Наглосаксы и без того впали в бредовое состояние, а он ещё глубже им гвоздик в мозг вколачивает.
Если бы не распад СССР то это изделие было бы давно в строю и модернизировалось, а разрабатывалось или довадилось бы изделие 6 поколения.
Российская тактика предполагает массовое применение ПВО всех уровней. Американская, поскольку войны у американцев экспедиционные, завоевание превосходства в воздухе истребителями. Кто реально прав, может показать лишь реальная война. Проблема в том, что за спиной Рапторов и С-400 маячат "Минитмены" и "Ярсы", которые смогут легко нивелировать все научные результаты .
"Российский истребитель Су-57 перевооружили по-новому"
---
А теперь мы попытаемся взлететь со всей этой ...
Сделают 2-3 экземпляра идентичных натуральному для принятие на вооружение и пойдут по миру в попытках кому-нибудь впарить это чудо небесное.
Как С-400.
К вам хохлам стоит очередь за истребителями 7-го поколения и С-800.
Всего 8 опытных образцов этих истребителей)))))
Можно считать что его уже похерили)))
Вот не желаю Вас обидеть, но таки жалко, что он не крейсер и слава Богу что Вы не конструктор, а то-б 8 опытных(!!!) образцов крейсеров строить пришлось. Учите матчасть, уважаемый. Читаните уж на досуге про опытные образцы, нууу хоть МиГ-31 например. Просветитесь как нито между дел праведных для чего они, эНти опытные образцы, и скока их надо.:)
Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель «Изделие 30») состоялся[11] в IV квартале 2017 года. Установка этих двигателей на серийные самолёты планируется в 2023—2025 годах.[12][13][14][15]" Википедия
В ноябре 2016 года в небо поднялся уже 7-й опытный образец истребителя. В последнем квартале 2017 года в небо должен подняться первый самолет Су-57 с мотором нового образца.
Я не ошибся - 8 экспериментальных образцов))))
Пока не будет двигателя Изделие 30 это не самолёт 5-го поколения)))))))))
То есть вообще не о чем пока говорить)))
И неизвестно ещё как поведёт себя испытуемый двигатель_)))
ИМХО и денеге может не оказаться на доработку)))
-----------------
Резюме - против 200 состоящих на вооружении у США уже 20 лет самолётов 5-го поколения мы имеем 8 недоделанных образцов)))))
нУ И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПИНДОСЫ? мЫ ИЛИ ОНИ?))))))))))))))))
Нуу, что Вам сказать. Я не идеализирую состояние нашей авиации. Действительно много чего было упущено и про...(извините уж). Только сравнивать ТТХ самолётов корректно можно только в боевых условиях (чесслово не хотелось бы). Важна не нашпигованность самолёта всяким фаршем, а эффективность комплекса самолёт-вооружение. Тут ведь надо учитывать оч много. Увеличьте, к примеру, вооружённость - тут же получите увеличенную заметность и уменьшенную манёвренность. К примеру гляньте на фонарь F-22 и на фонарь Т-50. Увидели разницу? Наш фонарь заметнее с точки зрения заметности (компенсатор, как никак отражает радар сильнее), но зато намного снижает риск пилота застрять в кабине, как было у амеров, по-моему в 2013 году. И эт тока один пример.
Они.И ты. Даже не сомневайся.Хе-хе.
он не пиндос, он подпиндосник.
это те, которые вместо ттого чтобы работать воруют)))
а потом вврут всем остальным что работают))
мы, на галере, как рабы, тьфу! противно!
категория хе-хе у которых кроме хе-хе мозг больше ни на что не способен))))
Это большая радость и удача для всех нас. Я знала и верила, что этот день настанет.
Пентагон благодарит г-на Об(до)носова за ценную информацию. БРАВО!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.