Факты передёрнуты. Дальнейшие логические построения - лживы. Жертва ЕГЭ наверное.
Мне 58 лет и учился я в прекрасной советской школе у великолепных преподавателей. Эти преподаватели были отличными специалистами и воспитателями. Они учили нас предметам и воспитывали нормальными людьми. Именно поэтому в советские времена не было открытого мата в обществе, пожилым людям и мамочкам с детьми всегда уступали место в общественном транспорте, дети безбоязненно одни ходили в лес и на речку, а ключи от квартир хранили под ковриками у дверей. Что же касается профессионализма обучения, то даже нечего сравнивать советское среднее, профессиональное или высшее образование с нынешним, в основном для галочки и получения работы. Всё построенное в СССР говорит о великолепной научной школе. А уж как "грамотно" сейчас пишут нынешние школьники - это вообще отдельный разговор. На же не только учили грамоте, мы начинали с перьевых ручек и письма с правильным нажимом, практически каллиграфии.И у многих почерк был очень красивый.
Так что не слушайте тех, кто клевещет на всё советское. Советское -это прекрасное.Прекрасная страна , где нет бомжей и забытых людей, страна всеобщей трудовой занятости, страна людей с равными возможностями от рождения, страна великолепного образования и бесплатных кружков и секций, страна ГОСТов, согласно которым в колбасе было мясо, а асфальт после укладки стоял по 50 лет.
Если императорская школа - сад, то почему в нем гуляли неграмотные люди?
Тут прочитал в инте-
Разоблачение лжи, которую нам внушали в школе
Знания, полученные в школе, остаются с нами на всю жизнь. Мы даже не допускаем мысли о том, что эти знания могут оказаться ложью. А ведь так и есть со многими вещами, о которых говорили учителя. Узнайте о пяти распространенных фактах, внушенных нам в школе, но на поверку оказавшихся неправдой.
В школе нам рассказывали, что при опасности страус прячет голову в песок. Но он этого не делает! Он просто убегает, так как скорость его бега — 65 км в час. Если опасность велика, страус может ударом ноги сразить нападающего. Кстати, удар его ноги так силен, что может сломать кость человеку. Миф о том, что страус прячет голову в песок, появился из-за того, что страус может зарываться в песок головой, поглощая камни, что помогает его пищеварению.
В школе говорили нам, что египетские пирамиды строили рабы. Но на самом деле это не так. Исторические данные подтверждают, что труд строителей оплачивали. Строители жили в деревнях рядом с гробницами. Они хорошо питались, о чем свидетельствуют захоронения костей крупного рогатого скота. Кроме того, некоторых строителей хоронили рядом с гробницей, чего никогда не сделали бы с рабами.
Земля круглая — так учили нас в школе. Но на деле она не кругла, а похожа на баскетбольный мяч — сдавленный по полюсам и выпуклый по экватору. Сплюснутый сфероид — вот так ее надо называть по науке.
Вспомнил анекдот рассказаный в школе-Вовочка прибегат домой и кричит: Вы тут чай пьёте, а писька наз
"Сплюснутый сфероид — вот так ее надо называть по науке."
????
По науке она называется "землеподобный геоид", к сплюснотому сфероиду она не имеет никакого отношения - она имеет форму, больше похожую на грушу, т.к. сплюснутость у полюсов несимметричная и у одного полюса она несколько "неправильно" сплюснута.
Может имперская школа и была садом, но вот попасть в этот сад могли только 5% всех российских детей. Остальные 95% работали, чтобы прокормиться и не быть лишним ртом в бедной крестьянской семье.
Что удивительно в русских реалиях, это то что каждое новое поколение (не все, конечно, но значительное большинство) продолжают кусать руку, которая действительно вывела их народ из непроходимой дремучести и отставший от западной цивилизации на столетия. Они знать не желают, что их пра-пра почти что насильно приучали к свободному мышлению именно западные подвижники, волею судеб, а часто и по требованию их же правителей, кстати, нерусского происхождения оказавшиеся на бескрайних просторах тьмутаракани к принятию норм поведения в быту, в воспитании, в образовании, в культуре, музыке, литературе и пр. Это они, западные люди, вносили все то что помогло народу вкусить запретные плоды нового уклада вместо рабского домостроя и дикости порождавших еще большее отставание от передовой цивилизации. Они (эти пра-правнуки) теперь выдумывают несуществующие права на приоритеты в областях, где всегда почти безнадежно отставали зачастую воруя идеи, находки, изобретения находящиеся в разработках передовых ученых, инженеров, культурологов, философов, композиторов, литераторов и др.. Конечно же, были и свои кондовые самородки вырывавшиеся на передний край направлений, но они были в незначительном меньшинстве и часто были предметом гонений со
стороны замшелого большинства. Что изменились сейчас? Ничего! Карамзина знаменитое, а что в пенатах - "ВОРУЮТС" - объясняет ВСЁ.
