• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Эксперты назвали ошибку экипажа причиной крушения Ту-154

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.01.2017, 19:30
Гость: Крутой

"Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования.
Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота. Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин отметил, что перепутать рычаги действительно возможно, поскольку они располагаются рядом. Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 20:02
Гость: А

Полный бред комисии, десятки падений самолетов на воду в мировой практике с разной высоты и под разным углом и в этих авариях 80 процентов выживших.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 14:56
Гость: т.Маузер

Там (аэропорт Адлера) разная плотность воздуха над морем и сушей. Там даже разная влажность воздуха над морем и сушей. Там уже не первая катастрофа с самыми опытными пилотами. При взлете в этом аэропорту тяга двигателей меняется не стандартным образом. Да и много чего еще происходит. Влияют море и горы. В конечном итоге окажется человеческий фактор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 13:22
Гость: есть космические снимки

Нашёл один из снимков по растёкшемуся топливу. При взрыве (пускай и от столкновения с водой) разброс осколков и топлива должен иметь круговую форму. Там этого нет. К тому же это свидетельствует о том что не топливо взорвало лайнер. Тогда что порвало тела?
А насчёт причины подрыва - это можно долго спорить и ни к чему не придти, особенно учитывая никудышные спецслужбы предпочитающие жить на гос.обеспечении, но чтобы за них их работу кто-то делал. А без качественных экспертиз и нельзя сделать точных выводов.
ВВП-шная спецслужбисткая дурь прятать информацию, к тому же мешает независимым попыткам разобраться с происшествием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 15:17
Гость: Гость

Там же течения, зимой очень сильные. Он не в ванну упал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 18:22
Гость: ***

Для "экспертного дивана",да еще под пивасик это не аргументы,так же как: данные бортовых самописцев,законы аэродинамики и аналогичные катастрофы, связанные с "человеческим фактором".Обязательно далжны быть диверсанты и "шоб жахнуло"как в Хиросиме,......нужен "заговор".Базар и не более от "спецов"по всем ситуациям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 14:58
Гость: т.Маузер

Вода на высокой скорости крепче камня. Уже на 150 км/час это мелкие иголки. На 180 км/час - летящий в каску молоток. Выше не пробовал, опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 12:33
Гость: ККК

Простите, но если о каждом громком событии, связанном с гибелью людей говорить правду и поступать в связи с этим так, как хочет общественность, что тогда будет? Это же надо каждый раз объявлять войну или проводить в ответ громкие акции. И кто всё это будет делать? В смысле – воевать и убивать, наказывать и «показывать»? Не общественность же? А оно после этого, что – лучше всем станет, а возможностей всех наказать – хватит? То-то и оно! Нет, конечно, «давать понять», зарвавшимся «партнёрам», что каждое действие имеет неприятные последствия необходимо и забывать никому ничего нельзя, типа – «заплатите за все с торицей», и жалости ни к кому быть не должно. Прежде всего тут претензии к своим. Не должны у нас быть у власти те, кто слишком добр к провинившимся врагам и слишком жесток к своим гражданам. И разве обнищание народа из-за неумеренной алчности «имеющих возможности» и «креативных», вызывает меньшие жертвы и беды народные, чем громкие и тихие теракты? Беда не в наличии возможностей и креативности, а в том для чего они применяются. Но у нас, как всегда осуждают явление, а не его направленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 10:25
Гость: Иван

Не очень верится в такие заявления экспертов. Тем более, когда самолетом управляли очень опытные пилоты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 14:46
Гость: ивану

Ошибки были,есть и будут ДАЖЕ У САМЫХ ОПЫТНЫХ В ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ!Авариии и катастрофы на земле,воде и в воздухе подтверждение этому уже не один десяток лет.В Авиации это усугубляется отсутствием "обочины"на которую можно свернуть и затормозить!Да Вы проанализируйте свои "косяки"в делах, которых "соображаете"?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 10:24
Гость: Эх.

