"Платон" надо с чиновников брать, а то все с работяг дерут.
Проблема решается просто. Где бастуют , в радиусе 100 км отменяется всякий платон и не строятся и не ремонтируются дороги. За пределами этого района строятся и ремонтируются дороги ,но работает платон.
это коллективный ростовщик Слоёнов из республики ШКиД...
который растлил всех своим безудержным грабежом!!!
Эээх,доорооги. ..
Ротенберг, да туумаан....
Так в чем дело то?Непонятно!Отдать им Медведева и разрешить им скушать его.Только и всего делов то!
знатные,вероятно,хотят,как в Чили скинуть ПРЕЗИДЕНТА с поста,устроив подобные выступления ( да и мат.помощь в чЮмоданах в самолёте,похоже,*дядя* намедни подвёз....)
Сабж прикольный! Так и просится продолжение: и каждый из них мечтает, что именно он своим траком переедет...
дороги строить не для того, чтобы вы по ним ездиели...
а то ездиют и ездиют, ездиют и ездиют, ездиют и ездиют...
не напасёсся на вас дорог, паразиты
Дороги, как и прочую инфраструктуру, стоят за счет налогов.
***
И никто их так не разбивает, как грузоперевозчики.
А почему тогда дороги разбиты там, где никакие большегрузы не ездят?
А почему один участок дороги разбит а другой нет??)))))
хотя по ним одинаково большегрузы ездят??)))))
Любезный, я вовсе не об "отдельных участках"!
Впрочем, если вы предпочитаете судить об обитателе клетке исключительно по надписи на ней (как всякие даланы, вообщеты и прочие), то абсолютно с вами согласен: у нас всё замечательно, но есть отдельные недостатки, да и в тех виноваты исключительно "майданутые" и агенты Госдепа!
А почему Вы невнимательно читаете мой пост?)))
Ведь я же только дополнил Ваши аргументы)))
Плохие и хорошие участки дорог говорят о том, что проблема не в большегрузах и не в климате, а в качестве строительства дорог, которое напрямую зависит от степени воровства)))
которое не в состоянии развивать экономику страны и увеличивать бюджет за счет прироста ВВП как правило поступает таким топорным образом, переложить это бремя на простых людей, и за счет них увеличить поступления в бюджет, на посту премьра он еще не придумал ничего умнее, лет 5-6 назад ДАМ обложил дополнительно большим налогом частные предприятия ИП то есть малый бизнес, не имея возможности платить кабальный налог 700 тыс этих ИП просто закрылись
Показательно то, что требуют не снизить цены, а отменить.
Т.е. проблема в вытеснении бизнеса на свет, а не цена.
А поскольку контрабанды ну ооочень много, вот вам и "реакция".
Российское руководство вместо того чтобы строить современные автомобильные дороги по всей стране, занимается непонятно чем: содержит и кормит сепаратистские режимы на Донбассе, в Приднестровье, Абхазии и Ю.Осетии, воюет в Сирии, тратит сотни миллионов долларов на всякие-там "КисельТВ", "РашаТудей" и прочие псевдоСМИ...
Вы забыли упомянуть Украину и Белоруссию.Вот где настоящие нахлебники.
Ну Вам то пан из бывшей Украины видней.Вы откушали печенек и теперь Вам свободный вЪезд в Европу на целых три месяца.Отдыхай не хочу.А в России людям приходится работать,а об отдыхе даже никто и не мечтает.Кроме конечно паразитов типа милли да их прислужников и потомков.
Лучше бы написали, чего требуют эти дальнобойщики. И тогда, возможно, выяснится, что они выступают против наведение какого бы то ни было контроля за перевозками. Что их устраивает только серые схемы, чтобы не платить налоги. А кто будет содержать в порядке дороги, которые они утюжат? Мы с вами?
***
Короче, разводят вас, господа-товарищи.
Какая разница что они требуют. Главное процесс идёт, пока мы сочиняем сказки про "русского медведя", который когда то там "поднимется", а сами способны только на то, чтобы друг другу разбивать головы из за парковок. да приоритета на дороге.
