"Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования.
Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота. Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин отметил, что перепутать рычаги действительно возможно, поскольку они располагаются рядом. Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков."
Полный бред комисии, десятки падений самолетов на воду в мировой практике с разной высоты и под разным углом и в этих авариях 80 процентов выживших.....
Там (аэропорт Адлера) разная плотность воздуха над морем и сушей. Там даже разная влажность воздуха над морем и сушей. Там уже не первая катастрофа с самыми опытными пилотами. При взлете в этом аэропорту тяга двигателей меняется не стандартным образом. Да и много чего еще происходит. Влияют море и горы. В конечном итоге окажется человеческий фактор.
Нашёл один из снимков по растёкшемуся топливу. При взрыве (пускай и от столкновения с водой) разброс осколков и топлива должен иметь круговую форму. Там этого нет. К тому же это свидетельствует о том что не топливо взорвало лайнер. Тогда что порвало тела?
А насчёт причины подрыва - это можно долго спорить и ни к чему не придти, особенно учитывая никудышные спецслужбы предпочитающие жить на гос.обеспечении, но чтобы за них их работу кто-то делал. А без качественных экспертиз и нельзя сделать точных выводов.
ВВП-шная спецслужбисткая дурь прятать информацию, к тому же мешает независимым попыткам разобраться с происшествием.
Там же течения, зимой очень сильные. Он не в ванну упал.
Для "экспертного дивана",да еще под пивасик это не аргументы,так же как: данные бортовых самописцев,законы аэродинамики и аналогичные катастрофы, связанные с "человеческим фактором".Обязательно далжны быть диверсанты и "шоб жахнуло"как в Хиросиме,......нужен "заговор".Базар и не более от "спецов"по всем ситуациям.
Вода на высокой скорости крепче камня. Уже на 150 км/час это мелкие иголки. На 180 км/час - летящий в каску молоток. Выше не пробовал, опасно.
Простите, но если о каждом громком событии, связанном с гибелью людей говорить правду и поступать в связи с этим так, как хочет общественность, что тогда будет? Это же надо каждый раз объявлять войну или проводить в ответ громкие акции. И кто всё это будет делать? В смысле – воевать и убивать, наказывать и «показывать»? Не общественность же? А оно после этого, что – лучше всем станет, а возможностей всех наказать – хватит? То-то и оно! Нет, конечно, «давать понять», зарвавшимся «партнёрам», что каждое действие имеет неприятные последствия необходимо и забывать никому ничего нельзя, типа – «заплатите за все с торицей», и жалости ни к кому быть не должно. Прежде всего тут претензии к своим. Не должны у нас быть у власти те, кто слишком добр к провинившимся врагам и слишком жесток к своим гражданам. И разве обнищание народа из-за неумеренной алчности «имеющих возможности» и «креативных», вызывает меньшие жертвы и беды народные, чем громкие и тихие теракты? Беда не в наличии возможностей и креативности, а в том для чего они применяются. Но у нас, как всегда осуждают явление, а не его направленность.
Не очень верится в такие заявления экспертов. Тем более, когда самолетом управляли очень опытные пилоты...
Ошибки были,есть и будут ДАЖЕ У САМЫХ ОПЫТНЫХ В ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ!Авариии и катастрофы на земле,воде и в воздухе подтверждение этому уже не один десяток лет.В Авиации это усугубляется отсутствием "обочины"на которую можно свернуть и затормозить!Да Вы проанализируйте свои "косяки"в делах, которых "соображаете"?!
Если это не верно, то за экипаж обидно.
Вообще-то последующие экспертизы аварии над Синаем не подтвердили факта взрыва и не подрыв сейчас там главная версия, с чем согласен глава СК подписывавший документы. Деградация спецслужб явна и к их экспертизам нужно относится крайне осторожно.
Откуда вы все это выкапываете? Уже даже президент Египта (позже всех) признал факт теракта. Никто данные экспертизы не опроверг. Сами террористы уже рассказали, как и из чего они эту бомбу сделали. Но нет же, находятся на форумах "специалисты"...
На столь мелкие осколки при столкновении с водой самолёт не развалится. Во-первых, плашмя со всей скоростью не мог упасть на воду. Со всей скоростью мог лишь носом въехать, а значит нужного удара не Получили бы. А если плашмя то скорость была бы близка к нулевой. Во-вторых, вода не земля она демпфирует удар. Часть энергии изначально уходит на образование волны. Поэтому и не известны такие разлёты обломков при столкновении с водой. От силы самолёт раскалывается на несколько крупных обломков. Да и люди выживают, а не в клочья рвутся.