Если это не верно, то за экипаж обидно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 09:27
Гость: об экспертизе взрыва

Вообще-то последующие экспертизы аварии над Синаем не подтвердили факта взрыва и не подрыв сейчас там главная версия, с чем согласен глава СК подписывавший документы. Деградация спецслужб явна и к их экспертизам нужно относится крайне осторожно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 15:21
Гость: Гость

Откуда вы все это выкапываете? Уже даже президент Египта (позже всех) признал факт теракта. Никто данные экспертизы не опроверг. Сами террористы уже рассказали, как и из чего они эту бомбу сделали. Но нет же, находятся на форумах "специалисты"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 09:24
Гость: брехуны

На столь мелкие осколки при столкновении с водой самолёт не развалится. Во-первых, плашмя со всей скоростью не мог упасть на воду. Со всей скоростью мог лишь носом въехать, а значит нужного удара не Получили бы. А если плашмя то скорость была бы близка к нулевой. Во-вторых, вода не земля она демпфирует удар. Часть энергии изначально уходит на образование волны. Поэтому и не известны такие разлёты обломков при столкновении с водой. От силы самолёт раскалывается на несколько крупных обломков. Да и люди выживают, а не в клочья рвутся.
Брехня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 15:24
Гость: Гость

Хоть новости почитайте, что ли. Хвостом он ударился сначала. Поэтому и самописец из хвостовой части разрушен. Никто из комментирующих даже новости почитать не удосужился, не то что обсуждения специалистов. Но с такой уверенностью и апломбом всякий бред постят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 11:24
Гость: Погляди..

..документальный фильм "Япония в войнах""

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 12:37
Гость: ну да-ну да

Хочешь сказать что Ту был нашпигован взрывчаткой?
Даже на земле когда ИГ подрывает специально технику область поражения 400 м. Насколько видел инфу разброс обломков Ту в районе 500 м, а в длину километры. На километры не улетят, даже за счёт взрывчатки если столкновение с водой. Каков радиус разлёта обломков при столкновении с землёй самолёта? Ну сотня метров, ну две при наличии взрывчатых веществ, а тут ещё и вода.
Самолёт взорвался в воздухе на высоте ориентировочно в 2 км, чтобы получить нужный улёт обломков в направлении движения. Если не умеешь считать (кроме зарплаты), то помолчи лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 17:08
Гость: Да-ну да-ну!

!. Объяснять тебе, каков диапазон лётных углов атаки стреловидного крыла, что такое "второй режим", видимо, бесполезно. Залезь, хотя бы, в ю-туб и погляди на катастрофы истребителей на авиашоу, которым "чуть-чуть" не хватило высоты. Там про "разлёт" кое-что почерпнёшь. Про два километра высоты - это откуда?
2. А хамишь ты Заслуженному лётчику испытателю, который никогда не гонялся за деньгами, а делал, как мог, своё дело. За это дело полегла почти половина нашего выпуска ШЛИ 80-го года, поганец ты этакий!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 19:42
Гость: ***

Зря не тратьте нервы и здоровье,можно обменятся мнениями по этой катастрофе с коллегами по профессии(думаю это и было сделано после озвучивания данных с бортовых СОК),а здесь же вся "аргументация":"да,да,да и пошел ты на...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 19:39
Гость: неужели

. /Объяснять тебе, каков диапазон лётных углов атаки стреловидного крыла, что такое "второй режим", видимо, бесполезно. Залезь, хотя бы, в ю-туб и погляди на катастрофы истребителей на авиашоу, которым "чуть-чуть" не хватило высоты/
про "чуть-чуть",коль пилот,тот это не тот случай.
Да и твой первый ком про "Японию в войнах" -не понял,увязки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 10:24
Гость: молодчина!

"" Во-вторых, вода не земля она демпфирует удар.""-в школе был отличником по всем предметам ,или как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 13:25
Гость: ну вообще-то есть и статьи

Более двухдесятков опубликованных работ, правда по физике и технологии полупроводников. Но школьный курс физики никто вроде как не отменял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 09:11
Гость: Крутой

Нужно запретить перевозку пассажиров военными лётчиками. Они летают от случая к случаю, практики у них мало. Кроме того, они склонны к риску, чего никогда не допустят лётчики Аэрофлота. Контроль военных самолётов со стороны служб аэропортов тоже ослаблен из-за секретности военных авиаперевозок. Я видел в одном из аэропортов, как взлетал ТУ-134. Это было страшно. Нос он задрал как будто выполняет кобру Пугачёва. К счастью, взлетел, видимо, был пустой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 16:39
Гость: крутому