Президент США Д.Ф. Кеннеди признал: гонку за космос выиграл советский учитель. А тут пишут всякие и главное в империи образование сословное а сейчас всеобщее равенство.
Учителей в совдепии можно было разделить на 3 категории: 1. Предмет не знали и научить ничему не могли. 2. Предмет может и знали, но учили по спущенному сверху катехизису. 3.Предмет знали хорошо, но учить не по катехизису боялись, но иногда все-таки робко откланялись от него. И лишь ученики-счастливцы могли неформально получать полноту знаний от 3й категории через репетиторство, дополнительные уроки и пр.
В этой третей категории, в основном, были так называемые те, кого сейчас да и тогда называли 5 колонной, а евреев из них - инвалидами 5й графы.
лучше знает как с помощью греческих глаголов и спряжений латыни построить комбайн который ничего терять не будет. Не поедет правда, но и ни одного зернышка не потеряет! Будет стоять на месте и ничего не терять! Не то что кеннеди какой то.
очереного неполживца-монархизды.
Который как филОлух начисто лишен логики. "Я бы сравнил императорскую школу с садом, а советскую — с машиной, поскольку первая — результат естественного роста, а вторая — продукт отвлеченно-теоретических соображений."
Ну сравнил? И что?
С какого перепугу это сравнение верное, а не лживое насквозь?
Книжный червь. Оторванный от жизни. В чем его критика? В том, что якобы советская система образования была неэффективна? И в чем?
Первенство в космосе, лазерной технике, ядерной энергетике и вообще в ядерной физике - это неэффективность?
Надо же... Его преподавателем была ученица получившего профессора в царские времена! Что это доказывает? Да ничего!
Работал с одним парнем. Он все доказывал что в его альма-матер преподаватели математики были сильнее. Но от предложения порешать задачки на скорость и правильность отказался...
\
Про "потребности общества" - пустой и лживый треп. Стоит прочесть наказы крестьянских съездов к депутатам думы...
Там практически каждое собрание крестьян взывает к необходимости образования детям. Люди, простые люди понимают его необходимость. А эти монархизды сегодняшние...
\
А главное, сей монархизда убежден что людей следует разбивать по категориям и определять кому какое образование дать.
Причем ряд его заявлений сугубо идиотичен. Его попросили обосновать его утверждение о порочности "математического крена". Обещал - но уже два года как не обосновал...
Главное оказывается по этому критику для инженера - языки.
Советское образование (до 80-х) было мощным локомотивом, не ржавой машиной.
В период правления Николая второго, с конца XIX века, в Российской Империи ежегодно строилось 10 000 школ. И это не пшик. А сколько школ за 70 лет построила Соввласть?
Ты ничего не путаешь? Школа на 5-15 человек и школы на сотни человек это одно и то же? Или образование в три класса и в 8, а затем и обязательная десятилетка это тоже одно и то же?
И не строилось а "открывалось". При церкви дьячок начинал учить читать-писать и считать до сотни-тысячи. Массы предметов просто не было.
Воспринимайте историю такой какой она есть, не сравнивайте несравнимое, а учитесь на ошибках предков..., и будет вам счастье.
а хулить любой период истории - это неблагодарное дело, и даже вредное.
больной на голову... Цитатка из Любжина.
"Поскольку элитное образованiе въ странѣ — однобоко-математическое, его носители создаютъ соотвѣтствующую культуру [...] Математическiй кренъ культуры — механизмъ мнѣ пока непонятенъ, но онъ, несомнѣнно, существуетъ, — исключаетъ возможность формированiя инженернаго корпуса, который разработалъ бы комбайнъ, способный не терять 20 % зерна."
....
Ну во первых советские комбайны не теряли 20% зерна. Это брехня неполживцев. Во вторых какой крен? Вот когда закрывали некоторые школы с математическим уклоном в Москве, один из высших чинов Боинга чуть не вопил "Ваша математическая школа для математики, вс равно что леса Амазонии для выработки кислорода для планеты!"