Хотя суть их требований было убрать систему платон, которая предназначена только для того, чтобы набить карманы Ротенбергам, потерявшим в кризис немалые суммы и скорей всего убрать с дорог мелких частников, в угоду крупным корпорациям и в конце концов расплачиваться за всё будем мы из собственного кармана.
Хотя моё мнение как то подумалось, отсыпать бы фурам дорогу на обочине и пусть там себе пилят, а то же ездить просто невозможно, постоянные из за них ремонты и как следствие пробки, ведь расфигачивают дорогу за 2 месяца, но это не значит что с платоном дороги будут лучше. Вот где нас разводят господин-товарищ.
С Платоном дороги уже лучше.
***
Но поскольку налог не высокий, то и результат незначительный. А суть требований проста: никакого контроля над перевозками. Что совершенно недопустимо, в том числе, из-за угрозы терроризма.
1. С чего вы взяли, что с Платоном дороги "уже лучше"?!
2. "Поскольку налог невысокий (?!), то и результат незначительный", - про акциз и транспортный налог вы явно не слыхали! Ну да ладно, понимаю, слишком сложно для вашего понимания связать эти три налога и то, что налогооблагаемая база для них одна, а вот на то, что платить в итоге придётся не абстрактному "Пупкину", а лично вам, - неужели непонятно?! Хотите платить больше?! Не вопрос, - проявите инициативу и заплатите!
3. "Никакого контроля за перевозками", - это вы с потолка списали или из пальца высосали?! В открытую пишется, что ввести польские яблоки через белорусскую границу совсем несложно, если знать кому и через кого дать, - что мешает за соответствующую мзду ввезти что угодно и как здесь поможет Платон?!
4. Ну и последнее: года два назад в журнале "Русский репортёр" читал статью о том, как в Екатеринбурге репортёр устроился в ДРСУ, - там подробно и с фотографиями было описано, почему дороги у нас плохие! Все просто: невыгодно делать хорошие, - и украдёшь меньше, и на следующий год денег не дадут. Причём тут Платон и дальнобойщики?
Вы бы лучше показали на цифрах, почему этот налог не устраивает дальнобойщиков, вместо того чтобы пускаться в демагогию на близкие темы. Тем не менее отвечу (потому что это проще простого):
**
1. С того, что деньги направляются на конкретные объекты.
2. Это особый налог на большегрузные автомобили, которые наносят дорогам несравненно больший ущерб, а следовательно, должны платить больше.
3. Все большегрузные перевозки должны отслеживаться - в принципе, без всякой связи с налогами. И, похоже, именно это не устраивает некоторых дальнобойщиков.
4. Это случайно не тот "Русский репортер", что включил в список "Сто лучших людей России" Пономарева, Макаревича и Ройзмана? Обычная либеральная лавочка, готовая бороться с режимом по любому поводу, подстрекая майданутых, которые имеются в любом обществе.
:-))) "Первая беда России" взялась умничать по поводу "второй беды", да ещё и снизошла со своими глупостями до ответа: спасибо, польщён! :-))))))))))
1. А до Платона направлялись на "неконкретные объекты": "на деньги и ремонтируй любой участок дороги от Калининграда до Владивостока"?! :-))))
2. А они и так платят больше: и топлива больше расходуют, и транспортного налога платят больше.
3. :-)))Ого, уже только "некоторых", - ну надо же, как вы быстро переобулись: в посте от 11.04.2017, 20:44 про "некоторых" оговорки не было, вы писали про "всех"!
4. :-))) А мне "по барабану" тот это или нет: я своим глазам верю, - вот сейчас снег сошёл, и я вижу, что дороги, которые ремонтировались всего год (!!!) назад, уже начинают разваливаться!
Вы можете врать и изворачиваться сколько угодно и "майданутыми" прикрывать откровенное воровство и беспредел, но платить за Платон придётся лично вам, а не только "проклятым дальнобойщикам"!
совсем тю-тю стали?
какие серые схемы могут быть у дальнобойщиков?))))))
