]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Экипаж разбившегося в Сочи Ту-154 пытался посадить самолет на воду

11:38 14.03.2017
Фото с сайта informing.ru
Фото с сайта informing.ru

Самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой.

К такому выводу, как стало известно «Коммерсанту», пришли эксперты, исследовав записи «черных ящиков» разбившегося самолета и проведя компьютерное моделирование.

По словам источника издания, близкого к комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, эксперты установили, что самолет в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете.

Эксперты предполагают, что командир экипажа Роман Волков, пилотировавший самолет, мог потерять ориентацию в пространстве.

Однако, подчеркнули собеседники издания, списать крушение самолета только на возможную ошибку пилота было бы неправильно. Причиной крушения, указали они, наверняка стал комплекс неблагоприятных факторов, в том числе усталость экипажа.

Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии.

Ранее Минобороны неоднократно отвергало версию крушения Ту-154 из-за ошибки экипажа. В частности представители оборонного ведомства указывали, что командир экипажа Роман Волков был опытным пилотом, имевшим около 4 тысяч часов налета.

Также после крушения выдвигались версии о технической неисправности самолета и о внешнем воздействии. Последнюю версию отвергали все причастные к расследованию авиакатастрофы Ту-154 официальные лица.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, на борту которого, в числе прочих, находились артисты ансамбля имени Александрова, разбился над Черным морем по пути в Сирию.

Погибли все 92 человека, находившиеся на борту самолета, в том числе исполнительный директор благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.

Темы: Россия, Сочи, Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.03.2017, 22:07
    Гость: Крутой

    Нужно запретить военным лётчикам перевозить людей. Военные мало летают, и никакой опыт их не спасёт, навыки теряются при редких полётах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.03.2017, 05:58
    Гость: Михаил Иванович

    Рискну предположить, что самолёт из-за большой нагрузки (что сообщалось ранее) не смог набрать достаточный запас скорости при разбеге, из-за чего в более тёплой воздушной среде над водой (на аэродроме было, кажется, минус пять, а вода в это время обычно около плюс 8), он стал терять высоту.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.03.2017, 23:24
    Гость: Читатель

    перепутав? Это в каком состоянии надо быть, чтобы так перепутать. Сколько на этом типе отлетали? По тем кадрам легче предположить, что стабилизатор не переложился. А так не надейтесь узнать истину - в России живем.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.03.2017, 19:04
    Гость: Почти верно.

    Только, мил друг, хамишь человеку, летавшему с 68-го по 15-й годы включительно, освоившему и испытавшему около 100 типов, имеющему информацию по данной беде, несмотря на все там подписки о неразг.. и пр. Не первый он, кто так накололся, только, в предыдущих случаях спасала НЛ-10 по башке правака от штурмана, либо кулак в морду с матом от КВС тому же праваку. Человеку, понимаешь, свойственно ошибаться, несмотря на опыт и регалии. К примеру, съезди на Быковское кладбище - там сплошные Герои да Заслуженные, половина из которых прокололась на относительно простых вещах. Это, как не удивительно, нормально! Ненормально, когда должностные лица, дабы не попортить карьеру, сами врут и других заставляют делать то же!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.03.2017, 18:46
    Гость: Николай

    В ту ночь чуть ранее в Сирию летел ещё один самолёт с артистами ансамбля. Очень интересно знать: сколько было пассажиров на этом. благополучно долетевшем, самолёте. В интернете я такой информации не нашёл. А очень интересно знать: могли ли все улететь на одном самолёте.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (25)
]]>
]]>
Выбор читателей
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров назвал условие, при котором Украина «имеет право на существование»
Налоги вырастут? Причина – огромная дыра в Соцфонде и фонде ОМС
Official White House Photo by Daniel Torok
Дипломаты должны уметь показывать зубы. Почему мы опять в обороне?
В РПЦ призвали россиян помолиться за мессенджер МАХ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Сергей Черняховский. Лукавство лукавой экономики
Рваные носки «Патрики» (интернет-сингл)
«За какие ценностные установки могла бы сегодня Россия побороться? Вряд ли стоит становиться "Третьим Римом", пытаясь объединить под своим началом весь христианский мир»
«Для одних СССР – то, чем они жили и что сами создали. Для других СССР – страна их молодости. Для третьих – невиданный чудесный мир»
Наконечный «После меня» (ЕР)
Илья Гращенков: «Ключевая проблема демографии – в качестве человеческого капитала»
Кинопремьера «Коса»: пускать ли маньяков на ток-шоу
Голос Омерики «Чехословакия + Уздечка» (Deluxe CD)
Служу России: в стране идёт весенний призыв, которому подлежат почти 150 тысяч человек
В Америке – большой исход городского населения. Возможен ли такой же процесс в России?
Свободный полет «Я еду» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.