• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Минобороны назвало основную версию крушения Ту-154 в Черном море‍

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.06.2017, 17:51
Гость: Старый лётчик

В нынешнем релизе от МО никто ни о каком-таком перегрузе и не заикался. Это приписка от редакции из прежних "утечек". Для сведения публики: перегруз в десять процентов увеличивает скорость сваливания на пять процентов. Минимальный запас скорости по сваливанию (если следовать РЛЭ) составляет 20 процентов до уборки закрылков и 30 процентов после их уборки. Так что эти самые 10 тонн самолёт и не почувствовал бы (это имело бы значение при взлёте в условиях высокогорья при высоких температурах). Ни к столу будет сказано, в 80-е годы весь транспортный МАП и МО летали, как правило, с перегрузом. И никто от этого не разбивался. Разбивались по другим причинам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 21:06
Гость: алекс

Ту154 не почувствовал бы перегруз в 10 тонн?<Боюсь спросить, а Ан 124 наверное пару сотен тонн сверху не прочухает?Ну о чем тогда говорить,когда такие люди в стране советов есть!Если это действительно комментарий от "старого", а не "диванного" летчика, то я лучше поеду поездом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2017, 14:28
Гость: алексу

Во-первых, хоть и старый, но летающий. Во-вторых - Заслуженный лётчик-испытатель. В третьих, тебе были приведены цифры. Раз они тебя не убедили, езди поездом, а про авиацию - забудь: и тебе и ей легче станет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2017, 18:34
Гость: алекс

Во первых не тебе а вам,а во вторых походу такой же заслуженно- отмороженный летун ,под Сочи,вместе с собой кучу народа угробил,думал наверное как лучше,а получилось как всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 15:28
Гость: алекс

Невредно было бы оборудовать грузо-пассажирские самолеты индикаторами номинальной загрузки,технически это не сложно,например можно применить датчики давления в гидравлике подвески,лазерный измеритель клиренса шасси или типа того.Например загорается красная лампочка на панели приборов и командир экипажа видит- взлет авариен,разгружайте борт!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 14:06
Гость: Трезвый

Даже если и не было перегруза,то я все таки предполагаю что главной причиной катастрофы было нарушение центровки о которой пилоты узнали только после взлета.Взлетная полоса аэропорта Адлера направлена в сторону моря и у экипажа не хватило времени развернуть самолет обратно и все произошло в течение чуть больше минуты.Вина прежде всего лежит на экипаже который из-за усталости не проверил размещение груза и особенно пассажиров.Думаю что в Адлере пассажиры пересели вперед где шума меньше,а дозаправка топлива и решила их судьбу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 16:13
Гость: тоже трезвый))

В передней части фюзеляжа, в "генеральском салоне", летел генерал, а все остальные пассажиры-в хвосте, вроде ж так было?! Дополнительное топливо лишь прибавило к задней центровке( есть такое "органическое" свойство, среди прочих, у "тушки" Ту-154)...
Пилоты как раз и не смогли справиться с, выявившейся при взлёте и уборке закрылков, катастрофической "задней центровкой", а если ещё и перегруз был, то печальный "нисход" закономерен, увы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 13:54
Гость: Что с лодкой? Она утонула...

Что с самолетом? Он упал...
Что с деньгами? Денег нет,они кончились..
От куда у вас "Майбах"? Из Германии...
----------
(сборник альфа-афаризмов из россиянии)
)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 13:19
Гость: 5129

Как то совсем некрасиво на летчика стрелки переводить !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 12:05
Гость: да

виновны те, кто погиб. Им уже все равно. А тот кто грузил все эти лишние тонны не виновны, им же нужно как-то дальше радоваться жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 11:37
Гость: Крутой

Ну, что я говорил. Военные лётчики пусть возят военные грузы, а людей - гражданские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 12:44
Гость: БориС

"Многие коллеги Волкова отзываются о нем как о профессионале экстра-класса и блестящем офицере. При этом некоторые эксперты уже обратили внимание: налет у Романа был не самый большой – около 3 тысяч часов.

- Для гражданской авиации – да, это немного. Там «планка» - 5 тысяч часов. Но они и летают постоянно, - объясняет «КП» заслуженный летчик России Вадим Базыкин. – А для военных три тысячи – это уже нормально. Раньше и генералы на пенсию выходили с таким налетом."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 11:37
Гость: Не удивлён-ведь всё как обычно...

Мёртвые сраму не имут? И, увы, не в состоянии себя защитить...
В принципе, такой "результат расследования авиакатастрофы" был мною ожидаем,...хотя и брезжила призрачная надежда на то, что хоть в этот раз разберутся объективно и экипаж не станет "крайним".
Мои искренние Соболезнования Родным и Близким всех Погибших, и не брать к, и так надорванным, сердцам "версии"-помните-погибшие Пилоты боролись за жизни пассажиров до конца!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 12:23
Гость: Всё правильно.

Экипаж убил себя и пассажиров. Причина - допустимый перегруз. Но экипаж этого не знал. А если именно эту причину огласить, то поиск виновных "на земле" продолжится. А так, всё шито-крыто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 11:20
Гость: Хаген

Свалить все на стрелочника - национальная забава наших властей.
Никто кроме погибшего экипажа не виноват.
Все остальные белые и пушистые, кто бы сомневался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 11:14
Гость: Хе хе...

Одна из самых неправдоподобных версий признана основной.
Да и опять же... Ключевая фраза "могло быть" превращает все расследование в гадание на кофейной гуще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 11:44
Гость: Прохор

А может не надо уподобляться полякам, которые натягивают сову на глобус с президентским самолётом, ища виновных. Почему опытнейший президентский лётчик мог ошибиться а наш нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 18:21
Гость: Хе хе...

Между "уподобляться полякам" и "тщательно расследовать катастрофу" дистанция огромная не надо подменять одно другим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2017, 10:55
Гость: Берехня,

не верю.
В молодости служил на аэродроме "Чкаловский". Все "летуны" там были лучшие из лучших, а те, кто за "бугор" летали - вообще асы.
НПП до сих пор никто не отменял, так же, как и полетные регламенты.
Не знать о перегрузе самолета - в это может поверить только клинический идиот. Достаточно проверить заправочные листы с подписями.
В общем, видно "непокобелимое" желание сделать крайним пилота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.