Авиакомпании обяжут поддерживать отечественного производителя

Минтранс предлагает внести изменения в государственные авиационные правила и обязать отечественных перевозчиков приобретать российские самолеты.
Согласно идее ведомства, компания, планирующая осуществлять коммерческие перевозки, должна будет иметь в своем парке не менее трех самолетов отечественного производства. Возраст воздушных судов не должен превышать пяти лет, сообщает «Газета.ру».
В министерстве считают, что подобные меры будут стимулировать авиаперевозчиков пополнять свои парки российскими самолетами.
Ранее Минпромторг подтвердил, что в 2019 году будут отменены льготы на ввоз в России иностранных воздушных судов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А что ж ты в лоукосторе то летел? Купи Бизнес класс у Аэрофлота например, там тебе и шампанское нальют бесплатно, а то купил билеты дешевле чем такси стоит, и еще напитки бесплатные требует! В следующий раз возмущайся что тебе в трамвае не налили.
Я думаю, справедливо будет поддержать отечественного производителя настолько, насколько выпускаемые самолёты являются "отечественными". А то получается, неизвестно кого поддерживаем: двигатели точно импортные, авионика -??? (элементная база, по крайней мере), отделка -???(тоже непонятно)... Остаётся один планер. Ну и шасси конечно... Это - первое.
А второе - опять "обяжут"! А, может, лучше какие-нибудь субсидии от государства дать на отечественное-то, кредиты там, рассрочки какие-никакие, - чтоб покупали веселее? Хотя бы и вместе с обязанностями...
а откуда тогда воровать если не создавать и строить по17 -20 лет Булаву спроектировали испытали лет 15 так и не закончили испытания а вдруг опять упадет а о самолетах и говорить нечего нет заводов и создатели вымерли а новых не подготовили авиаконструкторов куда не кинь везде клин главное пытаются восстановитьто что уже утрачено навсегда и так везде по наблюдениям когда процесс заходит далеко и нельзя повернуть вспять говорят что надо сделать восстановить построить а технологии уже давно пора обновлять наука не стоит на месте но увы опять безграмотные таджики и узбеки только лопатой и метлой могут а русские специалисты уже вымерли еще при Гробачеве была нарушена преемственость передача молодому поколению навыков и знаний и умения работать в Уфе был завод радиоэлектроники для ракет и самолетов раздербанили и так везде в РФии в умах только бабло виллы замки виноградники собственные это уже за гранью
а откуда тогда воровать если не создавать и строить по17 -20 лет Булаву спроектировали испытали лет 15 так и не закончили испытания а вдруг опять упадет а о самолетах и говорить нечего нет заводов и создатели вымерли а новых не подготовили авиаконструкторов куда не кинь везде клин главное пытаются восстановитьто что уже утрачено навсегда и так везде по наблюдениям когда процесс заходит далеко и нельзя повернуть вспять говорят что надо сделать восстановить построить а технологии уже давно пора обновлять наука не стоит на месте но увы опять безграмотные таджики и узбеки только лопатой и метлой могут а русские специалисты уже вымерли еще при Гробачеве была нарушена преемственость передача молодому поколению навыков и знаний и умения работать в Уфе был завод радиоэлектроники для ракет и самолетов раздербанили и так везде в РФии в умах только бабло виллы замки виноградники собственные это уже за гранью
А кто компенсирует авиакомпаниям убытки из-за эксплуатации отсталого авиапрома? А, знаю- пассажиры.