• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: СМИ сообщили о проведении ФСБ обыска в Эрмитаже

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.02.2017, 15:28
Гость: Ха

Давненько что-то из Эрмитажа никого на экскурсию не отправляли в Магадан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 09:17
Гость: НАГ

Как это никаких объяснений? Так может это и не ФСБ, а мошенники, которых на Руси сейчас не меряно. Найдут то, что искали и смоются!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 04:06
Гость: Ага

Необходимо тщательное расследование господина Пеотровского. По некоторым фактам этот товарищ продавал произведения искусств из запасников музея.
Господин Валеев Эдуард Михайлович, таможенник РФ на Кингисепском кпп , в 2009 году, 22 августа, когда предложил пропустить мои оригинальные картины в Россию за взятку в 1000 евро и был неприятно удивлен моим отказом это сделать - арестовал мои картины, взвесил их и определил как товар, а затем составил акт об их административном аресте. Так вот до сих пор я не могу получить их обратно, не смотря на обращения в прокуратуру РФ и СК РФ и в ФСБ и в ФТС и президенту Путину и его другану Медведеву - мафия одна. Она как мы уже много лет наблюдаем - почти бессмертна. Так о чем я ? Ах да, так вот этом Валееве, он, оказывается,работал с Пиотровским в Эрмитаже, как он сказал, и хорошо знает его.
А ведь хорошо иметь своего человека на таможне, не правда ли?
Да ладно, если бы подозрения или намеки, но я то бываю в хороших галлереях США и удивляюсь там увидев подлинники ( офорты Рембранта ) по 35000 долларов за штуку с тех самых " досок" которые сам держал в своих руках, проходя бесценную практику студента института им. И.Е.Репина, в свои младые годы, еще при Советской власти, в запасниках Эрмитажа. Замечательный у нас был тогда педагог по истории искусств - Мезенцева. Она водила нас на эти экскурсии и показывала и давала в руки подержать офорты рембранта и Дюрера. И не только ксилографии и медные доски, но главное - бумагу того времени. Вот так

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 10:12
Гость: бумагу того времени.

Хм, в то время больше на холстах писали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 15:19
Гость: No name

Холст заменил доску по причине лёгкости транспортировки.
И не сразу вдруг. Тк тогда изоискусство было в основном "церковное",
Писали на досках. Тот же Дюрер(15-16 вв) А вот Рембрандты уже на холстах. (17век)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.02.2017, 04:16
Гость: Угу

Плохо знаете историю искусств. Учите. Пригодится.
И Рембрант и Дюрер были не только великие мастера живописи, но и графики, офортов,( печать с медных досок ) и ксилографий ( с деревянных досок ) литографий. Они были гении и умели делать все в тех условиях, которые были доступны их творчеству.
Живопись на холстах пришла из Италии и вовсе не по причине их транспортировки. Читайте Беллини. Искусство не было " церковным"
Напротив, языческие сюжеты и мифологические часто преобладали над христианскими. Две разные школы Голандская,Фламандская и Итальянская. С Ян Ван Эйков живопись водяными темперными красками перешла на масленную, в которой связующем стало отбеленное льняное масло, оливковое или иное для связи с тертыми в пыль минералами, камнями, корнями деревьев, глиной и прочих естественных цветных веществ природного происхождения. Отсюда происходит выражение - нанятся к художнику тереть краски . Ступку в те времена чаще можно было найти у художника, чем у алхимика. Работа трудная но благородная. Естественные цвета стоят до сих пор, в то время как наши химические краски меняют цвета на холсте со временем от зеленого до бардового или наоборот. Ужас.
А вообще то история живописи - это космос и здесь открытий - немерено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 07:27
Гость: No name

Дорогой коллега,
Мы истории искусств экзамены не сдавали,и никогда к ним не готовились. Вместо этого я пересекал сквер, в кафе,и пил Мускат.
..получался конфуз,тк.
Преподы слушали меня,и рефераты мои оставляли себе (для своих диссертаций) ,как я понял позднее.так что давайте не будем.
...
Фламандцы все ж упорно писали на досках. По белому грунту.
Как по иконному левкасу.когда итальянец Тициан тонировал свой холст,фламандец Брюгл елозил по белой доске. Он знал о холстах,но любил доски.
Гильдии писали для церквей,"частный сектор" начался позднее,
17 век,с рождением буржуазии (Голландия,позднее и во всей Евр.)
Те.после "индустр.революции".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2017, 14:30
Гость: угу

