В нынешнем релизе от МО никто ни о каком-таком перегрузе и не заикался. Это приписка от редакции из прежних "утечек". Для сведения публики: перегруз в десять процентов увеличивает скорость сваливания на пять процентов. Минимальный запас скорости по сваливанию (если следовать РЛЭ) составляет 20 процентов до уборки закрылков и 30 процентов после их уборки. Так что эти самые 10 тонн самолёт и не почувствовал бы (это имело бы значение при взлёте в условиях высокогорья при высоких температурах). Ни к столу будет сказано, в 80-е годы весь транспортный МАП и МО летали, как правило, с перегрузом. И никто от этого не разбивался. Разбивались по другим причинам...
Ту154 не почувствовал бы перегруз в 10 тонн?<Боюсь спросить, а Ан 124 наверное пару сотен тонн сверху не прочухает?Ну о чем тогда говорить,когда такие люди в стране советов есть!Если это действительно комментарий от "старого", а не "диванного" летчика, то я лучше поеду поездом.
Невредно было бы оборудовать грузо-пассажирские самолеты индикаторами номинальной загрузки,технически это не сложно,например можно применить датчики давления в гидравлике подвески,лазерный измеритель клиренса шасси или типа того.Например загорается красная лампочка на панели приборов и командир экипажа видит- взлет авариен,разгружайте борт!
Даже если и не было перегруза,то я все таки предполагаю что главной причиной катастрофы было нарушение центровки о которой пилоты узнали только после взлета.Взлетная полоса аэропорта Адлера направлена в сторону моря и у экипажа не хватило времени развернуть самолет обратно и все произошло в течение чуть больше минуты.Вина прежде всего лежит на экипаже который из-за усталости не проверил размещение груза и особенно пассажиров.Думаю что в Адлере пассажиры пересели вперед где шума меньше,а дозаправка топлива и решила их судьбу.
В передней части фюзеляжа, в "генеральском салоне", летел генерал, а все остальные пассажиры-в хвосте, вроде ж так было?! Дополнительное топливо лишь прибавило к задней центровке( есть такое "органическое" свойство, среди прочих, у "тушки" Ту-154)...
Пилоты как раз и не смогли справиться с, выявившейся при взлёте и уборке закрылков, катастрофической "задней центровкой", а если ещё и перегруз был, то печальный "нисход" закономерен, увы!
Что с самолетом? Он упал...
Что с деньгами? Денег нет,они кончились..
От куда у вас "Майбах"? Из Германии...
----------
(сборник альфа-афаризмов из россиянии)
)))
Как то совсем некрасиво на летчика стрелки переводить !
виновны те, кто погиб. Им уже все равно. А тот кто грузил все эти лишние тонны не виновны, им же нужно как-то дальше радоваться жизни.
Ну, что я говорил. Военные лётчики пусть возят военные грузы, а людей - гражданские.
"Многие коллеги Волкова отзываются о нем как о профессионале экстра-класса и блестящем офицере. При этом некоторые эксперты уже обратили внимание: налет у Романа был не самый большой – около 3 тысяч часов.
- Для гражданской авиации – да, это немного. Там «планка» - 5 тысяч часов. Но они и летают постоянно, - объясняет «КП» заслуженный летчик России Вадим Базыкин. – А для военных три тысячи – это уже нормально. Раньше и генералы на пенсию выходили с таким налетом."
Мёртвые сраму не имут? И, увы, не в состоянии себя защитить...
В принципе, такой "результат расследования авиакатастрофы" был мною ожидаем,...хотя и брезжила призрачная надежда на то, что хоть в этот раз разберутся объективно и экипаж не станет "крайним".
Мои искренние Соболезнования Родным и Близким всех Погибших, и не брать к, и так надорванным, сердцам "версии"-помните-погибшие Пилоты боролись за жизни пассажиров до конца!
Экипаж убил себя и пассажиров. Причина - допустимый перегруз. Но экипаж этого не знал. А если именно эту причину огласить, то поиск виновных "на земле" продолжится. А так, всё шито-крыто.
Свалить все на стрелочника - национальная забава наших властей.
Никто кроме погибшего экипажа не виноват.
Все остальные белые и пушистые, кто бы сомневался.
Одна из самых неправдоподобных версий признана основной.
Да и опять же... Ключевая фраза "могло быть" превращает все расследование в гадание на кофейной гуще.
А может не надо уподобляться полякам, которые натягивают сову на глобус с президентским самолётом, ища виновных. Почему опытнейший президентский лётчик мог ошибиться а наш нет.
не верю.
В молодости служил на аэродроме "Чкаловский". Все "летуны" там были лучшие из лучших, а те, кто за "бугор" летали - вообще асы.
НПП до сих пор никто не отменял, так же, как и полетные регламенты.
Не знать о перегрузе самолета - в это может поверить только клинический идиот. Достаточно проверить заправочные листы с подписями.
В общем, видно "непокобелимое" желание сделать крайним пилота.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.