• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Школьное образование и социальный лифт: как избежать ошибок»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.11.2017, 22:03
Гость: Дык

Из этих гимназистов и вырастали народовольцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 20:50
Гость: E for РЖГ

Какие силы мог высвободить этот шарашкин нечеловеческий метод брать талантливых людей ставить их перед альтернативой быть сгинутыми, либо любыми усилиями найти способ хоть и временно осуществить прорыв и доставить результат не обращая внимание на любое затягивание поясов до самого позвоночника у бесправного народа? Эта бесчеловечная практика привела к тому, что как только появилась возможность слинять, все у кого мало-мальски остались понятия о свободе, ринулись через границу бегом от феодального строя так и не изжившему себя в границах огромной страны. Надо быть окончательно оболваненным химерными идеями панславянизма вкупе с коммунизмом, чтобы талдычить по требнику одни и те же мантры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 12:14
Гость: РЖГ

Врёте вы всё. Получали срока вполне законно по суду. Для Туполева, действительно талант, организовали шарашку, был зеком и Королёв - никуда они не сгинули, а стали славой человечества. Да жили трудно и очень трудно из-за разрух и необходимости развивать в первую очередь средства защиты, а не бытовуху. Да, там жили лучше и уезжали ради собственного блага или чтобы там покрасоваться наплевав на страну и народ; сейчас таких тьма, вы из них? Талдычите вы; игнорируете факты и лепите полуправду и ложь. Жил я в той стране, при всех недостатках, а идеальных систем не бывает и быть не должно, убеждён, что на сегодняшний день это была наиболее совершенная организация общества, наиболее ориентированная на человека и развитие цивилизации. Сейчас вернулись в предыдущую - рыночную и ничего не получается. Тут депутат посчитал: при нынешних "темпах роста" производства до перестроечное количество тракторов мы восстановим через 900 лет. Именно ваши посылы в 90% случаев опираются на "воспоминания" белоэмигрантов, воевавших против своего народа и пытавшихся себя реабилитировать в том числе и прямой ложью повторяемой их адептами и вами, в том числе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2017, 05:31
Гость: наталья

Ну слиняли то, в основном, представители известного народца, прихватив государственные секреты и технологии. А талантливые люди и западном мире, если работают в секретных лабораториях, живут почти в заточении. И про бесправный народ полегче бы надо. Пояса затягивали - знали для чего, чтоб этот пояс вокруг шеи не завязался. Или вы считаете всех такими наивными дурачками, не помнящими зверские повадки западных заклятых друзей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2017, 20:10
Гость: Гость: E for РЖГ

Ваше:"Развитие определяется социальной средой и устройством -обустройством. Была социальная среда и всё шло полным ходом, изменили и всё в провал, разве не так, вы не видите? А гений, не гений это только ярлык." --->
Вот-вот. Была среда за "забором с вышками" и все шло "полным ходом" в никуда. Воровство всего и вся. Знакомое беспросветное пьянство и нищета в "социальной среде", оромнейший аппарат насилия, номенклатурные привилегии. А то что были "наклеенные ярлыки" на гениев - то это правда - было немного признанных во всем мире гениев-теоретиков-практиков, в основном, неславянского происхождения. Вобщем, примеры такой среды -
Сев. Корея, доперестроечный Китай. Откуда взяться гениям, когда нет школ, университетов с неограниченной свободой мышления и коммуникациями? Одна надежда на генетически предрасположенных, коих ничтожно мало в уже прореженной репрессиями среде. Сейчас грозитесь миру - подобно Сев. Корее, с украденными ядерными и ракетными технологиями. Вот и мчитесь в ту же до боли знакомую старому поколению диссидентов "среду".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 12:21
Гость: РЖГ

Чушь это всё. Общество в своём развитии подходит к необходимости решения проблемы и появляется с десяток людей практически подошедших к решению. Один первый он и остаётся. Да значим, но и остальные не менее значимы - создали базу и подвели к решению. Если действительно опередил своё время, то и остался не реализованным, к примеру, в технической части да Винчи, Тесла. Спрсит вас - вы сможете с налёта сказать - чем обогатили человечество?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 00:13
Гость: РЖГ

Если себя считаете образованным и понимающим, то куда деваете последствия разрухи страны постцарского правления, Гражданской войны, деятельности Антанты на нашей территории и т.д. Страна выживала в неимоверно тяжёлых условиях, выжила и стала Великой.Ваши примеры некая суета злобствующего. Ведь советская система "породила" величайших людей мирового значения во всех сферах жизнедеятельности. Откуда они взялись?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 08:08
Гость: E

Никаких супер технологических и технократических советская система не породила. Были самородки (их было немного и в основном они были еврейского происхождения). Они всегда появляются там, где обитают в размере 2-3% от основного населения. Они с детства придают значение развитию интеллекта и потому часто на самом острие в творческих профессиях. Но несмотря на их усилия все равно отставание от запада было вопиющим. Достаточно заметить то, что приложив огромные ресурсы и ввергнув народ в ужасающую нищету и...,совершив прорыв в космос, страна еще дальше откатилась в науке и технологиях даже того времени, о котором вещали как о грандиозной победе советского народа. Это не была победа, ибо в кратчайший срок запад широким фронтом обогнал и намного опередил даже в той области, которой так гордились советы. Результат этого неимоверного усилия нищего народа сразу сказался провалом в других областях. Отставание стало таким значительным, что привел к распаду. Ничто не смогло спасти закрытую систему подавлявшую основной инстинкт человека разумного - личную свободу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2017, 22:17
Гость: для Е

