• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Экипаж разбившегося в Сочи Ту-154 пытался посадить самолет на воду

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.03.2017, 22:07
Гость: Крутой

Нужно запретить военным лётчикам перевозить людей. Военные мало летают, и никакой опыт их не спасёт, навыки теряются при редких полётах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 05:58
Гость: Михаил Иванович

Рискну предположить, что самолёт из-за большой нагрузки (что сообщалось ранее) не смог набрать достаточный запас скорости при разбеге, из-за чего в более тёплой воздушной среде над водой (на аэродроме было, кажется, минус пять, а вода в это время обычно около плюс 8), он стал терять высоту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 18:46
Гость: Николай

В ту ночь чуть ранее в Сирию летел ещё один самолёт с артистами ансамбля. Очень интересно знать: сколько было пассажиров на этом. благополучно долетевшем, самолёте. В интернете я такой информации не нашёл. А очень интересно знать: могли ли все улететь на одном самолёте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 17:12
Гость: мик

Понятно все кроме проверки по административной линии - воздушый хулиган что ли?! Или нарк\алкаш?? Не верю в РФ летают и ездят на основе ежедневного медосмотра предрейсового, если это работа, а не частное дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 16:34
Гость: SaloWey

В нашей стае подозревают, что убрали герои по ошибке закрылки,- перепутав с шасси... Вот и свалились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 23:24
Гость: Читатель

перепутав? Это в каком состоянии надо быть, чтобы так перепутать. Сколько на этом типе отлетали? По тем кадрам легче предположить, что стабилизатор не переложился. А так не надейтесь узнать истину - в России живем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 16:25
Гость: не старайтесь

никто вам не верит, ваши продажным статьям. у всех мнение,что самолет был взорван.Хватит топтаться на костях мертвых.Пилоты ни в чем не виноваты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 16:12
Гость: Трезвый

Я уже на второй день катастрофы высказал версию о перегрузе или нарушение центровки и до сих пор стою на своей версии.Обвинять погибших пилотов очень легко так как они уже не могут рассказать правду,а правда в бардаке с грузом или даже в отсутствие порядка на посадочных местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 16:04
Гость: Vlad

Я еще понимаю вынужденную посадку на воду на посадочной скорости, но на взлетной - это безумие. Полная дефраментация. Энергия - это все-таки целый квадрат скорости...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 14:49
Гость: Владимир Высоцкий

"Я ненавижу сплетни в виде версий"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 14:37
Гость: SL

Да как же у нас в России да без стрелочника? Да и самым честным в мире СМИ мы верим. У наз же они независимы от народа. )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 14:07
Гость: ABCD

Что только не придумают что бы скрыть истинные причины катастрофы.
"что случилось с вашей подводной лодкой?- она утонула. А что случилось с вашим самолётом? -он упал."
Не смешно уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 15:02
Гость: Точно!

Сказать правду, типа, мундир пострадает, а врать-сопли жевать-недоговаривать - то, что надо! Далеко пойдём!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 15:37
Гость: Barson

И какова же правда по вашему? Или это истеричный вскрик для привлечения внимания к крайне возмущенной либеральной общественности... И таблетки у нас дрянь и ногу я подвернула... Верно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 19:04
Гость: Почти верно.

Только, мил друг, хамишь человеку, летавшему с 68-го по 15-й годы включительно, освоившему и испытавшему около 100 типов, имеющему информацию по данной беде, несмотря на все там подписки о неразг.. и пр. Не первый он, кто так накололся, только, в предыдущих случаях спасала НЛ-10 по башке правака от штурмана, либо кулак в морду с матом от КВС тому же праваку. Человеку, понимаешь, свойственно ошибаться, несмотря на опыт и регалии. К примеру, съезди на Быковское кладбище - там сплошные Герои да Заслуженные, половина из которых прокололась на относительно простых вещах. Это, как не удивительно, нормально! Ненормально, когда должностные лица, дабы не попортить карьеру, сами врут и других заставляют делать то же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 13:59
Гость: T((

Если и дальше "дам" будет спонсировать вражью авиапромышленность, а не наш авиапром, самолёты будут не только падать туда, куда их направят (с помощью электроники) т.н. "партнёры" (слово становится уже ругательным), но и взрываться над населёнными пунктами и нашими военными базами. Так на кого работает "дам"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 12:57
Гость: выдумывают-выдумывают

