"ПЕРЕГОВОРЫ ЛЕТЧИКОВ" напоминают диалоги из пиндосовских фильмов,особенно примечательна последняя фраза....
Сфабриковать можно что угодно, только факты говорят что это было не то ,что навязывают СМИ РФ
не высотометр а высотомер
А кто может проверить сми про "последние слова пилотов с разбившегося ТУ-154"? Только те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО их БУДЕТ расшифровывать (только они будут молчать), а, пока, веры постоянно лгущим сми нет... Да и вряд ли мы узнаем правду в ближайшее время (про "Курск" до сих пор много недомолвок и противоречий).
Журналисты таблоида уверены, что президент России Владимир Путин располагал некоей информацией о готовящемся теракте. «Путин, возможно, опасался каких-то терактов, поскольку все российские гражданские самолеты были прикованы к земле на несколько часов. Это продолжалось до того, пока не упал военный Ту-154. Аэрофлот откладывал выполнение 21 рейса по причинам безопасности. Версия, что самолет с военным хором, направлявшийся в Сирию, мог быть мишенью террористов пока слаба, но набирает силу. Известно, что этот борт, точно так же, как и тот, что летел из египетского Шарм-эль-Шейха, резко потерял скорость и вышел из-под контроля. Тогда, в октябре 2015 года, российские чиновники тоже долго отказывались признавать, что имел место теракт. Не признавали до момента, пока британские спецслужбы не представили российским коллегам подтверждающую информацию», - пишет британское издание.
Тело 61-летнего Олега Александровича Еровинкина обнаружили в автомобиле в центре Москвы сегодня утром. Причины гибели выясняют следователи.тоб был понятен уровень, достаточно перечислить некоторые должности Олега Александровича: заместитель начальника отдела контроля за защитой государственных секретов Управления кадров Администрации Президента РФ, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о государственной службе и государственной тайне Главного управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров, начальник Отдела секретного делопроизводства Администрации Президента РФ,
Г-н ПОК, прекратите искать черную кошку в темной комнате. Шредингер уже давно доказал, что ее -кошки- там нет, любезный.
Теперь о деле.
В воскресенье утром довелось лететь из Москвы в Симферополь. По расписанию полет должен был занять 2.5 часа. Через указанное время, тщетно покружив 20 минут над Черным морем в районе полуострова, мы приземлились таки ... в Минеральных Водах. Причина - тотальная высоченная облачность над Крымом с нулевой видимостью на уровне ВПП (земли). Много бортов, летевших в воскресенье в Симферополь, вынуждены были приседать из-за сильной непогоды в запасных портах - Сочи (Адлер), Ростов, Анапа, Краснодар, Моздок, Минводы...
В Минводах мы просидели (все пассажиры оставались на борту) около полутора часов, подзаправились, получили прогноз, после чего взлетели и отправились на запад, помахав крыльями двуглавому красавцу Эльбрусу. Прогноз погоды оказался несколько (не тотально) неоправданным, но нам повезло: покружив в ожидании минут 40 над Крымом, командир сумел шмыгнуть в небольшой просвет и успешно приземлить наш борт в аэропорту Симферополь. Никогда не хлопал при посадках гражданских бортов (на бомберах-штурмовиках-истребителях доводилось, но там - другой отсчет), а вот три дня назад отбил ладошки в знак благодарности командиру.
В воскресенье-понедельник в южных аэропортах была суматоха из-за непогоды над Крымом: в них садились симферопольские борта... Похоже, из-за этого ТУ-154 сел не в Моздоке (переполненность ожидающими погоды бортами), а в Сочи.
"мы приземлились таки ... в Минеральных Водах" - в Минводах еще, худо-бедно, вариант посадки возможен, хотя и не вполне логичен, при наличии более подходящих Ростове, Краснодаре, Сочи... Но Моздок - это уже перебор, проще в Курск или Воронеж.
ЗЫ
Из Минвод крыльями махали, скорее всего, Домбаю, а Эльбрус оттуда не виден.
до прилёта в Сочи работали нормально, что же случилось после посадки в Сочи?