Несдача экзаменов по истории искусств не давала вам право продолжать обучение. Значит вы либо вольнослушатель, либо недоучка. Причем самовлюбленный. Хвастаться своим невежеством, особенно в живописи - плохой тон. Свои же кругом, не сработает.
Фламандцы ,как раз в большинстве своем, писали уже на холстах. Это уже был период реформации. Вспомните Франца Хальса хотя бы, Рубенса или его ученика Ван Дейка.
Ну какие там доски ? Не смешите. И тем более никогда не писали на белых грунтах, они использовали тонкий покрывной слой земляных красок, который в Италии получил название - имприматура. Умбра натуральная, жженая, Ван Дик , но чаще анлийская красная или сиена - от вкусов каждого. Разница была в том, что итальянцы использовали смешанную цветовую гамму для полкладки (имприматуры) а голандцы и фламандцы - сплошную после нанесения рисунка углем или кистью. Но позже стали использовать итальянский метод - он давал им возможность быстрого раскрытия холста и компазиции.
По белым доскам никто не елозил. Да и белыми их назвать нельзя, потому, что после длительной обработки осетровым, рыбьим клеем с эмульсией они принимали в лучшем случае цвет слоновой кости, а обычно цвет охры. Слои наносились до пятидесяти раз. Я знаю этот процесс так как сам готовил доски по рецептам малых голандцев. Я копировал ученика Вермеера Дельфского - Франца Ван Мириса - " Угощение устрицами " изумительная работа ( трофей из Дрезденской картинной Галлереи ) Так что не рассказывайте детям сказки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2017, 22:06
Гость: No name

Читать не умеете тексты ,элементарно.....
Подозреваю,что Вы--отчаянная бездарность. Как и все"репинцы". Ваши перлы не дочитал.
...
Всего доброго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 06:15
Гость: No name

/////
Дорогой коллега,я это знал в свои 15, //// . Так что Вы немного не по адресу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 07:44
Гость: No name

Вспомнилось.
Когда Рембрандт писал заказ,семейный портрет одного буржуа,ему сообщили,что умерла его обезьянка. Р. Расстроился,конечно,и написал её
В углу портрета.
Пришёл буржуа,всплеснул руками ,и пробормотал:"даааа....но в нашей
Семье нет обезьян..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 10:58
Гость: БУМАГЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ!

А ты ПОЧАЩЕ в художественные галереи ходи, может и ПОДУЧИШЬСЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 09:22
Гость: No name

35 000 за Рембрандта ...маловато...мне кажется.
А Вы всколыхнули ностальгию рассказом. У нас (мы-по ту сторону Невы,
Лвхпу,сегодня -барона Штиглица ) у
Был тоже один искусствоед, вспомнилось,как он раз поставил слайд
Дейнека, эскиз к "Вперед к коммунизму!".
Там толпа голых джентльменов бежит,слева направо. Вроде марафона.
Препод стоит ,молча,смотрит ,щурясь. И торжественно вещает,протянув руку,как Ленин:"..а а а это-Дейнека! "Вперед к коммунизму"! ..э..
Да..
Потом почесал нос,и пробормотал "..без штанов...."
Всего доброго,коллега.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 10:58
Гость: нонамену

Ага. ТЕПЕРЬ ПО-РУССКИ, ПОЖАЛУЙСТА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 06:22
Гость: No name

Дюрер носил белые перчатки. Все считали его "франтом",за это. А он
Так скрывал свои мозоли от штихеля.
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 11:51
Гость: Ага

Заговариваете тему товарищч! Речь идет не о штихилях, а о бумаге, которую, как известно, Дюрер делал сам, со своими водяными знаками, подлинность которой не вызывает ниикакого сомнения. Так вот ее в запасниках Эрмитажа было на сотни килограммов. Бери и печатай по новой. Технология офорта и ксилографий почти не изменилась за века.
Краски - можно подобрать. Откуда это все? Из музеев Германии после Второй Мировой Войны. Кстати и из Дрезденской Галлереи в Эрмитаже есть работы, которые были вывезены оттуда как трофеи и до сих пор не возвращены. Чтобы не возвращать - их тупо держали в запасниках, потому, что вывозить их на международные экспозиции было опасно, могли потребовать к возврату. Это и явилось причиной деинвентаризации и сокрытии многих художественных произведений искусства и их незаконной, нелегальной продаже за рубеж. Иль вы не помните, как бывший директор Пушкинского музея попросила Пиотровского поделиться с Пушкинским своими запасами из Эрмитажной коллекции и - тут же была уволена ( на пенсию ) А почему ? Да потому, что при распределении картин или других шедевров нужна четкая документация и инвентаризация. А это значит - вскрылись бы факты массовых хищений из запасников на миллионы долларов, а ниточки привели бы к Пиотровскому. Очень мохнатая лапа наверху его защищает. Но капканы ставить придется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 06:00
Гость: Ахурамазда

