• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Гибель Ту-154: чем заменить легендарного «старика»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.01.2017, 10:27
Гость: stalker

А что, нам нечем заменить устаревшие самолеты Ту-154 ? А как же самолеты Ил-96 (на одном из них наш президент летает) или Ту-204 ? Только вот почему-то наши авиакомпании всякое старье по помойкам ищут, покупая в лизинг (финансовую аренду) самолеты б/у не один раз у иностранных авиакомпаний. И гордятся еще при этом своими приобретениями. Как в поговорке. Дай нам Боже чего другим не гоже. А все потому что наше правительство даже не удосужилось защитить интересы своих отечественных авиапроизводителей. Не хочет запретить эксплуатацию в небе России всякого авиахлама из за рубежа. Вот и превращается каждый полет в небе рулеткой между жизнью и смертью. Вот потому у нас и аплодируют экипажу в конце каждого авиаперелета как чуду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2017, 09:32
Гость: Причина крушения

лежит в форме собственности на аэропорты. Она - частная: отсюда стремление собственников к получению сверхприбыли. Сочи - аэропорт О. Дерипаски. Топливо. Разбодяжено. Потерю мощности двигателей экипаж пытался.... Пытался....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2017, 19:36
Гость: Михаил Пироговский

Хватит заниматься национальным самоунижением,"признавая",что у нас нет самолётов.Нужно продолжить традиции,вспомнив про замечательные отечественные разработки,по экономическим причинам "не доведённые до ума".Тот же Ил-18 можно переработать в соответствии с нынешними требованиями и получить прекрасный среднемагистральный самолёт.А идеи Туполева разве потеряли актуальность на новом технологическом уровне? Наоборот,они получили новую почву для реализации,- когда за многократно дублированную систему будут отвечать IT-технологии? Многообещающий задел КБ Антонова сейчас тоже не реализуется по политическим причинам - вполне можно было бы продолжить выпуск прекрасного транспортника Ан-22,создать среднемагистральный пассажирский на основе модернизированного Ан-10...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 15:54
Гость: Валерий Карлович

ГОСПОДА.Зачем так говорить(заменить),эти самолёты сами по себе прекрасны с учётом последних доработок авионики они будут ещё долго летать.Всему виной наше русское авось пронесёт.Если посмотреть статистику катастроф.Почти все причины человеческий фактор.Ошибка пилотирования,некачественное обслуживание,это основа всех катастроф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 07:58
Гость: Александр Махотин

Появляющаяся общая картина крушения Ту-154 под Сочи – даёт больше вопросов, чем ответов. Рискну и я поделиться своими соображениями, хотя, оговорюсь, «профильным» специалистом в этой области не являюсь. Но чисто инженерные прикидки – очень настораживают.
За 70 секунд полёта – такой борт набирает скорость 360-400 км/час. Высота – несколько сотен метров. Эти самолёты, традиционно, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ, там настолько надежная система управления стоит, не просто, как сейчас, одна электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом. То есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летали на этом борту и сравнительно небольшой износ (всего 6 с чем-то тыс. часов налёта) и 3 движка… Вообщем – крайне странно…
Но самое важное – иное. При такой сравнительно небольшой скорости и, особенно, малой высоте, да ещё при посадке на воду – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ большого разлёта частей фюзеляжа. При грамотной посадке на воду – самолеты, зачастую, даже не разлетаются. Тем более это верно для Ту-154, у которого нет тяжёлых гондол с движками под крыльями, как у иных моделей, и при ударе которых о воду разлом крыла намного более вероятен. Сама по себе водная среда при погружении в неё планера – естественно, НЕ ДАЁТ разлетаться его обломкам, гасит скорость, и далее обломки ложатся на дно тем компактнее, чем более мелко в данном месте море. Заявленные в прессе «400 км²» как площадь разсеивания обломков – для простого падения на воду практическ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.01.2017, 17:29
Гость: Разброс большой

Поскольку сильные течения. Речь идет о разброс всех фрагментов - мелких и крупных.
Крупные тяжелые фрагменты будут в небольшом радиусе, а мелкие или фрагменты имеющие небольшую плавучести (чемоданы, сумки, топливные емкости, пластиковые предметы ...) будут распределы в большом радиусе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 13:05
Гость: gvozd

в целом верные рассуждения.
однако не соглашусь с " Эти самолёты, традиционно, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ,".
за 48 лет эксплуатации, 50 катастроф...
называйте это "надежным", потому что я не буду.
по личному опыту, мне всегда не нравилось лететь на 154х.
всегда все гремит, свистит, вибрация - такое ощущение что самолет развалится в воздухе... причем это было характерно именно для взлета.
я лично, всегда избегал рейсов на ту-154.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 10:56
Гость: Специалист

хоть профильный, хоть непрофильный не будет делать выводы основываясь на сообщениях СМИ.
Других до окончания расследования не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 00:25
Гость: Версия крушения Ту-154, которая никогда не появится в СМИ.

Эта версия связана с поразительным сходством между катастрофой российского самолета A321 над Синайским полуостровом и Ту-154 над Черным морем. Оба самолета мгновенно пропадали с радаров. Экипаж не успевал отправить сигнала бедствия. И в том и другом случае версия теракта с самого начала исключалась.
\\\\\\\\\\
Довольно странно, что никто не выдвинул версию использования электромагнитного оружия, ведь у нас есть доказательства его существования. Мы будто сами хотим верить в то, что наша техника разваливается, пилоты неопытны, но не хотим признавать технический прогресс в мире.
\\\\\\\\\\\
Что пытаются сейчас сделать СМИ?
Оказывается еще до взлета Ту-154 из Москвы пассажиры знали о посадке в Сочи. Сестра Александра Штуко, хориста ансамбля Александрова рассказала о телефонном разговоре с ним перед вылетом из Москвы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:53
Гость: ещё одна версия

Версии об ошибке пилота и технической неисправности отпадают – почти со стопроцентной вероятностью можно говорить о теракте, и, скорее всего, террорист заложил бомбу еще в аэропорту Москвы, предположительно, в люк шасси. Об этом заявил авиаэксперт Влад Любин.