Берешь груз в пункте А и перевозишь в пункт Б)))))))
Вот и вся схема)))))))))))))))
короче,выражаясь словами 80-90 годов- КООПЕРАТОРЫ,не объединённые даже в ПРОФСОЮЗ!,кстати, а почему???? И количество их небольшое -20%,остальные-то ВМЕНЯЕМЫЕ и не допускают таких безобразий
Вот именно берешь, везешь и выгружаешь, а деньги налом в карман, налоги - само собой побоку, а тут видишь ли за какой то платон ещё платить!
мы не можем позволить положить десятку налом в карман каким-то вонючим дальнобойщикам, иначе нечего будет положить в карман Ротенбергам и Медведеву)))
А у вас машина, разве, работает на воздухе?! Про немалый акциз в цене топливе не в курсе? Да и транспортный налог отчего-то забыли!
большой налог на транспорт,дорогую саляру и лицензия,ремонт и обслуживание и ещё туда платона якобы на дороги...2 рубля за км !!!плюс гайцы на постах и домой нести нечего,абзацц.
Ну да, а деньги не платя налогов с зароботка кладешь себе в карман.
Прав депутат Фёдоров: это всё Госдеп мутит, однозначно!! Патриот на такое не пойдёт, - да и вообще ни на какое не пойдёт, будет на диване сидеть! - потому что он прям с дивана все происки видит! Ну а то, что в конечном итоге оплачивать придётся самому патриёту из собственного кармана, - это неважно, патриёту для Ротенберга не жалко: чай не агенту ЦРУ какому, а особе, приближённой к императору, деньги-то пойдут! Ну а Первому Министру тем более не пристало до всякого быдла опускаться, потому как золотой он человек, всё о России думает, - некогда ему: посадить и расстрелять супостатов и всего дела!!
Ты лучше скажи, чего добиваются дагестанские дальнобойщики. Причем - на цифрах. Одно дело, если их разоряют поборами (что вряд ли). И совсем другое - желание быть вне всякого контроля (и перевозить хоть целые армии и фургоны с оружием), что недопустимо в условиях терроризма, не говоря о прочем.
***
А не юродствовать, напуская туману.
"...протесты 26 марта именно в Москве тоже можно отнести к разряду ценностно-поколенческих.".
***
Я фигею! Похоже, ради этой фразы, выдающей тусовку малолетних майдаунов за глас "поколения", вся статейка и написана. Собственно, из самого названия следует, что это развитие игрищ Навального, направленных на провоцирование народных протестов и элитных разборок. А когда этой госдеповской марионетке подыгрывает "патриотический сайт" (видимо, вспомнив, что надежда либерастии еще и "русский националист") - совсем противно.
***
Касаемо дальнобойщиков. Было бы гораздо убедительнее, если бы привели цифры или хотя бы сказали, чего добиваются дагестанские дальнобойщики. Не платить налоги? А кто за них должен платить? Мы с вами? Нераскрыто.
Закон читали? Исполняйте. Остальное доработают ГИБДД, полиция и ФСБ. И всё-ё-ё...
Ах вот как? Быдло в стойло?
Ну теперь всё понятно)) Так бы сразу и сказали, а то всё - гражданское общество, демократия, социальное государство)))
А вона оно как оказывается на самом деле))))
... Парацельс
Ах вот как? Быдло в стойло?А вона оно как оказывается на самом деле ....
------------------------------------------------------------------
А Вас что законы не устраивают, типа вообще? Тогда Вам надо на Вукраину (если уже не хохол). Там такого "небыдла" навалом.
Надо заканчивать с не экологичными, забивающими трассы, разбивающие их автоперевозками. Переходить на Ж/Д и водный транспорт.
"Переходить на Ж/Д и водный транспорт" - ничего, что в бОльшей части страны реки полгода не судоходные? А насчет ЖД, которая у нас "естественная монополия"(тм), то именно благодаря ей и ее непомерным аппетитам столько дальнобойщиков и развелось.
Полумер тут будет недостаточно: переходить надо сразу на телепортацию!
Молодцы. Всем нужно выходить, а то привыкли ещё с советских времён платить по 5% от заработанного. Всех грабят.
