Экипаж разбившегося в Сочи Ту-154 пытался посадить самолет на воду

Самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой.
К такому выводу, как стало известно «Коммерсанту», пришли эксперты, исследовав записи «черных ящиков» разбившегося самолета и проведя компьютерное моделирование.
По словам источника издания, близкого к комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, эксперты установили, что самолет в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете.
Эксперты предполагают, что командир экипажа Роман Волков, пилотировавший самолет, мог потерять ориентацию в пространстве.
Однако, подчеркнули собеседники издания, списать крушение самолета только на возможную ошибку пилота было бы неправильно. Причиной крушения, указали они, наверняка стал комплекс неблагоприятных факторов, в том числе усталость экипажа.
Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии.
Ранее Минобороны неоднократно отвергало версию крушения Ту-154 из-за ошибки экипажа. В частности представители оборонного ведомства указывали, что командир экипажа Роман Волков был опытным пилотом, имевшим около 4 тысяч часов налета.
Также после крушения выдвигались версии о технической неисправности самолета и о внешнем воздействии. Последнюю версию отвергали все причастные к расследованию авиакатастрофы Ту-154 официальные лица.
Самолет Ту-154 Минобороны РФ, на борту которого, в числе прочих, находились артисты ансамбля имени Александрова, разбился над Черным морем по пути в Сирию.
Погибли все 92 человека, находившиеся на борту самолета, в том числе исполнительный директор благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нужно запретить военным лётчикам перевозить людей. Военные мало летают, и никакой опыт их не спасёт, навыки теряются при редких полётах.
Рискну предположить, что самолёт из-за большой нагрузки (что сообщалось ранее) не смог набрать достаточный запас скорости при разбеге, из-за чего в более тёплой воздушной среде над водой (на аэродроме было, кажется, минус пять, а вода в это время обычно около плюс 8), он стал терять высоту.
перепутав? Это в каком состоянии надо быть, чтобы так перепутать. Сколько на этом типе отлетали? По тем кадрам легче предположить, что стабилизатор не переложился. А так не надейтесь узнать истину - в России живем.
Только, мил друг, хамишь человеку, летавшему с 68-го по 15-й годы включительно, освоившему и испытавшему около 100 типов, имеющему информацию по данной беде, несмотря на все там подписки о неразг.. и пр. Не первый он, кто так накололся, только, в предыдущих случаях спасала НЛ-10 по башке правака от штурмана, либо кулак в морду с матом от КВС тому же праваку. Человеку, понимаешь, свойственно ошибаться, несмотря на опыт и регалии. К примеру, съезди на Быковское кладбище - там сплошные Герои да Заслуженные, половина из которых прокололась на относительно простых вещах. Это, как не удивительно, нормально! Ненормально, когда должностные лица, дабы не попортить карьеру, сами врут и других заставляют делать то же!
В ту ночь чуть ранее в Сирию летел ещё один самолёт с артистами ансамбля. Очень интересно знать: сколько было пассажиров на этом. благополучно долетевшем, самолёте. В интернете я такой информации не нашёл. А очень интересно знать: могли ли все улететь на одном самолёте.