По его словам, баки взорваться не могли, и, к тому же, первым делом спасатели обнаружили фрагменты шасси, которое было сильно повреждено. «Бомбу могли заложить и в салон лайнера, но у самолета первой отлетела стойка шасси, и ее обнаружили у побережья. Скорее всего, взрывчатка находилась именно там. Когда самолет готовится к взлету, люки шасси всегда открыты. В этот момент туда можно заложить взрывчатку», подчеркнул эксперт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 20:50
Гость: Иван

Так и знал, что, то ли идиотская, то ли предательская власть в России обязательно ввяжется в производственную интеграцию с потенциальными, тогда еще, врагами. Даже такие элементарные вещи предвидеть не могли и не могут. Или наоборот все предвидят и делают так, чтобы стало хуже стране и народу. ФСБ то, что совсем на этих направлений не работает? Или там тоже дураки и предатели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 19:38
Гость: Парацельс

Когда есть некая сумма и некая задача (в нашем случае — развитие регионального авиасектора), появляются вопросы — как с наибольшей эффективностью потратить имеющиеся у нас ресурсы, чтобы решить эту задачу.
--
Когда есть некая сумма появляются вопросы как как с наибольшей эффективностью попили.. потратить имеющиеся у нас ресурсы)))
--
Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.
--
Л-410 - полное Г.,но!! Но, "в 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Тогда эту хреновину купил российский миллиардер Искандер Махмудов, и за 2013 года выпущено 11!! машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18!!!! машин в год. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими. С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа.")))))))))))))))))))))
--
Пилите Шура, пилите)) Это уже золото!!)))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 19:23
Гость: Такие дела

Разбившийся борт военный, а в статье сплошь об региональных перевозках. А для армии самолеты делаются, вот читаем:из пятнадцати заказанных АН-148 ВАСО передало заказчику десять. СЛО в 2016 получил один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet-100. То есть, заводы есть, оснастка есть, оборудование есть. Государство для себя их покупает, для своих целей. Только вот гражданские авиакомпании не заказывают эти самолеты, не хотят. Выбирают Боинги и Эрбасы. Так и граждане в основном для себя иномарки выбирают, потому что они лучше. В СССР не было иномарок, граждане покупали "Жигули" и "Запорожцы". А теперь не выбирают. И авиакомпании тоже выбирают .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 00:14
Гость: Ага

Фирма Боинг по откатам на первом месте,за ним Эйербас. Вот и вся любовь. А ты про запики толдычишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:45
Гость: И.В.С.

Две державы в мире могли строить ракеты и самолёты без кооперации с другими странами ,это США и СССР. Но появилась разруха в голове в лице ЕБН и К°,которые разрушили налаженную годами связку авиапрома с ГФ. Вот и летаем на старье своём и импортным+ з/ч Б/У. Нужна политическая воля ввести гос. поддержку авиапрому и в течении 3-5ти лет ситуация выравнется и будем нетолько для себя строить но и продовать за рубеж как ранее. Необходимы посадки тех кто намеренно убивает наш авиапром. ЕБН нет но дело его продолжают.К сожалению у власти компрадоры и западники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:15
Гость: Велеслав.

Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что все сегодняшние проблемы страны упираются в узколобых либерастов-космополитов и крипто-троцкистов заполонивших все наиболее значимые властные структуры в стране.
\\\\\\\\\\\
Они сознательно сделали ставку на создание финансовой воровской олигархии, а не на развитие реального сектора экономики, мелкого и среднего предпринимательства, как скажем в Китае или Индии. Неужели непонятно что олигархическо-воровские кланы космополитов нисколько не заинтересованы в развитии страны, которые предпочитают масштабный перелив капитала, нажитого неправедными путями, в США и другие западные государства. За 25 лет из России утекло более двух триллионов долларов.
\\\\\\\\\\\
При этом находясь с 1917 непрерывно во Власти космополиты бубнят о каких-то дураках и дорогах, о пьяницах и фашистах.
Подхалимовски нагло подсовывают нам своих лжеизбранников. Заставляют наш народ каяться в том чего не совершали. Добро пожаловать в русское гетто под управлением "демократического" Кремлевского кагала с самого 1917 года. Кому еще что-то не понятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 13:09
Гость: gvozd

При этом находясь с 1917 непрерывно во Власти космополиты бубнят о каких-то дураках и дорогах, о пьяницах и фашистах.
---
это хорошо сказано - Зачет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:06
Гость: Простой

"Чем заменить легендарного старика?"
Чтобы заменить старика надо создать заводы, подготовить кадры, нужны ВУЗы, нужно отменть ЕГЭ, нужно уничтожить наркоманию и алкоголизм, нужно прекратить паразитизм богатых. Короче, нужно восстановить всё то, что было разорено за последние 25 лет и уничтожить то, что за эти же годы сделано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:57
Гость: хозяин

ту - это вообще тупиковый путь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:57
Гость: Назовём

губителей и уничтожителей российского авиапрома поимённо: глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) - Юрий Слюсарь, первый вице-президент ПАО "ОАК" - Александр Туляков,индустриальны директор авиационного комплекса Государственной корпорации "Ростех" - Анатолий Сердюков, ректор ФГБОУВО "Московский авиационный институт" - Михаил Погосян, заместитель министра транспорта Российской Федерации - Валерий Окулов (зять Б. Ельцина), директор Департамента авиационной промышленности России - Сергей Емельянов, министр - Денис Мантуров. Именно стараниями М. Погосяна и Д. Мантурова миллиарды ушли не на отечественные самолёты "Ту" и "Ил", а на собираемый из иностранных комплектующих "Суперджет".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:15
Гость: Ну,ну

Надо думать не о замене одного типа самолёта, а о замене всей властной команды либерастов ограбивших страну, разрушивших производство самолётов и всего прочего. Только замена всей этой властной команды жуликов и воров может опять возродить величие и мощь нашей страны, опущенной этими прохиндеями до состояния и уровня 1917 года, чем, кстати, они откровенно насмехаясь, гордятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:38
Гость: чего сидишь?

