Сомнительно что вообще можно изготовить гражданскую версию этого самолета, т.к. он изначально проектировался как боевая машина. Это не военно-транспортный самолет, а стратегический бомбардировщик. Кроме того, у нас уже был свой сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Аналог французского "Конкорда". И мы и французы отказались от их эксплуатации из-за высокой затратности и отсутствия экономичности. Да, летал они быстро, но и топлива потребляли с лихвой. В результате билеты на них стоили очень дорого. Так что для создания нового сверхзвукового самолета нужна не только авионика, но и новый экономичный двигатель, которого у нас пока нет. Одним словом, слова, слова.
Да, какой ещё ТУ-160 ? Россиянам АН-2 нужен. Или аналог Л -410, АН -24. С небес на землю надо приземлиться. А то как с футболом будет - чемпионат есть, а футбола нет.
О! Миша Рогозин голос подал. Ему кто-то лично сказал что подобныи самолет купить собирается, или опять у него больная фантазия разигралась?
Пинайте Чубайса,когда наконец гравицапа будет? Ведь пепелац без гравицапы только так летает,а с гравицапой мгновенно в любой конец вселеннной!
"Самолет может оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в авиапроме" - неужели, в нашем авиапроме все настолько плохо, что что его топ-менеджеры готовы бежать куда угодно, даже к шейхам в гарем, евнухом?
ИМХО, иной реакции шейхов на подобное "бизнес-предложение" не будет.
Может же и до конфуза дойти.
А вы ещё утверждаете что американцы тупые.
"- Конечно, мы будем двигаться дальше и в боевой авиации, но надо ПОДУМАТЬ о гражданской версии этого самолет, - сказал президент."
18 лет он бедный предлагает вам думать а вы вместо этого занимаетесь всякой фигнёй, потому что думалка за годы сов. власти атрофировалась начисто.
"Конечно, мы будем двигаться дальше и в боевой авиации, но надо ПОДУМАТЬ о гражданской", вспомнить, что, когда-то, страна выпускала свои гражданские самолеты, Ту, Ил, Як... И ответить СЕБЕ, куда это все делось. А потом уже о "гражданской версии этого самолета" бредить.
А вот смысл? Есть "дальник" Ил-96-300, конкурент всяких 777х и аирбасов. Но я что-то не вижу, чтоб 96-ми летали на дальние расстояния.
В Анадырь летал с Москвы несколько раз на 96 ом и в Ереван раньше. Мне самолет нравится.
Для гражданской конкуренции каждый процент экономии топлива важен.
Сейчас вроде есть идея 96й под современные 2 движка переделать.
Вопрос скорее финансовый, Россия распродается, хотя этим технологиям и много лет, машина получилась очень удачная, но не для гражданского применения. Просто хотят продать технологию. Получат после и дешевые китайские аналоги, которые Китай будет продавать. Налицо - следствие вреда для России: технология ушла, плюс экономический ущерб. Что из этого следует? узаконенная диверсия. Да и по факту, модернизировать ТУ-144 проще, новые двигатели, новая авионика. Но опять же, мало построить новые самолет, даже если он и будет превосходить все аналоги. Нужна инфраструктура - ремонт, запчасти, технический персонал, обучение летного состава и т.д.
Эта попытка скопировать В-1 удалась.
Но поворотное крыло - технология давно устаревшая, утяжеляющая самолет.
От нее отказались еще к 80м.
Кто здесь мечтает что на тот самолет будут продаваться билеты? Ошибаетесь. Эти гражданские самолеты для семьи и близких, чтобы верхушке улепетывать быстро в сторону Алтая в подземный бункер, когда революция будет, либо дурная ракета прилетит. А пилотами на том самолете будут те прославившиеся курсанты, которые сейчас задницами трясут в интернете. Не зря же их так тщательно оберегают.
Короче,
Крокодилы летают!
... хотя и нызэнько-нызэнько.
Чего только "не придет" в голову, от долгого сидения "за стеной","чем дальше в лес".....
Президент Владимир Путин во время телемоста в Казанском федеральном университете 25 января допустил ошибку в биографии Михаила Ломоносова, заявив, что ученый «пешком из Архангельска добрался до Петербурга».
