Поезд полностью содран с Сименса, который уже несколько лет в Европе эксплуатируется - и сплошное пространство и стоячие сидения и тройные поручни на одной ножке... Только интерьер перекрасили. Сименсы - желто-оранжевые внутри.
Ну точно абсолютно всё содрали, раз поручни тройные. А ещё и колёса круглые и большинство болтиков по часовой стрелке закручивается. Так что полная копия.
"Уровень шума в новых поездах по сравнению с предыдущими моделями снижен почти на 30%"
Лапшу инновационную нам вешают, граждане.
30% - это меньше 3 дБ, разницу органы человека не определяют.
Разницу в шуме почти на треть не заметить можно только если шум поезда и до изменения никто не слышал.
При входе пожилых людей сиденья сами будут освобождать места, сбрасывая молодежь.
Советские двери за 2 секунды открываются. А в новых поездах за 6 секунд - в 3 раза медленее! При том, что пассажиропоток вырос многократно. Это же самое настоящее вредительство.
Никакой пассажиропоток не вырос. Сейчас Москва как Питер в самом начале 90-х. На Курском вокзале в футбол играть можно (у поляков в 80-90-е была присказка при виде любого огромного скопления людей - "Курский вокзал").
Мне нравится, что в новом поезде есть сквозной проход.
А вот вертикальный поручень в накопительной зоне между дверями мне кажется будет очень сильно мешать. Ведь когда давки нет, то и сбоку держаться можно - никто не мешает, а когда давка этот поручень будет походить на пассажира который встал в проходе и никуда не отходит.
Главное: за этого "пассажира,который никуда не отходит", МОЖНО ДЕРЖАТЬСЯ.
Нам бы пенсии хотя бы долларов 300 бы.
А почему не "Россия"? Или хотя бы "Московия". Строили-то наверно всем миром... И костюмчик девушки хуже, чем она сама. Когда в Муроме будет метро, назовем его "Muromaa" - земля лужаек (старофин.).
Muromaa, вот когда ты что либо создашь, то назовешь как твоей душенке будет угодно, а пока ты даже в интернете интересующую тебя информацию найти не в состоянии. И поезд был изготовлен не всем миром, а подмосковным Мытищинским заводом ОАО "Метровагонмаш", и как они захотели, так и назвали.
И сталь отлили в Мытищах? И уголек оттуда? И лампочки оттуда? Не рассуждай как поганый хохол.
А в лампочках стекло и вольфрам откуда? Давайте производителя светодиода спрашивать как лампочку обозвать, хотя чего мелочиться, пусть придумывают названия поездов, самолетов, смартфонов, куда их продукцию пихают. Или у нефтедобытчика спросим названия изделий из пластмассы? Самому не смешно?
А вот Поезд из стали был изготовлен именно в Мытищах, хотя из этой стали могли и например гвозди сделать, в другом городе, а лампочку в сортир закрутить.
Вагонные тележки с ЛЛМЗ, Москва, Люблино.
"Соха" подземная.
.
"Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его "потомственный почетный гражданин С.И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А.В. Барри", которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием "Московское акционерное общество вагоностроительного завода".
В январе 1896 г. Комитет министров разрешил "учреждение означенной Компании", а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II".
metrowagonmash.ru
О, ещё одна "соха" Николая Второго!
В России много чего от Николая II, Петра, Екатерины, Демидова, Морозова. Проклятые тобой коммунисты не только сохранили, но и приумножили ,построив в тысячи раз больше заводов. Что сделал ты и тебе подобные антикоммунисты ? Взяли все развалили и разворовали. И ты не уварачивайся, с твоей помощью. Это еще чудо, что ММЗ остался цел. Целился то ты в коммунистов и советы, а попал в Россию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.