Аэродинамическая компановка,двигатели и их расположение у советских(российских) самолетов и "американо-европейских"различна,поэтому и углы набора(тангажа)различны.Тот же "Фоккер-50"(аналог "Ан-24")или "ДС-9",ветераны авиации ,а над "торцом"высота как у истребителя.Вы видимо видели действительно, взлет "маленькой тушки"с минимальной взлетной массой,возможно в учебных целях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 14:52
Гость: крутому

Катастрофы на территории России в Казани и Ростове(из последних) Вам ответ про военных летчиков,а ежедневно в мире, в цивильных АК аварий и катастроф предостаточно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 08:20
Гость: Пилот

Опять морочат голову народу и не говорят всей правды о катастрофе самолета. Имеется большой разлет осколков самолета в радиусе нескольких километров, что говорит о том, что самолет развалился еще в воздухе. При ударе о воду целого самолета такого разлета осколков никак не могло быть. А развал в воздухе мог произойти из-за столкновения с другим летальным аппаратом, например, с беспилотником или легкомоторным самолетом. До падения самолета свидетели видели вспышку в небе. Теракт отметается намеренно, так как тогда вина ложится на службы безопасности и силовиков, проспавших террористов. Легче всего все списать на экипаж, так-как они мертвы и уже ничего не расскажут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 02:51
Гость: Диверсант

"Версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли была опровергнута— это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера."
=========================
Экспертиза доказала только отсутствие взрыва.
А для теракта знающему человеку достаточно засунуть кусок арматуры куда следует, например в механизм управления закрылками...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 23:54
Гость: старый кубаноид

Мне скоро 60 годков и что удивительно, не знаю, лично, ни одного человека погибшего в автокатастрофах, а к авиации, к которой Я не имею почти никого отношения, будучи студентом работал грузчиком в СОПе пару лет, знаю шесть погибших в авиакатастрофах, лично. Из них, только трое члены экипажа.Вот, что заметил: летчики, шофера, моряки, врачи при даже явных ошибках своих коллег, приведших к трагедии, всегда становятся на защиту. То ветер силен, то туман, то штиль, то техника не современна, то скальпель подвел и т.д. Трагично. И выводов никаких. Жизнь копейка, что своя, что чужая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 21:18
Гость: Хех

Хех.
Ни одно прав-во не признает ,что был терракт.Не обязательно взрыв,и тд
В спецслужбах работают не идиоты же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:44
Гость: Закрылок...с-ка!

и чего это летчик надумал так резко вверх взмывать, даже не опытный курсант знает, что самолёт при этом разрушится без каких либо даже ударов... заело что-то в мозжечках у экспертов, напильник видно туда всунули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 22:18
Гость: Точно!

Только неопытный курсант может ЗНАТЬ про то, что самолёт на взлёте можно развалить резким взятием ручки/штурвала на себя. Более опытный курсант уже догадывается о таком явлении, как сваливание. А тот курсант, который не каждый день бегает в самоволку к девкам, уже что-то сечёт в понятии "второй режим".. Удачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 18:41
Гость: ***

Глубоко "копаете",не та публика,чтобы говорить о "втором режиме" ,кто летал и летает дурь здесь не будет озвучивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 00:05
Гость: неужели

может возить людей тот курсант,который получил три балла за контрольный полет и не был допущен к самостоятельному вылету? А, между знать и уметь-как до Юпитера пешком.Ничего сверх того ,что было уже в авиации ГВФ и ВТА нет!Удачи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 01:03
Гость: М-да!

