СМИ узнали последние слова пилотов разбившегося Ту-154

Экспертам удалось расшифровать материалы одного из бортовых самописцев Ту-154, потерпевшего катастрофу над Черным морем. Прибор зафиксировал переговоры экипажа.
Судя по полученной специалистами информации, возникшая нештатная ситуация стала полной неожиданностью для пилотов, сообщает Life.ru. Эксперты отметили, что многое из переговоров расшифровать пока не удалось, поскольку разобрать часть слов и фраз мешают посторонние шумы, в частности сработавшая сигнализация об опасном сближении с землей.
Портал приводит расшифровку:
— ... скорость 300... (неразборчиво)
— (неразборчиво)
— Забрал стойки, командир
— (Неразборчиво)
— Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал)
— Закрылки, сука, че за (нецензурное ругательство на букву «х» - КМ.)!
— Высотометр!
— Нам ... (неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей)
— (неразборчиво)
— Командир, мы падаем!
На этом запись обрывается.
Ранее специалисты выдвинули предположение о том, что самолет мог упасть из-за разносогласованной работы закрылков. В результате была потеряна подъемная сила, самолету не хватило скорости для набора высоты, что привело к его сваливанию.
Комментарии читателей Оставить комментарий
они наоборот лучше начинают работать))
"Статистика - вещь непреложная и она утверждает, что авиатранспорт - самый безопасный вид транспорта" - методика подсчета известна, можете поделиться? Я вот что-то давненько не слыхал о железнодорожных катастрофах с жертвами("встречи" с автотранспортом на переездах не считаются), про авиационные - несколько раз в год. Какая там последняя крупная, "Невский экспресс"(2009), где погибло менее полусотни людей? А сколько людей на самолетах за это время погробилось?
Лукава статистика, ох, как лукава!
"мы приземлились таки ... в Минеральных Водах" - в Минводах еще, худо-бедно, вариант посадки возможен, хотя и не вполне логичен, при наличии более подходящих Ростове, Краснодаре, Сочи... Но Моздок - это уже перебор, проще в Курск или Воронеж.
ЗЫ
Из Минвод крыльями махали, скорее всего, Домбаю, а Эльбрус оттуда не виден.
Вы хотя б сами сначала ознакомились с методикой этих статистических расчетов прежде, чем другим нотации читать.
По той статистике, которую Вы знаете, исчисляется количество погибших на 100 км пути. А поскольку расстояния, покрываемые самолетом большие, то и получается самолет самый безопасный.
А если исчислять число смертей за единицу времени, проведенном в транспорте, то самолет окажется наихудшим вариантом в плане безопасности.
Life утверждает, что на расшифровку передан речевой, а основной параметрический только вчера вечером подняли. То есть это ошибка про параметрический.