....
Сугубый практик. Исходящий из интересов практического дела и из общественных потребностей в т.ч. России.
Но Любжин то лучше знает какое образование нужно для проектирования качественных комбайнов! Что там Бабкин чьи комбайны побили и Джон Дира и Фриц Дица и еще кого то!
И что у него работают в основном с советским "некачественным и неправильным" образованием.
....
Сам то этот Любжин в состоянии хотя бы гвоздь в навоз вколотить?
....
Похоже к нему, несмотря на регалии, вполне подходят слова Лаврова.
Лукавит професоре про медресэ и хедеры не уплмянули католические коледжиь.А заглавие нужно чуток подправить. Ковыряние в носу и польза от этого общеобразовательной стстеме.
Вы уроки в школе прогуливали или тупизм виноват.
////////////////////////////
Он не прогуливал он рвался к знаниям но ...его тупизм всё знал.
Почему-то у меня прабабушка была безграмотной
/////////////////////////////
Твоя безграмотная бабушка вырастила умного внука,правда толку от этого нет. И медицина с наукой тут безсильны.
. А с кем Бог каждый решает сам.
/////////////////
Пинпец полный,таких умных коментов ишо не читал, писал сам себе бог. Из бажовцев штоле или хунвейбин Мао?
отнюдь не тамбовские крестьяне слали поздравительные телеграммы японскому императору.
/////////////////////////////
А кто!?? Ну может Жирик, но он тогда еще был не родился.
А как границы открыли, так тут и выяснилось, что никому наши товары и технологии на хрен не интересны
//////////////////////////
Так ЛИ уж и нахрен не интересны ? один чех мне рассказывал у его кот в телике Рекорд 356 долго жил, лампы нахрен перегорели,а выкидывать жалко было.Мы были защитниками животных,правда в суе.
Что сравнивать и зачем,так и было и есть.Россия была богата САМОРОДКАМИ ,УЧЁНЫМИ И ЛАУРЕАТАМИ .Сейчас ремесленики,олигархи и клоуны, некоторые от политики.
Уже даже не знаешь, смеяться или плакать от этих непрестанных наездов "любителей французской булки" на Великий и Могучий, преданный и проданный либералами, которых они якобы ненавидят, а на самом деле одна дружная компания, опекаемая нашими заклятыми доброжелателями (из ЦРУ и НТС). Уже мало "репрессий" (на поверку вполне оправданных и характерных для любой революции), им надо опорочить всё, включая несомненные достоинства советского периода - такие как всеобщее и качественное образование, без которого был невозможен рывок, превративший Россию в одну из двух мировых сверхдержав. Что есть ФАКТ, которого они упорно не замечают.
***
Короче, советское образование - это русское дворянское (то бишь привилегированное!) образование, экстраполированное на все общество. Сейчас мы наблюдаем обратный процесс (когда правящие либералы пытаются разделить образование на элитное и остальное), что этих радетелей за народ почему-то нисколько не беспокоит.
"им надо опорочить всё, включая несомненные достоинства советского периода - такие как всеобщее и качественное образование,"
- Всеобщее и массовое в принципе не может быть качественным. Выдавать научно-промышленную революцию, произошедшую в мире как исключительную заслугу советского образования и Славы Кпсс. Политбюро КПСС очень любило нахваливать достижения СССР во всех отраслях народного хозяйства. А как границы открыли, так тут и выяснилось, что никому наши товары и технологии на хрен не интересны. Кроме космоса, балета и сырья предложить нечего, всё остальное не выдерживает конкуренции с другими странами. Свехдержава говорите. Вот Япония не сверхдержава, а смеются над нашими телевизорами, магнитофонами, автомобилями.... Советские пограничные катера их рыболовецкие шхуны догнать не могли. А всё туда же Империю критиковать. В Германии нет чернозёмов. А средняя урожайность зерна в 1978 году составляла 64 центнера с га, против 40 на Кубани.
А передовые США не сумели, хотя пытались. Поэтому и начали создавать очень вместительные Боинги. А со сверхзвуком не прокатило...
А Япония смеется и над американскими телевизорами. А особенно смеялись японцы над лентопротяками. Американцы так и не сумели освоить их производство и закупали в Японии. Как и видеомагнитофоны качественные. А СССР сам освоил.
