связь и неконтролируемо рухнул в море.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 09:57
Гость: комунист

Россия ведет войну с террористами и бандеровцами? Болтун — находка для шпиона. Наших военных там нет и не было,а терористи наши друзья и партнеры !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:48
Гость: Петро

Откуда только такие моральные ур..ды берутся. Больше тем других нет, чтобы свое якобы остроумие потренировать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 09:40
Гость: Творба

Все приведенные Вами доводы имеют право на существование. Небольшое уточнение. Связь могла и не теряться. При динамичном развитии нештатной ситуации, экипажу попросту не до связи с землей. В таком случае беспрерывный поток информации идет по СПУ. Некогда им общаться с внешним миром. Еще в семидесятые годы, попробовал вывести внутрисамолетный обмен курсанта с инструктором, через Р-860, в эфир. Послушали и пришли к выводу, что канал УКВ радиосвязи чрезмерно засорен. Но сейчас-то нет такой проблемы с дефицитом каналов связи. Для «Круга» вполне можно найти и выделить пару каналов трансляции не только информации СПУ, но и параметрической информации. Что даст возможность писать эту информацию в стационарных условиях. Больших сложностей в этом нет, как и больших затрат. Однако, это позволит руководству полетами быть не только в куре ситуации на борту, но и в случае необходимости оказывать упреждающею помощь на земле.
Вода, конечно, могла попасть в баки, но скорее всего не из ТЗ (отфильтровывается серьезно) , а за счет конденсации на стенках баков. Для этого сливается отстой.
Самолет находился во взлетном режиме и любая проблема с двигателяями, будь это помпаж или потеря тяги, чревата потерей скорости и переходом с кабрирования на пикирование. Не факт, что экипаху удастся перевести машину на планирование. Будь у каждого из них семь пядей во лбу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 14:54
Гость: *

"Самолет находился во взлетном режиме и любая проблема с двигателяями, будь это помпаж или потеря тяги, чревата потерей скорости и переходом с кабрирования на пикирование" - как это объясняет столь большой разлет совсем не легких фрагментов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2016, 18:02
Гость: Творба

На основание чего сделано заключение о большом разлете тяжелых фрагментов? Тяжелые фрагменты лежат на глубине вполне компактно, о чем и свидетельствует поднятие на поверхность большого количества их. Вдумайтесь Даже при взрывном (мгновенном) разрушении конструкции, они с наброной высоты не могли разлететься далеко. Не могли, даже при значительном разбрасывающем воздействии. А во время разрушения при ударе об воду, вполне могли быть разбросаны на приличное расстояние. Можно вспомнить, как многократно отскакивает камень от водной поверхности. Фрагменты, которые находили до прибытия водолазов, имели либо положительную плавучесть, либо близкую к нулевой. Их вполне могло ранести на значительное расстояние. Поисково-спасательные операции всегда начмнают с обследования значительных территорий или акваторий, затем сужают при обнаружении места падения или расширяют и смещают при отсутствие результата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:52
Гость: ???

Внятно и понятно. Спасибо. Кроме того чтобы перевести самолет на планирование, должен быть запас высоты и скорости, а борт только что взлетел и был в воздухе всего 3 минуты, если не ошибаюсь.
Следовательно ни необходимой высоты ни скорости он набрать не успел. Не было у экипажа времени и технической возможности за этот промежуток, что-либо предпринять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 22:29
Гость: как вариант

Некачественный ремонт,замена деталей деталями Б/У.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 22:02
Гость: Кирилл.

Он упал. По-моему, это самая правдоподобная из версий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 23:38
Гость: ABCD

Перегруз?
Ту-154, грузоподъёмность 18 тонн, рассчитан на 152—180 пассажиров, в тот рейсе было 92 человека, это 50% от вместимости.
Багаж музыкантов это инструмент,(состоит из пластик, дерево), личные вещи. Явно перегруза не было. Строительные материалы они с собой точно не везли, и гуманитарную помощь, для этого есть ИЛ-76. Из Москвы тем не менее самолёт спокойно долетел, в Сочи его только дозаправили и всё.
В сети те кто за версию о теракте - 60% а те кто за "Отказ техники"- 30%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 02:36
Гость: Зануда (!)

В сети - как на заборе - много чего пишут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 21:50
Гость: Есть ещё одна версия

Ту-154 был сбит. С территории Абхазии. Активные поиски погибших людей и фрагментов самолета ведутся в абхазской акватории Черного моря. Версия вполне логична, ибо в этой "стране" полнейший бардак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 03:18
Гость: ABCD

Системы аэропорта и местное ПВО если пуск и был, его бы засекли.
Не порите чушь. Тем более ночью полёт ракеты был бы гораздо заметнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 15:04
Гость: *

"Системы аэропорта и местное ПВО если пуск и был, его бы засекли" - эти системы не могли указать точное место падения самолета... Впрочем, после того, как точное время полета с начальных 20 минут сократилось до семи, а потом и вовсе до двух, вопросы переходят в область риторических.
В пограничной зоне слежение за воздушными и надводными целями должно быть таково, что к месту падения самолета раньше, чем он успеет затонуть, должен примчаться катер береговой охраны с проверкой, а не попытка ли это незаконная чего-либо, от контрабанды до миграции! Если не засекли падающий самолет, то где гарантия, что засекут скоростное малоразмерное судно, не говоря уж о подводном аппарате?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 07:33
Гость: И чо?

Засекли пуск и побёгли провластным троллям и отставной козы барабанщикам с КМ скорее докладывать? Там же ж не пойми что на этом самолете на фронт летело, а ансамбль и прочее чисто для прикрытия взяли, чтобы груз подозрений не вызывал. Не прокатило - Моссад таких шуток не любит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 15:08
Гость: *

"Там же ж не пойми что на этом самолете на фронт летело" - есть версии, что именно перевозить "на фронт" удобнее пассажирским бортом, чем регулярными рейсами военно-транспортной авиации? Грузовые люки у Тушки не доводилось видеть, есть идеи, что из боеприпасов ВКС туда удобно грузить? Кроме снарядов к авиационной пушке ничего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 10:54
Гость: И то

А Сигуранца любит? А разведка Тринидада и Тобага? А что там с северокорейцами, может это они? Кого еще приплетешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 21:29
Гость: Простите

Но задолбали уже этими "источниками".Всякое ЕГЭ хочет казаться умным!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 21:13
Гость: Перегруз, говорите...

В самолете на 180 мест оказывается 92 человека это перегруз! Для какой категории читателей эта статья?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 21:38
Гость: Зоя

180 - это количество пассажирских мест. А пассажиров в самолете было 84.
Но все равно - Перегруз! С арифметикой у государственных мужей туго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2016, 09:27
Гость: Творба

Довод весьма поверхностный, не учитывающий объем взятого топлива, вес груза и его расположение на борту. Важным фактором является крепление тяжелого груза от смещения. Так в начале восьмидесятых на взлете упал Ту-104 из-за того, что незакрепленный рулон газетной бумаги сместился в хвост. Критически нарушилась ЦЕНТРОВКА самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 21:08
Гость: Зоя

Они думали, думали и вот! Придумали! - Все дело в перегрузе и никто из Мин. обороны не виноват! Урааааа!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 20:48
Гость: охотник за бакланами

Тут два выхода: или уходить из Сирии, или подобное продолжится, но еще с большими потерями (это вам не на обложках Форбса красоваться )

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 22:59
Гость: николя

вы хотели сказать "с еще большими перегрузами"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2016, 23:44
Гость: охотник за бакланами

да ,и с морскими течениями

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.