Дальнобойщикам нужно сказать простую вещь: вместо 1км дороги можно построить 2км, если запретить двигаться тяжёлым фурам. Дороги так дороги только из-за того, что по ним идут большегрузы. Но сказать им об этом некому, т.к. авторитет правительства и самого Медведева на нуле. Второй вопрос - это то, что за протестами дальнобойщиков и молчанием правительства стоит та же сила, что и за терактами в метро , а также протестами грантоедов. Росгвардию нужно применять против правительства.
"Дороги так дороги только из-за того, что по ним идут большегрузы" - а те дороги, по которым движение большегрузов запрещено, менее дороги или в лучшем состоянии?
"Дороги так дороги только из-за того", что на них чиновники поднимают такие бабки, за которые в Китае расстреливают!
Экс-губернатор Удмуртии Соловьев, "делавший бизнес" на дорогах и мостах, еще к шконке притереться не успел, а нам уже рассказывают, что дороги так дороги по вине дальнобоев...
Вам, видимо, нравится потреблять котлеты вместе с мухами. Если дорога много лет в хорошем состоянии, то это дорогая дорога. Каждый км которой влетел государству в копеечку. Если же новая дорога разбита, то это значит, что по ней ездят большегрузы, на которых она НЕ РАСЧИТАНА. Каждый км такой дороги стоит намного дешевле, зато на те же самые средства можно построить больше дорог. Сам видел, что по дорогам с максимальной нагрузкой 25т идут тяжеленные фуры с прицепами. Дальнобойщики готовы платить огромные взятки ДПС, но не государству.
А если вообще запретить двигаться по дорогам автомобилям, то можно построить вместо 2 км все 10! Да и "дальнобойщики" совсем охамели, - нет бы что-то полезное перевозить, товары там какие нужные, так ведь нет: они нагрузят чё попало и катаются туда-сюда от нечего делать явно с единственной целью разбить дороги!!
Президент России Владимир Путин наградил орденами Почёта и Дружбы группу иностранных бизнесменов успешно поучаствовавших в приватизации компании "Роснефть". Награды вручены председателю Совета директоров банка Intesa Антонио Фаллико, исполнительному директору Катарского суверенного фонда Аль Тани Абдалле Бен Мухаммеду бен Сауду и гендиректору швейцарской компании Glencore Айвану Глазенбергу. Ранее Глазенберг и Аль Тани приобрели 19,5% акций "Роснефти", причём 7,4 миллиарда евро из 10,2 миллиарда уплаченных составил кредит Intesa, а тот в свою очередь взял порядка 1,4 миллиарда у неизвестных российских банков. В итоге катарцы заплатили 2,5 миллиарда евро и получили 9,75% акций, а Glencore досталось столько же всего за 300 миллионов, из них 4,88% он заложил под кредит. Есть мнение, что в конечном итоге этот кредит выплачен не будет и половина глазенберговских акций отойдёт Фаллико и анонимным россиянам, за которыми вполне могут скрываться и высшие менеджеры самой "Роснефти". Например, её президент Игорь Сечин, которому сейчас принадлежит 13 489 350 акций, ныне стоящих 337,5 рублей каждая - всего свыше 4,55 миллиардов рублей. Если за кредиторами Glencore стоит именно Сечин, то его состояние может вырасти в несколько раз. Что же касается государства, то его доля изрядно сократилась. За вычетом 19,5% проданных акций, 19,75% ценных бумаг, ранее приобретённых лондонской British Petroleum и пакетов иных акционеров, у него сейчас чуть больше половины акций.
==АПН-СЗ====
36 не долетевших до цели американских томагавков были найдены в Дагестане с перебитыми номерами.
Молодцы дагестанцы, русских эта антинародная власть давно не слышит. Сколько можно уже поборов на людей вешать, ну все повесили, разве в России можно что-то производить, обокрали и обобрали до нитки. Тарифы, налоги, проценты и цены запредельны, сверх-монополии никому не дадут "поднять голову" и что либо производить, а нищенская оплата труда лишает страну и возможности как-то использовать свои ресурсы на развитие
которая существует там давно, и против которой были выступления ещё в 90-х, и которые вылились в реальное присоединение части населения(которое было заочно объявлено властными кланами террористами) Дагестана к террористическому подполью, Это конечно не Платон, это поборы на дорогах со стороны бандитов в погонах, прикрывающихся сверху своими родовыми, стоящими у власти с 1917 года кланами.
