Дурак, что ли, "ГАЗ" сам себя обвинять,
Свой собственный брак соглашаясь признать?
Виновнику, как же теперь до упора
Ему не валить всю вину на шофёра?
Машина была вроде как чужая...
Мог быть уставшим и элементарно впасть в ступор.
На даче после жуткого недосыпа сел после "механики" на "автомат", машина поехала,а я начал судорожно вспоминать где тормоз и въехал в ворота.
А тут еще машина новая, ответственность, начал рулить, чтобы не поцарапать... переклинило.
Короче, чисто человеческий фактор.
Вопрос: почему?
Подготовка или усталость?
Вы этих водителей видите каждый день. Одним глазом на дорогу, другим сдачу с продажи билета дает, руками мелочь отсчитывает, коленкой передачи переключает, пузом руль крутит.
Не удивительно, что водители выполняющие несвойственные им функции, не справляются с прямыми обязанностями.
А нельзя предположить что у водителя произошел микроинсульт.
/////////////////////////////////////
Почему именно микроинсульт у возрастной категории часто случается короткая потеря простой концентрации в мышлении в обыденой ситуации , а в экстремальныы условиях , стрессе тем более возникает дефицит в снабжении крови адреналином .
" Водитель снял с ручника и автобус покатился ". Это легко проверить следственным экспериментом с аналогичной машиной. Поставить ее на место стоянки и снять с ручника. На автобусах и грузовиках в комплекте обязательны колодки которые подставляют под колесо на уклоне во время стоянки. Их высота сравнима с высотой бордюра в Москве, порядка 200 мм. Сомневаюсь, что автобус в состоянии перескочить бордюр от скатывающей силы на таком небольшом расстоянии от него, как стоял автобус. Это нужно выяснить в первую очередь. Вероятно все свалят на водителя, тем более, что он в тяжелом состоянии в больнице. ГАЗ конечно не при чем, его же рабочие движут Россию вперед вместе с президентом. Теракт тоже исключен для президента выходца из спецслужб. Остается водитель.
Последняя новость - под педаль тормоза закатилась бутылка с водой, которую водитель возил с собой. Вообще, для водителей существуют какие-то должностные инструкции? Что можно, а что нельзя брать с собой на рабочее место. И почему конструктора не предусмотрели , где хранить воду? Всё по-русски.
Вы эти педали видели? Там конструктивно под них даже руку не засунуть. Перепутать педали можно, но если водитель опытный то ему и 3 сек. хватит что бы остановить автобус у которого нет скорости ещё.
Есть стояночный тормоз, есть система аварийной блокировки тормозов из кабины. Точно такая же которая была в "Икарусах" в СССР.
Может там водителя вообще не было? Или его "замкнуло"?
Очень возможен вариант (судя по видео),что растерявшийся "водила",вместо тормоза "жал" на "газ"(т.к "бус" двигался с ускорением),да и ручным не воспользовался.Ситуацию не контролировал ,остановить принудительно было возможно, с помощью препятствия,дерева или "угла"перехода,но видимо "пожалел" автобус и "спрогнозировал"ответственность.Жаль людей убиенных "по бестолковке"!
К вопро пожилым людямсу о повышении пенсионного возраста пожилым.А нельзя предположить что у водителя произошел микроинсульт. Если память не изменяет в СССР водителям крупнотоннажных автомобилей давали пенсию по достижении 55лет. Как у водителей автобусов не помню. Но работа водителей общественного транспорта сопряжена с огромными нервными на грузкам. А медосмотры обычно липовые.
Память вам изменяет. Мой папа в советские времена был водителем крупнотоннажного автомобиля, на пенсию ушел в 60 лет. Но ушел не потому, что его кто-то гнал, а потому, что дальше работать на крупнотоннажном автомобиле стало экономически нецелесообразно. Дело в том, что в СССР пенсионер не мог получать более 300 руб., в т. ч. пенсия и зарплата. Мой папа получал до пенсии 400-450 руб., с пенсией он получал бы 532 - 582 руб., при этом у него удерживали бы 232 - 282 рубля. Поэтому он перешел на малотоннажный автомобиль с окладом 170 руб. плюс 132 руб. - пенсия.
