Нужно запретить военным лётчикам перевозить людей. Военные мало летают, и никакой опыт их не спасёт, навыки теряются при редких полётах.
Рискну предположить, что самолёт из-за большой нагрузки (что сообщалось ранее) не смог набрать достаточный запас скорости при разбеге, из-за чего в более тёплой воздушной среде над водой (на аэродроме было, кажется, минус пять, а вода в это время обычно около плюс 8), он стал терять высоту.
В ту ночь чуть ранее в Сирию летел ещё один самолёт с артистами ансамбля. Очень интересно знать: сколько было пассажиров на этом. благополучно долетевшем, самолёте. В интернете я такой информации не нашёл. А очень интересно знать: могли ли все улететь на одном самолёте.
Понятно все кроме проверки по административной линии - воздушый хулиган что ли?! Или нарк\алкаш?? Не верю в РФ летают и ездят на основе ежедневного медосмотра предрейсового, если это работа, а не частное дело.
В нашей стае подозревают, что убрали герои по ошибке закрылки,- перепутав с шасси... Вот и свалились.
перепутав? Это в каком состоянии надо быть, чтобы так перепутать. Сколько на этом типе отлетали? По тем кадрам легче предположить, что стабилизатор не переложился. А так не надейтесь узнать истину - в России живем.
никто вам не верит, ваши продажным статьям. у всех мнение,что самолет был взорван.Хватит топтаться на костях мертвых.Пилоты ни в чем не виноваты.
Я уже на второй день катастрофы высказал версию о перегрузе или нарушение центровки и до сих пор стою на своей версии.Обвинять погибших пилотов очень легко так как они уже не могут рассказать правду,а правда в бардаке с грузом или даже в отсутствие порядка на посадочных местах.
Я еще понимаю вынужденную посадку на воду на посадочной скорости, но на взлетной - это безумие. Полная дефраментация. Энергия - это все-таки целый квадрат скорости...
"Я ненавижу сплетни в виде версий"
Да как же у нас в России да без стрелочника? Да и самым честным в мире СМИ мы верим. У наз же они независимы от народа. )))
Что только не придумают что бы скрыть истинные причины катастрофы.
"что случилось с вашей подводной лодкой?- она утонула. А что случилось с вашим самолётом? -он упал."
Не смешно уже.
Сказать правду, типа, мундир пострадает, а врать-сопли жевать-недоговаривать - то, что надо! Далеко пойдём!
И какова же правда по вашему? Или это истеричный вскрик для привлечения внимания к крайне возмущенной либеральной общественности... И таблетки у нас дрянь и ногу я подвернула... Верно?
Только, мил друг, хамишь человеку, летавшему с 68-го по 15-й годы включительно, освоившему и испытавшему около 100 типов, имеющему информацию по данной беде, несмотря на все там подписки о неразг.. и пр. Не первый он, кто так накололся, только, в предыдущих случаях спасала НЛ-10 по башке правака от штурмана, либо кулак в морду с матом от КВС тому же праваку. Человеку, понимаешь, свойственно ошибаться, несмотря на опыт и регалии. К примеру, съезди на Быковское кладбище - там сплошные Герои да Заслуженные, половина из которых прокололась на относительно простых вещах. Это, как не удивительно, нормально! Ненормально, когда должностные лица, дабы не попортить карьеру, сами врут и других заставляют делать то же!
Если и дальше "дам" будет спонсировать вражью авиапромышленность, а не наш авиапром, самолёты будут не только падать туда, куда их направят (с помощью электроники) т.н. "партнёры" (слово становится уже ругательным), но и взрываться над населёнными пунктами и нашими военными базами. Так на кого работает "дам"?
Что значит полёт был относительно контролируемый? Стойка шасси нашли всего где-то в 1 км от берега, а сами колёса за 4 км. Он ещё и подниматься не начал толком. Центровка была сбита возможно - это так. Но за столь малое время сомневаюсь что они пошли бы на посадку не сделав попытки подняться, да и команды соответствующие пилот начал бы выдавать, а часть переговоров здсь приводили. При этом и разброс обломков, и порванные тела никак не свидетельствует о попытке посадить самолёт. Пилот мог ошибиться при попытке сесть, да ещё при плохой видимости, но по любому вертикальная составляющая скорости была бы не такая уж и высокая, что бы привести к столь сильным разрушениям. При попытке сесть на воду люди выживают, поскольку вода - амортизатор удара. Да и как предполагал ранее, компьютерное моделирование им ничего не дало, это чистая бутафория.
Да самолёту лучше на пашню упасть, чем на воду-вода как бетон при таком ударе!
Разорванной дюралюминиевой обшивкой, как многолезвийными бритвами, крошит живую плоть на фрагменты-страх и ужас, что этим несчастным пришлось пережить в момент смерти...
Могу только предполагать зачем была запущена версия о якобы "контролируемом полёте"....наверное, как обычно, признают виноватыми погибших пилотов?
И, вроде ж, параметрический самописец был "нечитаем"?
Больше склоняюсь к версии о запредельно задней центровке САХ погибшего Ту-154 и срыву в плоский штопор после уборки закрылков-этому способствовали пустой генеральский( 2 чела всего!) салон в передней части фюзеляжа и полная пассажиров хвостовая часть+полная заправка баков( что для полупустой "тушки" этого типа не есть комильфо-пилоты и авиаспециалисты это знают), с расчётом на обеспечение и обратного полёта без дозаправки... Тем более, что версия плоского штопора хорошо согласуется с показаниями очевидцев о крене на крыло и задранном носе, да и веер брызг, накрывший "куполом( тоже-со слов очевидцев)" упавший в воду самолёт, визуально говорил о вращении в горизонтальной плоскости..
Пилоты конечно попытались контролировать падение, но на такой скорости, в такой полётной конфигурации и на такой малой высоте шансов исправить создавшееся катастрофическое положение у них не было, даже если они сразу же осознали возникшую ситуацию и мгновенно начали бы правильно реагировать! ИМХО
Мир праху всех погибших в авиакатастрофах и моё искреннее родным и близким покойных!
Есть плоский штопор - так он развивается после витка крутого, а на это на тушке уходит до километра высоты. Есть также, "глубокий срыв", характерное явление для самолётов такой компоновки - при этом самолёт может и не вращаться вокруг вертикальной оси, или делать это очень медленно (катастрофа тушки под Донецком, например). Сие движение не требует особого времени для развития - "натянул" штурвал на малой скорости и извольте.. Лучше бы объяснил кто-нить, почему на записи МСРП закрылки оказались в нуле через 30 секунд после отрыва...
Что за чушь. Ночью сажать самолет на воду? Он был просто перегружен и не смог подняться...
Вы совершенно правы,но та причина,что определила действия экипажа так и остается неизвестной.Так же никто не озвучил о возможных гостях в кабине экипажа.
когда взрывом тебе оторвало хвост...
И если бы его оторвало взрывом, то нос самолёта тут же опустился бы долу, а не задрался вверх( как свидетельствовали очевидцы)-перетяжелённый, при распределении грузов и пассажиров, хвост и утащил в могилу "тушку" с людьми!
Это у "египетского" "Когалымавиа" после отрыва хвоста остальная часть самолёта ещё сделала "горку", так как движки располагались не в хвосте, как у "Ту-154", а на пилонах с нижней стороны крыла-вектор тяги совсем другой был.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.