]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Появилась еще одна версия о причинах крушения Ту-154

20:26 26.12.2016
Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

К авиакатастрофе Ту-54 над Черным морем мог привести перегруз самолета. Об этом «Интерфаксу» рассказал источник, знакомый с ситуацией.

По словам очевидцев, самолет долго летел низко и не набирал высоту. Это могло быть следствием перегруза, пояснил собеседник агентства. При этом он не исключил, что Ту-154 не мог набрать высоту из-за неисправности соответствующих агрегатов.

Источник также добавил, что возникновению критической ситуации мог способствовать человеческий фактор. Что ж касается версии о возможном теракте на борту, то она «практически исключена», отметил собеседник агентства.

Поисковая операция в районе катастрофы продолжается. Водолазы подняли на поверхность тело командира экипажа Ту-154 Романа Волкова. Это было определено по знакам отличия на форме, передает ТАСС.

В общей сложности найдены пока только останки 14 жертв катастрофы и десятки фрагментов тел. На борту разбившегося самолета находились 92 человека.
 

Темы: Россия, Чёрное море, Авиакатастрофы, Спасательно-поисковые операции в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.12.2016, 18:02
    Гость: Творба

    На основание чего сделано заключение о большом разлете тяжелых фрагментов? Тяжелые фрагменты лежат на глубине вполне компактно, о чем и свидетельствует поднятие на поверхность большого количества их. Вдумайтесь Даже при взрывном (мгновенном) разрушении конструкции, они с наброной высоты не могли разлететься далеко. Не могли, даже при значительном разбрасывающем воздействии. А во время разрушения при ударе об воду, вполне могли быть разбросаны на приличное расстояние. Можно вспомнить, как многократно отскакивает камень от водной поверхности. Фрагменты, которые находили до прибытия водолазов, имели либо положительную плавучесть, либо близкую к нулевой. Их вполне могло ранести на значительное расстояние. Поисково-спасательные операции всегда начмнают с обследования значительных территорий или акваторий, затем сужают при обнаружении места падения или расширяют и смещают при отсутствие результата.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.12.2016, 00:00
    Гость: Видимо не крутой

    Это не версия, именно так летает не гражданская авиация России в Сирию. Пролёт закрыли все страны НАТО. Или вокруг всей Европы, как последний раз летели дальние бомбардировщики. А заправка должна была быть в Моздоке, но там не приняли по погодным условиям. Видимо Адлер был открыт, вот там и сел.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.12.2016, 15:08
    Гость: *

    "Там же ж не пойми что на этом самолете на фронт летело" - есть версии, что именно перевозить "на фронт" удобнее пассажирским бортом, чем регулярными рейсами военно-транспортной авиации? Грузовые люки у Тушки не доводилось видеть, есть идеи, что из боеприпасов ВКС туда удобно грузить? Кроме снарядов к авиационной пушке ничего!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 27.12.2016, 15:04
    Гость: *

    "Системы аэропорта и местное ПВО если пуск и был, его бы засекли" - эти системы не могли указать точное место падения самолета... Впрочем, после того, как точное время полета с начальных 20 минут сократилось до семи, а потом и вовсе до двух, вопросы переходят в область риторических.
    В пограничной зоне слежение за воздушными и надводными целями должно быть таково, что к месту падения самолета раньше, чем он успеет затонуть, должен примчаться катер береговой охраны с проверкой, а не попытка ли это незаконная чего-либо, от контрабанды до миграции! Если не засекли падающий самолет, то где гарантия, что засекут скоростное малоразмерное судно, не говоря уж о подводном аппарате?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 27.12.2016, 14:54
    Гость: *

    "Самолет находился во взлетном режиме и любая проблема с двигателяями, будь это помпаж или потеря тяги, чревата потерей скорости и переходом с кабрирования на пикирование" - как это объясняет столь большой разлет совсем не легких фрагментов?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (49)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Армянский майдан: площадные хороводы и «секс по телефону»
«Абвиотура», 11 ноября, «Техника без опасности»
Как выбрать медиатор (плектр)
«Довели до всего этого, а он виноват?»: чем оправдывают пнувшего в живот женщину полицейского
Зимняя Олимпиада-72 в Саппоро - сборная СССР вне конкуренции
Morbidity «Live In Druzhba 1997»
Ермак! feat. Антон Лиссов «Эпизод IV: Дерзость и отвага»
«Уже 12 лет вся система находится не просто в системном кризисе, она находится на пороге разрушения!»
«Запрещенные барабанщики», 20 июля, «16 Тонн. Арбат»
Эпатажная Анна Плетнева
ADDicted! «Чего хотел добиться ты» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.