В России летает порядка 1200 среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов зарубежного производства, - это в основном самолеты компаний Дальнемагистральных самолетов Airbus, Boeing и Embraer, что составляет порядка 81% от всего используемого парка самолетов в России.
Кто не понял – разьясняю: -19% составляют самолеты российского и украинского производства.
Теперь становится ясно, что отечественный авиапром сегодня – это старые самолеты, которые в ближайшее время будут сняты с эксплуатации, а нового – пока практически ничего нет.
Есть только война с Украиной, война в Сирии, и ядерные боеголовки, и кругом все станы – враги РФ!
и для этих 19% оставшихся самолетов, частники делают самопальные агрегаты.
Супержет 100 это не наш самолет,комплектующие и двигатели импортные,ТУ-214 и ТУ-204 прекрасные самолеты,но думается опять кинутся к иностранщине,да ломать не строить,уничтожили мощную авиапромышленность в угоду своим американским "друзьям",мы делали хорошие самолеты,ни в чем не уступающие западным,но недруги постарались,до 1991 года 40 процентов всех летающих в мире самолетов были советские,а теперь мы делаем пару самолетов в год,оставшиеся авиазаводы дышат на ладан,кадров нет,завод в Саратове делавший прекрасные ЯКи разрушили,даже фундамента не осталось,заводы делавшие двигатели тоже в упадке и под контролем западных компаний, "молодцы" либералы постарались на славу для своих западных хозяев,были мы великой авиационной державой,а теперь мы никто и зовут нас никак
Давно пора: советский авиапром работал на 1/3 планеты, а российский вооще в .опе!!! Почему в РФ летают Боинги и Эрбасы, а не Ту, Ил, Як, Ан??!! тот же супер джет на сколько % иностранный??! И какого черта Ульяновск, Воронеж, ташкент не загружены работой по выпуску лайнеров??! А 1 место в производстве рождает 4 в сфере услуг!!!!? Кому кому, а Минобороны - голове главных союзников России стоило бы задуматся о обновлении авиапарка, для поддержки производства, раз уж слово мафия в россии произносить не принято -т.к. не этично по отношению к правительству.
Ту-154 -довольно старая разработка и 11 лет уже его не пускают за границу: шум двигателей- запредельный, топлива жрет в 2 раза больше Боинга при тяге в полтора раза ниже двигателей Боинга, радио-электронное оборудование устарело на 30 лет и не обеспечивает требуемую безопасность. Ресурс двигателей в полтора раза меньше Боинга. Т.е. отстой полнейший, не говоря уже о комфорте.
Новые тушки 204 это еще советские разработки которые не смогли закончить в связи с развалом союза. РФ приходится рассчитывать только на тушки и Джетшки, которые летают со старыми двигателями, т.к Америка ввела санкции а своей технологией РФ обладает только образца 80-90 гг прошлого столетия.
ТАК, что "ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭТОФЛОТА", спасибо нашему бессмертному гоблину !
Зато Пермский завод авиадвигателей ЕБН отдал американцам (в уплату каких-то долгов), там были и новые разработки. Ну и где они?
На Ту214 тоже колеса убираются и закрылки фиксируются одним и тем же тумблером? В чем тогда разница для безопасности?
еще бы Шойгу поручил своим подчиненым ,
Как избавиться от дедовщины и унижений в армии
Это же армия а не исправительное учреждение?
Вместо войнушки, надо было создавать и выпускать новые самолеты.
///////////////////////////////////
Гидэ инженеры Гоги , гиде?! Одни певци ,танцори, 3 музикант ...., не старана Балшой театр Гоги.
Армии нужны только стопроцентно российские самолеты. Это исключает как «Боинги», так и «Суперджет», созданный из иностранных компонентов.
Товарищ Министр обороны России, Генерал Армии, Герой России, Сергей Кужугетович Шойгу-Сергей Күжүгет оглу Шойгу, не "гоните" зря на заслуженный самолёт Ту-154, делайте ремонт во время и он Вас, ещё переживёт. Почему нет новых самолётиков? Если КБ Ил, Ту, Як не могут сделать новые лайнеры, то поставьте задачу КБ Мясищева, спецы из этого КБ, сделают лучшие самолёты в мире! Лучше Антоновских будут!
Вместо войнушки, надо было создавать и выпускать новые самолеты.
Воевать нам предписано США, чтобы уничтожить складские запасы совка, а строить это ты в лагерях у нас будешь, если проживешь там без пищи.
Судя по этому заявлению, причина катастрофы ТУ-154 в Сочи, ошибка пилотов. Пилоты были уставшие, перед этим у них был полет из Владивостока в Москву, потом в Адлер, и ночью в Сирию. Тупорылые начальники скомандовали и получили. Теперь, чтобы снять ответственность, обвиняют самолет-де плохой. Кроме того, налет этих пилотов на этом самолете был небольшой. Это и привело к трагедии. Мне кажется, что надо привлекать на эти военные ТУ-154 при перевозе пассажиров летчиков имеющий такой же налет, как на гражданских лайнерах. Может быть гражданских пилотов и привлекать. Потому что если летчик хорошо летает на военных самолетах МИГах или СУшках, это не значит, что он так же хорошо будет летать на пассажирских. Нужна специализацию.