Иди меняй всю властную команду. Слезай с дивана и вперед. В понедельник доложишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:06
Гость: спокойный

у россиян всех голова и руки к туловищу приделаны не той стороной поэтому у них ракеты летят в противоположную сторону и самолеты почему то не получаются правда всегда находится какой то крайний но суть дела это не меняет не может россия выпускать сложные высокотехнологичные товары поэтому я думаю пора забыть о ту ил як и переходить окончательно на боинг бомбардье аэрбас

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:19
Гость: Покойному

У украинцев всех голова и руки к туловищу приделаны не той стороной поэтому у них ракеты летят в противоположную сторону и самолеты почему то не получаются правда всегда находится какой то крайний но суть дела это не меняет не может Украина выпускать сложные высокотехнологичные товары поэтому я думаю пора забыть про Ан, Южмаш, и прочие николаефские верфи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:30
Гость: Илья

Ну, хотя бы, для Армии, заменить на Ту-204. Их же производят, малой серией, как раз для Армии и спецслужб. Разведоборудование разное размещают на них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:02
Гость: Весь мир

давно отказался от скоростных приоритетов в пассажирском авиастроении, который представляют из себя Ту( вспомнить хотя американский советский Конкорды ) и перешёл на смесь ИЛ и Ту , которая воплотилась в Сикорском и МС. В перспективе только плазменные прямоточные на воздухе вместо керосиновой смеси, но это уже тупо полуядерное горение- пда экологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:33
Гость: спокойный

слушай друг а что это такое плазменные прямоточные на воздухе вместо керосиновой смеси где ты выкопал такую идею наверное у герберта уэльса или его российского коллеги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:53
Гость: Нет

автомобили с платиновыми покрытиями(катализатор) камер сгорания уже давно изобретены, созданы и ездят на воздухе, вопрос только в экологии, хотя на первый взгляд казалось, что это самый экологичный двигатель- из камеры вылетает только водяной пар с небольшими примесями оксида азота, но на деле всё хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 15:59
Гость: Не только

Ту-204 и Ту-214

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:29
Гость: Есть чем

такими же старыми но супернадёжными Илами, начиная с Ил-18. А Тушки всегда бились и по-видимому будут биться, потому как у них перекос на скорость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:22
Гость: Остап

Сейчас специально посмотрел самолетный парк авиакомпаний Китая. Боинг, Айрбас, Бомбардье. Ни советских самолетов, ни китайских. А ведь в Китае за взятки и воровство расстреливают, троцкиста и агента Госдепа днем с огнем не сыщешь, а во главе стоит КПК, вооруженная всепобеждающим марксистско-ленинским учением. Но деньги, видимо, считают четко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:38
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Китайцы из кожи вон лезут чтобы иметь свою военную и гражданскую авиацию. Но догнать и перегнать мировой уровень за два десятилетия, не получится, но если китайцы темпа не сбросят то своего добьются.
Но инвестируют в науку они просто фантастические деньги!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:19
Гость: Европеец

Есть только 2 теоретические возможности для производства в России опять сносных самолетов для гражданской авиации :
1. Полностью дотированное производство советского типа на внутренний рынок - в этом случае это будут хорошие или неплохие самолеты, но совершенно неспособные конкуренции с западными.
2. Производство организованное западным способом с высокими стандартами менеджмента и качества в среде конкуренции - в этом случае есть шанс, но такое невозможно из-за менталитета и политической системы - низы обеспечат низкое качество а верхи разворуют остальное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:26
Гость: столько хохотался

Это ты или не ты? Раньше у тебя были глубинные познания во всех областях ,а сейчас... ,что советский запас закончился? Да советские самолёты покупали по всему миру из за надёжности. Вот и ввели в ЕС надуманную шумность и экологичность.Перекрыли бы в РФ полёты над своим небом западным загрязнителям и всё стало б на место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:23
Гость: Европеец

А кто покупал ?
Пойду посмотрю, но вангую - Куба, Вьетнам, Ангола, СЭВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 22:08
Гость: с.х.

Посмотри ,посмотри. Кто бы не покупал но половина мира летала на Тушках,Яках,Илах.Задорнов когда говорит ну...это наверное насмотревшись на таких как ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 23:16
Гость: Европеец

Посмотрел. Это была та половина мира, которая когда то повелась на ваше сладкие речи о строительстве социализма. СЭВ, кое кто в Азии и Африке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:35
Гость: Шерлок

Ватсон, Ваши глубинные познания российского авиастроения, образцы которого 20 летней давности до сих пор опережают западные по технологиям и характеристикам на десятки лет вперёд... просто завораживают. А не податься ли Вам в консультанты в одно из российских КБ ? Ан нет , Вам конечно лучше в украинский Антонов, а то там у них сейчас как у Гитлера в бункере в 45-м, поднимите им боевой дух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 20:59
Гость: Европеец

Мой первый полет бы весной 1953 года в ИЛ 18 если помню хорошо.
С тех пор я летал в России много раз на Ил18, Ан24, Ту134, Ту154, Як40.
Всегда считал эти машины хорошими.
...
Если я написал то, что написал, это не критика советского авиастроения - это реальное знание менталитета и экономической модели.
Уметь сделать отличный самолет (а с такими мой отец работал всю жизнь) а вот сделать, успешно продать и успешно эксплуатировать улучшая престиж марки - это совсем другое дело.
...
Когда то Аэрофлот был самой лучшей авиакомпанией мира - просто потому, что это был центрально управляемый колосс дотируемый государством и стоящий мимо твердой конкуренции в мире.
Как только все это исчезло - распалась и репутация, самолеты стали намного чаще падать и по экономическим параметрам не смогли конкурировать.
В 4 строчках выше - обе возможности которые я описал в первом посте. Можете делать хорошие самолеты, но нетбудете способны побеждать в конкурентном бое. Для этого надо иметь совсем другой капитализм и совсем другой менталитет всех учавствующих в процессе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:01
Гость: Интересно