Про Ту-154 над Донецком не слыхал? Про взлёт Як-40 в ШРМ с Боровиком тоже? А взлёт Ил-86 в том же ШРМ? Все эти (царствие небесное) имели "пять" за ПТП и налёт - не в пример нынешнему... Ну и что? Слабая теоретическая подготовка и формальный подход к тренажам, а также, необоснованная самонадеянность перечеркнули все эти достоинства!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 21:33
Гость: неужели

Именно так1Только отличники и имеющие отличные оценки,ибо другие к летной работе не допускаются.Вопрос соответствия,этих оценок с реальным уровнем подготовки и натренированности,не так ли?С последней вашей фразой соглашусь,но это следствие,экономия на подготовке летных экипажей,обслуживанием ЛА ,регламентными и ремонтными работами и пр. стало нормой.Налет важнейший критерий натренированности летчика,налет ,же на автопилоте технику пилотирования не улучшает,к слову,поэтому считать его ведущим критерием вряд ли возможно. Можно много чего сказать.Удачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 21:16
Гость: неужели

Именно так,падают и ошибаются в том числе и отличники,ибо другие , по определению, к летной работе не допускаются!Налет,важнейший показатель натренированности летчика,но реальный налет,связанный с его непосредственным пилотированием,полет же в режиме автопилота технику пилотирования не улучшает! И соглашусь с вашей последней фразой,но это следствие,деньги и стремление сэкономить на всем,в тч и на подготовке и допуске к полетам летных экипажей,обслуживании и регламентах ЛА, соблюдением режима труда и отдыха,питания и пр пр доминирует в не только в гражданской ,но и военной авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 18:31
Гость: ***

Это может проанализировать только специалист ,профессионально связанный с Авиацией,имеющий регулярную информацию о летных проишествиях и предпосылках к ним.А здесь 99% "спецы"обо всем и ни о чем .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:35
Гость: Евгений В

Летел из Питера в Красноярск на Ту-154. В самолете салон был изношен до предела, все надписи в салоне были сделаны иероглифами, дверь в хвостовом туалете закрывалась с трудом из-за перекоса дверного проема, а может и фюзеляжа. Пассажирам на такой технике летать страшновато, а как экипажу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 16:06
Гость: Евгену

Ничего необычного,новые самолеты берут в лизинг в России(не только "туполя")те же китайны,а возвращают хлам,который допускают в России к перевозкам пассажиров и грузов("Боинги"и "басы"подороже будут ,даже б/у).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:01
Гость: дан

в начале расследования промелькнуло сообщение о перегрузке самолета Дескать из-за этого он не смог набрать надлежащую высоту Интересно -а как мог произойти подобная перегрузка ТУ -154 рассчитан на 160пассажиров с багажом На борту было чуть более 90чел Багажа -явно немного Артисты летели на несколько часов дать 1 концерт и кроме костюмов для выступлений и музыкальных инстументов вряд ли везли с собой массу багажа Но борт принадлежал Мин Обороны России и вполне вероятно что в багажном отделении был груз военного назначения Ну не гонять же лайнер за тысячи километров практически пустым Что за груз был -Мин Обороны молчит но явно не только ящики с тушенкой Так что рвануть запросто могло Этим и объясняется такой разброс частей самолета и тел погибших что при обычном падении самолета с небольшой высоты не происходит Безусловно военные свои промахи утаивают и будут все сваливать на вину экипажа Правды мы никогда не узнаем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 19:51
Гость: blog2038

"Эксперты назвали ошибку экипажа причиной крушения Ту-154"
---
Я был бы удивлён если бы вынесли другой вердикт.
Ошибка экипажа заключалась в том, что они согласились перевезти военный груз, а именно взрывчатые вещества, в необорудованном для этого самолёте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 19:33
Гость: Что с

лодкой?-Она утонула.
Что с самолетом?-Он упал.
Что с деньгами?-Они кончились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:37
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Деньги Аллах забрал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 19:00
Гость: deutsch

Когда хоронили членов экипажа- то все герои однозначно.Что же теперь? Преступники неучи? Когда правду говорили?(риторический вопрос конечно же).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 18:09
Гость: охотник за бакланами

Как можно говорить об ошибки экипажа, когда нет единого мнения в комиссии расследования,и какие именно действия экипажа привело к трагедии?
Как можно так цинично издеваться над родственниками погибшего экипажа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:26
Гость: вам нужна правда, а зачем?