Бывает выгодно привести 10т со скоростью 1500 км/час,чем 50 со скоростью 900 км/час,но оооочень редко.
Очень редко, но бывает выгодно перевезти 50 мегатонн со скоростью 7км/сек на расстояние 10000 км рейсом Челябинск-Вашингтон,вот это будет круиз всех времен и народов. Кстати неплохая задачка по математике для средней школы.
это вы о гражданском предназначении проекта?
Это я о том ,что все познается в сравнении и на данный момент исторического развития самый эффективный межконтинентальный летательный аппарат это Р-36"ВОЕВОДА"(параметры приведены выше)Теоретически можно рассмотреть и гражданский вариант,для доставки пассажиров,но будет уже не так эффективно.
нужен только для отмывания грошей
Следующее "предложение"от кремлевского "КБ"будет : гражданский "проект"АПЛ "Борей"на "воздушной подушке",для туристов на Черном море,курсирующем между Севастополем и Сочи.И это только начало ......
В РФ давно все исследовательские полеты на уцелевшем самолете ТУ-144 давно прекращены и с него снято все оборудование и двигатели. Для начала следовало бы реанимировать этот самолет лабораторию а потом уже приступать к созданию нового пассажирского сверхзвукового самолета. Никаких конкретных документов и решений по созданию нового самолета или переделки ТУ-160 нет а уж после выборов точно не будет. Если бывали в Париже то там Конкорд стоит на постаменте в аэропорту Шарль Де Голль. Можно было попробовать создать совместный самолет с французами на базе Конкорда из-за полного развала российского авиапрома. Кто, где и из чего будет у нас делать сверхзвуковой пассажирский самолет? Если кукурузников не хватает.
о процветании нации,плевать почем,главное гениальность идеи.Гребанные людишки без точечного руководства никуда.Указал,и вожаком стерхов в небеса.
мало рулить,надо еще и пмлотировать.
Гражданская версия будет доступна коррупционерам и торговцам наркотиками)) Они все «богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги»))))
-------------------
А нормальным даже очень богатым - достаточно интернета и обычных бизнес-джетов где можно продолжать вести дела, думать или поспать)) потому что спать тоже когда-нибудь нужно))
Иш ты как хохлы и борцуны возбудились...
Думаю, что дело не в деньгах. Великолепный ТУ-160 - это советская разработка. Он разрабатывался как стратегический бомбардировщик и очень давно. Проблемы с расходом топлива и экологией тогда мало кого интересовали. Сейчас, спустя десятилетия, при переделке такого самолета в гражданскую версию вопросы с экологическими требованиями и расходом топлива наверняка возникнут. Это потребует модернизации или создания новых двигателей, что далеко непросто. К сожалению, люди, которые в этом разбираются, например, конструкторы ОКБ Туполева такие вещи по понятным соображениям не комментируют.
В середине 2000-х самолет Ту-144 поучаствовал в исследовательской программе, проводимой конструкторским бюро Туполева совместно с американскими авиаконструкторами. В рамках программы агентство НАСА исследовало перспективы создания сверхзвуковых лайнеров нового поколения. В программе поучаствовала модель Ту-144ЛЛ, которая представляет собой модернизированную версию самолета Ту-144Д. Главным отличием обновленного самолета от предшественника стала новая силовая установка модели НК-32-1, заменившая устаревший мотор РД-36-51Д. Американских инженеров интересовали главным образом вопросы, связанные с полетом на сверхзвуковых скоростях: температура металлических деталей и обшивки, работа моторов, коэффициенты трения, управляемость и стабильность самолета в разных режимах полета, и многое другое. Кроме того, заказчик изучал такие вопросы, как уровень воздействия космической радиации на пассажиров и экипаж, особенности атмосферы на серьезных высотах, а также способы шумоизоляции салонов и кабины.
Оригинальные технологии ушли на Запад.
Вывод был однозначным: сверхзвук для паксов - деньги на ветер.
"сверхзвук для паксов - деньги на ветер" - для эксклюзивных самолей, которые техники на принимающих аэродромах забодаются обслуживать, это верно даже не в квадрате, а в кубе. Разве что сделать сверхзвуковой пассажирский с изменяемой геометрией крыла на базе стандартных агрегатов/узлов/деталей...