Чего махмутка, твой бандерштадт, и сегодня не сможет освоить.
И дурашка.
Когда шхуне со скоростью 20 узлов в час до границы 2 узла, а пограничному катеру со скоростью 40 узлов в час до границы 20 узлов и 18 до нарушителя, то попробуй. Вдруг твой мозг да осилит задачку -
какое судно быстрее доберется до границы территориальных вод СССР?
5. Климатические условия.
Я вам сейчас, безграмотным махмуткам, открою великую буржуинскую тайну! Бесплатно!
"Климат мягко меняется от морского в умеренно-континентальный. На всей территории страны (кроме альпийского высокогорья) — самые благоприятные условия для животноводства и сельского хозяйства."
и например в самом холодном городе Германии Цугшпитце в среднем самые минимальные температуры зимой это -13 градусов по Цельсию.
А в Краснодаре бывает и ниже -30 по Цельсию.
Виноградники в Краснодаре вымерзают ГОРАЗДО ЧАЩЕ чем в Германии!
Суточные перепады температуры тоже не в пользу Кубани, малыш.
\
Ты бы еще как еврогеец сравнил Сибирь с Сан-Ремо. У того тоже вся причина не в климате, а в ленивости русских.
\
Так что, *урак ты, махмутка! Безграмотный *урак!
Псам на зависть! Псы так не умеют!
1. Никто не выдавал, (правда махмутка по безграмотности называет научно-техническую революцию научно-промышленной), НТР за исключительную заслугу СССР. Ну не было такого. Махмутки советской власти приписывают собственные идиотические фантазии совершенно напрасно.
2. Что любило Политбюро нахваливать я например не знаю. Может Политбюро перед махмутками отчитывалось, но сомневаюсь я.
3. "никому наши товары и технологии на хрен не интересны" - очень глупое заявление. Ибо когда открыли границы товары произведенные СССР были просто выметены на раз как сверхмощным пылесосом. Зафиксирован случай как работник французского послоьства вез аж, (ессно для личных нужд), аж полста утюгов сразу....
4. Кроме космоса СССР лидировал в массе областей.
Например в ядерной физике и технологиях, да и сейчас на тех заделах РФ впереди всех. Например в технологиях производства лазерной техники. И сейчас впереди.
Например в мире тогда только три страны могли создать компьютер выполняющий миллиард и более операций в секунду. Это передовые США и Япония и "отсталый СССР". Передовые Англия, Германя, Франция, Италия и Канада не могли создать ничего подобного.
Только две страны производили самолеты с вертикальным взлетом. Передовая Британия и "отсталый" СССР. Передовые США пытались, но не вышло. Закупать стали Харриер у англичан. Было создано в мире всего два сверхзвуковых пассажирских авиалайнера. Это консорциумом передовых стран Европы и "отсталым" опять СССР. А передовые
Можешь сколько угодно поносить собственное отечество. Оно так велико, что его не убудет. Но никто не может отрицать, что Советский Союз был сверхдержавой (гарантировавшей прогресс и стабильное развитие человечества), несмотря две тяжелейшие войны (унесшие 50 миллионов жизней и 50 лет развития) и одну перестройку (причинившую стране ущерб, соизмеримый с гитлеровским нашествием), северный климат (в отличие от Запада, согретого Гольфстрима, что, похоже, тоже кончается) и огромную территорию (которую сложно обустроить, но от которой мы, в отличие от тебе подобных, не намерены отказываться). Смешно читать, когда сравнивают уровень жизни в России и США, которые только богатели на наших бедах и разорениях, а теперь тупо печатаю фальшивые деньги и всучивают их лохам с помощью оружия.
***
И наконец. Запад жирует за счет ограбления остального мира, и несмотря на это в долгах, как в шелках, промотав деньги будущих поколений и не видя иного способа продлить банкет, кроме третьей мировой войны (как всегда, за наш счет, но на этот раз вряд ли обломится). Так стоит ли потребительский разврат (который ты почему-то считаешь достоинством) гибели человечества?
