]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МС-21: какими будут новые гражданские самолеты России

13:38 29.05.2017

Самолет пилотировали летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко и Герой России Роман Таскаев


Стоп-кадр из видео в YouTube

28 мая 2017 года состоялся первый полет пассажирского самолета нового поколения МС-21-300.

Самолет пилотировали командир экипажа летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко и Герой России Роман Таскаев. По словам Олега Кононенко, полетное задание выполнено полностью, а Роман Таскаев отметил, что все самолетные системы работали без сбоев.

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов отметил, что первый полет МС-21 является одним из ключевых рубежей, которых достигло российское гражданское самолетостроение в XXI веке. Холдинги Ростеха - ОДК, КРЭТ, «Технодинамика» и «РТ-Химкомпозит» – принимали самое активное участие в разработке и производстве основной доли комплектующих для лайнера – от двигателей и композиционных материалов до гидравлической, топливной систем и системы управления.

«Мы стали первым и сегодня крупнейшим заказчиком на самолеты МС-21, у нас подписан твердый контракт на 85 воздушных судов. Наша дочерняя структура «Авиакапитал-Сервис» уже заключила соглашение о приобретении 50 самолетов МС-21 для «Аэрофлота». Помимо этого мы высоко оцениваем экспортный потенциал нового самолета, в первую очередь, для динамично развивающихся рынков авиации – Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Индии, Ближнего Востока. Ростех давно и успешно работает на этих рынках в рамках как военно-технического сотрудничества, так и гражданских проектов, поэтому мы готовы оказывать полное содействие ОАК в продвижении МС-21 за рубежом», – рассказал Сергей Чемезов.

По летно-техническим данным и экономичности МС-21 превосходит существующие аналоги в своем классе. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета вносит крыло, полимерные композиционные материалы для которого также поставляют предприятия Госкорпорации Ростех. Подобное крыло для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров было создано впервые в мире. В целом, доля композитов в конструкции МС-21 – свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров.

Предприятия Ростеха также изготавливают композитные авиакомпоненты хвостового оперения. Именно технологии производства деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов обеспечат конкурентоспособность авиалайнера. Их отличительная особенность – широкая автоматизация процесса. Масса композитных деталей в конструкции самолета составит от 30 до 40%. Кроме того, предприятия Госкорпорации полностью обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, поставляют комплектующие (шасси), авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование.

Одним из основных продуктов, которые Ростех готов предложить для МС-21, является турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14. Это первая полностью отечественная силовая установка, созданная в России за последние десятилетия. Летные испытания ПД-14 прошли в конце мая этого года.

Самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа, МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта. Такое решение существенно расширит личное пространство пассажиров, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. В самолете установлены большие иллюминаторы, увеличивающие естественную освещенность пассажирского салона, будет поддерживаться комфортное давление воздуха и улучшенный микроклимат. Для пилотов разработана инновационная эргономичная кабина.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации МС-21 – 12-15% по сравнению с аналогами. Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Темы: Авиастроение
Источник: «Ростех»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.05.2017, 14:09
    Гость: Авценна

    Сперва ведро с головы сними китайское.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.05.2017, 13:16
    Гость: А ещё...

    у них не было нашествия Наполона)) и 20-х и 30-х и застоя и простоя и геморроя)))))))))))))))))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.05.2017, 13:03
    Гость: ты

    шантропа настоящих самолетов никогда не строил и не щебечи тут

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 30.05.2017, 13:01
    Гость: А шо?

    Двигатель летает отдельно от самолета? На экономичность только двигатель влияет?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 30.05.2017, 12:56
    Гость: чикчири - ку

    Ну уж не твоя корова точно. Например у меня в трудовой благодарность за изделие А-50 ( Аргон 50 ), самолет дальнего обнаружения, что летает над Красной площадью на парадах. 1990 год. И летает до сих пор, ничего другого то нет. Нечего больше показать за 26 лет. Профукали все засранцы и чирикаете из теплой кучки.......

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (54)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Западные инвесторы дружно покидают Россию. Где же мы раньше были?
«Громыка», 1 мая, «Мумий Тролль Music Bar»
«Конец Фильма», 2 февраля, «16 Тонн»
Счастливый романтик Леонид Бичевин
Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа
Саша и Сирожа «Вредные привычки» (интернет-сингл)
Глава Ярославской области Евраев стал аутсайдером рейтинга российских губернаторов
«Мегаполис» исполнил песню, записанную во сне
Черный Лукич «Последний день зимы» (2 CD)
Саша Наконечный отказался плясать под чужую дудку
Тоскарабочегокласса «Тот самый день» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.