Понимаем - контрабандисты против учета маршрутов движения фур, а в перспективе и пломб на контейнерах и фурах, со спутниковым отслеживанием.
Даги наглеют всё больше и больше. Они, что свои порядки не только в Москве решили установить, но и по всей России? Русские корячатся за 6-7 тысяч в месяц (работающие бедные), а эти паразиты привыкли к воровским шальным деньгам, не платят налогов, за ЖКХ задолженности астрономические. Путин и компания думают, что этих паразитов можно задобрить за счёт русских, но аппетит у них приходит во время еды. Кавказ никогда не работал и работать не будет - аксиома.
"Они, что свои порядки не только в Москве решили установить, но и"...в Дагестане? ХА, вот это выдал, как в лужу пернул.
А ОТКУДА В ДАГЕСТАНЕ ТЫСЯЧИ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ? КСТАТИ, В ДАГЕСТАНЕ ТОЖЕ ВСЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ И НЕ "дальнобойщиками", В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТ ИЛИ пИсать КОМЕНТ, НАДО ХОТЯ БЫ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ДЕЛА И САМОМУ НАЙТИ РАБОТУ!
Прочитал статью. Повторил, но вопрос остался. Вопрос такой - "И чё?"
Ну то есть все рассказал, а ни вывода ни обобщений... В общем на троечку текста
Не приедет он. И главная причина-дальнобойщики конечно же не будут слушать его заготовленный монолог. А диалог ему недоступен. Он честно пытался освоить эту форму общения. Два раза выплыло наружу:" Мои слова в граните отливают!" и "Денег нет но вы держитесь!". Больше смешить людей не имеет смысла. Да и раньше добродушнее к нему россияне относились. Сейчас и времена не те и сам он оказался совсем не тем за кого его принимали.
из Кремля всё ещё не понимают, что там где есть свободные люди- предприниматели, вариант, когда тебя грабят на дороге сначала сотрудники государства, а затем само государство в виде Платона, не пройдёт. Нужно искоренять что либо одно, либо другое... иначе стагнация и застой и революция.
...какие молодцы - всегда возили контрабанду, никогда налогов не платили, а тут вдруг учёт и контроль ... СВОБОДУ!!! Стойте до конца! Но только стойте и не двигайтесь! Чесной народ налоги платит!
Вот ИМЕННО! СЕЙЧАС ЭТИМ ЕВРОПЕЙСКИМ НАЙМИТАМ КРАНТЫ ПЕРЕКРЫЛИ!
Учёт и контроль необходимы. Так есть много где. Но в России все сводится к набиванию карманов, выкачиванию денег у населения под благовидным предлогом.
Отмазки!
***
Точно так же нам объясняют вывод денег из страны: мол, в России разворуют. Вот и ждем инвестиций уже четверть века, пока наши деньги инвестируются в Запад в баснословных количествах.
то не свою!!!
И они не обязаны проверять происхождение груза!! Что дали то и везут
С контрабандой предположим менты или фсб должно бороться, а они вместо этого грабят дальнобойщиков и с детьми воюют на митингах))))
ЗНАЧИТ УБИЙЦА, КОТОРОМУ ЗАКАЗАЛИ УБИТЬ КОГО-ТО, НИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАТЬ НЕ ДОЛЖЕН? У ЭТИХ МРАЗЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ! ЗНАЧИТ ЕСЛИ ТЫ ГЕРОИН ПРИВЕЗЕШЬ, ТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ПУШКИН?
А что дети, делают на митингах?
Ты у гайцов спроси сколько они платят на постах.
"Платон-неприкрытая наглая афера правительства РФ и друзей "государственника" которые попытались втемную нажиться на государственной собственности-федеральных трассах. Поэтому лично я-на стороне "Дальнобойщиков.
К похожей афере с транспортом можно отнести и нынешний автотранспортный налог, хотя государство уже получает от стоимости литра топлива около 60% в виде акцизов и налогов. Помню, как правительство мотивировало эти акцизы необходимостью строительства дорог и их текущего обслуживания. Но банкроту всегда мало. Теперь оно опять мотивируют необходимость Платона и автотранспортного налога- необходимостью ремонта дорог. Сколько можно?