очевидно нужно согласиться с психологами, что невежество всегда побеждает. А почему?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 13:25
Гость: РЖГ

Толи вы ни фига не смыслите, толи неисправимый лжец. Советской власти нет уже десятилетия, а американцам нечем отвезти астронавтов на МКС, а ракетостроение это мощь всех технологий во всех областях знаний. Мы вышли на передовые позиции по очень многим позициям. Не самородки, а вся страна и поощрение властью и создание возможности развития всем, всему населению. Человек живёт в обществе и свобода это прежде всего выполнение обязанностей перед обществом, участие в развитии общественных институтов; конечно, если личность сапиенс, а не эректус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 18:32
Гость: Е

Американцы уже на луне много раз побывали десятки лет тому назад и разумно не тратят деньги на повторение отжившей и по их мнению бесперспективной стратегии после опыта шатлами. Их стратегия в том чтобы доставлять огромные грузы с надежной роботикой для последующего посыла людей. Вот уже удачный опыт с посадками двух марсоходом с начинкой роботики. Главное в том, чтобы найти самое перспективное направление и вовремя сменить курс, не перекладывая безумные расходы на граждан в мирное время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2017, 22:21
Гость: для Е

странные снимки амеров с Луны . Всем известно что там не может быть тени.Но она почему-то есть. Может не специалист Е объяснит этот феномен амерский? Или как всегда набрались дезы на скамейках кого? Это их стиль. В России он называется склокой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 20:59
Гость: РЖГ

Так если такая мощная ракета, чего же они её не используют и почему выставленная на обозрение поржавела, хотя изготавливаются из нержавеющих. Повторюсь - летают на МКС советскими ракетами и больше пока не чем, а ракетам-то не меньше 40 лет. Нас они буквально обокрали с наработками по КС и ради их освоения прикрыли программу полётов к Луне. Да, они разорили всё наше производство и науку и "Буран" заставили ликвидировать и "Мир" - убрали конкурента, поэтому выглядят лучше нас, но на новой их ракете украденные у нас РД180, не желают нашего прекращения работ на МКС и т.д. Ваша злоба мешает вам смотреть объективно. Что вас заставляет ненавидеть страну?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2017, 23:17
Гость: E

Как я и подозревал у вас крыша поехала на ракетах. Получите удовольствие поглядеть на интернете вживую запуски частных компаний с возвратом первой ступени Илона Маска или другого частного предпринимателя Безоса. Может успокоитесь, узнав чем занят мир свободного предпринимательства (без шарашек и без напряжения всего народа). Лучше обратите внимание на каком этапе находится ваша наука и техника по сравнению с Юж. Кореей , не говоря уже о Японии, Франции, Германии, Израиля и США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 12:25
Гость: РЖГ

Освоение космоса это будущее человечества. Ракета квинтэссенция и показатель научной и технической возможности страны; достижения у всех на слуху и многим понятны. Если с вами говорить о вкладе, к примеру, Семёнова в физхимию вы поймёте?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2017, 20:13
Гость: Гость: E for РЖГ

Можно миллионы раз орать мы самые-самые и гордиться тем, что никак не принадлежит тебе (самому любимому существу на свете), но факт остается фактом. На поле, которое не возделывали тысячи лет не вырастить сорта высшего качества без заимствования нужной культуры. И этот факт прост как перст. Все-все вам дали или вы украли, либо (супротив воли таких как вы псевдо-патриотов) пытались внедрить в убогое сознание униженных и абсолютно бесправных масс. Откуда могли взяться супер-таланты с фамилиями ивановы, петровы и пр.? Откуда появились все эти учебники, пособия по дисциплинам не знаемых в этих краях? Что перун или ярило облучили ивановых, петровых, сидоровых...? А фамилии и имена тех, кто все это принес и пытался привить совсем другие. Что у вас было красть? Когда сам фольклор народа стал давать такие перлы как "простота хуже воровства" -(русская пословица). Нетути, школа появляется благодаря уникальным подвижникам, антрепренерам, наконец, гениям, величие которых может служить примером, маяком для одареных от природы. Эти одареные постепенно выводят на тот тракт, который даст более-менее удобное ОБЩЕ-житие масс и тогда это ОБЩЕ-житие понемногу становится нормой. А гордость - только в СВОИХ детях, внуках, которые далее смогут пользоваться оставленным вами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2017, 12:03
Гость: РЖГ

Вы составили конгломерат из разных вопросов. Появление личности это объективная закономерность развития общества, есть потребность, появляются её реализаторы; к примеру - нужны самолёты, Туполев, Ракеты - Королёв и т.д.. Развитие определяется социальной средой и устройством -обустройством. Была социальная среда и всё шло полным ходом, изменили и всё в провал, разве не так, вы не видите? А гений, не гений это только ярлык.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2017, 04:49
Гость: XYZ