Скорее всего был подрыв или техническая неисправноть приведшая к взрыву. При столкновении о воду таких разрушений не бывает (народ уже поискал аналоги - Мухин в частности), да ещё порванные тела в столь мелкую крошку. Некоторые фрагменты улетели на километры. Взрыв. Но что его вызвало? А обновлять парк конечно нужно, только никто этим заниматься не хочет, об этом некоторые и здесь говорят.
Вот ИГ использовал при взятии Пальмиру технику набитую взрывчаткой. Область поражения достигает 400 м, но никак не километры.
Вот такими ура-патриотами хорошо сеять поля перед вражескими окопами в психических атаках! Беда только, что мы уже не можем воевать с потенциальным противником, рассчитывая на потери три к одному. Народу, понимаешь, поубавилось. Если вы с Мухиным ЛИЧНО измерили эти километры, то доложите ваше открытие комиссии по расследованию АП. А то они смотрят, понимаешь, на разовые команды от датчиков положения взлётно=посадочной механизации, записанные МСРП, и голову себе ломают - как бы вывернуться, чтобы семьи без пенсий не оставить..
можно на ковры самолеты, ступ либо метлу. Всем отечественное производство. А супердуперпуперджет на 80 процентов иностранец. Сколько боингов не падает они все равно остаются лучшими, главное что бы их покупали. Нужно устранят дефекты на своих самолетах, модернизировать авионику и летать на тушках, илах, яках тем более что причины не установлены, и степень надежности в случае террора не имеет значение.
..установлены. Но кто решится их озвучить? Открыто признать, что у нас теперь не только директора-ректора, спортсмены-омбутсмены, депутаты-кандидаты блатные, но и каждый первый лётчик-пилот? Это, как шмальнуть самому себе в голову! Проще объявить отечественную мат. часть никуда не годной живопыркой и вперед - за новыми партиями мистралей! Всё хлеб, всё благо...
Правильно, Кожугетович, лучше слушать личный духовой оркестр при просмотре матчей личных футбольных команд, чем заниматься этой глупостью.
Отказывайся от Минобороны, вассалу США это не нужно, есть купленные вооруженные люди, способные вас защитить от вооруженного топорами и дрекольем народа, и хватит.
Послушай Владимира Владимировича, поступай, как Сердюков.
За такие слова в ВС СССР, сбрасывали из самолёта без парашюта и потом хоронили без почестей.
на стройке, а в СА были в стройбате.
не погань своим грязным ртом имя СОВЕТСКОГО офицера.
Странно, зачем выкидывать самолёты, если авария из-за ошибки пилотов?
.
Отказываться от исправных самолётов "хорошо". Для Шойгу. Можно выбирать между поставщиками, какой лучше... Но для страны лучше установить причину аварии и, если это ошибка пилотов, то принять меры к их обучению на тренажёрах и разработать программы для автопилотов, чтобы лётчикам тумблерами при стандартном взлёте не щёлкать. Можно ведь даже собирать записи удачных взлётов-посадок из каждого аэропорта и использовать их как основу для программирования. Эти же записи можно исследовать и разбирать после каждого полёта для повышении квалификации экипажей, закладывать в тренажёры...
Зачем Министерству обороны самолёт типа ТУ-154? Лучше бы позаботился о боевых самолётах.
полёты этих моделей в свои страны скорее не из-за шума а чтобы их модели покупали, когда эти эсесовцы поступали по справедливости?
Военные самолёты тоже падают, но почему-то Шойгу не заменил их на Суперджеты ?
Странная ненависть правительства РФ к Ту-154 .(есть народная пословица про плохого цанцора ,которому всегда что-то мешает.Очень кстати применима к правительству РФ)
Лучше бы реанимировал все авиазаводы и все ремзаводы в стране,чем отказываться от отличных советских самолетов! Особо не на что пока менять, к сожалению.Создавать надо вновь МАП и МГА и вернуть былую славу отечественному авиастроению! Вот чем надо заниматься. Отказаться или закрыть и развалить что-либо, конечно легче, чем что-то построить.
Сегодня утром по телевизору какой то чиновник из авиационных министерств заявил, что перед ними НЕ СТОИТ ЗАДАЧИ ВОССОЗДАВАТЬ ПРОМЫШЛЕННОЕ АВИАСТРОЕНИЕ. Вот так то вот. Нечего,мол, ВОССОЗДАВАТЬ, нам и так не кисло живется. А вы там держитесь, всего хорошего.
"не,чем отказываться от отличных советских самолетов! Особо не на что пока менять, к сожалению.Создавать надо вновь МАП и МГА и вернуть былую славу отечественному авиастроению!"
Кто создавать-то будет?
"Грамотные потребители", что-ли? Выращенные при путинской эпохе воров, врагов народа и вредителей, маскирующихся под "патриотов"?
Извини. "Удобрять" они могут, всеми "86%", "селфиться" и "лайкаться" - тоже, а вот "создавать"...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.