Таких заездов в подземные переходы в СССР не было. Слишком много всего дозволено, особенно "нерусям" и гом...ам на ТВ.
Просто прихватило от холода пневмосистему. Тогда и ручной тормоз и педаль не работают. Особенно часто это бывает от перепада температур. Достаточно небольшой капли. А проверить можно просто. Поставить автобус в тепло, через некоторое время попробовать слить конденсат с рессиверов. Если хоть что-то польется, значит система подмерзла. Одно не понятно-почему водитель, в этой ситуации не поставил коробку на нейтраль? Достаточно просто нажать кнопку. Он этого не сделал, значит до этого момента работал на автобусе с механической коробкой, и не проходил необходимую в этих случаях стажировку при пересадке на другую модель. И как следствие не справился с управлением. Вся вина на его руководстве. Начальник колонны, зам по эксплуатации точно должны сесть.
.."товарисч ПОЛИГРАФ"? А?
Судя по заявлению группы ГАЗ, и эту контору не миновала печальная участь расстановки на все руководящие посты медведевских "дефективных манагеров", поскольку для любого человека, отдаленно представляющего устройство автомобиля, фраза о торможении двигателем на транспортном средстве, оснащенном автоматической коробкой передач, звучит как идиотизм и полное невежество.
Как можно тормозить двигателем, который набирает обороты? По видео это видно. При сбросе газа можно, но не в этом случае. Группа ГАЗ себя отмажет. Мне кажется, просто замерзла пневмосистема и какой то клапан на сработал. В этом случае не работает ни педаль ни ручник. А при нулевых перепадах. это часто бывает. Надо следователям проверить-были или нет заявки возврата с линии со случаями промерзания системы в этот день? И всё станет ясно.
насколько совершенный и качественный (не контрафактный) электронный блок управления тормозной системой, трансмиссией и подачи топлива установлен на данный автобус и другие, выпущенные с производства в один период? Но эта версия, имеющая право быть первой, окажется последней по обстоятельствам, всем нам известным. А результат тот же, как по аварии в метро на том же Славянском бульваре. Ответят "стрелочники".
Умные люди говорят, что это был теракт с помощью "зомбирования" или "колдовства". Следователям надо посмотреть, кто в это время, рядом с автобусом находился.
Маршрут автобуса "Сколково" (научный центр) - метро "Славянский бульвар". Не исключено, что пока водитель ехал по Сколково, он попал под какие-то лучи, после чего перестал контролировать свои действия и отдавать им отчет.
Не обязательно было находиться рядом с автобусом, чтобы заставить водителя ЭТО сделать.
А что если было так: водителя заставили совершить теракт под угрозой причинения увечий (или смерти) кому-то из его близких родственников. Причём условием "нетрогания" родственников является не только сам теракт, но и невыдача никому этой информации ни до, ни после после теракта. Он поверил в реальность такой угрозы, но не стал заезжать на остановку, где народу было больше, а решил обойтись малыми жертвами.
Осуждать его можно и нужно. конечно-же.
Но попробуйте ответить сами себе: что бы вы на его месте сделали бы? Сообщили бы органам до теракта - смерть жене (дочери, матери, отцу и т.д.). Сообщите сейчас - будет то же самое. Вы же понимаете, что никого не стали бы искать до теракта. Не найдут и сейчас. И конечно-же никто не будет (потому что не сможет) обеспечивать безопасность его близких. Или "обеспечат" так топорно, как говорится, по-русски обеспечат.
Конечно водитель всё расскажет. Но в интересах следствия этому делу будет присвоен гриф "сов.секретно" и мы правду не узнаем ещё очень долго. Будет какая-нибудь более-менее правдоподобная официальная версия следствия для суда и СМИ, по которой его осудят лет на 5. А основная версия будет жить в другом деле и в другом ведомстве.
Вот как-то так-с.....
похоже на правду, руль то он почему то вывернул в сторону тротуара, а не в сторону проезжей части, скорее всего теракт, или неурядицы в семье или на работе.
Под этим есть почва. Вспомни Хор им. Александрова в Сочи. Нам тоже сказки рассказывали, как будто у нас не половина страны с высшим советским образованием, а крестьяне с рисовых полей или тростниковых плантаций. Эти идиоты в Кремле, себя же самыми образованными считают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.