Самолёту с Ярославским "Локомотивом" помнится тоже не хватило мощи набрать надлежащую высоту.. , теперь другой самолёт ..., опять что ли не хватило мощи у мотора? В закрылки трудно что-то пхнуть?.. Я не следователь, но экипаж , мне видится - боролся до конца! Вечная память ребятам и всем пассажирам без исключения!!!... Земля вам пухом..
Может никакой связи и нет между двумя этими авариями ( Ярославль и Сочи), но ни в первом ни тем более во втором случае я не могу не допустить человеческий фактор.., из числа обслуживавших самолёт
Может я не прав, но мысль эта не даёт покоя...
На форумах, где профессиональные пилоты обсуждают эту аварию, все технические неисправности все равно сводятся к "человеческому фактору". Типа на любую неисправность (с теми же закрылками) должна быть соответствующая реакция. В ответ на то-то и то-то надо предпринять то-то. Не отреагировали (не так отреагировали) - ну сами виноваты. Вроде как техника и виновата не бывает. Какой спрос с железки. Надо с ней правильно обращаться.
Есть еще один аспект который мог привести к аварии самолета, который пока не освещался. Что могло случится в Сочи пока самолет стоял на стоянки? Ничего постороннего не загружали, никого не подсаживали, и никого не выпускали. Сидели час около сотни мужиков, чем они занимались в самолете. Спали вряд ли, видать хорошо накатили в честь рождества. Впереди предстояли новогодние праздники, у многих с собой было, творческие работники без подогрева вообще не летают и не выступают. И заодно пилотов угостили, за успешный полет и мягкую посадку. Летуны все опытные были, с закрытыми глазами могли посадить самолет, поэтому могли пару стаканов спокойно пропустить, а потом педали перепутали.
Пилот, а что по-вашему значит "опытный летун"?
Вот, к примеру, у командира погибшего борта налет был около 3.5 тысяч часов.
Много? Мало?
С точки зрения пилота гражданской авиации - ничтожно мало.
можно и поновее самолеты в рейс в водить
Г-ну, г-же ТУТУ(Е).
"Новый" или "старый" по отношению к борту (самолету или кораблю) - понятие ну очень относительное: 50-летний борт, к примеру, после восстановительно-поддерживающего обслуживания может быть новее однолетнего.
Почитайте об американских бомберах Б-52 или о чем-нибудь еще почитайте. Главное - читайте, читайте, читайте прежде чем писАть.
движульки не тянут, поэтому от закрылок уже мало что зависит. возможно на сочинском топливе грибок пророс. или ретро-тросики закрылок заклинило. или и то и то. действительно лучше плыть, и лучше на подлодке, чем на мчс технике нашего несравненного шогу, при котором даже завелась собственная армия у тывы.
погибшим...
Нет Сталина и все плохо: самолеты падают, чиновники воруют, мажоры наглеют, либералы не боятся обливать помоями страну...
скажите на милость в РФ появилась мода обозначать транспортные средства мистическими сочетаниями букв, означающими принадлежность древнему Богу, когда передвигающиеся на них пассажиры никакого отношения к нему сейчас не имеют. Что за дебил это выдумал.
Кроме лжи ничего не обнаружил
Про закрылки.
.
"Как-то на отару действительно напали волки. Их была целая стая. Одному пастуху не справиться! Надо звать на помощь! Мальчик стал кричать: "Волки! Волки! Помогите!", но дровосеки подумали, что он опять их обманывает и в этот раз не пришли на помощь".
Я б посоветовал вдумчиво почитать, о чем говорят пилоты во время развивающейся катастрофы. И после подумать - стоит ли летать самолетом, когда есть возможность поехать поездом.
Специфика авиатранспорта в том, что если в самолете сломается что-то серьезное, то иного исхода кроме падения нет. Потому что пилот ничего сделать в принципе не может, даже если понимает ситуацию. Вдумайтесь в слова, какие говорят пилоты. Очень полезно.
Машинист, водитель авто и любого наземного транспорта при поломке тоже ничего сделать не может, но вот падать не придется, транспорт просто остановится.
Славе. Достопочтенный, прежде ем делать выводы, полезно узнать хоть что-нибудь о том, о чем судить-рядить беретесь.