О необычной школе. Тысячелетний прогресс и отбор - против быстрого прорыва в сжатом историческом времени. Размышлизмы на тему - догонять и надорваться или..., терпеливо ждать перехода количества в качество.
До эпохи засилья компьютеров в шахматах, интеллект мужчин в этой игре (с огромным количеством неизвестных продолжений) требовал изобретательности, стратегического мышления, комбинационно-тактического видения и психологической устойчивости. Это давало какое-то представление об разбросе талантов среди разных этнических групп находящихся в мировом рейтинге с незапамятных времен мировых первенств. Вот что объективный взгляд дает в результате анализа истории этой замечательной игры до той поры, в которой компьютер практически нивелировал работу человеческого мозга и сделал игру гораздо менее интересной. И все же, до нынешней поры - превосходство малой этнической группы, а именно - евреев в табели о рангах было не то что бы подавляющим, а просто оскорбительным для остальных. Наконец у женщин - любопытно то, что единственный случай когда женщина еврейка вторглась в восьмерку мужчин претендентов на мировую корону, что тоже говорит о какой-то исторической аномалии в развитии интеллекта. Хоть это и ужасно с точки зрения полит-корректности...но все же требует логического объяснения. Может школа не такая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2017, 03:12
Гость: E for РЖГ

Чем больше такой пропаганды как у вас здесь, тем больше людей с остатками житейской логики задаются вопросом - неужели, на протяжении моей жизни, жизни моих родителей, дедов и далее вглубь истории нужно терпеть такое, без всякой надежды догнать тех, кто смог обустроить свою жизнь худо-бедно хоть и не по совершенной схеме и правилам общежития, но все же лучше чем все испробованные до сей поры. Ответ у них вырисовывается вполне прагматичный - пора валить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2017, 17:01
Гость: РЖГ

У вас значит убеждение, а у меня пропаганда и что вы за всех людей-то? Обустроили за счёт разорения других; нам 70 лет всеми силами не давали развиваться, а потом закупили таких, как вы - хапну и туда, и организовали "перестройку" - разрушение нашей промышленности, науки - конкурента начавшего их опережать. И разворовали всё и вся, наши потери больше, чем в ВОВ. Сбежать оно конечно, только ведь забота о своей заднице, а не о стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2017, 07:07
Гость: E

Здесь много нюансов, но многие из них очень обидные для менталитета русских людей. Один из этих нюансов всегда не нравился русской элите и русскому народу. Россия всегда была ходила в учениках западной культуры, науки, литературы, музыки и пр. 300 лет назад еще лаптями щи хлебали на огромной территории, а тысячелетия прогресса оставили очень незначительный след у ее народа. Столетиями развивались традиции в религии, философии, и других цивилизационных областях жизни народов запада. Уже прошли века достижений средиземноморской (эллинской, иудейской, персидской ) цивилизаций. Каждая из них вносила огромный вклад в менталитет и организацию обучения, оценки результатов любого процесса в развитии интеллектуального капитала личности. Университеты, школы, теологические и правовые нормы совершенствовались и достигли к 18 веку такого величия, что эпоха ренессанса стала примером для последующих поколений западноевропейской цивилизации. Все это почти или едва-едва коснулось России. После Петровских/Екатерининских реформ, вторичность во всем на Руси привело к прогрессу, хотя и с огромной долей ущемленого сознания в менталитете даже у талантливых учеников, не говоря уже о простом народе. Это агрессивное отношение ко всему западному стало предметом зависти до сей поры, так как элита требовала особого признания своего особого ПРИОРИТЕТА во всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2017, 20:23
Гость: РЖГ

"Другим странам по сто, история пастью гроба, а моя страна - подросток, твори, выдумывай, пробуй". Новые социальные взаимоотношения создали небывалый прецедент развития. В невероятно тяжёлых условиях, с потерей значительной высокообразованной части общества и вообще с очень большими людскими потерями вышли на передовые позиции в мире по многим показателям. Чтобы куда-то идти и вести молодых нужна идеология и только с её позиций можно оценивать все действия, особенно в обучении и воспитании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2017, 23:02
Гость: E

Верно, вот такая и есть идеология, такой и есть менталитет. Соответственно - такая и жизнь. Такие же отношения внутри меж людьми. Такие же вторичные без стыда и совести позаимствованные "открытия" в областях науки, культуры, музыки. литературы и др. Никто не умаляет в мире достижения русских за триста лет. Вопрос в том, что этнические корни большинства (в огромной части их) далеки от сермяжного славянства, как и далеки от них корни более-менее прогрессивных правителей насильно втягивавших российскую тьмутаракань в русло западноевропейской цивилизации. "Ох не легкая эта работа из болота тащить бегемота" - опять цитата из некондового детского поэта. Но все же тянут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2017, 23:39
Гость: РЖГ

Вы спутали процесс развития с перетягиванием каната. Это от злобы, а злость мешает видеть даже очевидное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 13:15
Гость: старый бобёр

Мене Ося ВОВСЕ не удивил , типичные Картинки с выставки Россия . Бес гумажки ты какашка и ето не лечится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 08:42
Гость: Ося

А педагогическая практика такова. Сын у Оси после окончания МИЭТа (системный программист) пошёл в школу преподавать информатику и преподавал так, что его ученики стали занимать призовые места в Всероссийской (!) олимпиаде по информатике (на протяжении нескольких лет!). Но когда встал вопрос о выдвижении его кандидатуры для участия в конкурсе на звание "Учитель года", то тут же задвинули по причине "Отсутствия специального педагогического образования"... Сын сделал школе ручкой с комментарием "навязываться не буду" и теперь возглавляет IT-службу в приличной фирме и одновременно является членом Союза писателей РФ. А школа (в большом смысле) потеряла талантливого педагога, который мог бы подготовить не один десяток будущих хороших программистов... Правда, большая часть ранее подготовленных учеников позванивают своему бывшему Учителю из-за океана или из Европы и благодарят за то, что учитель заложил в них Базу для дальнейшего совершенствования. Одна из учениц - компьютерный вундеркинд Хильда Слюсарь (сейчас уже выучилась в Праге)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 11:45
Гость: ибрагимычу