А поподробнее о " образцы которого 20 летней давности до сих пор опережают западные по технологиям и характеристикам на десятки лет вперёд" можно?
А то эти детсадовские сказки "просто завораживают"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 22:02
Гость: Пожалуста

Ту -95, создан после войны. Аналогов по экономичности скорости и нагрузки нет нигде, Мрия , Антей, Ту-22,- всё непревзойдённые технологии и характеристики, и это неполный список , по тому как самолёты создаваемые в СССР и позднее их развитие в РФ были и остаются оригинальными практически все без исключения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 01:12
Гость: на здоровье

все пречисленные тобой машины-военные самолеты и этот список можно продолжать долго А в гражданской авиации -Советский союз а сейчас Росссия отстали безнадежно Попытки создать конкурентно способную модель не получаются Лучше Боингов и Аэрбасов ничего не имеется И гражданская авиация всех стран использует именно эти модели Знаменитый Супер Джет пытается продать хотя бы сотню своих глубоко убыточных лайнеров без особого успеха Ну а то что перечислил автор так и останется на бумаге как и многие другие якобы перспективные модели Дальше бумаги дела не идут Как ни печально

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 08:36
Гость: И.В.С.

Ну даёшь! Военные еропланы лучшие ,а гражданские были отстой?Ты хоть сам понял ,что настучал? Да гражданскую и грохнули господа либерасты ,чтоб боинги и аербасты пподвинуть.А Супер Джет это одно название ,что Российский ,там половина состовляющего евро.дерьмо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 08:06
Гость: писарь

А что Вы хотите. Состояние гражданской авиации полностью соответствует статусу колониальной страны. где собственное производство тормозится. чтобы удобнее было сбывать всякий секонд-хэнд из метрополии и не плодить конкурентов своим авиапроизводителям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 00:29
Гость: И.Г.

И полуторка -ничтяк)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:29
Гость: Константин

Ой-ёй, предупредите америкосов, а то они не зная Ваших мыслей, покупают у нас ракетные двигатели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:11
Гость: Константин2

А вы почитайте, сколько раз те, кто еще даже не создали свои двигатели, в Штатах пытались через конгресс запретить покупку наших ракетных двигателей. Как только сумеют сделать свой увидите, где будут наши...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:20
Гость: Константин3

Наши будут у нас, а американцы пусть сначала создадут свой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:13
Гость: Николя

Тогда почему в тот же самый 154-й не вписать было приличные современные движки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:17
Гость: Суть времени временщиков

в том, что нынешняя российская власть всё делает так и для того, чтобы нынешняя Россия опустилась и вернулась к своему убогому состоянию на момент начала 1917 года. И она этого не скрывает постоянно и словами и на деле. Все эти портреты николашки, доски маннергеймовские и памятники колчаковские открыто говорят об этом. Новый товарищ царь надеется на те же триста лет романовских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:47
Гость: до 1917г?

Тогда была свободна Русь и 3 коп. стоил гусь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:12
Гость: Скорпион

Не угадали. Советское авиастроение создано именно царскими инженерами. Россия до 1917 года - это сверхдержава с передовой наукой и техникой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:55
Гость: Похоже

Новый год вы уже встречаете вторую неделю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 20:45
Гость: Отец-Скорпиону

А, назвать хоть одного такого царского инженера -слабо?
Только фамилию Сикорского не надо называть - он к советскому авиастроению не имел никакого отношения.
Туполева, царское правительство отстранило от учебы на два года за неблагодежность-он явно он не царский.
Ильюшин- вообще в царских высших заведениях не учился
Лавочкин (Альтерович)в царских высших заведениях не учился.
Поликарпов получил царскийц диплом инженера- но авиаконструктором его сделала советская власть. Царская власть его дипломный проект на тему «двухмоторный транспортный самолет», зарубила.
Сухой-царского учебного заведения не закончил.
Антонов-царского учебного заведения не закончил.
Откуда Скорпион, вы царских инженеров,создавших советсвкое авиастроение?
Для чего трепитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:41
Гость: ири

и сколько самолетов построили до 17 и сколько закупили за бугром? уж сверх державой царская россия точно не была

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:21
Гость: Каракурт

Не часто встретишь более глупые высказывания, чем это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:15
Гость: фома

так на супер-дупер-пупер "российский" аэроплан-конструктор из заграничного лего для детей от 2 до 6 лет, но которым чиновники занимались 20 лет и два года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:09
Гость: Зануда (!)

Сколько можно трындеть о недостатках советской авиационной техники.
Какую могли, такую и делали. Но делали. Были и хорошие типы.
Но главное - была авиационная промышленность, станкостроение, производство материалов, подготовка специалистов.
Где это теперь? Что восстанавливать?
Рынок так всё расставил, что теперь днём с огнём не найдёшь.
За 25 лет мировое производство ушло так далеко, что надежды на возрождение авиапрома нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:43
Гость: оран

так не до развития было, все силы были брошены на распродажу всего и вся, чтоб успеть хапнуть побольше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:43
Гость: К

У Индии есть желание стать аэрокосмической державой, так что спонсор очевиден, при честной дележке. С Китаем такие проекты не пойдут, он станет кидать, так как презирает. На Индию надо ставку делать, при Брежневе отнюдь не дураки принимали решения.
+
Супер-мупер-джет затеяли из импортных деталей по простой как грабли причине - чтобы доллары не завозя сюда сразу утаскивать за границу. Так все автомобили собирают, побольше импортных комплектующих немецких... сделанных в Китае, это позволяет воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:04
Гость: Н

Неверно. Суперджет был наполовину из забугорных деталей по простой причине, но не той что ты укзал.
Задумка была продавать супер за бугор, а для обслуживания там, у тех же французов есть сеть и французские движки, тоже в Европе легче обслуживать.
Кроме того был расчет , что с помощью забугорных партнеров, легче будет сертифицировать супер на западе.
Частично это оправдалось. Налаживать на западе с нуля обслуживание самолетов произведенных полностью из российских комплектующих , крайне затратно.
СЭВ в котором это было налажено, давно гигнулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:07
Гость: Ха-ха-ха!

