Ростех поставляет... или изготавливает и поставляет композитные материалы. Эзопов язык , когда явно намечается сотрудничество оборонных предприятий с потенциальным агрессором.
Мне нравится активная жизненная позиция людей, которые строят самолеты. Этот день действительно праздник всей России.
То что, наконец, создали опытный экземпляр - это хорошо. Хочется надеяться, что этот самолет будет полностью российским - от двигателей до авиационной электроники, то есть, не будет таким, как Syper Jet. Следует, правда, напомнить, что история этого проекта началась еще в 2002 году! Неплохо было бы тем, кто отвечает у нас за самолетостроение, попытаться понять, почему у нас такие огромные сроки на разработку, которых не было и не могло быть в СССР, а также посмотреть на предполагаемые объемы выпуска таких самолетов и сравнить стем, что было в СССР, чтобы сделать выводы. Тогда мало говорил, но много делали и быстро...
Гость: Процельс
Чтобы быть конкурентоспособным нужна инфраструктура!!! а её-то и нет))
И что самое интересное - НЕ БУДЕТ))) и тогда эксплуатировать этот самолёт будет НЕЛЬЗЯ и соответственно продавать тоже)))
ИМХО от осинки не родятся апельсинки)))
------------
Весь проект МС-21 как и предыдущий как его бишь забыл..)) сделан на государственных дотациях)) насыпали бабла из бюджета))
Ну сделали, а что дальше-то?_)))
Типа злые буржуи не хотят покупать офигенские расейские самолёты??))
Я так и вижу как Дмитрий Кислёв буробит мозг ватникам прохаживаясь по новой просторной студии размером с футбольное поле)))
-----------
НИКОГДА в стране где КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ уничтожена как класс)) как понятие)) не может быть сделано ничего конкурентоспособного)))....
....... а ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ никогда не может быть достигнута без ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ внутри страны!!!
Страны на мировой арене конкурируют прежде всего своими политическими системами, производными которых уже является экономика!!
США впереди планеты всей именно благодаря своей политической системе. Если бы не политическая конкуренция внутри США, то они бы никогда не были самой конкурентоспособной экономикой мира.
-------
Простите за кэпс локи ИМХО скопировано)
А патриотам)) отвечу что "Что касается политической конкуренции, как непременного фактора развития экономики, то Китай показал, что это миф." что это не миф, так как Китай не своими мозгами развивался, не самостоятельно, а только и благодаря США)))
Ты что выпил что-ли? Иногда пишешь вполне понятно и вменяемо, а иногда набор каких-то бесвязных фраз.
башку свою вылечи, Парацельс
У нас всегда были лучшие самолёты, я про ИЛы и ТУ.
И летать в них было спокойно.
После полётов в Боинге, который весь трясётся, как будто вот-вот развалится, вспоминаются наши самолеты, которые снимали с производства тупые и продажные либерасты.
"ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ никогда не может быть достигнута без ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ внутри страны!!!" - ах, как процветала Россия при Горби и ЕБН, как она нравилась Западу в это время! Может, если вслед за гражданской Россия угробит и военную авиацию, Запад снова начнет похлопывать российского президента по плечу? Может, надо снова по всей стране месяцами пенсии не выплачивать - ведь в то время Запад был очень доволен Россией!
Без Товарища Сталина этот народ способен делать только лапти и лучину. Мне стыдно за эту страну!
Сталин просто попал по времени на технологическую революцию в мире, а до 17 года у России не было какого то принципиального отставания, т.е. было все то же, что и у других развитых стран.
У Николая Второго линейный флот был, он линкоры сериями строил, а после 1917 года, специалисты и технологии утрачены и до сих пор не восстановлены - Мистраль вот покупали, что-бы получить технологию крупнотоннажного строительства.
У Николая II были шоферы ( франц.) но не было автомобилей. Единственное автосборочное производство из английских комплектующих было с.Петербурге и называлось Руссо-Балт. Это примерно то, что сделали Христенко с Шуваловым. Все комплекты поставлялись из-за рубежа. В то время как по дорогам Америки и Европы колесили уже миллионы автомобилей собственного производств Франции, Германии, Англии и США. Только советская власть создала свою собственную автомобильную промышленность Завод имени Сталина ( АМО/Зис/Зил) в Москве и Завод имени Молотова в Горьком (ЗиМ/ГАЗ).
Над всей Европой и Америкой летали самолеты производимый в США, Германии, Франции и Англии, а у Николая II были только летчики летавшие на иностранных самолетах да Сикорский отвертками собиравший из иностранных комплектующих и деревянных реек Илью Муромца, единственный собранный в России Николая II самолет. Дерева в России было действительно много. Ни авиационные, ни автомобильные двигатели у Николая II не производились. Ни хрена у Николая II не было кроме полудурка-предсказателя Григория Распутинва с которым он носился как с торбой.