Вы традиционную мацу ещё делаете или уже перестали? И когда говорите "европа", уточняйте что речь идёт о городе Хайфа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 08:38
Гость: Юрий СПб

Главная задача "нашей" олигархической элиты: не допустить просвещения электората.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 08:22
Гость: Ося

А много ли учителей в Думе? -:-)
Вспомнился фильм "Учитель" (старый, ещё с Крючковым в главной роли) Таки по сюжету, отец учителя очень расстроился, что его сын "в люди не вышел", но (свершилось!) учитель стал депутатом!..
Чудо и сенсация была бы в другом, что тогда, что сейчас: депутат стал учителем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 07:39
Гость: Роман

Автор путает социальный лифт с образованием...
Для того, чтобы остаться элитой в настоящее время - нужны деньги и связи, а вовсе не образование. Раздолбаи на гелевагенах - тому доказательство.
А вот качественное образование сейчас нужно именно "обслуге" - менеджерам, инженерам, рабочим... чтобы оказаться в числе 20% высокооплачиваемых специалистов, а не в числе 80% живущих на прожиточный минимум...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2017, 08:51
Гость: Да

Согласен, путает..

Хотя цифра 20 процентов под вопросом...и зарплата, кстати тоже не всегда срабатывает...

В последние годы всё больше "странностей"...есть люди, которые занимаются наукой в одном месте, а зарабатывают в другом..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 22:22
Гость: Иван

Статья путанная, автор сам не знает чего хочет, аргументация на уровне: "Мине так кажется".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 21:29
Гость: ваш будущий президент

Очень хорошо написано.
/////////////
Я подумаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 21:12
Гость: xmyr

В школах ,должны преподавать ЛУЧШИЕ.С огромной зарплатой.С огромным конкурсом на место!С огромным престижем профессии.
///////////////////////////
Вот так думают процентов 80 .Но это же полная глупость которую вы зачем то мурркаете кот !

1. В школе должны преподавать люди с чувством долга будущему поколению , естесно идиоты автоматом выпадают , при чем тут исключительно лучшие непонятно.
2.Для преподавателя с чувством долга ,зарплата стоит на втором и даже третьем месте .
3.Никаких конкурсов или экзаменов это лазейка для прохиндеев , системный подсчет суммы баллов с 1 по 11класс, дающих право на получение знаний в высшем заведении .
4.п.с.Поступление не гарантирует автоматом получение диплома, экзамен на диплом принимет комиссия напрямую не учившая выпускника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 20:07
Гость: Vlad

Сразу видно, что пишет никогда никого ничему не научивший придурок, больной мальтузианством, ему бы в селекционной станции для лошадей работать. Свои неудачи и комплексы он пытается объяснить придурковатостью учеников.
На самом деле, у мальчиков, славянской национальности в условиях средней полосы способности могут проявляться после окончания школы. Наоборот, у круглых отличников интерес к учебе попадает к 20 годам полностью, они часто не могут закончить 2-ой курс ВУЗа, и учатся там на тройки, а потом работают очень плохо, потому что между способностью быстро усвоить и способностью создавать - имеется очень хрупкая связь, а китайские практики, наоборот считают, что путь к сверхбыстрому лежит через сверхмедленное при обучении.
Попытка провести сегрегацию и выделить "элиту" по итогам школьного образования уже была. Оказалось, только, что инженеров не из кого готовить, одни зубрилки кругом. Странно, что автор поста об этом не знает.
Прикольно, что попытка учить только элиту, тоже была, тоже безуспешная при Петре 1, ему даже капитанов было не набрать из "выученных" дворян, а академиков пришлось сплошь немецких нанимать.
Ссылки на царские гимназии, где училось 3% населения, и куда не взяли, в том числе, и нобелевских лауреатов Тимошенко и Капицу (который был троечником и в реальном училище, перед которым стоит ему памятник теперь)особенно забавляют!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2017, 12:18
Гость: РЖГ

В советское время тоже пытались собрать высокоодарённых при Физтехе. Преподавали кандидаты, доктора, но, если я правильно понял, ребята в своих общеобразовательных классах были на высоте и гордились этим, а собранные вместе, пусть и на высоком уровне, оказались середняками и провал. При рассуждениях часто забывают, что школа общеобразоаательная; её задача всем дать навыки к получению знаний и некие обязательные на данный уровень общества знания. Другая цель, это обучение работы и жизни в коллективе, сообществе. Некое физическое развитие. Выявление склонности, возможности отдельных и рекомендация их в специализированные образовательные заведения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 18:35
Гость: C o l o m b a r d Хенинович Мускатов :)