При Брежневе СССР построил в Индии огромный металлургический комбинат в Бхилаи. Знаете, сколько на этом заработал денег? Я вам скажу- ноль целых, ноль десятых, братская помощь индийскому народу. А знаете, сколько СССР заработал на Асуанской плотине? Опять ноль целых, ноль десятых. А сколько Китай заплатил за заводы и фабрики? И снова ноль целых, ноль десятых. Точно так же и самолеты поставлял СССР- на халяву, что значит даром. Кончилась халява- и самолеты никому не нужны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:58
Гость: К

Не выдумывайте всякой ерунды, а лучше наберите в интернете "сколько простили долгов СССР"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:57
Гость: К

Нек выдумывайте всякой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:15
Гость: Константин2

Ха-ха-ха видимо не жила во времена СССР, иначе видела бы, чем расплачивалась Индия. Индийские товары были очень популярны. Самый лучший чай, который сегодня получает Запад, шел в СССР, кофе, одежда, стиральнвые порошки, ширпотреб - все пользовалось у нас хорошим спросом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:22
Гость: Константин 3

Было такое, кто жил в то время,это помнят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:31
Гость: Остап

Когда человек приходит покупать автомобиль, то не покупает его по принципу:"Это отечественный, буду его покупать, несмотря ни на что" Покупают, исходя из многих причин- цена, надежность, стоимость обслуживания и возможного ремонта, удобство, внешний вид, эргономика. Авиакомпании точно так же. Им потом этот самолет эксплуатировать, и если двигатель жрет много- это убытки. И если двигатель шумит сильно, то самолет в Европу и США не пустят, а это тоже убытки. И если для самолета надо собственную сеть обслуживания и ремонта по всему миру создавать- это тоже убытки. А то:"Откаты, откаты..." Если всё так просто, почему "Туполев" или "Антонов"не раздал кучу откатов, да и продавал бы самолеты по всему миру. Откаты все любят. Подошел бы к директору "ЭйрФранс", дал бы ему откатов, и вот уже "ЭйрФранс" летает не на Аэрбасах, а на Ту. Он и лучше, и дешевле. В том и дело, что потом директора вытащат на совет акционеров и спросят:"Мусьё, ты чего купил? У него же двигатель по шумам не проходит нормативы, и жрет топлива на двадцать процентов больше, и ресурс ниже, и комфорт в салоне хуже" И всё, гудбай, директор. При СССР за всё платило государство, и у Аэрофлота никто не спрашивал, на чем он хочет летать. Вот тебе Ту, вот тебе Ан, вот тебе Ил- бери и летай. Дареному коню в зубы не смотрят. Ту-144 поигрались, выпендрежа ради, да и забросили игрушку дорогую, деньги никто не считал. А Конкорд вон сколько отлетал, и пассажиров возил, и прибыль имел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:13
Гость: Ш

Всё в одну кучу. Ты забыл простую вещь, есть не только технические характеристики, но и протекционизм. Ну и откаты конечно что верно.Западные производители свой рынок защищают, в т.ч. и пошлинами и пробиться на него очень сложно даже с хорошим товаром.
А что сделал у нас господин Христенко, если кто помнит такого?
Он обнулил ввозные пошлины, для Боинга, когда в России ставили на поток производство Ту-204 и Ил-96. Причем не только на новые машины , но и на б/у. Тот же АЭРОФЛОТ, который должен был закупить по нескольку десятков наших машин, тут же стал закупать более дешевые б/у Боинги.
Да еще и откаты свою роль сыграли.
Христенко не по доброте душевной Боингу помог , а российский авиапром угробил.
Шумность двигателей и расход топлива говорите?
А ты знаешь что поначалу тот же Ил-96 должен был быть двухдвигательным, а потом запад ввел условие что для трансантлантических перелетов, самолеты для надежности, должны быть 4-х двигательными.
А потом взяли и это правило отменили.
Так что тут все пытаются навязывать свои правила, чтобы не пустить конкурента на рынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:31
Гость: Николя

Н-ндаа...
Вот так и сели на нефтяную иглу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:08
Гость: К

Не путайте свои личные интересы и общественные. Может вам и выгодно грабануть общую кассу, но обществу в целом - не выгодно, и оно поэтому должно строго наказывать, например - вводить пошлины, что и собирается делать Трамп, чтобы поднять американскую экономику, а не китайскую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:59
Гость: Остап

Ну, Трамп еще ничего не сделал, пока это всё бла-бла-бла. Поднимет экономику- тогда и поговорим. И тот же Боинг, кстати, разместил производство титановых деталей в России, вместо того, чтобы поддерживать американского производителя. Дешевле потому что, денежки счет любят. Вот прижмет его Трамп, и будет вынужден Боинг производить детали с США. А самолеты станут дороже, и начнут проигрывать Айрбусу, и терять заказы. И станет увольнять рабочих, или потребует, чтобы ему общество из бюджета страны возместило потери.И придется раскошелиться. Вот вам и общественные интересы. Скользко это всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:12
Гость: К

Это у вас бла-бла-бла, а у Трампа уже согласилось куча компаний перевести свои производства назад в США. Даже японцы согласны разместить производства. Почему? Потому что США и есть самый емкий в мире рынок.
+
Еще раз, производства переносят не потому что оно становится дешевле, а потому что можно украсть у общества. Например, не платить налоги, но продукцию продавать как "свои". Обществу нафиг такие фокусы не нужны, Трамп разорвет этот круг и производства вернутся.
+
Почему раньше американцы клепали для всего мира машины и самолеты на своей территории, а сейчас им нужны папуасы для отверточной сборки? Потому что банкиры захватили экономику и она еле живая, вся в долгах. Убрать "эффективных менеджеров" и все вернется на круги своя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:04
Гость: НУ