Был такой учённый,называть не буду,ушёл в мир иной.Выступал с разными идеями реформировать образование,структуру управления,демократия ,гласность равноправие. Короче винегрет,но самое интересное обучение тоже должно быть элитарным, а страной управлять антилигенты. Ну дем .фашизм и только. Надоел всем своими прожектами. Вызвали его в соответствующее место и предложили с последней идеей (рабочие куют, крестьяне жнуют ,а интелигенция и их отпрыски учатся в закрытых заведениях, и управляют) выступить на заводе "Серп и Молот". Ответ был железный:-Вы что хотите чтоб меня избили? Второе предложение было ,если сам не хочешь то мы опубликуем последние твои тезисы. Учённый обещал подумать,а пока думает и молчит не публиковать. К сожалению сейчас рабочего класса почти не осталось . Но вот из школы-сад нужно взять полезное, ПОРОТЬ ,пока дурь не пройдёт.Пороть со школы и в ВУЗе.И бязательное прохождение в/службы в стройбате (бери побольше ,кидай подальше),и только после этого выдавать атестат или диплом ,но при выдачи выпороть на конюшне стилизированную под 19 век. Может тогда наступит просветление у наших учённых мужей.
Не "дем. фашизм", а либеральный.
***
Отсюда "либерасты" - либеральные фашисты, считающие либералов (что есть самоназвание постчеловеков) высшей кастой, а остальных быдлом.
А пороть то кто будет. В школах в институтах. Среди учителей моральных уродов было предостаточно ещё с советских времён. А в ВУЗах кому пороть. Тем кому студенты взятки несут.
"Все эти школы были созданы, исходя из образовательных потребностей конкретных сословий и представления государства о том, какое образование нужно в каждом конкретном случае."
- Ненужные знания, это не просто государственные средства, потраченные на ветер. Ненужные знания могут навредить как их носителю, так и обществу в целом. Если "пастух и доярка" стремятся познавать науки и государство предоставляет им такую возможность - это не беда. Беда - когда она принуждает их к этому, как в советской средней школе. Но как бы не расхваливали дореволюционное образование, а Р.И рухнула именно из-за него. Как, впрочем, и СССР. Не случайно среди лиц, совершивших великую "пролетарскую" революцию, рабочих было всего 13%. Зато более половины составляли студенты, гимназисты и преподаватели. И пока русские солдаты гибли на сопках Маньчжурии отнюдь не тамбовские крестьяне слали поздравительные телеграммы японскому императору. Это делала та самая вшивая интеллигенция. Почему? Может их лишнего переучили? Нет. Может они были правы? Да боже упаси. А всё дело в том, что формирование образования у человека можно сравнить со строительством дома. Чем больше у дома этажей, тем строже должны быть требования к фундаменту. Для человека фундамент это его духовное развитие. Не стало у населения веры в бога - и рухнула империя. СССР существовал за счёт невиданной до этого пропаганды и промывание мозгов. Но массовость пропаганды снизило её качество. Несварение в умах и хана СССР.
А ты у Бога спросил на чьей он стороне?
***
Сдается, что на стороне Красных, которым он дважды даровал Победу (в Гражданскую и Отечественную, что само по себе чудо, учитывая все обстоятельства) - над теми, кто шел против них с крестами (красовавшимися, в частности, на гитлеровских танках и самолетах).
"А ты у Бога спросил на чьей он стороне?"
- Судя по твоей логике бог на стороне банкиров США. Потому как именно они нагнули всех и красных и белых и коричневых. Да и от русских мало что осталось. Полегчало?
ты был бы хоть на малую йоту внимателен, то заметил бы у сшанцев везде массонские знаки. Вплоть до долларовой купюры.
А кто на стороне массонов, кто их покровитель? Знаешь, малыш?
Я атеист. Но твоя безграмотность и дикость в сочетании с апломбом просто поражают. И я вступаюсь за верующих.
Да.
И нас, русских, хоронили уже множество раз. Нам разом больше, разом меньше...
Только не забудь портки скинуть, как гадиться начнешь!
А ты о Дьяволе слыхал?
***
Или по твоей логике, его не существует (и все кровавые бойни устраиваются Господом исключительно для собственного развлечения)? К твоему сведению (строго по Книге), во Вселенной противоборствуют две начала: добра и зла. Россия всегда противостояла попыткам порабощения человечества со стороны различных претендентов на мировое господство, включая Гитлера и Обаму. А значит, волей, неволей, была и остается антиподом Запада. А с кем Бог каждый решает сам. То и другое не получится.