Брехня.
Хоть новости почитайте, что ли. Хвостом он ударился сначала. Поэтому и самописец из хвостовой части разрушен. Никто из комментирующих даже новости почитать не удосужился, не то что обсуждения специалистов. Но с такой уверенностью и апломбом всякий бред постят!
..документальный фильм "Япония в войнах""
Хочешь сказать что Ту был нашпигован взрывчаткой?
Даже на земле когда ИГ подрывает специально технику область поражения 400 м. Насколько видел инфу разброс обломков Ту в районе 500 м, а в длину километры. На километры не улетят, даже за счёт взрывчатки если столкновение с водой. Каков радиус разлёта обломков при столкновении с землёй самолёта? Ну сотня метров, ну две при наличии взрывчатых веществ, а тут ещё и вода.
Самолёт взорвался в воздухе на высоте ориентировочно в 2 км, чтобы получить нужный улёт обломков в направлении движения. Если не умеешь считать (кроме зарплаты), то помолчи лучше.
!. Объяснять тебе, каков диапазон лётных углов атаки стреловидного крыла, что такое "второй режим", видимо, бесполезно. Залезь, хотя бы, в ю-туб и погляди на катастрофы истребителей на авиашоу, которым "чуть-чуть" не хватило высоты. Там про "разлёт" кое-что почерпнёшь. Про два километра высоты - это откуда?
2. А хамишь ты Заслуженному лётчику испытателю, который никогда не гонялся за деньгами, а делал, как мог, своё дело. За это дело полегла почти половина нашего выпуска ШЛИ 80-го года, поганец ты этакий!
Зря не тратьте нервы и здоровье,можно обменятся мнениями по этой катастрофе с коллегами по профессии(думаю это и было сделано после озвучивания данных с бортовых СОК),а здесь же вся "аргументация":"да,да,да и пошел ты на...".
. /Объяснять тебе, каков диапазон лётных углов атаки стреловидного крыла, что такое "второй режим", видимо, бесполезно. Залезь, хотя бы, в ю-туб и погляди на катастрофы истребителей на авиашоу, которым "чуть-чуть" не хватило высоты/
про "чуть-чуть",коль пилот,тот это не тот случай.
Да и твой первый ком про "Японию в войнах" -не понял,увязки.
"" Во-вторых, вода не земля она демпфирует удар.""-в школе был отличником по всем предметам ,или как?
Нужно запретить перевозку пассажиров военными лётчиками. Они летают от случая к случаю, практики у них мало. Кроме того, они склонны к риску, чего никогда не допустят лётчики Аэрофлота. Контроль военных самолётов со стороны служб аэропортов тоже ослаблен из-за секретности военных авиаперевозок. Я видел в одном из аэропортов, как взлетал ТУ-134. Это было страшно. Нос он задрал как будто выполняет кобру Пугачёва. К счастью, взлетел, видимо, был пустой.
Аэродинамическая компановка,двигатели и их расположение у советских(российских) самолетов и "американо-европейских"различна,поэтому и углы набора(тангажа)различны.Тот же "Фоккер-50"(аналог "Ан-24")или "ДС-9",ветераны авиации ,а над "торцом"высота как у истребителя.Вы видимо видели действительно, взлет "маленькой тушки"с минимальной взлетной массой,возможно в учебных целях.
Катастрофы на территории России в Казани и Ростове(из последних) Вам ответ про военных летчиков,а ежедневно в мире, в цивильных АК аварий и катастроф предостаточно!
Опять морочат голову народу и не говорят всей правды о катастрофе самолета. Имеется большой разлет осколков самолета в радиусе нескольких километров, что говорит о том, что самолет развалился еще в воздухе. При ударе о воду целого самолета такого разлета осколков никак не могло быть. А развал в воздухе мог произойти из-за столкновения с другим летальным аппаратом, например, с беспилотником или легкомоторным самолетом. До падения самолета свидетели видели вспышку в небе. Теракт отметается намеренно, так как тогда вина ложится на службы безопасности и силовиков, проспавших террористов. Легче всего все списать на экипаж, так-как они мертвы и уже ничего не расскажут.
"Версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли была опровергнута— это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера."
=========================
Экспертиза доказала только отсутствие взрыва.
А для теракта знающему человеку достаточно засунуть кусок арматуры куда следует, например в механизм управления закрылками...