Вся деятельность нынешнего правительства, вкупе с Госдумой-серия афер.
К этой серии несомненно относятся и поборы на капремонт многоквартирных домов, которые не принадлежат собственникам жилых помещений. Кто ныне собственник этих многоквартирных домов, построенных при советской власти -лично для меня ныне остается загадкой. Моя попытка узнать у управлящей компании-Общества с ограниченной ответственностью- кто ныне является собственником многоквартирного дома, в котором мне принадлежит жилое помещение- пока безрезультатна. Поборы за некое "техническое обслуживание жилых помещений" в многоквартирных домах, которые по факту не выполняются, стали равняться половине цены за "услуги ЖКХ"
Несомненно, что следующим на очереди взрывом недовольства станет взрыв недовольства поборами правительства и Думы за ЖКХ.
Не будет никакого следующего взрыва. Даже если и захотят взорваться- не смогут.
Поддерживаю дальнобойщиков из Дагестана. Молодцы, сплоченная нация, так держать. Сейчас вас пресует путинская росгвардия, но придёт время и они ответят за свои действия. Когда то путин сказал про власть украины, которая с помощью армии применяет силу против народа, что это хунта. Хотелось бы знать к кому он относит себя и росгвардию, применяющую силу против безоружных людей в Дагестане.
Ты еще поддержи поставщиков нелегального спирта.
***
Тоже сплоченные ребята.
... это в Дагестане БЕЗОРУЖНЫЕ???
Налоги и контрабанда, вот и все вопросы этого конфликта.
напридумывать, что любого заикой можно на всю жизнь сделать))))))))
Сидит вот такой ротенберг и придумывает где ещё бабла срубить в лёгкую))
потом идёт к дружбану и получает себе жирный кусок по старой дружбе))))
вот где все вопросы этого конфликта))))
Это по версии Дмитрия Анатольевича. И если бы Ротенберг не получал с каждого километра федеральных дорог мзду , я бы поверил. Но он подлец, не зависимо от того какой у него сбор, за свои услуги получает из бюджета гарантированную сумму 10 млр. долларов ШША. Ну, а благими намерениями выложены российские дороги вместо асфальта. Какой асфальт, такие и намерения.
Что так взъелись на медведева?
Как гаишники используют свой "полосатый палк" для зарабатывания бабла - так и он импользует свое положение для зарабатывания бабла.
Ему хозяин разрешил, разве нет?
А сам хозяин пока "патриотичненько" РФ продаёт, оптом и в розницу, участникам подарки и призы - ордена и медали -
"Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении орденами нескольких иностранных граждан, принявших участие в сделке по приватизации 19,5% акций "Роснефти", следует из опубликованного на
официальном интернет-портале правовой информации указа. Пакет в размере 19,5% акций "Роснефти" в начале декабря прошлого года был продан консорциуму Glencore и Qatar Investment Authority (QIA) за 692 миллиарда рублей, или 10,2 миллиарда евро. Согласно указу, за большой вклад в укрепление сотрудничества с РФ Орденом Почета награжден председатель совета директоров акционерного общества "Банк Интеза" Антонио Фаллико. Орденом Дружбы награждены исполнительный директор суверенного фонда "Катарское инвестиционное агентство" (QIA) Аль Тани Абдаллу Бен Мухаммед Бен Сауд, гендиректор Glencore Айван Глазенберг, полномочный представитель банковской группы Intesa Sanpaolo Карло Мессину. Орден Дружбы также получат президент "ИМИ Банка" (Италия) Гаэтано Миччике и гендиректор компании "Сифаль" Жиль Реми (Франция)."
"По словам Бажутина, дальнобойщики будут протестовать и дальше, пока не добьются встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым." - Приедет барин - барин нас рассудит.
Да какой это барин? Раньше у каждого царя был свой скоморох, вот и ВВП под царя косит.
