Эксперты назвали ошибку экипажа причиной крушения Ту-154

По результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета, до столкновения с водой все системы работали нормально, пишет «Коммерсант».
Версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли была опровергнута— это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера.
Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии.
Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования.
Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота. Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин отметил, что перепутать рычаги действительно возможно, поскольку они располагаются рядом. Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков."
Именно так1Только отличники и имеющие отличные оценки,ибо другие к летной работе не допускаются.Вопрос соответствия,этих оценок с реальным уровнем подготовки и натренированности,не так ли?С последней вашей фразой соглашусь,но это следствие,экономия на подготовке летных экипажей,обслуживанием ЛА ,регламентными и ремонтными работами и пр. стало нормой.Налет важнейший критерий натренированности летчика,налет ,же на автопилоте технику пилотирования не улучшает,к слову,поэтому считать его ведущим критерием вряд ли возможно. Можно много чего сказать.Удачи.
Именно так,падают и ошибаются в том числе и отличники,ибо другие , по определению, к летной работе не допускаются!Налет,важнейший показатель натренированности летчика,но реальный налет,связанный с его непосредственным пилотированием,полет же в режиме автопилота технику пилотирования не улучшает! И соглашусь с вашей последней фразой,но это следствие,деньги и стремление сэкономить на всем,в тч и на подготовке и допуске к полетам летных экипажей,обслуживании и регламентах ЛА, соблюдением режима труда и отдыха,питания и пр пр доминирует в не только в гражданской ,но и военной авиации.
Полный бред комисии, десятки падений самолетов на воду в мировой практике с разной высоты и под разным углом и в этих авариях 80 процентов выживших.....
Зря не тратьте нервы и здоровье,можно обменятся мнениями по этой катастрофе с коллегами по профессии(думаю это и было сделано после озвучивания данных с бортовых СОК),а здесь же вся "аргументация":"да,да,да и пошел ты на...".