При проектировании Ту-144 от крыла с изменением стреловидности отказались так-как это сложный и тяжёлый механизм, который неоправданно увеличивал массу самолета. Если опять понадобился пассажирский сверхзвуковой самолет то явно проще было бы восстановить производство ТУ-144 с новой авионикой и более надежными двигателями, сделать глубокую модернизацию самолета внедрить новые технологии. От Конкорда в свое время отказались после аварии в Париже, но как выяснилось самолет был полностью исправный, он при взлете наехал на какую-то железку отвалившуюся от взлетавшего до него самолета, которая пробила топливный бак, начался пожар и самолет упал. С Ту-144 тоже произошла похожая авиационная катастрофа в 1973 г. на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже там же под Парижем, Франция и после этого запретили его использование. И были две версии произошедшего возможно подстроенная авария так так-как он был единственным конкурентом Конкорда и вторая советский летчик решил повыпендриваться перед зарубежной публикой и заложил слишком крутой вираж нарушил полетную инструкцию и не удержал самолет, самолет также не при чем и был исправен. А билеты на него были всего в 1.5 раза дороже от обычных и полностью раскупались. Так что Путин пусть не врет, что было якобы не по карману советским гражданам летать, даже студенты летали на каникулы домой в год по 2 раза.
билеты эти были всего в 1,5 раза дороже - а казне этот туполь обходился мама не горюй.
И никто из этого секрета не делал.
Самолёт делали из соображений отработки новых прорывных технологий и, естественно, для поднятия престижа советского авиапрома.
идея, кстати, хорошая. жаль что ее путин предложил. самолет отлажен, отработан, стоимость доделок ничтожна в сравнении со стоимостью новой разработки. а летать он будет везде.
Просто уровень мышления и знаний не дет.сада, а ясельная группа...
Глупость в абсолюте пишите !
"а летать он будет везде" - предполетный регламент и необходимые замены ему тоже сделают везде? Ни один аэродром не даст разрешение на вылет до тех пор, пока наземные службы не отчитаются о технической исправности воздушного судна.
Зайдите на ютуб и посмотрите почему Конкорд и наш пассажирский Ту кончили свой век...
метода перемещения в пространстве на метле - как Г.Поттер.
Высокая стоимость разработки Му-2024 /Метла усовершенствованная, срок реализации проекта 2024 год/ будет компенсирована полным отсутствием затрат на инфраструктуру.
источнику в авиапроме:
- "Минуточку! Если ты ещё раз вмешаешься в опыты академика и станешь на пути технического прогресса, я тебя!.."
Переделать военный Ту-160 в гражданский это просто предвыборный блеф президента. А руководство завода не растерялось и тут же доложило а мы уже начали проектирование. А затем кто-то предложил давайте деньги то получим и поделим а потом просто иллюминаторы с обоих сторон пририсуем поближе к 18 марта и в бомболюки диваны привяжем вместо бомб и скажем что уже один переделали, вряд ли кто-то из руководства отважится полететь. Раньше такая мысль как переделать военный самолет в гражданский никому в голову даже не приходила, потому что выпускалось полно гражданских самолетов и такой потребности просто не было. А сейчас полный ступор с гражданским авиастроением в РФ, даже наладить выпуск аналога Ан-2 1947г не могут. Хотя потребность огромная и готовы заплатить, их до сих пор делают в Китае может у них и следует заказывать. Возможно богачам и нужен скоростной самолет тогда лучше переделать Миг31 в бизнес класс. Конкорд летел от Лондона до Нею Йорка со скоростью 2400 км/ч 3.5 часа, что в два раза быстрее а билет стоил $10500 в 10 раз дороже туда и обратно. Поэтому был по карману только весьма состоятельным гражданам и бизнесменам.
"мысль как переделать военный самолет в гражданский никому в голову даже не приходила" - а это в принципе возможно? Да, все современные самолеты, и гражданские, и военные - полумонококи, но у них, по определению, не может быть схожим силовой набор!