с ПОСЛЕДНИМ НЕ СОГЛАСЕН, КАНКОРД УБЫТОЧЕН,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:54
Гость: грек

Да есть НОВЫЕ и готовые к выпуску самолёты в замен СОВЕТСКИХ, да дело в том, что разные маямские-пуссики из-за БАХШИША предпочитают покупать "боинг" а не ЗАКАЗЫВАТЬ отечественные, в результате эпоха нищепрод и Сталина виновата.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:48
Гость: Не всё так просто

Боинг-737, Ил-76, Ту-154- тройка самых аварийных самолетов в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:20
Гость: enginer

"...
Боинг-737, Ил-76, Ту-154- тройка самых аварийных самолетов в мире.
..."
.
- а как считали?
Просто по количеству аварий?
Или по отношению количества аварий к числу выпущенных самолетов?
Или по отношению количества аварий к числу самолето-вылетов?
Или по отношению количества аварий к числу летных часов?
...
Или наше дело прокукарекать - а там пуссь и не рассветает?
8-))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:02
Гость: Очень просто считали

Boeing 737 JT8D На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.
Ил-76 одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.
Ту-154 Одна авиакатастрофа с участием приходится на 1 041 000 летных часов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:30
Гость: виктор дрожжин

Вообще - то сам по себе вопрос не стоит и выведенного яйца. Какие посредники, какие эксплуатирующие компании? Тот кто строит самолёты их же и должен эксплуатировать. Брать у государства лицензию на воздушные коридоры, создавать свою диспетчерскую службу и эксплуатировать свою авиацию на чём свет стоит. И никаких посредников в лице эксплуатирующих мошенников. Я построил самолёт и я же должен отдавать какому - то хмырю право на эксплуатацию моего детища? Бред какой - то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:26
Гость: Лом

Цитата: Однако период успехов сменился упадком 90-х годов, и лидерство в значительной степени оказалось утраченным.

Вот так под видом правды внушают ложь. На самом деле период успеха сменился упадком 1990-2017, как минимум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:25
Гость: Трезвый

Состояние авиапрома характеризует уровень развития всей промышленности и поэтому пока власти не возьмут курс на плановое развитие всех отраслей не будет в стране конкурентоспособного пассажирского самолета.Сырьевая экономика нуждается в наземном и водном транспорте для вывоза сырья сырья,а авиация там не востребована.Поэтому мечты тех кто хочет возродить авиапром останутся только мечтами и для решения всех проблем возрождения России нужно (по Ленину) выбрать главную проблему и прежде всего ее решить,а все остальные будут легче решаться.Главная проблема России это (уже по Сталину)кадры которые решают все.Наивно мечтать что ельцинисты будут работать на благо РФ.Не для этого их Запад поставил рулить экономикой и вывозить все природные ресурсы за бесценок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:02
Гость: Великий УКР

В СССР была порочная практика,не модернизировать удачные самолеты,а строить новые с новыми недостатками.
Можно было путем модернизации сохранить Ил-14.Нормальной замены для Ил-18 так и не было создано.Ту-154 тоже хорошая машина.Но купились на западенский глянец арбузов и бобиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:59
Гость: Ник

На чем летать в России? А отчего не знаем? Спросите у Христенко, Медведева, Чубайса, б|у Гайдара и пр. либерастов. Они знают, что "творили" предательски. Запрягать их надо и пусть катают самолеты от Владивостока до Калининграда по их же ухабам! Остальным не повадно будет, сразу включится голова и ноги, появится инициатива, разум развернется к народу! Пора Путину включаться в работу на благо страны в вопросах экономики! Хватит ему управлять в "ручном режиме", пора гнать всю предательскую массу в навозную кучу, а ставить талантливых и ответственных специалистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:35
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Спросите у Христенко, Медведева, Чубайса, б|у Гайдара и пр. либерастов.
Может сначала спросим не с Медведева, а с тех кто за него голосовал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:24
Гость: Пора

Давно пора, 17 лет пора, и еще пару сроков пора будет, пока не вынесут, как Брежнева. Мечтать конечно не вредно, но 17 лет мечтать ни о чем - глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:13
Гость: enginer

"...Давно пора, 17 лет пора, и еще пару сроков пора будет, пока не вынесут, как Брежнева.
..."
.
- Ваши "стенания", уважаемый, - напоминают ситуацию, когда некий "Пора", которому не нравится его - персонально-дурная голова - предлагает ее СЕБЕ-ЖЕ и отрубить, безумно надеясь, что ВОВСЕ БЕЗ ГОЛОВЫ - ЕГО дела (как человека) пойдут гоооораздо бойчее... 8-))
.
- оно, конечно - понятно, шо голова у того "Пора" дурная - но надо-же и меру знать...
8-))
.
.
Вспомните-ко, однако что "после брежнева" - был еще и Горбачев, и Ельцин... - Вам кто больше нравится?
8-)
- так что "новое" - оно отнюдь НЕ ВСЕГДА - лучше "старого".
.
Воистину - что имеем - не храним, а потерявши - ПЛАЧЕМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:15
Гость: 17 лет уже

Путин всё ни при чём

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:19
Гость: SL

Не, вы чОО? Что развалилось, то пятая колонна, что получилось то Бог пу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:58
Гость: Мигель

Замена Ту-154 была создана еще при СССР. Это Ту-204 и его модификация Ту-214. Но этот самолет угробили бойцы батальона "гАйдар", крышуемые тем самым мраморным "хероем", чей алко-центр открыт в Екатеринбурге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:54
Гость: Отец