Мне скоро 60 годков и что удивительно, не знаю, лично, ни одного человека погибшего в автокатастрофах, а к авиации, к которой Я не имею почти никого отношения, будучи студентом работал грузчиком в СОПе пару лет, знаю шесть погибших в авиакатастрофах, лично. Из них, только трое члены экипажа.Вот, что заметил: летчики, шофера, моряки, врачи при даже явных ошибках своих коллег, приведших к трагедии, всегда становятся на защиту. То ветер силен, то туман, то штиль, то техника не современна, то скальпель подвел и т.д. Трагично. И выводов никаких. Жизнь копейка, что своя, что чужая.
Хех.
Ни одно прав-во не признает ,что был терракт.Не обязательно взрыв,и тд
В спецслужбах работают не идиоты же.
и чего это летчик надумал так резко вверх взмывать, даже не опытный курсант знает, что самолёт при этом разрушится без каких либо даже ударов... заело что-то в мозжечках у экспертов, напильник видно туда всунули.
Только неопытный курсант может ЗНАТЬ про то, что самолёт на взлёте можно развалить резким взятием ручки/штурвала на себя. Более опытный курсант уже догадывается о таком явлении, как сваливание. А тот курсант, который не каждый день бегает в самоволку к девкам, уже что-то сечёт в понятии "второй режим".. Удачи.
Глубоко "копаете",не та публика,чтобы говорить о "втором режиме" ,кто летал и летает дурь здесь не будет озвучивать.
может возить людей тот курсант,который получил три балла за контрольный полет и не был допущен к самостоятельному вылету? А, между знать и уметь-как до Юпитера пешком.Ничего сверх того ,что было уже в авиации ГВФ и ВТА нет!Удачи!
Про Ту-154 над Донецком не слыхал? Про взлёт Як-40 в ШРМ с Боровиком тоже? А взлёт Ил-86 в том же ШРМ? Все эти (царствие небесное) имели "пять" за ПТП и налёт - не в пример нынешнему... Ну и что? Слабая теоретическая подготовка и формальный подход к тренажам, а также, необоснованная самонадеянность перечеркнули все эти достоинства!
Именно так1Только отличники и имеющие отличные оценки,ибо другие к летной работе не допускаются.Вопрос соответствия,этих оценок с реальным уровнем подготовки и натренированности,не так ли?С последней вашей фразой соглашусь,но это следствие,экономия на подготовке летных экипажей,обслуживанием ЛА ,регламентными и ремонтными работами и пр. стало нормой.Налет важнейший критерий натренированности летчика,налет ,же на автопилоте технику пилотирования не улучшает,к слову,поэтому считать его ведущим критерием вряд ли возможно. Можно много чего сказать.Удачи.
Именно так,падают и ошибаются в том числе и отличники,ибо другие , по определению, к летной работе не допускаются!Налет,важнейший показатель натренированности летчика,но реальный налет,связанный с его непосредственным пилотированием,полет же в режиме автопилота технику пилотирования не улучшает! И соглашусь с вашей последней фразой,но это следствие,деньги и стремление сэкономить на всем,в тч и на подготовке и допуске к полетам летных экипажей,обслуживании и регламентах ЛА, соблюдением режима труда и отдыха,питания и пр пр доминирует в не только в гражданской ,но и военной авиации.
Это может проанализировать только специалист ,профессионально связанный с Авиацией,имеющий регулярную информацию о летных проишествиях и предпосылках к ним.А здесь 99% "спецы"обо всем и ни о чем .
Летел из Питера в Красноярск на Ту-154. В самолете салон был изношен до предела, все надписи в салоне были сделаны иероглифами, дверь в хвостовом туалете закрывалась с трудом из-за перекоса дверного проема, а может и фюзеляжа. Пассажирам на такой технике летать страшновато, а как экипажу?
Ничего необычного,новые самолеты берут в лизинг в России(не только "туполя")те же китайны,а возвращают хлам,который допускают в России к перевозкам пассажиров и грузов("Боинги"и "басы"подороже будут ,даже б/у).
в начале расследования промелькнуло сообщение о перегрузке самолета Дескать из-за этого он не смог набрать надлежащую высоту Интересно -а как мог произойти подобная перегрузка ТУ -154 рассчитан на 160пассажиров с багажом На борту было чуть более 90чел Багажа -явно немного Артисты летели на несколько часов дать 1 концерт и кроме костюмов для выступлений и музыкальных инстументов вряд ли везли с собой массу багажа Но борт принадлежал Мин Обороны России и вполне вероятно что в багажном отделении был груз военного назначения Ну не гонять же лайнер за тысячи километров практически пустым Что за груз был -Мин Обороны молчит но явно не только ящики с тушенкой Так что рвануть запросто могло Этим и объясняется такой разброс частей самолета и тел погибших что при обычном падении самолета с небольшой высоты не происходит Безусловно военные свои промахи утаивают и будут все сваливать на вину экипажа Правды мы никогда не узнаем
"Эксперты назвали ошибку экипажа причиной крушения Ту-154"
---
Я был бы удивлён если бы вынесли другой вердикт.