Статистика - вещь непреложная и она утверждает, что авиатранспорт - самый безопасный вид транспорта. Все.
"Статистика - вещь непреложная и она утверждает, что авиатранспорт - самый безопасный вид транспорта" - методика подсчета известна, можете поделиться? Я вот что-то давненько не слыхал о железнодорожных катастрофах с жертвами("встречи" с автотранспортом на переездах не считаются), про авиационные - несколько раз в год. Какая там последняя крупная, "Невский экспресс"(2009), где погибло менее полусотни людей? А сколько людей на самолетах за это время погробилось?
Лукава статистика, ох, как лукава!
Вы хотя б сами сначала ознакомились с методикой этих статистических расчетов прежде, чем другим нотации читать.
По той статистике, которую Вы знаете, исчисляется количество погибших на 100 км пути. А поскольку расстояния, покрываемые самолетом большие, то и получается самолет самый безопасный.
А если исчислять число смертей за единицу времени, проведенном в транспорте, то самолет окажется наихудшим вариантом в плане безопасности.
Был! Иначе бы при приземление в Симферополе вы не писали в штаны от радости, что остались живы!
Вот только какие жертвы при этом будут... Жизнь - это хроническое заболевание с летальным исходом, передающееся половым путем - хоть и анекдот, но не смешно.
В России всё поддельное))
Поддельные певцы поют под фанеру, поддельные депутаты козыряют поддельными диссертациями, поддельные лекарства, поддельная еда, поддельные лосьоны для ванн, поддельные спиртные напитки от водки до шампанского, поддельные детали для самолётов, сделанные в каком-нить гараже)))
Россия - страна подделок, туфты, палева, контрафакта и понтов.
Совесть естественно тоже поддельная))
Поддельные лидеры с поддельными рейтингами льют поддельные слёзы.
Поддельные попы призывают к поддельному раскаянию.
Поддельно раскаяться-то можно, но грехи-то они ведь натуральные)))
Рано или поздно за них придётся ответить))) по-настоящему)))
Полностью согласен.Россия настоящая вообще вся поддельная страна,вроде на карте есть а в реальности не существует
Счета в швейцарских банках, авторучки за 34 миллиона рублей, швейцарские часы в мешках, яхты, шубохранилища, роллс-ройсы и дворцы за миллиарды рублей тоже настоящие))))
ЗЫ Ну и хрен с ними, с грехами))) пусть украденное вернут)))
закрылки рассогласовываются?
из-за разносогласованной работы закрылков?
Так до этого они работали,
Подпилили тяги?
Сломали гидравлику?
Обрезали провода?
Кто же их сломал?
Это могли сделать только свои
Закон Мёрфи: Если какая-то неприятность может произойти, она случается. Хотя можно сказать об этом и по-другому: если что-то может сломаться, то обязательно сломается! Но если что-то не может сломаться — оно ломается тоже\
везде одна ложь не хотят чтобы люди знали правду и покрывают кого то
Вчера подняли параметрический самописец. Его отправили в Москву. Несколько часов назад сообщили, что приступили к расшифровке. Сегодня в 20:47 сообщили, что речевой самописец еще не подняли:"Речевой самописец Ту-154 ещё не поднимали со дна Чёрного моря. Под водой до сих пор находится и вспомогательный параметрический чёрный ящик. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах. Он уточнил, что местонахождение обоих аппаратов установлено, но их ещё не извлекали. Достали только основной параметрический самописец, его уже привезли в подмосковную лабораторию на расшифровку." Единственный источник этой новости про расшифровку речевого самописца - Life. Остальное - перепечатки. В общем, выводы из этого можно сделать какие угодно. В том числе и конспирологические.
Сегодня 28 декабря, по сообщению ТВ был поднят и отправлен на расшифровку только параметрический самописец. Остальные пока на дне моря, хотя и обнаружены. Правда экстрасенсы, говорят, могут считывать показания приборов на расстоянии. Может Журналисты опубликовавшие "расшифровку" из их числа?
Life утверждает, что на расшифровку передан речевой, а основной параметрический только вчера вечером подняли. То есть это ошибка про параметрический.
Не хватает только ставок на ту или иную причину.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.