Ну отчего же не переделывали .... Переделывали Ту 16 - Ту 104; Ту 95 - ТУ 114 Другое дело , что не пошли сверхзвуковые самолеты - все очень дорого.
Ту 16 - среднеплан, 104 - низкоплан - уже это достаточно серьезный повод полагать, что "переделкой" это назвать сложно.
Для времен, когда срыв потока с крыла был актуальнейшей проблемой, присобачить к выверенным-вымеренным плоскостям и надежным мотогондолам новый фюзеляж - фигня вопрос! Максимальная скорость 104, упала до крейсерской 16 - даже скорость 800-850 не простила подобных "шалостей". Сейчас скорости ДОЗВУКОВЫХ авиалайнеров подвираются к тысяче - простят ли эти скорости подобные "переделки"? Айрбасы, например, за "переделку" в Белугу заплатили ЧЕТВЕРТЬЮ скорости, и это на ДОЗВУКЕ.
Закономерно, ДОЗВУКОВОЙ "переделанный" Ту-104 откровенно слил И-707.
Это, еще раз, на ДОЗВУКЕ, т.е., если допустить возможность переделки, "гражданская версия Ту-160"(тм) априори будет проигрывать изначально заточенным под гражданские нужды 144 и Конкорду, а что будет происходить при взятии звукового барьера - только фантазировать можно...
Самый дорогой билет на "конкорд" был продан в 1982г, за 33.000$, причём сам билет был в наши дни продан на eBay за 600$.
Из США в Европу билеты традиционно стоили дороже, от 18.000 до 22.000$.
Ели на Ту-160 билеты будут стоить от 8 до 10.000 евро, то наши традиционно жадные буржуины вряд ли будут на них летать. Разве что чиновники, привыкшие к VIP обслуживанию за счёт бюджета.
Иначе украдут.
В ОАК начали разработку гражданской версии Ту-160 25.01.2018
26.01.2018, 02:10 Гость: Полностью разделяю
Ваш оптимизм.
Там делов-то - кружочки по бокам нарисовать - типа, иллюминаторы, окошки значит.
Жаль только что у нас в Урюпинске сесть не сможет. Была когда-то ВПП, да травой заросла - найти не можем.
А, ну если срочно надо будет свалить в туже Америку..., да, тут я не догнал
немного, тогда - нужный самолет и "скрипки" можно прихватить в багаж, и не только !
"если срочно надо будет свалить в туже Америку" - хоть туже, хоть слабее, но скорость самоля будет иметь ничтохное значение, в отличие от времени его предполетной подготовки и мобильности. Грубо говоря, Cessna, которую моментом подготовить и для которой ВПП модно соорудить прямо в поместье, для побега значительно больше подходит, чем суперсоник, для которого аэродромы эксклюзивны, потому легко просчитываемы, а на подготовку к вылету хрен знает сколько часов придется угробить, да и самой подготовкой практически маякнуть...
ИМХО, единственное назначение "гражданской версии Ту-160"(тм) - понты. Ну, чтобы жена Шувалова возила собачек не просто бизнесджетом, а самым быстрым в мире! "Понты дороже денег"(с).
В корень зрите, однако.
Вашим людям больше и валить то некуда... И власть и "оппозиция" - выкормыши США. Что там слышно про "российское вмешательство" во все подряд, ась?
Билет на Конкорд стоил в 30 раз(!) дороже обычного авиабилета в Америку,и рейс был забит всегда под завязку.
скатилась россия на самое дно, обслуживать прихоти каких то царьков,
Самолет Ту-144 летал только на 5000 км. На это расстоянии разница в скоростях с обычным авиалайнером не приводила к существенному выигрышу во времени. А Ту-160 летит 12тыс км. Здесь выигрыш за счет скорости уже больше 6 часов. Есть за что платить.
"Ту-160 летит 12тыс км. Здесь выигрыш за счет скорости уже больше 6 часов" - а куда надо лететь 12 тыс.км? Ну, просто интересно, на каком маршруте есть возможность "выигрыш за счет скорости уже больше 6 часов. Есть за что платить"?