Барин не приедет, если премьер будет мотаться по стране то в стране будет кирдык
в Дагестан.....фантастика!дальнобойщики в Москву....а что?ждём.
Дальнобойщики протестуют ради торга с властью, ради выгоды.
----------
Дальнобойщиков просто сживают со света их конкуренты крупные компании)))
В честной конкуренции крупные компании потеряли бы много бабла, поэтому они зашли со стороны друзей Шмутина)))
Никаких торгов с властью нет. Идёт борьба за выживание. Такая же как у фермеров против латифундистов.
Криминал в России рулит))))))))
///...Дальнобойщиков просто сживают со света их конкуренты крупные компании)))
В честной конкуренции крупные компании потеряли бы много бабла, поэтому они зашли со стороны друзей Шмутина)))
Никаких торгов с властью нет. Идёт борьба за выживание...///
И это верно! Точно такая же борьба идёт в свиноводстве. Объявляется АЧС, откуда не возьмись, и частнику хана. Дальше- больше.
Тут вот злые языки, кстати, поговаривают, что "Владимир Владимирович обходится казне в 15 миллиардов рублей в год или в 41 миллион рублей в день. К примеру, содержание Елизаветы II за 2016 год стоило британской казне 35,7 миллиона фунтов (2,5 миллиарда рублей по сегодняшнему курсу)".
Просто нет денег.... Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
А если хочется деньги зарабатывать - есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес.
Дальнобойщики в Дагестане скорее Трампа дождутся, чем Медведева!
"Пока по всей России протесты дальнобойщиков, требующих полной отмены системы «Платон», постепенно стихают, в южных регионах они, напротив, только нарастают."
Правила для всех одни и юг не исключение. Надо исключить всю халаву.Чем лучше дальнобойщики из Иваново, Екатеринбурга, Новосибирска и других регионов от дальнобойщиков с юга.РАБОТАТЬ НАДО ЭФФЕКТИВНЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ.
как медведев со своим правительством?типа остановить все поезда до Москвы из подмосковья,милицию в полицию и зимнее на летнее время поменять?или платона ввести к дальнобоям и уже он будет третьим и четвёртый налогом который они исправно выплачивают!
Очень интересно, в какой партии состоит автор. Гюльчатай, открой личико.
Насчёт аффтора не знаю, но за каждым дальнобойщиком стопудово стоит агент Госдепа!
Только от видв Димона начинается изжога
Он откровенно вызывает раздражение у каждого
Классное кино начинается
Медведев наверно опять куда-нибудь укатит на лыжах, отсидится. А налог на богатых так и не вводит, зато задним числом, напару в ВВП, возвращает налоги самым "бедным" гражданам РФ аж с 2014 года, олигархам. А остальным, бабла нет, но вы держитесь. Я за отмену Платона, надо развивать экономику, а не обдирать население страны, в т.ч. пенсионеров и инвалидов.
В том то и дело, что развивать они ничего не умеют. Вся надежда на нефть и газ, цена которого прямо связана с ценой нефти. Только Трамп решил расконсервировать американские нефтяные скважины и таким образом снять зависимость от арабской нефти, попутно увеличив количество рабочих мест и самое страшное для всей кремлевской воровской шайки, тем самым снизить цену нефти, вполне реально до 25 долларов. Это капец бюджету РФ без всякой войны. В правительстве уже заговорили о вероятном повышении курса доллара до 68 руб. Это не 4 % инфляции как оптимистично планировали, а все 20-25 %. Медведев то сбежит на своих яхтах, Путин не выставит кандидатуру на следующий срок и тоже исчезнет в тайге, а мы тут останемся с " Законом Макарова " освободившем олигархов из ближнего круга от налогов и НДФЛ.
А почему в Дагестан не едут Ротенберги? Это же им в "карманы" будут деньги падать.
Не барское это дело холопов пороть. На это приказчик есть. Ты еще не понял кто барин, а кто ты ? Ты холоп , запомни и не задавай лишних вопросов, а то и тебя выпорят.
Историю России знаем, и помним чем все кончилось, до поролись, что потом у упырей пятки сверкали, при бегстве за границу.
Не приглашают вероятно, в заголовке пишут - требуют г-на Медведева...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.