А кто компенсирует авиакомпаниям убытки из-за эксплуатации отсталого авиапрома? А, знаю- пассажиры.
Всё это пройдёт лишь для внутри-российских рейсов. Ну и для полётов в КНДР. А в Еуропу недоброкачественным российским самолётам запретили летать. Отсюда же и весь этот сыр бор с Супурджетом загорелся.
Да, только сначала выпустят пусть Ту-334, Ил-96-300 и 400, Ил-214, Ту-204, наконец вертолёт Ми-34С1. Одного СС-100 и даже МС-21 очень, весьма мало.
Я думаю, справедливо будет поддержать отечественного производителя настолько, насколько выпускаемые самолёты являются "отечественными". А то получается, неизвестно кого поддерживаем: двигатели точно импортные, авионика -??? (элементная база, по крайней мере), отделка -???(тоже непонятно)... Остаётся один планер. Ну и шасси конечно... Это - первое.
А второе - опять "обяжут"! А, может, лучше какие-нибудь субсидии от государства дать на отечественное-то, кредиты там, рассрочки какие-никакие, - чтоб покупали веселее? Хотя бы и вместе с обязанностями...
и для него потребовалось 24 года извращения действительности.
а откуда тогда воровать если не создавать и строить по17 -20 лет Булаву спроектировали испытали лет 15 так и не закончили испытания а вдруг опять упадет а о самолетах и говорить нечего нет заводов и создатели вымерли а новых не подготовили авиаконструкторов куда не кинь везде клин главное пытаются восстановитьто что уже утрачено навсегда и так везде по наблюдениям когда процесс заходит далеко и нельзя повернуть вспять говорят что надо сделать восстановить построить а технологии уже давно пора обновлять наука не стоит на месте но увы опять безграмотные таджики и узбеки только лопатой и метлой могут а русские специалисты уже вымерли еще при Гробачеве была нарушена преемственость передача молодому поколению навыков и знаний и умения работать в Уфе был завод радиоэлектроники для ракет и самолетов раздербанили и так везде в РФии в умах только бабло виллы замки виноградники собственные это уже за гранью
а откуда тогда воровать если не создавать и строить по17 -20 лет Булаву спроектировали испытали лет 15 так и не закончили испытания а вдруг опять упадет а о самолетах и говорить нечего нет заводов и создатели вымерли а новых не подготовили авиаконструкторов куда не кинь везде клин главное пытаются восстановитьто что уже утрачено навсегда и так везде по наблюдениям когда процесс заходит далеко и нельзя повернуть вспять говорят что надо сделать восстановить построить а технологии уже давно пора обновлять наука не стоит на месте но увы опять безграмотные таджики и узбеки только лопатой и метлой могут а русские специалисты уже вымерли еще при Гробачеве была нарушена преемственость передача молодому поколению навыков и знаний и умения работать в Уфе был завод радиоэлектроники для ракет и самолетов раздербанили и так везде в РФии в умах только бабло виллы замки виноградники собственные это уже за гранью
Да.Пора делать свои воздушные судна вертикального взлета-посадки,со всей новизной,которая заложена в устройство "летающей тарелки".Да не так ,как в Украине.Открыли 30 августа 2017г. в Бродах завод Электроконтакт.Набрал в компьютере,кто хозяин завода.Оказывается не Порошенко,а немецкая компания ,входящая во французский концерн Неханс.Надеюсь,в России уже не гоняются за "дешевым сыром"в ЕС."Тарелка"-то опережает развитие нашей цивилизации на миллионы лет.Только русские могут дотронуться до ее изготовления и эксплуатации.Табуреткин не отдаст новинку в США.Чубайс же выложил все изобретения СССР перед американцами в 1993г.
Хорошая мысль.
Сухой Super Jet и МС 21 выглядят очень неплохо.
Немного глупо выглядит какая то шкура на сиденьях пилотов в Супер Jet, но это деталь.
Всемрешит надежность и экономика.
Желаю России в этом деле успеха.
И обязать депутатов и чиновников покупать отечественные автомобили а можно пойти дальше ботинки фабрики Скороход и костюмы Володарки
Вчера летел на компании "Победа" ни напитков не предложили, ни вылететь во время не получилось, а самое главное, на билете, я так и не нашел ни одной РУССКОЙ буквы. Позор!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.