Послушайте, ну себя то хоть уважайте, и прежде чем писать, хоть что-то по теме изучите.
Первое- РИ дрдноуты(линкоры) строила. Правда многое было забугорным- турбины, прицелы ,элетромашины и т.д.
Ничего утрачено не было, ни специалисты, ни технологии.
Те же Бубнов, Крылов,Костенко, остались в стране и работали над строительством флота.
Не строили линкоры, просто потому что не до них было, страна лежала в руинах после Первой мировой, Гражданской и интервенции.
Нужно было восстанавливать.
Так что средства в первую очередь шли на это.
И только перед войной, когда появились средства заложили 4 суперлинкора типа "Советский Союз" и два типа "Кронштадт", которые иногда еще называют -линейными крейсерами.
Война помешала достроить.
Посмотрел оф ролик про первый полет. Настроение передалось, как там побывал. И хорошая белая зависть. Люди делом заняты , настоящим мужским делом. Волнение жуткое на лицах. Стоят, крестятся, представляю, какое у них было давление в этот момент. Все двести. Потом взлёт со всех ракурсов и птичка величаво и плавно пошла ввысь. Первые аплодисменты. Потом полет снят с Яков 130 х. Какой же чертовски красивый самолёт. Потом посадка, доклад и бурная радость. Качали пилотов, Слюсарь и Демченко чего то там сказали.
Всех поздравляю. Россия вернулась . Иван проснулся. А злопыхатели, если не довольны- ныряйте головой в навоз, как говорил герой фильма.
Вот у нас так всегда)) стоит альцем пошевелить, как тут же по этому поводу торжественное собрание, президиум, почётный караул)), оркестр, фанфары))
Трубят фанфары - Иван проснулся)) ах Боже мой, как почивали, ваша Леность?))
Ну теперь на год пустых разговоров и празднований - типа "утёрли нос" мы им))
Но я даю 100% что на этом всё и закончится)))
Потому что никакого дела до конца не доводится)) ИМХО вы все такие вот Начинай-Незаканчивайте))) как герой одной детской книжки))
В лучшем случае будет выпущено 10-15-20 самолётов, ибо выяснится, что там косяк, здесь косяк)) а доделывать некому и неохота и у государства бабла на это нет))
Пройдёт ваш праздник и как всегда наступит горькое похмелье)))
Кончится пропаганда и надо будет скрупулёзно, упорно, въедливо работать изо дня в день и изо всех сил))) а вы этого никто не умеете))))
"Кончится пропаганда и надо будет скрупулёзно, упорно, въедливо работать изо дня в день и изо всех сил))) а вы этого никто не умеете))))" - чья бы корова мычала...
Ну уж не твоя корова точно. Например у меня в трудовой благодарность за изделие А-50 ( Аргон 50 ), самолет дальнего обнаружения, что летает над Красной площадью на парадах. 1990 год. И летает до сих пор, ничего другого то нет. Нечего больше показать за 26 лет. Профукали все засранцы и чирикаете из теплой кучки.......
СССР выпускал 2000 самолетов с вертолетами, а в отдельные периоды до 3000 в год. Какие 10-20. Да за такие цифры Косыгина расстреляли бы не задумываясь. А эти слепили в детской песочнице один куличик и потрясаются. Потрясаться нужно когда в год будет выпускаться хотя бы 150 МС21.
Набираем - выпуск самолетов в СССР.
И что же? Какие тысячи, деточка? Максимум 300 штук, в 1981-ом году это гражданские вместе с военными.
Теперь поскольку РФ это по сути РСФСР, то посмотрим выпуск самолетов по России, оказывается максимум опять же гражданских вместе в военными - 200 штук.
Т.е. в РСФСР в самые лучшие года производилось около 100 гражданских самолетов в год.
Первое жульничество это сравнение СССР и РФ, если сравнивать то РСФСР и РФ.
Второе жульничество - тысячи самолетов в год.
Зачем же вам понадобилось так нагло врать?
Какова цель?
Обгадить действительно знаковое событие в истории российской авиации?
Это сознательно, по глупости или вам заплатили?
И что то мне подсказывает,а может ошибаюсь, как всегда сие достижение не благодаря,а вопреки.
По всем параметрам и первому испытанию - хороший самолёт. Если не считать суперджет это первый серьёзный шаг в гражданском авиастроении, можно поздравить. Конечно Европа и Америка на свои рынки не пустят но думаю в Азии, латинской Америке и др. такой покупать будут. Желаю удачи.
кроме как вредительством.
Летал на нем? Конкретно, по пунктам, что именно не устроило тебя, как пассажира, в "Суперджете"?
Лично меня не устраивает вся авионика поставляемая Индией. На таком продвинутом " самалете " и Авионика из страны третьего мира, как раньше говорили. Я лекарства то никогда не покупал из Индии, не то, что летать на самолете с индийской авионикой. Уж лучше на Боинге или Аэрбасе с вибрирующими как в лихорадке крыльями.
