СМИ сообщили о проведении ФСБ обыска в Эрмитаже

Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России производят изъятие документов в Государственно Эрмитаже в Санкт-Петербурге. По сведениям сайта Fontanka.ru, это может быть связано с госконтрактом на строительство второй очереди нового фондохранилища Эрмитажа.
Кроме того, корреспондентам интернет-издания стало известно, что проводимое правоохранителями мероприятие может коснуться заместителя директора музея по строительству Михаила Новикова. Однако комментарии у руководства и пресс-службы Эрмитажа им получить не удалось.
Согласно сообщению на сайте музея, оперативное мероприятие проводится в помещениях Реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня». Никто из сотрудников Эрмитажа в нем не задействован, каких-либо документов в распоряжении музея нет.
Отмечается также, что Эрмитаж не располагает информацией о поводах процессуальной проверки, поскольку представители ФСБ никаких объяснений не дали.
Ранее сообщалось, что столичная компания «Мехстройтранс» в прошлом году получила около миллиарда рублей аванса на строительство фондохранилища. При этом работы велись со значительным отставанием от графика. В Эрмитаже заявили, что это не критично, а с компанией достигнута договоренность о повышении темпов работ. Fontanka.ru отмечает, что именно 31 января Московский арбитражный суд должен был рассматривать иск о признании «Мехстройтранса» банкротом и о назначении арбитражного управляющего.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Читать не умеете тексты ,элементарно.....
Подозреваю,что Вы--отчаянная бездарность. Как и все"репинцы". Ваши перлы не дочитал.
...
Всего доброго.
Ваше поверхностное сумасбродство и панибратство с теми, которым вы не ровня, выдает в вас молодого самонадеянного выскочку, не имеющего уважения к личности мастеров прошлого. Без обид. Повзрослейте пожалуйста и хватит травить глупые байки из желтой прессы.
Искусство - вещь серьезная.
Несдача экзаменов по истории искусств не давала вам право продолжать обучение. Значит вы либо вольнослушатель, либо недоучка. Причем самовлюбленный. Хвастаться своим невежеством, особенно в живописи - плохой тон. Свои же кругом, не сработает.
Фламандцы ,как раз в большинстве своем, писали уже на холстах. Это уже был период реформации. Вспомните Франца Хальса хотя бы, Рубенса или его ученика Ван Дейка.
Ну какие там доски ? Не смешите. И тем более никогда не писали на белых грунтах, они использовали тонкий покрывной слой земляных красок, который в Италии получил название - имприматура. Умбра натуральная, жженая, Ван Дик , но чаще анлийская красная или сиена - от вкусов каждого. Разница была в том, что итальянцы использовали смешанную цветовую гамму для полкладки (имприматуры) а голандцы и фламандцы - сплошную после нанесения рисунка углем или кистью. Но позже стали использовать итальянский метод - он давал им возможность быстрого раскрытия холста и компазиции.
По белым доскам никто не елозил. Да и белыми их назвать нельзя, потому, что после длительной обработки осетровым, рыбьим клеем с эмульсией они принимали в лучшем случае цвет слоновой кости, а обычно цвет охры. Слои наносились до пятидесяти раз. Я знаю этот процесс так как сам готовил доски по рецептам малых голандцев. Я копировал ученика Вермеера Дельфского - Франца Ван Мириса - " Угощение устрицами " изумительная работа ( трофей из Дрезденской картинной Галлереи ) Так что не рассказывайте детям сказки.
Самые гениальные художники
Были пещерные. Художники-оформители. Обладали ясновидениием
,и кистью точно указывали на скале,где запрятался мамонт.
Кисть была из бороды оформителя,краска -- сажа газовая.
Обычно сажу брал из мангала, где ещё тлели остатки левой ноги съеденного иноплеменика. Электорат шел в данном направлении,и через час оформитель получал филе мамонта.
Художника почитали как мага.
Так и есть.
....
Да,ещё из старых--
Леонардо . Мощь. Помню,один его маленький рисунок (серебр.карандашом) просто убил все остальное на выставке
.
А там были одни "звезды". (Кажется,это была коллекция венг.барона Барнемиссы)