есть т.н. понятие целесообразности доведения оптимально выгодной власти информации. если экипаж был проф. некомпетентный, тогда кто (конкретно и пофамильно) его допустил к полету? На мертвых все можно списать...вот вам и ответ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 17:55
Гость: Зоя

А то ещё недавно я читала такое объяснение -
Невозможно установить, почему упал Ту-154, по причине устаревшей конструкции "черных ящиков".
Совсем заврались!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 16:16
Гость: Александр В

... низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению...
-----------------------------------------------------------------------------
Очень интересные дела . А валить на экипаж " низкое качество " не мешает ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 15:42
Гость: полухохол

Для диванных "авиационных экспертов"будет всегда "множество версий",не зависимо от объективных данных бортовых самописцев.Кто связан Авиацией знает,что происходит с ВС(не зависимо от типа)на малой высоте и несоответствующей скорости(как на взлете,так и на посадке),ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ КАТАСТРОФ:ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!В боевой Авиации есть возможность катапультироватся......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 15:14
Гость: Влад

Даже не заботятся о соблюдении элементарной логики в изложении: старые самописцы, а значит объективных данных мало, а выводы о вине экипажа делают однозначные. Высший класс лицемерия и неуважения к погибшим и населению. И ещё замечание: своевременно не заменить старые самописцы - уголовное преступление и сомнительно, чтобы на технике такого статуса это не сделали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 20:30
Гость: Владу

Как пел В.С Высоцкий:"...товарищ Влад,Вы большой ученый...",судя по Вашему посту Вы с Авиацией имеете общение только через аэропорты(отправление-прибытие).Эта трагедия такая же как в Казани и Ростове :на заходе потеряли скорость(позднее решение об уходе на повторный заход,а в Казани бывший штурман-капитан вообще ОБУЧЕН НЕ БЫЛ ЭТОМУ МАНЕВРУ,весь полет в "автомате"),"задрали" ,"свалились на крыло".Здесь тоже самое,не разогнали (перегруженную машину)на "голом крыле"также "задрали и свалились".ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ НЕ ПРОЩАЮТ ОШИБОК,КАК И НАРУШЕНИЕ РУКОВОДСТВА(ИНСТРУКЦИИ)ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ(ПИЛОТИРОВАНИЮ) ЛЮБОГО ВС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 01:18
Гость: охотник за бакланами

"Законнику" аэродинамики
====================
А что авиакатастрофы происходят только лишь по вине экипажа, а теракты, а теракт над Синаем Когалымавиа в 2015 году ?
Кстати, в первые дни российское тв ,так-же врали, что сначала самолет А-321 Когалымавия врезался в гору,исключая версию теракта, затем придумали еще несколько лживых версий.
Вам врать не надоело, или вы подражаете ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 15:07
Гость: охотнику....

"Охоттесь"за бакланами и не трогайте АВИАЦИЮ,АЭРОДИНАМИКУ и будет у Вас удачная "охота".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 14:35
Гость: Странно

Если это была ошибка экипажа,то почему минобороны запрещает полеты всех своих советских пассажирских самолетов:ТУ,ИЛ,ЯК и готовит им замену?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 14:11
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Если виноват экипаж, то это следствие оптимизации системы подготовки лётного состава в 90-х годах и бездействия руководства энергетической сверхдержавы после 2000 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 14:09
Гость: Николя

"Низкое качество исходных данных" это как?...
Западло нормальную камеру в кабине пилотов поставить и микрофон?
Или это фенечка такая, когда комиссия сама причину катастрофы определяет? Исходя из политической целесообразности - типа исходные данные никакие!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 13:56
Гость: Вранье

Если бы самолет завалился с высоты 300 метров из за закрылков, фюзеляж от силы бы разломился на двое, ну на три части, а тут даже фрагменты тел не нашли. Наверняка генерал майор Возлекорытов, приказал по пути пару ящиков РПГ7 закинуть ну или что то в этом роде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 13:46
Гость: Простите,

тут уж нужно сказать какой откат и от кого получило российское руководство за"ошибку экипажа". Ловко постепенно готовят общественное мнение, как с "Курском", даже нос со следами удара торпеды отрезали под водой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2017, 18:48
Гость: ***

Прощаем,"откат"руководство получило от "лунатиков"которые базируются на дне ЧЕРНОГО МОРЯ в районе м.Пицунда.Не читайте "дюдюктивов" на ночь и много не курите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2017, 14:30
Гость: Путин

она утонула

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.