Вообще-то не перестаю удивляться как на образование смотрят многие в России (или хотя бы на КМ) - как на профсоюзный комитет разделяющий путёвки в жизнь (вместо путёвок в дома отдыха).
Автора и многих постирующих прежде всего интересует будет ли в России система, в которую достаточно послать дитя - и оно уж попадёт сразу в элиту.
...
Сравниваю с моей дочерью.
Её дети - внук и внучка - ходят в нормаоьные государственные школы. Внук в Лицей (ему 15) а внучка в другой тип лицея, в который идут после 5 класса.
...
Это школа.
После обеда эти дети ходят - каждый на 2 иностранные языка в частную школу (один учитель на 1-2 учеников) и ещё на спорты. Дочь платит очень солидные суммы за это добавочное образование и я никогда от неё не слышал типа "когда уж наше государство нам сделает школы с лифтами в элиту !"
...
Ваша (или у многих) оптика - "хотел бы, чтобы государство не делало хорошо для некоторых а для всех".
Оптика моей дочери или вообще наша - "что Я могу Сделать для лучшего образования моих детей ?"
Вопрос "что могу сделать" предполагает, что это будет стоить дороже и пойдёт из нашего кармана - это будут деньги, которые не пропьются, непрожруться, не пробалаганяться, не пойдут на шмотки или ...?
..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2017, 12:47
Гость: РЖГ

Деньги есть - Егор Егорыч, денег нет - Егорка сволочь. Каждый человек, человечек, должен иметь возможность получить образование, дорогу в жизнь независимо от состоятельности или безденежья его родителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 16:09
Гость: Татьяна Алексеевна

Ну,а если бы у вашей дочери в кармане была бы вша на аркане,тогда о чем бы она мечтала? О КАКОМ образовании для детей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 18:34
Гость: Colombard Хенинович

Легко бы было сказать, что Вы правы.
Но реальность такова, что при любых зарплатах в любой стране очень (слишком) многие найдут множество доводов почему лучше купить всё что угодно только не заплатить учителю для подготовки Собственного ребёнка.
То же самое верно по отношению к медицине и верно это и в многих развитых странах.
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2017, 12:50
Гость: РЖГ

Эти вопросы решаются, если функции распределения доходов в руках государства, а частник, действительно, исходит из принципа хапнуть и трава не расти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2017, 08:23
Гость: Татьяна Алексеевна

Европеец,Вы уже в ДВУХ постах сами того не заметили,как продвинули одну интересную мысль : СТАТЬ образованным при помощи денег вопрос спорный.ВСЁ зависит от способностей и предрасположенностей к ПОЛУЧЕНИЮ знаний от самого человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2017, 09:42
Гость: Colombard Иванович

Конечно спорный.
А теперь мысленно пройдитесь по деревням и малым городам России и подумайте - скольким талантливым молодым можно бы было помочь получить отличное образование если бы у родителей были для этого средства и они хотели их использовать НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА УЖ ГОСУДАРСТВО всё сделает как надо.
Деньги - как всегда не сделают из неспособного способного, но помогут из способного сделать что возможно из него сделать. СЕЙЧАС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2017, 10:46
Гость: Татьяна Алексеевна

Государство - очень сильный механизм.И вопрос об ОБРАЗОВАНИИ в любом государстве,заинтересованном в получении из своего гражданина ОБРАЗОВАННОГО человека стоит ,вообще-то,на самом высоком и ПРОСЧИТАННОМ уровне.Самые ПЕРВЫЕ шаги государства в деле образования прописаны в его КОНСТИТУЦИИ.И на основании этого уже появляется на свет ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ.Который и определяет появление в стране школ и других образовательных учреждений.Будут ли они бесплатными или платными вопрос ПРИОРИТЕТА.Главное в том,что возможности для получения образования на базовом уровне у всех детей ОДИНАКОВЫ.Дальнейшее образование уже вопрос способностей и возможностей для родителей и детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2017, 14:41
Гость: Colombard

Кое что о законах о образовании знаю. Парочку их перевёл включительно вашего с 1992 года созданного парламентом Хазбуллатова. Тогда встречался и с теми советниками США - профессорами 7 американских университетов, которые помогали.
Самые лучшие законы отобразовании в Голландии и Дании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2017, 12:23
Гость: Colombard Васильевич

Точно так бы я сказал, если бы хорошо владел русским языком. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:37
Гость: ку-ку, Гриня!

"Потому общественность не подозревает о разнообразии педагогических инструментов для выполнения различных социальных задач и хлопочет о том, чтобы у всех были одинаковые образовательные возможности — и, как на практике борьба с богатством приводит ко всеобщей бедности, так и борьба с образовательными привилегиями приводит ко всеобщей темноте — или, формулируя то же самое иначе, борьба за всеобщее среднее образование приводит к тому, что заслуживающее этого имени среднее образование становится недоступным даже и для тех, кто по своим способностям и усердию мог бы его получить."

