• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В московском метро появятся поезда на аккумуляторных батареях

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.08.2017, 19:39
Гость: ))))))) во дают )))))

аккумуляторные батареи слишком дороги. через определенное количество циклов заряд-разряд их надо будет заменять. срок службы батареи намного меньше, чем подвижного состава. аккумуляторные батареи требую зарядки - а это тоже не слабые токи. во время заряда батареи поезда не смогут выходить в рейс. чем старше батарея, тем чаще ее надо будет заряжать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:55
Гость: *

Стопудово, Чубайс его надоумил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 13:36
Гость: Андрей

Однозначно без Роснано не обошлось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:53
Гость: Он что совсем без образования или мозгов?

Аккомуляторы при интенсивном использовании служат 1-2 года, КПД при зарядке/отдаче намного ниже чем при использовании этой же энергии напрямую. Плюс повышенный риск, при пожаре например пробовали потушить химический аккомулятор? Такими вещами должны заниматься специалисты-физики, а не эффективные менеджеры класса Сердюков/Табуреткин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 14:39
Гость: *

"Такими вещами должны заниматься специалисты-физики" - специалисты-физики пусть занимаются наукой и техникой, а освоением средств должны заниматься эффективные менеджеры!
ЗЫ
Помнится, несколько лет назад, невзирая на неудачный опыт Боинга и Айрбаса, наши тоже взялись разрабатывать мотор-колесо для самолей. Дескать, огромная экономия карасина! Ну, "эффективность" данного подхода в техническом плане не оборжал только ленивый, но, самое главное, "изобретателям" в голову не пришло, что двигатели запускаются на стоянке, под наблюдением техников данного, конкретного самолета, и автора идеи запускать двигатели не на стоянке, а на исполнительном старте, будут дружно пинать все, диспетчера с механиками друг у друга "изобретателя" вырывать будут "Дай-ка я ему еще разок!"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:35
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Таки да...Мощно задвинул! А где электричество для зарядки брать будут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:29
Гость: Андрей

«Я верю в то, что через какое-то время развитие аккумуляторных батарей позволит нам с высокой надежностью пускать вагоны метро на аккумуляторных батареях и убрать эти огромные затраты», - сказал Максим Ликсутов.
Ликсутов - величайший спец по электромашинам и электротехнике. Оценка потерь электроэнергии на преобразование и зарядку батареек ни в грош не ставит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:28
Гость: Все новое-хорошо забытое старое.

Раньше были трамваи на конной тяге.Электричество совсем не жрали,только овес.
Может и в метро заинновацать?
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:20
Гость: XeX

Мдя, как говориться, совсем с ума сошли от жадности...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:48
Гость: опять дефективные правят

Уже и в метро похоже грамотных технических специалистов не осталось, забили их дефективные "менагеры".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:46
Гость: глупость

Переходить в метро на аккумуляторы (при наличии нормальной подачи электроэнергии) - глупость (не надёжны, долго не работают, маленький ресурс). Но их можно использовать как аварийное питание в экстренных случаях.
Правда ресурс всёравно будет вырабатываться и при неиспользовании, а лишь при зарядках как запасных источников питания. Хотя наверное служить будут дольше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:37
Гость: н

а зачем?!...
тротуары заканчиваются?
не на чем деньги больше пилить?!
при имеющейся "проводной" инфраструктуре пропагандировать удаление гланд через анус?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:06
Гость: дефективные рулят

Ответ сам напрашивается, да и спецов видимо уже не осталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:12
Гость: Ray Bloom

Аккумуляторы стоят не дёшево, срок их эксплуатации короткий и их тоже надо заряжать электроэнергией. Овчинка выделки не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:04
Гость: Иван

Во-первых, указанные тяговые аккумуляторы - это довольно дорогое удовольствие и нужно подсчитать все затраты с учетом их срока службы и замены. Во-вторых, аккумуляторы эти очень мощные и требуют много электроэнергии для их зарядки. Если все это не было тщательно просчитано в сравнении с традиционной схемой, то такие разговоры ничего не стоят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 10:37
Гость: А

Аккумуляторы которым для зарядки не нужна электроэнергия? Это победа святого духа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 11:44
Гость: Это реальность

Которая в скором времени постучит в наши двери.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2017, 12:38
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Надеюсь, шо она вначале постучит ему по глупой голове. Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.