То, что вы не задекларировали свои картины - в этом виноваты таможенники :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 12:02
Гость: Угу

Декларировал любезнейшая, аж четыре раза под бдительным пальцем инспектора Петрова( подельника Валеева ) и не знаю зачем им столько?
Да и как вы это представляете ? Я въезжаю на собственном автотранспорте со стороны Эстонии ( член ЕС ) и не декларируя его содержимого проезжаю вот так просто в Российскую Федерацию ?
У вас богатая фантазия. Я так мог проехать из Германии во Францию, там нет российских таможенников, пускающих слюну и ждущих вщяток.
Но не в Россию. Вы вообще то где живете Ахурамазда ?
Российскому гражданину, въезжающему в свою страну, в Россию требуется декларировать в письменном виде только ввозимые на ее территорию товары, а не предметы интеллектуальной , авторской собственности, не являющиеся предметами старины, и не имеющей исторической и культурной ценности. Тем не менее мы задекларировали и показали все, что везли. Видимо очень понравились мои картины, что их арестовали в 2009 году а в 2016 в октябре месяце незаконно продали втихую по решению суда как неимеющих собственника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 15:30
Гость: No name

Ну,радоваться надо. Вас крадут. И ,вообще,это также показывает
Культурный рост работников таможни.
Меня тоже крали, из галерей,правда.в разных странах. И тоже утешали,мол,радуйся. Пикассо вот радовался,мол. Издеваются.но вообще приятно. Все ж не хлебом единым жив ..кхе,да,таможенник,знаете ли

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.02.2017, 04:25
Гость: Угу

Если быть точным, то живописные и скульптурные работы Пабло Пикассо французское правительство арестовало у художника за его неуплату налогов. К чести пятой республики они не растащили, как гиены, его шедевры, а предоставили в центре Парижа уникальное историческое здание и организовали в нем Музей Пикассо.
Рекомендую вам -обязательно посетите этот прекрасный миниатюрный музей, если вам повезет побывать в Париже. Вы не пожалеете. Потрясающее впечатление.
Можно сказать это компромисс между законом и данью великого уважения к творчеству гениального художника.
Кстати, вы можете заочно познакомиться с ним в интернете, но живое общение и ваше личное присутствие - это что то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 09:43
Гость: No name

Самые гениальные художники
Были пещерные. Художники-оформители. Обладали ясновидениием
,и кистью точно указывали на скале,где запрятался мамонт.
Кисть была из бороды оформителя,краска -- сажа газовая.
Обычно сажу брал из мангала, где ещё тлели остатки левой ноги съеденного иноплеменика. Электорат шел в данном направлении,и через час оформитель получал филе мамонта.
Художника почитали как мага.
Так и есть.
....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 06:46
Гость: No name

Merci.
Вряд ли . Лучше просто"хотеть в Париж". Мне и тут африки хватает.
Пикасенка гением никогда не считал. Только ранний хорош,"голубой". Он -настоящий.
.. Слово "гений" уже потеряло свой смысл. Но-если так,то гениев,на мой взгляд,несколько . Лучше по странам сказать.
Врубель.--Сутин-это Россия. И далее- Мунк.---Ваня Гог. -- Тернер.--Рембрандт--Халс (по мастерству в живописи ставлю X. выше Рем.)--
Эль Греко -Веласкез. Итальянцев никогда не выносил. Мяса много и десерта. С Фр.тоже не очень (только импрессионизм,как явление,да,но и он родился в мастерской Тернера.)Это о живописи.
....гений же рождает новое вещество,его не повторишь. Это дух.
А скульпторы -импонируют 3.
Румын Бранкуши. Англичанин Мур,и Осип Цадкин. Это 20 век.
Когда мир стал другим,нежели во времена Микеланджело.
Хотя Мур ,да,в натуре,давит мощью. Вроде домов-скульптур
Гауди.
Это-субъективное мое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2017, 14:35
Гость: угу

Ваше поверхностное сумасбродство и панибратство с теми, которым вы не ровня, выдает в вас молодого самонадеянного выскочку, не имеющего уважения к личности мастеров прошлого. Без обид. Повзрослейте пожалуйста и хватит травить глупые байки из желтой прессы.
Искусство - вещь серьезная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 07:54
Гость: No name

Да,ещё из старых--
Леонардо . Мощь. Помню,один его маленький рисунок (серебр.карандашом) просто убил все остальное на выставке
.
А там были одни "звезды". (Кажется,это была коллекция венг.барона Барнемиссы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 00:22
Гость: Елена Москва