Реально "Конкорд" давал выигрыш в 2-3 часа, в зависимости от маршрута и условий, поскольку до своей сказочной скорости он забирался очень высоко и долго. По-прежнему, "Есть за что платить"?
Он не приспособлен к длительному сверхзвуковому полету вообще, только к броску у цели. Выигрыша в гражданском применении нет.
Вы кого лечите? Сверхзвук - крейсерский режим (то есть обычный) для этого самолета, это вам не на форсаже летать. Именно поэтому такого самолета нет в США, ибо у всех их поделок сверхзвуковой режим - чисто заслуга кратковременного форсажа.
Сверхзвук - крейсерский режим (то есть обычный) для Ту-160 -ложное утверждение. 860 км/ч-его крейсерская скорость.
Он победил сверхзвуковую Сотку Т-4 именно по дальности.
В США на крейсерском 3М сверхзвуке без форсажа часами летала и громадная Валькирия(с нее формы взяты и Конкорда и 144го) и немаленький SR-71 еще в 60е. Сейчас f-22 вполне.
комм того, к кому вы оппонируете,верен,нет у вас оснований для выпадов в его сторону,адони.
Изяслав недописаный.
Посчитай расход топлива двигателей хоть НК-32-1, хоть РД-36-51Д и узнаешь что это чудо чудное и диво дивное на твоих режимах и до Мин. вод не дотягивает. А если следовать нормам по запасу топлива то с учётом требований к полосе остаётся только Питер.
Подставил кто-то нашего всеобъемлющего.
на любой гражданский лайнер можно поставить несколько ракет
просто на гражданина,что бы бегом доставил по назначению.
Иногда не знаю - пишут тут некоторые хозму или глупость. Нет такого шейха, который бы такую муру купил.
ТУ-160 - мура? Ах, да... это же не "айфон". Если вернуться к реальности, то такого самолета нет и никогда не будет у "великих капиталистов". Умишком вы не вышли. Вам только "айфоны" лабать.
"ТУ-160 - мура?" - Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец.
А вот чудо чудное, зверь неведомый, "Ту-160 в пассажирском исполнении"(тм) - реально мура, нахрен никому не нужная!
Подобие В-1. Туполеву всегда копии удавались)))
же постоянно своим богатством хвастаешься. Неужто не осилишь? На Таити хоть слетаешь.
всё это только для того чтобы заср.ть мозги обывателям)) ну вы сами подумайте какой гражданский самолёт можно сделать из стратегического ракетоносца)))
А санки из танка Армата для детей кататься с горки? У нас есть богатые люди могут себе позволить))))
Аналог ту 16
Фюзеляжи Ту-16 и Ту-104 не имеют ничего общего. Если, по аналогии, диаметр фюзеляжа Ту-160 увеличить более чем в полтора раза, то ни о каком сверхзвуке говорить уже не придется, разве что совсем с стратосфере.
Из википедии:
Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи. Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200.[1] Будущий лайнер получил индекс 104. К слову, все дальнейшие серийные пассажирские самолёты ОКБ Туполева получали трехзначные индексы с четвёркой на конце. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа. Именно поэтому разработка самолёта подобного типа заняла столь короткий срок.
Логику включать не пробовал? Чтобы не просто тупо гуглить, но и сравнивать? ТТХ погугли и подумай, почему "гражданский аналог" превосходит по всем размерам, в т.ч. и по размерам крыла, практически не отличаямь по массе? Чудо, осознай, что там силовой набор принципиально другой! Иной силовой набор, иное расположение плоскостей, иные размеры, абсолютно иная аэродинамика и, как следствие, совсем иные крейсерская и максимальная скорость - "аналог", блин!
"Использовались его крыло" - прочти, сперва, что такое крыло! Если площадь крыла разная, центроплан разный, то это уже другое крыло! Плоскости визуально схожи - это еще не "его крыло", "Буран" и "Шаттл" тоже визуально схожи!
Ну, так и горбатый "Запорожец" - аналог "Порш"! Подумаешь - абсолютно разные корпуса и движки! Расположены ведь одинаково, колеса одинаковой формы - надо только сделать корпус горбатого "Запорожца" побольше и поставить мотор помощнее - получим "Порш"!