Ошибка экипажа заключалась в том, что они согласились перевезти военный груз, а именно взрывчатые вещества, в необорудованном для этого самолёте.
лодкой?-Она утонула.
Что с самолетом?-Он упал.
Что с деньгами?-Они кончились.
Когда хоронили членов экипажа- то все герои однозначно.Что же теперь? Преступники неучи? Когда правду говорили?(риторический вопрос конечно же).
Как можно говорить об ошибки экипажа, когда нет единого мнения в комиссии расследования,и какие именно действия экипажа привело к трагедии?
Как можно так цинично издеваться над родственниками погибшего экипажа?
есть т.н. понятие целесообразности доведения оптимально выгодной власти информации. если экипаж был проф. некомпетентный, тогда кто (конкретно и пофамильно) его допустил к полету? На мертвых все можно списать...вот вам и ответ.
А то ещё недавно я читала такое объяснение -
Невозможно установить, почему упал Ту-154, по причине устаревшей конструкции "черных ящиков".
Совсем заврались!
... низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению...
-----------------------------------------------------------------------------
Очень интересные дела . А валить на экипаж " низкое качество " не мешает ?
Для диванных "авиационных экспертов"будет всегда "множество версий",не зависимо от объективных данных бортовых самописцев.Кто связан Авиацией знает,что происходит с ВС(не зависимо от типа)на малой высоте и несоответствующей скорости(как на взлете,так и на посадке),ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ КАТАСТРОФ:ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!В боевой Авиации есть возможность катапультироватся......
Даже не заботятся о соблюдении элементарной логики в изложении: старые самописцы, а значит объективных данных мало, а выводы о вине экипажа делают однозначные. Высший класс лицемерия и неуважения к погибшим и населению. И ещё замечание: своевременно не заменить старые самописцы - уголовное преступление и сомнительно, чтобы на технике такого статуса это не сделали.
Как пел В.С Высоцкий:"...товарищ Влад,Вы большой ученый...",судя по Вашему посту Вы с Авиацией имеете общение только через аэропорты(отправление-прибытие).Эта трагедия такая же как в Казани и Ростове :на заходе потеряли скорость(позднее решение об уходе на повторный заход,а в Казани бывший штурман-капитан вообще ОБУЧЕН НЕ БЫЛ ЭТОМУ МАНЕВРУ,весь полет в "автомате"),"задрали" ,"свалились на крыло".Здесь тоже самое,не разогнали (перегруженную машину)на "голом крыле"также "задрали и свалились".ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ НЕ ПРОЩАЮТ ОШИБОК,КАК И НАРУШЕНИЕ РУКОВОДСТВА(ИНСТРУКЦИИ)ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ(ПИЛОТИРОВАНИЮ) ЛЮБОГО ВС.
"Законнику" аэродинамики
====================
А что авиакатастрофы происходят только лишь по вине экипажа, а теракты, а теракт над Синаем Когалымавиа в 2015 году ?
Кстати, в первые дни российское тв ,так-же врали, что сначала самолет А-321 Когалымавия врезался в гору,исключая версию теракта, затем придумали еще несколько лживых версий.
Вам врать не надоело, или вы подражаете ?
Если это была ошибка экипажа,то почему минобороны запрещает полеты всех своих советских пассажирских самолетов:ТУ,ИЛ,ЯК и готовит им замену?
Если виноват экипаж, то это следствие оптимизации системы подготовки лётного состава в 90-х годах и бездействия руководства энергетической сверхдержавы после 2000 года.
"Низкое качество исходных данных" это как?...
Западло нормальную камеру в кабине пилотов поставить и микрофон?
Или это фенечка такая, когда комиссия сама причину катастрофы определяет? Исходя из политической целесообразности - типа исходные данные никакие!
Если бы самолет завалился с высоты 300 метров из за закрылков, фюзеляж от силы бы разломился на двое, ну на три части, а тут даже фрагменты тел не нашли. Наверняка генерал майор Возлекорытов, приказал по пути пару ящиков РПГ7 закинуть ну или что то в этом роде.
тут уж нужно сказать какой откат и от кого получило российское руководство за"ошибку экипажа". Ловко постепенно готовят общественное мнение, как с "Курском", даже нос со следами удара торпеды отрезали под водой!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.