... а какой-такой новости отметившаяся здесь "обчественность" искренне обрадуется? Падению Спасской башни? Взрыву московского коллектора с затоплением г.вном всех окрестностей? Трёхлетнему голодомору на всей Руси? А?
Не трудитесь, господа лузеры. Караван всё равно будет идти, хоть ус.итесь! Лучше учите историю, да не ту, которую вы сами себе придумали, а ту, что про Россию, которая, как ванька-встанька, несмотря на старания внешних и внутренних врагов, на постоянное предательство всяких "братушек", при всём своём несовершенстве - была, есть и будет, и в самый тяжёлый для человечества момент опять его вытянет!
"какой-такой новости отметившаяся здесь "обчественность" искренне обрадуется?" - все русофобы, что внешние, что внутрироссийские, бредят "московским майданом"(тм)... Видимо, осознали, какой это страшный, сокрушительный удар по стране!
Так и будет, несмотря на всю злобу и ненависть, что тут русофобы профессиональные вываливают на Км.
А какими были новые Ё-мобили России?)))
Такими же будут и новые гражданские самолёты)))
Новость хорошая.Только жаль,что опоздали с первым полётом на 3 года.Обещали в 14-ом.
Верно, но и американцы с их мощной авиапромышленностью, "Дримлайнер" тоже несколько раз переносили выпуск. И Эйрбас со своим А-380.
А у них "девяностых" не было.
Но ничего, еще будут, не все для них потеряно. :))
...набегут укротролли и расскажут нам, что это компьютерная графика, на самом деле, никакой авиации в России нет, а вся авиация на Украине.
Молодцы.
И здорово, что движки свои.
будут ли вопрос,сказочники,ломать не строить,все угробили,а вот теперь попробуйте,да и что то желания что то делать не наблюдается,одна трепотня
Не только попробовали, но и сделали.
Ну ты то точно ничего не сделал и не имеешь к опытному образцу МС21 ни какого отношения. Вот китайцы , которые совместно с РФ разрабатывали свой аналог Боинга, три недели назад подняли в воздух свой образец внешне как две капли МС21. Опередили. Для них это видимо вопрос престижа.
Не понимаю. Вроде нормальные граждане страны, должны быть рады, что самолетостроение в стране возрождается. Да с трудом, да ранее стараниями ельцинской банды, авиапромышленность, чуть было не была уничтожена, но выжила, стараниями наших конструкторов, инженеров, рабочих. Вроде бы поддержать их нужно спасибо им сказать, что спасли авиапромышленность России, а тут опять нытье.
Сколько можно ныть-то, все не так, все не эдак и тому подобное.
Нытьем еще никому в мире ничего толкового создать не удавалось.
А вот те кто возрождает нашу авиапромышленность, кто построил МС-21, не ноют, а работают.
За это им спасибо от всех НОРМАЛЬНЫХ граждан России , спасибо и наша поддержка. Вам мужики поддержка, а не нытикам.
Уже 30 лет Россия не строила своих самолетов для Гражданской авиации. Теперь пока научатся специалисты -пройдет лет 20, но за это время естественно набьют шишки. Запад отказал в обслуживании и эксплуатации своих современных самолетов для рос компаний в связи с аннексией Крыма и оккупацией Донбасса. МС21 имеет двигатели, базовый вариант которых разрабатывался 20-30 лет назад МС21 по своим летно-техническим данным не дотягивает даже до характеристик Ботнг737 и его ожидает печальная участь Супер-Бупер-Джета.
Но ,судя по "аннексии и оккупации" , ты представляешь адептов корыта, под названием ан 148. Двигателю p/w 1400 не больше пяти лет. Российский двигатель пд -14 прошёл второй этап испытаний и приступает к сертификации. Самолёт на 15-20 проц экономичнее одноклассников.
/ Российский двигатель пд -14 прошёл второй этап испытаний и приступает к сертификации. Самолёт на 15-20 проц экономичнее одноклассников. / Так самолет или двигатель экономичнее ?
Двигатель летает отдельно от самолета? На экономичность только двигатель влияет?
/ ...испытаний и приступает к сертификации. / говорят после того как перепрыгнут. Это такое хорошее правило, говорить " гоп ! " когда перепрыгнут.
Всё, всё пропало, и полимеры пропали!Где же товарищ Сталин, чего он ждет? Пропадаем же!
Украинский "авиатор"? А шо на Украине авиаторы остались?.Не смеши, кто поумнее давно в Россию перебрались, но твоя злоба весьма показательна,сами то у себя все разрушили. "Антонов" приказал долго жить.
Да ладно. Это Фотошоп. На самом деле это перекрашенный Боинг 737. Наш адепт, брат Велеглас, надышавшийся краской, поведал.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.