Если научился гуглить, то погугли ТТХ - у Ту-104 ширина салона больше, чем диаметр фюзеляжа Ту-16! При большей площади крыла максимальная взлетная масса Ту-104 на пять тонн меньше, чем Ту-16 - попробуй, силовыми решениями подгони максимальную скорость Ту-104 под максимальную скорость Ту-16 - да он развалится нафиг! Как развалится "Запорожец", если в него втиснуть движок 911 Порша...
Это, повторяю, на дозвуке.
А нахрена "переделывать" все, включая силовой набор, чтобы сляпать неведому зверушку "сверхзвуковой бизнесджет с изменяемой геометрией крыла", из бомбера, если еще в далеком 1993 был проанонсировал Ту-244 - это вообще за пределами моего понимания.
нет аналога
ХВ-70.
Скорее Су-100
Вот он действительно был по шустрей - 3000 км в час.
А не только на короткое время прорыва
Дальность только мала - от двигателей
"Вот он действительно был по шустрей - 3000 км в час", и крейсерская скорость мало отличалась от максимальной. Читал я когда-то статью одного из суховских конструкторов "сотки" по поводу туполевского сверхзвука... Впечатлительным лучше не читать.
Появился позже Ту-144.
его мама.
Пу-160.
Про идею - трудно сказать
Есть опыт Ту-114 и Ту -104 - на основе соответственно Ту-96 (95) и Ту-16
Но здаеться нам - еще есть уровень технологий.
По тому ровню - можно было сделать.
А этот проблематично.
Главное, что бы в рот не смотрели Президенту - мало ли что он сказал - А то у нас так . Все буквально понимают. Без своего мнения
)))))))))))))
Нужен новый сверхзвуковой самолет с использованием наработок и разработки по плану большей вместимости - не меньше 300 человек.
Что касается бизнес - джета -больше подходит наработки по Су-34 - поскольку бомбы и ракеты не нужны - скорость может достичь стандартных 2.5 М в бизнес -джете на 10-12 человек.
И у них так же , в свое время, было начало проектирования 3-х пагубного пассажирского лайнера - как А-380
"В одну упряжку - коня и трепетную лань....", такие советники, что и врагов не надо.
Это разные самолеты, решают разные задачи , Нью-Хрушев, такой проект уже был,
ТУ-104, сейчас это невозможно и просто напросто глупо !
Но если барину угодно , челядь будет славить его мудрость, а что остается
технарям, смириться и сделать ... ( типа монорельса в Москве, никому не нужного, кроме Лужкова и благополучно сейчас демонтируемого).
Советский союз мог себе позволить! До сих пор летают боевые машины.
Современным креслодавам такое не потянуть, для них своя рубашка ближе к телу.
Если Путин спросил об этом, значит уже есть клиенты на покупку.
Если у тебя нет миллиарда, и далее по тексту.
всё было по карману самолёты и бураны,платины и ракеты,тыщи заводов и целый БАМ!а сейчас все деньги уходят алигархам...так зачем они нужны РФ?
в СССР о народе думали а не о отдельных типах разбогатевших вопреки статье необоснованное обогащение и вопреки священному писанию.
что. Идея-то неплохая. Не на космических же еропланах быстро по планете перескакивать. А летать надо. Например, чтоб до пиндосов очень быстро добраться.
При перелетах более 12000 км энергетически как раз наиболее выгодны суборбитальные перелеты по баллистической траектории. Это будущее межконтинентальных пассажирских перевозок, находящееся сегодня в разработке.
Деньги на ветер. Очередная утопия.
Не утопия а упутия. У нас ни в одно направление не будет столько пассажиров, способных оплатить билет за сотни тысяч. Увы, дешевле не выйдет. Если уж переделывать, то ТУ 22, оснастив его дополнительным баком.
Лучше бы навальному, зачеркнуто, детям отдали, да?
Ннниччче нипонял.
Дык, дорогой наш Владимир Владимирович и человек рагозен, - в действительности-то что: Страна нуждается в таком самолете или некии "богатые и сверхзанятые"?
...эээ-э, Владимир Владимирович, чисто между нами: "Страна - это я" во всех смыслах - клинический идиотизм...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.