Автор рассуждает о вещах, о которых имеет весьма смутное предаставление. Педагогика, использующая исключительно молоток в качестве образовательного инструмента даёт на выхлопе крупицы из тех, кому повезло в той или иной мере увернуться. Дело не только в стадности и муштре, т.к. такие же низкие результаты даёт гувернёрское образование. Дело в отсутствии у педагогов представления об гносеологических, эпистомологических и эвристических процессах, основах психологии и высшей нервой деятельности. Учиться и запоминать должно быть легко, в ином случае... поганой метлой подальше от детей этих демагогов. Дети развивают в школе собственное эго, вместо критического отношения к окружающему миру и удовлетворения элементарного любопытства. Мало визуализации и практики, обратной связи, дети должны быть в школе минимум световой день. Оценки детей вредны. Про одарённых детей могут рассуждать лишь ничтожества от педаг-и

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 19:18
Гость: Коломбард Кабернетович Мускатов

Очень хорошо написано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:32
Гость: Вася

Мне иногда кажется, что в МинОбрНауки собрались самые тупые чиновники! Или латентные предатели и враги народа! Ничем иным я себе не могу объяснить откровенную ГЛУПОСТЬ, широким потоком изливающуюся на наш долготерпивый народ: то с учебниками и их содержанием проблемы вплоть до идиотских, высмеянных М.Задорновым, то Рамадан с 1 сентября вступает в конфликт, и это в светском государстве с главной религией - христианством, то из Госдумы идети изменить правила грамматики в пользу безграмотных коллег типа "как слышеца, так и пишеца", а то у кофе "пол" меняют с мужского на женский...
Среди "акапедиков" бродят полярные представления о методах преподавания, об истории государства: до сих пор детям "впаривают" о позорном татаро-монгольском иге...Кажется, там только бомбы не хватает для полного счастья...Короче, МинОбразНауки - гигантская "Авгиева конюшня" и все ждут нового Геракла, дабы очистил её...
Убеждён, за "точку отсчёта" надо взять Советскую Школу!Выпускники которой, между прочим, составляют большинство преподавателей самых известных забугорных ВУЗов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 18:51
Гость: Зануда

"Выпускники которой, между прочим, составляют большинство преподавателей самых известных забугорных ВУЗов!"

Да тут у меня уже целая коллекция жертв "самой лучшей в мире системы образования". Вот еще один попался. Основным недостатком советской системы образования было полученное на выходе умение с умным видом говорить о вещах, о которых понятия не имеешь. Типа "Я Пастернака не читал, но осуждаю".

Итак, уважаемый Василий, назовите хотя бы один из самых известных забугорных ВУЗов, в котором выпускники советской школы составляют большинство среди преподавателей. Сразу предупреждаю, что Кэмбридж, Оксфорд, Гарвард, Беркли, Массачусетс и Сорбонну можете не проверять - нет там и близко большинства.

Обязуюсь публично извиниться, если назовете хотя бы один такой ВУЗ и проверка это подтвердит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:28
Гость: Сильванер Кабернетович Мускатов

Порадовался было, что наконец то статья о образовании.
Прочитал и так и не понял - хотел автор что то весомое сказать или просто подработать ?
....
За три или четыре года я не прочитал на КМ единственную статью о образовании, которая бы затрагивала самые животрепещущие вопросы образования в современности а только давала простор патриотам советского образования.
А притом только постой список проблем образования современности выглядить очень интересно :
.
1. Знаем ли мы как будет выглядеть общество через 20-30 лет к жизни в котором готовим (?) детей ?
2. Почему методы и стиль обучения в школах не изменились практически со времен Коменского ?
3. Какова должна быть в жизни человека доля школьного образования и самообразования ?
4. Как и чем восполнить недостатки современной школы в подготовке молодых к жизни в обществе ?
5. Учить детей языкам или О ЯЗЫКАХ ?
6. Если культура свободна (от госдиригизма), почему не образование как ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ?
7. Как органически связать образование в школах с подготовкой кадров для экономики ?
8. Почему доселе школа неопирается о образовательные стандарты а о всеобщность программ ?
9. Как можно намного эффективнее научить школу и семью сотрудничать ?
.....
Список намного длиннее, но и этого хватит, чтобы пожалеть автора страющегося только ответить на вопрос "Как протолкнуть в элиту больше неэлитных детей ?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:26
Гость: Ося

учителя должны внушать ученикам правду жизни - тем, которые не относятся к "элите" (с ними всё понятно). Но в любой шарашкиной конторе (фирме, учреждении) половина блатных (родственников, знакомых и их детей) или "позвоночных" - принятых по звонку. Но для успешного функционирования конторы должны быть те, кто просто хорошо работает (за двоих) - поэтому всегда есть шанс пробиться из "простых лягушек"и занять место по уму и способностям. Конечно, есть такие, кто сразу после окончания вуза становятся вице-президентами банков и быстренько попадают в мильярдеры. Но это особый случай. И конечно, девушки должны хорошо учиться - для того, чтобы понравиться кандидату в мужья (чай не дура!) и для воспитания своих будущих детей... Впрочем, всегда есть возможность забить на учёбу, податься в охранники иль в продавщицы: вольному - воля!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:15
Гость: Валера

Правильно,Алексей Любжин,-главное,это механизм,правильные координаты и образовательная аналитика,а если ему мешают "собственные юношеские воспоминания",с которыми он "сталкивается всегда и везде",-тем хуже для этих воспоминаний и их носителей.Всё по Чубайсу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:07
Гость: Валера