Воровская кодла, вначале изнутри взорвавшая СССР, а потом расстрелявшая в октябре 1993 года советскую власть - установила вместо нею свою-воровскую систему.
Эта система была изначально заточена на две вещи:
1.что ещё можно украсть;
2. где спрятать украденное?
Для этой системы власти -Промышленность, Самолеты, Наука, Космос с его станцией "Мир"(основой современной обороноспособности) были ненужным для воровской системы обременением. От них постарались побыстрей избавится.
В итоге от могущественного некогда государства осталась лишь одна "Галера" без парусов - с одним гребцом на своем борту.
Галера, болтающаяся в мировом океане как дерьмо в прорубе.
Советская власть была властью трудящихся. Воровская власть- власть воров.
Без восстановления советской власти-говорильня о восстановлении промышленности, авиации, науки-это лишь воровской "базар", вешающих очередную лапшу на уши трудовому народу, обобранному ныне до нитки.
Народу, оставшемуся ныне наедине со своей "приватизированной квартирой, со своей машиной купленной в кредит-с властью, издающей законы о кап.ремонте и тех.обсл" этой квартиры - самолеты по большому счету и не нужны.
Летать то ему уже не на что!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:50
Гость: Но есть вопросы?

Если советский авиапром производил прекрасные самолеты, почему их никто не покупал за деньги? Можно найти данные, сколько СССР поставил самолетов в СЭВ, Африку, на Кубу. Но невозможно найти данных, а сколько он за это денег выручил? Сейчас всё понятно- продали Суперджет в Мексику, сразу сказали, сколько денег за него получили. В Малайзию Сушки продали- цена контракта известна. А тогда раздавали даром, и гордились- вот, вся Африка на наших АНах летает. Или Тушках. А сейчас почему не летает? А очень просто- за деньги они никому не нужны стали, заводы и разорились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:37
Гость: славянин

Не нужно ляпать языком.В СССР было сообщение воздушное между всеми городами республиканского областного и районного значения.На отечественных самолетах.Кроме России самолеты строили в Украине Грузии Узбекостане,а также в Польше и Чехии.Построены тысячи и десятки тысяч самолетов.И самолеты летали между городами и большими поселками.Где они сейчас.Все прихватизировано за бесценок и уничтожено.В России все или почти все самолеты европейского,американского и канадского производства и большинство из них Б/У.Б/У потому что страны западноевропейского и американского пошиба самолеты старше 10 лет(если не ошибаюсь)запрещено эксплуатировать и самолеты продают недоразвитым странам типа России.Либерасты превратили Россию в свалку западного авиапрома.ЖАЛЬ ЧТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ ПУТИН,А ТО БЫ ОГО-ГО!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2016, 12:29
Гость: Николя

А ещё было межрайонное на АН-2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 20:58
Гость: Отец

Интересная логика- если невозможно найти данных-значит их раздавали даром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:47
Гость: логика простая

вот Асуанскую плотину Египту построили- сколько Египет СССР заплатил? Если заработали- чего здесь стыдиться? Ан нет, нигде ни строчки, одна только гордость- построили братьям-египтянам плотину. А египтяне потом:"Пшли вон отсюда!" Сейчас легко можно узнать, на какую сумму РФ оружия продала. А СССР на какую продавал? А нинакакую, даром раздавал. В 1967 году Израиль захватил почти девятьсот египетских танков и САУ- Египет за них деньги СССР отдал? Как не так, держи карман шире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:30
Гость: Константин2

Интересы боинга лобировал конгресс, а у нас, кто этим занимался. Интересы того же боинга у нас было кому защищать, а вот интересы туполевцев и фирмы ИЛ - некому...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:58
Гость: Ладно, допустим.

В Узбекистане был авиазавод, там наших чиновников-взяточников нет- разорился. На Украине авиазавод- разорился. Были бы самолеты конкурентоспособны- хоть один бы завод сохранился, хоть одна бы модель продавалась. Нет, не продается ни одна, никому за деньги не нужна. Даром, в виде интернациональной халявной помощи, возьму, а за деньги лучше Боинг или Бомбардье .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:33
Гость: Константин2

Антоновская фирма пыталась делать совместные с Россией проекты. АН-70, АН-148, АН-140. Но шансов было немного. В России развалили очень быстро свои фирмы (туполевская, ильюшина, яковлевская), и надеятся, что они помогут Украине... Наверняка, проекты с Украиной - дополнительная возможность для наших чиновников вывести бюджетные деньги из страны. Украинцы по наивности решили пристроить АН-70 в Европе, что из этого вышло все знают. И эта история лишний раз подтвердила, что запад делиться таким высокотехнологичным производством, как самолетостроение ни с кем не собирается, и помогать кому-то в этой сфере то же не будет. Это основа их политики, они живут за счет высоких технологий и собираются продолжать жить за счет этого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 18:02
Гость: Так в чем же дело?

Делали бы украинцы самолеты без воровской России, сами, и продавали бы самолеты в Индию и Китай. Да только не покупает их ни Индия, ни Китай, ни Африка, ни Латинская Америка. А покупают всё те же боинги и эрбасы. Вон Бразилия заняла свою нишу Эмбрайэр, и держит её, и никакой Боинг ей не помеха. Потому что люди привыкли работать в условиях рынка, а не план выполнять на 150 процентов, а там хоть трава не расти. А когда нужно стало продавать самолеты в условиях конкуренции, тут все и скисли. И в Узбекистане, и на Украине, и в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 15:23
Гость: Константин2

И в Узбекистане авиазавод угробили наши. Делали они ИЛы. А мы их не брали. Мы брали американские самолеты, европейские, канадские, бразильские, а ИЛы не брали. Возьмите самолет ИЛ-114, самолет хороший, но пока жареный петух не клюнул, нам он был не нужен. А сейчас производство этого самолета хотят восстановить уже у нас. Ташкентский завод угробили. Почему его не брали за границей? Сегодня за рынки сбыта идет война и чтобы кто-то поделился с нами таким куском, не надо быть наивным. Проблема всех наших производств - нет рынков сбыта. И у узбеков единственный шанс была Россия с довольно большим рынком. Но у российских олигархов - свои интересы, те же откаты, и свое будущее они видят не в России и не в Узбекистане, понятно на кого они работают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:18
Гость: Ничего не понятно.