- Стало быть успехи американских банкиров это заслуга дьявола, а успех красноармейцев в деле уничтожения русских крестьян это заслуга бога. Троцкий - ставленник и родственник американского банкира Животовского, то есть представитель дьявола отправляется в Россию, чтобы возглавить богу угодное движение красных?
А ты не помнишь кто Троцкого из СССР выпнул? И кто потом ледорубом по черепушке?
Кстати это вроде был бывший семинарист... Который кстати от имени одного из своих маршалов слал денежные переводы его отцу - священнику деревенскому. Храбрый маршал побаивался, а семинарист отчего то не извел священника.
Вот ты и выбрал, Махут, своего бога.
***
И не надо преподносить нам свой выбор (имхо, Дьявола) - как истину в последней инстанции.
Кто мешает сейчас отбросить советскую шелуху и реформаторскую дурь в школе и ВУЗе, начавшиеся в 80-е п.в., взять и вернуть все лучшее из императорской, да и советской школы, да никто, просто этим надо вплотную заняться, без трепотни и всякой "болонской шелухи".
Советская школа не на пустом месте выросла.
Советская школа - это самое лучшее из императорской школы + массовость и доступность образования + актуальность программ.
Нам же сейчас предлагают отбросить все это и взять из императорской школы все самое плохое - неактуальность программ, засилье мертвых языков, кастовость и сословность.
лучшее из императорской школы- это миф.==
В большинстве случаев после революции преподавать продолжали учителя, получившие образование в царской России. Сохранились подходы и методики, по которым велось обучение. Более того, процесс наследования традиций, культуры и моральных принципов ушедшей эпохи не остановился, но активно шел на заре советской школы.
Но уже во второй половине 20-х годов начались эксперименты: советское руководство не только допускало, но и поощряло попытки внедрения новых подходов и программ. Такие радикальные поиски полностью перечеркнули все то, о чем говорилось выше. Причем идея единой системы для всех школ страны Советов полностью отрицалась. Концепция снова поменялась в самом начале 30-х годов. Желая ввести единый образовательный стандарт, правительство потребовало быстро унифицировать все школы, методики преподавания и учебные программы. Уже к концу 30-х годов, с незначительными поправками, школы стали примерно такими учебными заведениями, каковыми они оставались до недавних пор. Так полная преемственности ранняя советская школа мутировала в учебное заведение совершенно другого типа. Поэтому говорить о том, что советское школьное образование чем-то обязано школе царских времен, все-таки не очень корректно.
Сами-то поняли, что написали?
Вы написали, что советская школа - это результат скрещивания старой императорской школы с новейшими на тот момент, прогрессивными методиками и идеями в педагогике.
Т.е. то же самое, что и я, только более научно и обосновано.
старой императорской школы с новейшими на тот момент,.
Ничего подобного, сначала была связь с имперской, естественно. (других не было)
Потом от неё отошли вовсе, тоже естественно.
Как одежда, как литература, образ жизни.
Есть версия что советская система образования немецкая, возможно и дореволюционная.
Но это не имеет никакого значения.
Просто эти гуманитарии бывают совсем того.
Никто не мешает, но потому и не отбрасывают, что не могут, не умеют и не хотят взять самое лучшее из прошлого, и из императорского и советского.
Интересно, сколько сивухи опрокинул перед написанием?
Выпускники царских школ построили СССР, выпускники советских школ его угробили. Кто на что учился.
А выпускники каких школ "угробили" Российскую империю?
***
Хромает твоя логика. На всех этапах нашей сложной истории Россию "гробили" представители элит, что царской, что советской, что либеральной.
Сравнение дурацкое. Что за цветы выращивали в императорских садах? Почему-то у меня прабабушка была безграмотной. Ей места в саду не хватило? Интеллигентствующая шелуха благоухает все сильнее.
У меня бабушка тоже была с тремя классами ЦПШ. Но эти Любжины оторваны от жизни. Явно больной человек.
Дык, мало того, что места в саду не всем хватало - сад еще и пропалывали, дабы кухаркины дети не лезли куда им по сословию неположено....
/Я бы сравнил императорскую школу с садом, а советскую — с машиной/. А нынешнюю с - сортиром.
Из статьи:"... (автор этих строк учился у ученицы Сергея Ивановича Соболевского, получившего чин действительного статского советника и должность ординарного профессора еще при царе), А между прочим, сей чин соответствовал армейскому генерал-майору, и сам автор статьи был бы не прочь именоваться, например, "надворным советником" (соответствует подполковнику). Это к тому, что при царе-батюшке учитель (преподаватель был Государевым слугой, то есть государственным служащим. Во что надобно вернуть в образование...