Мне непонятно,как автор ДО СИХ ПОР умудряется видеть какую-то элиту и, соответственно,"детей элиты"? Дети элиты-это дети тех,кто ВОЕВАЛ и ВОЮЕТ,а не дети тех,кто воровал и ворует.А яблочко от яблоньки недалеко падает.Из этих детей этой "элиты" вырастут ПРОДОЛЖАТЕЛИ "дел" своих папанек и маманек и,даже,если у них и есть какие-то умственные способности-впрок стране они не пойдут-они будут использованы в другом направлении и смешно говорить,что может быть построен такой социальный механизм,который будет обеспечивать падение недоумков с верхних этажей и саму ротацию,то есть меритократию.Смешно читать и про таких учителей,как пендосы,которые чего-то там высчитали-любжины готовы им кланяться и сейчас и дальше.Тоже мне-нашёл авторитетов.И не надо мне говорить про гимназические уставы 1864 и 1871 гг.-кто читал "Очерки бурсы" Помяловского никогда в эту чушь не поверит,а вот тавли им будут представлены в самом их зверином виде,разбавленные теми самыми-новоявленными детьми "элиты",а не только из новоявленного "простого народа".Смешно читать про то,как бездушный механизм может заменить общественный строй и чего-то там поднять или опустить.Он вообще работать не будет-его будут запускать богато наворовавшие,а пытаться гальванизировать труп такие вот маниловы, уповая на "разнообразие педагогических инструментов" и взывая к ним.И что могут вынести из из сегодняшней школы те,где преподают солженициных? А? И человеческий облик она сохраняет благодаря ещё советской школе, ему тоже не нравящейся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 17:01
Гость: Кот Мурр

Кто-то из великих сказал,что "Государство экономящее на учителях,будет неизмеримо больше тратить на тюрьмы"(С)
-
В школах ,должны преподавать ЛУЧШИЕ.С огромной зарплатой.С огромным конкурсом на место!С огромным престижем профессии.
-
А не как сейчас-самые убогие и глупые девки,которые не смогли поступить ни в какой другой ВУЗ идут в педагогический!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 19:23
Гость: Chateauneuf du Pap

Послал Вам ответ, но пока ещё не дошёл черед, наверное.
Забыл написать ещё одну вещь, которая мне кажется (убеждён) важной.
...
Общество не НУЖДАЕТСЯ в таком огромном количестве высокообразованных людей и никогда нуждаться не будет. А поскольку это так - общество (читай - органы государственного управления образованием, к сожалению) будет оставаться в убеждении, что такое количество талантливых людей всегда найдётся и "выбьется в люди".
...
Привет и пожелания долгого здоровья супруге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 11:01
Гость: Кот Мурр-Портвейн 777

А где Вы ,Уважаемый Европевец,видели "огромное количество высокообразованных людей"? Я не имею конечно в виду наш Медведевский Туристический кластер,где каждый третий -отличник,каждый десятый -медалист?!
-
Сейчашнее 11-12 класное образование,даёт знаний меньше,чем 4 класса гимназии конца 19 века!Вот занимают детей "уроками ОБЖ" (у нас) и "уроками толейрантности"(у вас),что-бы на улицах не болтались.Откуда "огромное количество высокообразованных людей" то возьмётся?
-
ВУЗы?!Не смешите!Одна "Болонская система" что значит!УЖАС!
Это не образование,а ПРОФАНАЦИЯ!
Образованным может стать только сам человек-самообразованием!
-----
Спасибо за Добрые пожелания!И Вам всего Доброго и Лучшего.Особливо конечно ЗДОРОВЬЯ!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 19:12
Гость: Зануда

"В школах ,должны преподавать ЛУЧШИЕ".

Никогда нигде этого не было и не будет. Все очень просто. Джобсу некогда было преподавать - он был занят на основной работе. Также и Королеву. Менделеев, закончив пединститут, проработал в школах всего 2 года. Лучшие занимаются более важными делами - они двигают прогресс всего человечества, а не конкретной школы. Некоторым компромиссом является западная схема, когда научные центры являются частью университетов. Университетов, а не школ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 11:13
Гость: Кот Мурр

Ошибаетесь!
ТАК БЫЛО ВСЕГДА!
До последнего времени.
-
Кто учил подрастающее поколение в Древности?Да самые лучшие!!!
Те кто ВЫЖИЛ в неимоверно сложных условиях борьбы за жизнь.Худшие не выживали!
-
Кто правил и учил в Древнем Мире?
Философы,жрецы,наставники.Кто учил царей,элиту?Вспомните,откуда пошло слово "гимназия","академия"?То-то!
-
Кто учил в Средневековье?
Да монахи-элиту и знать.Учителя боевых искусств-воителей.Лучшие мастера-ремесленников в цехах и купцов в купеческих гильдиях.
-
Кто преподавал в 19-начю20 веков?
Да лучшие люди!Престиж профессии был невероятно высок!
У меня в Роду очень много учителей.Так вот Дед по матери рассказывал,что ещё после войны у них в селе,при встречи с ним,люди шапки снимали в почтение!
-
Только в последнее время пошёл какой-то "МОР ОБРАЗОВАНИЯ"!
Школы заполонили левые тупые девки,которые ни куда не сумели поступить,а работать не хотят!
-
Не прилагайте нынешнее ненормальное положение вещей,мизерное по времени,на весь период тысячелетней истории,за неимением о ней знаний!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 15:38
Гость: дык

он учился при нынешней системе образования.Его истории учили как раз эти левые тупые девки,которые не сумели ни куда поступить,а работать не хотят!Откуда у него знания то будут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 18:39
Гость: Мускат Кабернетович Соломбардов