Что значит полёт был относительно контролируемый? Стойка шасси нашли всего где-то в 1 км от берега, а сами колёса за 4 км. Он ещё и подниматься не начал толком. Центровка была сбита возможно - это так. Но за столь малое время сомневаюсь что они пошли бы на посадку не сделав попытки подняться, да и команды соответствующие пилот начал бы выдавать, а часть переговоров здсь приводили. При этом и разброс обломков, и порванные тела никак не свидетельствует о попытке посадить самолёт. Пилот мог ошибиться при попытке сесть, да ещё при плохой видимости, но по любому вертикальная составляющая скорости была бы не такая уж и высокая, что бы привести к столь сильным разрушениям. При попытке сесть на воду люди выживают, поскольку вода - амортизатор удара. Да и как предполагал ранее, компьютерное моделирование им ничего не дало, это чистая бутафория.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 14:52
Гость: про водную "амортизацию удара" эт Вы хватили!

Да самолёту лучше на пашню упасть, чем на воду-вода как бетон при таком ударе!
Разорванной дюралюминиевой обшивкой, как многолезвийными бритвами, крошит живую плоть на фрагменты-страх и ужас, что этим несчастным пришлось пережить в момент смерти...
Могу только предполагать зачем была запущена версия о якобы "контролируемом полёте"....наверное, как обычно, признают виноватыми погибших пилотов?
И, вроде ж, параметрический самописец был "нечитаем"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 12:24
Гость: намерения может и были,но едва ли контролируемые

Больше склоняюсь к версии о запредельно задней центровке САХ погибшего Ту-154 и срыву в плоский штопор после уборки закрылков-этому способствовали пустой генеральский( 2 чела всего!) салон в передней части фюзеляжа и полная пассажиров хвостовая часть+полная заправка баков( что для полупустой "тушки" этого типа не есть комильфо-пилоты и авиаспециалисты это знают), с расчётом на обеспечение и обратного полёта без дозаправки... Тем более, что версия плоского штопора хорошо согласуется с показаниями очевидцев о крене на крыло и задранном носе, да и веер брызг, накрывший "куполом( тоже-со слов очевидцев)" упавший в воду самолёт, визуально говорил о вращении в горизонтальной плоскости..
Пилоты конечно попытались контролировать падение, но на такой скорости, в такой полётной конфигурации и на такой малой высоте шансов исправить создавшееся катастрофическое положение у них не было, даже если они сразу же осознали возникшую ситуацию и мгновенно начали бы правильно реагировать! ИМХО
Мир праху всех погибших в авиакатастрофах и моё искреннее родным и близким покойных!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 15:13
Гость: Мил человек!

Есть плоский штопор - так он развивается после витка крутого, а на это на тушке уходит до километра высоты. Есть также, "глубокий срыв", характерное явление для самолётов такой компоновки - при этом самолёт может и не вращаться вокруг вертикальной оси, или делать это очень медленно (катастрофа тушки под Донецком, например). Сие движение не требует особого времени для развития - "натянул" штурвал на малой скорости и извольте.. Лучше бы объяснил кто-нить, почему на записи МСРП закрылки оказались в нуле через 30 секунд после отрыва...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 12:14
Гость: Константин2

Что за чушь. Ночью сажать самолет на воду? Он был просто перегружен и не смог подняться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 15:49
Гость: однозначно

Вы совершенно правы,но та причина,что определила действия экипажа так и остается неизвестной.Так же никто не озвучил о возможных гостях в кабине экипажа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 15:06
Гость: Трудно подниматься

когда взрывом тебе оторвало хвост...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2017, 17:52
Гость: этот хвост был у кого надо хвост, с двигателями!

И если бы его оторвало взрывом, то нос самолёта тут же опустился бы долу, а не задрался вверх( как свидетельствовали очевидцы)-перетяжелённый, при распределении грузов и пассажиров, хвост и утащил в могилу "тушку" с людьми!
Это у "египетского" "Когалымавиа" после отрыва хвоста остальная часть самолёта ещё сделала "горку", так как движки располагались не в хвосте, как у "Ту-154", а на пилонах с нижней стороны крыла-вектор тяги совсем другой был.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.