Сравнивать сад с машиной - очень хорошая аналогия!
Императорская школа - застывший и увядающий в своем статизме сад, который уже но отвечал требованиям времени и устарел лет на двести....
Советская школа - это динамически развивающаяся машина, которая обгоняет время и готовит людей к новым свершениям в космосе, атомной энергетике, и т.п.
1917 год. 80% населения неграмотные. О чем тут говорить?
Какая школа о чём этот путаник? Нашёл что обсуждать когда умер основатель Плэйбоя. Вот к чему приводит когда много читаешь. Стесняюсь спросить . Если всё советское так плохо,то где обучали тов.професора?
Он даже не понимает, что тем самым он назвал себя безграмотным недоучкой.
России нужно народное образование. Народное, а не барское. У некоторых апологетов царского времени сидит в голове одна идея: латынь и древнегреческий. Зачем это нужно – они и сами внятно сказать не могут.
Сравнил кислое с фиолетовым.
Что, назад в сословное государство зовёшь, вчёный?
Так опоздал, мы уже почти там.
Свобода слова породила свободу фантазии. Но иногда не мешает возвращаться в реальность. Императорская школа сад а Советская машина? Интересная мысль и машина была очень хорошей. Однозначно лучше садика.
По всему видно, что это был уровень детского сада, а машина - это двигатель прогресса. Не удивлюсь если сей профессор будет ратовать за возвращение конок и тарантасов
нарисовал в уме картину и получилось однозначно, что данный автор даже не родился бы не будь событий 1917 года и рассуждать бы не мог в силу своего физического отсутствия.
большевистской идеологии о Российской империи, в том числе о слабости и безперспективности народного образования в дореволюционной России прочно и надолго засели в тупоголовых мозгах жертв коммунистического просвещения. Один только факт может опровергнуть все эти домыслы лживой пропаганды коммунистов; Новости 1916 года: в посёлке Уэлен открыта гимназия.
То есть,как я понимаю,до этого 1916 года школ на всей огромной Чукотке,ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!
ОБАЛДЕТЬ!
Хороший факт!
До 1916 года на всей чукотке не было НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ.
Первую открыли только в 1916 году....
И о чем после этого спорить - один факт сразу же опровергает все домыслы о хрусте хранцузских булок....
Это,Уважаемый Роман,называется САМОПАЛ!Когда неумный-сам палится,типа "отвечая аргументированно"!
-
Пётр-Великий по такому случаю писал:"Говорить всем без бумажки,что-бы дурость каждого видна была!"(С)
-
Помнится ,когда после жалобы Утину на его "Прямую линию",про "качество",вернее полное отсутствие дорог в Омске,проплаченные омским начальством блогеры стали выкладывать фото "великолепных дорог и улиц города Омска,изобличающих ложь "(С),то весь рунет в голос ржал!
-
Эти "борцуны за пГавду",видно даже не знали как нормальная обычная улица дорога должна выглядить?!
-
Так и этот "Штамп-Сурковский",отлил в гранитах нетленный САМОПАЛ!
Сразу видно о безграмотности ("безперспективности"), с такими знаниями только поучать других
ВЕРНО!
-
"Умный любит учиться,а дурак-учить"(С)Русская народная поговорка)
а если время чуть пораньше взять в той империи где людей просто продавали как мешок картошки и не люди они были просто вещи,чичикова наверно слышали ?какая тут блин пропаганда когда на своей шкуре народец испытал тяготы работорговли в той империи.
Вы уроки в школе прогуливали или тупизм виноват.
Только последний идиот может не заметить успехов образовательной системы Советского Союза.
СССР получил от империи 90% неграмотных, крестик вместо подписи ставили. В Советско Союзе за счет созданной с азов образовательной системы был заложен мощнейший потенциал для обеспечения успехов в науке, технике и экономики, на базе которых РФ держится и сегодня. И экономика СССР не рухнула, как твердят постоянно подстилочные политологи и гайдаровско-чубайско-кудринские экономисты из ВШЭ. Здесь, по сути, враги России поработали в составе предательской партийной верхушки КПСС совместно с ЦРУ.