Это красивая иллюзия.
Нет страны, в которой бы учителя зарабатывали лучше чем инженеры, врачи, юристы или многие другие профессии.
Причина проста - их надо СЛИШКОМ МНОГО и кроме этого СЛИШКОМ МНОГИЕ УЧЕНИКИ будут слишком трудными обьектами воспитания и образования.
Вот почему учителя всегда будут чуть ниже среднего уровня.
...
Те, кто хочет хорошего воспитания для дете - обеспечат его иначе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 18:04
Гость: Кот Мурр

Прочитайте пост чуть выше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2017, 19:57
Гость: Colombard Хенинович Ширазов

Читал и первое о чём подумал - "какова во все эти времена, когда преподавали только лучшие, была доля тех кого эти лучшие учили из всех жителей страны ?".
Ответ прост - 0,5% в древнем мире или 1-3% в 19 веке.
То, что школы заполонили глупые девки - это правда и это результат массовости образования.
И даже вопреки этому низкому качеству - массовое образование лучше чем никакое.
...
Я вижу самую главную проблему образования совсем в другом - высокий (искусственно) "бумажный" престиж высшего образования привёл к тому, что образование попроще уже считается постыдным - а это прямая дорого к тому, что люди перестануть считать для себя честью быть поварами, фермерами, владельцами небольших отелей, своих небольших транспортных фирм и лучше будут сверхобразованными никому не нужными эрудитами, выискивающими у меня в посте мои 2-3 ошибки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 16:21
Гость: Ося

Осилил статью. Теперь понятно, почему такое образование - на примере автора статьи. Дался ему этот "лифт"-- "Лифт должен выдерживать прямое попадание самого необученного академика" (бр.Стругацкие. Сказка о Тройке". Тама ещё вроде был конкурс на звание "лучшего лифтовода"... Вы много учителей видели на ток-шоу, чтоб умнО обсуждали, как нам Россию обустроить? А то начнут про "лифты" излагать... А учитель - хоть бакалавр, хоть магистр - всё одно = обслуживающий персонал (почти младший)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 15:33
Гость: тоже-врач

"...Дополнительным отягощением в нашей ситуации является неспособность и неготовность педагогического сообщества выдвинуть работоспособный школьный проект (педагоги ничуть не менее активно, чем прочая общественность, требуют вернуть все как было)..."
.
очень рад, что моё субъективное мнение совпадает с мнением практиков. Приведу пример. В своё время мы выучили букварь и чистописание в течении первой четверти. Дальше у нас было письмо и чтение. Иксы и таблицу умножения мы выучили в четвёртой четверти первого класса в 1970-м году. Никаких проблем обучение не вызывало. Мои дети не усвоили этих тем и к концу второго класса, хотя сил и времени тратили больше.
.
Мораль: новые методики обучения неэффективны. Учителей, как и врачей, замучили новациями так. что разрушили сами основы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 19:30
Гость: Зануда

"новые методики обучения неэффективны"

А ничего, кроме иксов и таблицы умножения, Вы не помните? Напомните мне, пожалуйста, определение вектора из школьных учебников геометрии 70-х годов. А также определение гена из учебников биологии. Что, не помните? И очень хорошо, что не помните. Ибо вектор определялся, как отображение пространства на себя (объясните после этого отстающему, как складывать или, еще сложнее, умножать отображения пространства). Ген определялся, как часть нуклеиновой кислоты, содержащая информацию о конкретном признаке, а не о конкретном белке. Эффективность в старших классах так и перла. Ага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 15:27
Гость: тоже-врач

"...Иначе обстоит дело для сотни лучших школ. Они будут лишены возможности нанимать квалифицированных специалистов и поневоле перейдут на недоучек с педагогической подготовкой. В отличие от общей массы, в данном случае невладение методикой совершенно не критично: умные дети сами любят учиться, дополнительно мотивировать их не так уж необходимо. А вот недостаток научного образования способен в корне подорвать саму возможность работы..."
.
Полный бред. Учился у многих учителей и убеждён, что недостаток педагогического опыта фатален на любом уровне обучения. Учитель, неспособный держать класс, не может ничему научить. Учитель, не владеющий педагогическими приёмами, не может научить; в лучшем случае, учит затрачивая нерационально много сил и времени учеников. Никакой учёный и аспирант не сможет стать хорошим учителем потому что каждая педагогическая находка, интонация, образ - это плод труда и опыта. В школьных учительских и на открытых уроках эти крупицы копились полторы сотни лет. Один человек за свою жизнь может придумать ну десяток таких приёмов, да и то из них пригодными к массовому употреблению окажется от силы треть. У детей другой стиль мышления и учить их как детей, а не как маленьких взрослых, магистр сможет только если он помнит, как учили его самого в детстве.
.
Катастрофа нашего образования связана не с педвузами и университетами, не с недостаточным образованием учителей, а с забвением и отрицанием опыта старой школы. Автор статьи это ясно показал на своём примере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 15:20
Гость: Роман

"Размышляя над работой образовательной машины, мы должны исходить из того, что дети элиты — за исключением выдающихся случаев интеллектуальной или нравственной несостоятельности — в ней и останутся."
Вот и весь сказ.
Весь цикл статей - о том, что нехрен простых людей учить уму-разуму - пусть кухаркины дети кухаркиными и остаются...
А мальчикам на геленвагенах - все просторы карьеры и образования...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2017, 15:12
Гость: +++

Смешно читать про школьное образование и социальный лифт. В России уже нет ни того, ни другого. Есть только ЕГЭ и кастовое общество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.