Генеральный директор Эрмитажа Пиотровский высказался с призывов не спешить передавать РПЦ Исаакиевский собор, а сперва попытаться достигнуть какого-то согласия по этому вопросу в обществе. Забавно, что сразу после этого обыски начались? И вопросы по строительству возникли? Такое совпадение...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.02.2017, 03:59
Гость: Угу

На воре и шапка горит. Одно можно сказать - Исакиевский Собор - это не просто Дом Молитвы Божьей - это еще и бесценнейший культурный объект всемирного значения. В этом смысле , величайшие творения Брюлова и других гениальных художников и мозаичистов, оформлявших Исакиевский собор, рестовраторов и художников, витражистов и графиков, архитекторов и искусствоведов, скульпторов и общественных работников по сохранению величайшего творения Монферана должны быть тщательно исследованы, задокументированы и внесены в инвентаризационные каталоги, доступные для публики. Их необходимо растирожировать и предлагать экспертам, любителям русского искусства и гостям нашего города Санкт Петербурга для тщательного ознакомления с этим бесценным памятником архитектуры, скульптуры и живописи под открытым небом.
Власти города обязаны найти компромисс с РПЦ и Министерством Культуры о совместном использовании Исакиевского Собора и как религиозного объекта РПЦ и как музея Исакиевского Собора. Такие преценденты есть во всех странах мира. Так например в Ницце , собор архитектора Преображенского, русской православной общины, а сегодня РПЦ ( под реставрацией ) всегда имел двойную функцию при строгом соблюдении правил на территории религиозного храма. Утренние службы, литургия и требы исполнялись как это необходимо в соответствии с регламентом православного богослужения, а после этого допускались, по платным входным билетам вход во храм туристам и посетителям с гидами, как при соблюдении правил музея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 07:34
Гость: No name

Это космический аппарат. Всегда его обходил строной,как Пушкин-
Александрскую колону. Ещё этот маятник пугал. Это в Пулковскую обсерватории надо отдать,или в Байконур. Что угодно,но это не храм.
Обилие брюлловых не помогает.
Просто моё мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 10:13
Гость: Такое совпадение...

Да, симптоматично...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2017, 21:38
Гость: Владимир Нооскоп

Неравнодушные общественники донесли в компетентные органы информацию о том, что на картинах Рубенса, персонажи с низкой социальной отвественностью поглощают еду из стран, которые ввели санкции против РФ за анексию Крыма. Скорее всего картины на которых нарисованы продукты запрещенные к ввозу в РФ будут уничтожены на специальном полигоне, вместе с польскими яблоками и итальянской моцареллой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 15:43
Гость: No name

Значит,натюрморды Снейдерса арестуют. Там вопиющая наглая роскошь
Даров моря хоть"абырвалг!" Кричи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2017, 21:34
Гость: No name

...
Сын из картины Рембрандта "Блудный сын"
Арестован за отсутствие регистрации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.02.2017, 04:29
Гость: Угу

Я думал о Вас лучше. Не надо писать глупости. Это библейский сюжет, рассказанный Христом своим ученикам в виде притчи, о безмерной любви отца к своему заблудшему сыну, как и все мы перед самим Отцом нашим Небесным. Это гимн любви и покаянию. Это слава смирению и всепрощению.
Это торжество утраченного и найденного, потерянного и обретенного.
Учитесь ценить малое, чтобы понять великое. Не глумитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2017, 07:29
Гость: No name

....я тоже думал о себе лучше,а вышло,как всегда.
Увы мне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2017, 20:49
Гость: А разве за годы стабильности еще не все экспонаты,

по примеру большевичков, проданы партнерам и подменены на пластиковые копии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 09:07
Гость: абсолют

"большевички", "пластиковые копии", "партнеры", "годы стабильности"...
и ведь всё это мирно уживается рядом в детской головушке. А если, не дай бог, словарный запас до 1000 слов вырастет к совершеннолетию, лет через 10?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2017, 12:25
Гость: Угу

Эти " пластиковые копии" у художников называются - жикле .
Печатаются на принтмашинах в принткомпанияхи уже с фактурой мазка.иногда очень трудно отлечить от оригинала. В моей отобранной б.дительными таможенниками была одна такая, которую я дорабатывал вручную из за некачественной печати. Это нормально. Моя авторская,не чужая,не копия. Имею право. И если нет знаний по этому делу не стоит ерничать и ехидничать по личности коментатора и его детском возрасте. Вам самим надо подрасти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2017, 20:44
Гость: sjum

Скорее всего попы подсуетились,во главе с Гундяевым, натравили изъять документы, подтверждающие что ещё русские цари были категорически против подобной передачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2017, 20:43
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Член ЕР выходит из Эрмитажа и говорит: "Чистенько, культурненько, но бедненько..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.