и вспомнил как при царе обучали солдат строю. Солдаты не знали где право, а где лево и офицеры были вынуждены привязывать к ногам солдат сено и солому. И команда была - сено солома, вместо ать, два. И это не анекдот. Одной из причин победы СССР было всеобщее обязательное образование - победил тогда русский учитель. Вот это действительно образование!
..Алексей Любжин: Я бы сравнил императорскую школу с садом, а советскую — с машиной..
* Смешно изображать из себя Ностардамуса иль еще какого Глобу.., но еще потешнее обелять черного кобеля, а в нашеи случае: иметь наглость давать оценку тому о чем читал только в дореволюционных книжках- журналах-газетах и фантазиях нонешних почитателей мутного самодержца..
Когда Вам следующий раз взбредет накропать, на голубом глазу, что-либо подобное этой статейке, то удосужьтесь заглянуть в дореволюционные Азбуки-Буквари, где черным по белому прописаны отличия в обучении: русских людей-нац.меньшинств и евреев.
Вы будите "приятно" удивлены "совпадением" Вашей писанины и реальным положением дел в ЦР..
Сразу видно, что статью писал филолог: для обеспечения динамичного развития по всем отраслям современного общества нужны и аналогичные кадры, а значит и, именно, образовательная машина - автор либо не очень умён, либо пропагандист.
при нём 90% населения немогли читать, а про арифметику и неслышали!главное разрушить самое лутьшее советское образование и подтусовать имперское,егэ и чёрт знает что и мы уже видим дебилов с современным образованием с которым стране кирдык придёт,но выручает ещё старое советское правельное образование.
Брехня какая-то. Мутная.
"каждый мог найти что-то для себя."
йя-йя, кемска волость... Выбор состоял из церковно-приходской школы: "в одноклассных изучали закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история."
Ну крутейшее образование.
А уж когда автор ляпнул, что в СССР упразднили среднюю школу, то вопрос возник: в каком подземном переходе автор диплом купил? Или автор банальный антисоветчик?
Вместо школ - экраны с регистрацией для прихода и интерактивности . Для КМ мы предложили план.
Ребенка своего я бы не хотел в нынешную школу. С головой своей пусть с начало разберутся.
А развитие - кружками или в каких то центрах
Райский сад - это конечно хорошо но он У Пушкина был ограничен и доступен был только немногим.
Сегодняшние технологии позволяют увеличить или расширить эти самые "райские сады" ))))
Значит, до физики Краевича вы не дошли?" ... Алгебра Киселёва. Физика Краевича. Латинская грамматика Ходобая.
Вплоть до начала XX века у нас в стране изучению латинского и древнегреческого языков уделялось особое место. E сожалению, затем наступил долгий период забвения. Закон божий и др.
Много слов,но забыл о "кухаркиных детях". Интересные нынче времена-наступает расцвет подобных "ученых".Далеко ли они от украинских "ученых"?
Если уж сравнивать, то как следует. И тогда получается надо сравнивать не с садом, коих в России было много, практически в каждом селе и не по разу, а вот школ было значительно (от слова совсем) меньше. Вот и получится, что для сравнения надо выбирать не сад, а, например, Зимний сад в Таврическом или в том же Зимнем дворце.
Нынешнее отупляющее образование на руку Русскому народу. Тупые, легко манипулируемые дети вырастут и будут запросто мобилизованы и направлены на подавление и полное искоренение иудствующей правящей прослойки. Которую
быстренько вырежут. Так что пусть олигарховая нерусь продолжает "образовывать" детей, и примет СМЕРТЬ от тех кого "воспитали". Да будет так.
примешь ты смерть от коня своего... интересно, долго держать будет в узде этот тип, которого конь рано или поздно сбросит со своего горба. В 17 скинул, к сожалению, не навсегда...
Ну так мы уже возвращаемся к тому раю в образовании, которое было бы без 1917 года.
Что было бы, становится очевидным. Мало кто из молодежи знает, кто такой Керенский или Сталин, кто победил и кого в поcледней войне и как она называлась, кто убил Столыпина и кто первым полетел в космос. У нас образование теперь лучшее, болонское, западное, духовное - а что вокруг чго крутится - Солнце или Земля. Ежели не по Псалтырю? Вот и под заметкой - реклама репетитора Ланцмана. Репетиторы - т.е. натаскиватели имущих - есть, а учителей - нет.
А потом натасканные ланцманами зaселяют вузы - и вперед, на Запад...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.