Если самолет был хороший, почему его другие не покупали? Опять Россия. Россия должна была у Узбекистана покупать, Россия должна у Белоруссии покупать, Россию должна у Украины покупать. А если не покупает, то самой лучшей в мире, смой надежной, самой высокотехнологичной советской продукции сразу кирдык? А Китай почему не стал покупать узбекские самолеты, а покупает американские и европейские? Получается, они только для России были годны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:23
Гость: Константин2

Почему наши самолеты не покупали наши фирмы, а предпочитали покупать западные... Все просто - откаты. Купил западный самолет, получи 10% себе в карман. Мы просто не могли в той системе работать. Платить кому-то откаты, брать наши чиновники научились еще в СССР, а вот давать... И еще. У нас был великолепный самолет ИЛ-96. Двигатели не очень, но планер - отличный, настолько хороший что американцы захотели сделать совместный самолет, наш планер, их двигатели. Лобировали этот проект в Америке очень большие люди. Но фирма Боинг, сказала вы что - обалдели. Этот проект мог похоронить американский боинг

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:31
Гость: Константин 3

Опять верно.Сейчас был разговор, что вроде пытаются возродить проект Ил-96 с новыми двигателями - Ил 96-400. Технологии и кадры не утрачены, все же по одному но Ил-96 продолжают делать, то для президентского авиаотряда, то для Кубы, то грузовые Илы.
А планер действительно супер. На Ил -96 летать не приходилось, а вот на Ил-86 несколько раз.
Очень комфортная машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:48
Гость: E.

Взять всех демократов, либералов в стране и сбежавших, воткнуть им в задницу по пропеллеру и пусть перевозят пассажиров. Новая линейка самолетов - "Чуб-154", "Куд-18"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:13
Гость: "Пу-17"

"Ме-2"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:32
Гость: Преемник

Тонко, однако! И в точку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:34
Гость: В а д и м

Много много слов.
Мысль же простая и очевидная, в один абзац укладывается.
Нового не почерпнул.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:20
Гость: Остап

Почему не упомянут Сухойсуперджэт? Самолеты КБ Антонова это зарубежье, а не отечественные, поэтому непонятно зачем о них говорит автор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:32
Гость: Потому что

Ан-148 производится в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:15
Гость: Скорпион

Упомянут. Прямо сказано в статье - SSJ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:16
Гость: олег

Ну начать можно было бы с того, чтобы посадить лет на десять министра транспорта, признавшего, что самолет был технически неисправен. Однако никто не думает даже снимать его с должности, (чтобы потом на либеральных новорусских традициях отправить на повышение...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:12
Гость: тем не менее

Еще в 2010 году авиационные власти Ирана полностью запретили эксплуатацию Ту-154 на территории Ирана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:51
Гость: ага

так боингами и аэрбасами, для этого разрушали и уничтожали все советское.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:40
Гость: Мик

А как авиапром СССР, у которого покупали Ту 118 кажется японцы оказался в яме? Взять Лайтнинг 2 это же Як-41/141 в новой оболочке и с новой электроникой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:34
Гость: Правда она и в Африке правда

Рано или поздно но жизнь заставит всех пересесть на Боинги или Аэрбасы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:34
Гость: Однако

...юкрейн до этого счастливого момента не доживет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 10:20
Гость: Илья

Это так же очевидно, как скорая ассоциация хохлостана с ЕС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:33
Гость: mem

Пока что мы наблюдаем саботаж различных групп влияния внешних выгодоприобретателей. Скажем, как получилось, что деньги российского бюджета долгое время заколачивали в украинский самолет и сейчас эти инвестиции потеряны - ни денег, ни самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:30
Гость: Контрразведчик

Дайте задачу КБ Мясищева, они сделают самую лучшую машину в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 11:15
Гость: Ха-ха-ха!

А почему до этого не сделал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:23
Гость: Мясищев

Потому что бесплатно не работаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 14:40
Гость: Ха-ха-ха!

Так и при СССР не припоминается ни один мясищевский серийный самолет. Может, вы мне напомните?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 15:58
Гость: Вот и ха-ха

Погугли о дальних бомбардировщиках Мясищева, которые выпускались серийно и стояли на вооружении ВВС СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:36
Гость: Контрразведчик

Никто им заказов не давал. А собственных средств, недостаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 13:04
Гость: Ха-ха-ха!

Тогда откуда известно, что он в принципе способен сделать "самую лучшую машину в мире"? Ведь до этого ни разу еще не делал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 16:40
Гость: Контрразведчик

Оттуда. Это не для средних умов.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:39
Гость: Вот и ха-ха

Там и до среднего явно не дотягивает.Ниже плинтуса, если не знает о машинах М4; 3М и других. Челу даже лень в Вики заглянуть, не говоря о более серьезных ресурсах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 12:26
Гость: владимир

Что бы сделать самолёт(с определёнными характеристиками) или атомную бомбу инвестор(у нас првительство) должен поставить задачу и выделить под этот заказ необходимые ресурсы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 17:39
Гость: Точно

Так как это делалось при Сталине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:24
Гость: Надо купить

у китайцов чего-нибудь подходящее и недорогое. Оно конечно пятдесят лет летать не сможет, как Тушка, но так долго вроде уже и без надобности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 09:44
Гость: Ха-ха-ха!

Самолет ACAC ARJ21 Xiangfeng в Китае сделан в единственном числе, с использованием, в основном, западных комплектующих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2016, 21:45
Гость: СЛАВЯНИН

КИТАЙЦЫ ВЫПУСКАЮТ МАССУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХИХ САМОЛЕТОВ И ЛЕТАЮТ НА НИХ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.