]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гражданская версия Ту-160 будет россиянам не по карману

18:45 26.01.2018
Ту-160. Фото с сайта militaryarms.ru
Ту-160. Фото с сайта militaryarms.ru

Пассажирский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, запускаться в серию не будет, поскольку далеко не каждая авиакомпания сможет позволить себе его содержание и эксплуатацию.

Стоимость одной такой машины составит от 140 до 150 миллионов евро. Самолет может оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в авиапроме.

Это подтвердил изданию вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, в России и за ее пределами есть «богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги». В связи с этим потребность в таком самолете все же есть, считает он.

Накануне стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку гражданской версии Ту-160. Идею создания такого самолета подал президент России Владимир Путин, отметив, что страна нуждается в такой машине, учитывая ее территорию.
 

Темы: Россия, Авиасообщение в России, Авиастроение
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.01.2018, 14:40
    Гость: *

    "Вот он действительно был по шустрей - 3000 км в час", и крейсерская скорость мало отличалась от максимальной. Читал я когда-то статью одного из суховских конструкторов "сотки" по поводу туполевского сверхзвука... Впечатлительным лучше не читать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.01.2018, 14:30
    Гость: *

    Логику включать не пробовал? Чтобы не просто тупо гуглить, но и сравнивать? ТТХ погугли и подумай, почему "гражданский аналог" превосходит по всем размерам, в т.ч. и по размерам крыла, практически не отличаямь по массе? Чудо, осознай, что там силовой набор принципиально другой! Иной силовой набор, иное расположение плоскостей, иные размеры, абсолютно иная аэродинамика и, как следствие, совсем иные крейсерская и максимальная скорость - "аналог", блин!
    "Использовались его крыло" - прочти, сперва, что такое крыло! Если площадь крыла разная, центроплан разный, то это уже другое крыло! Плоскости визуально схожи - это еще не "его крыло", "Буран" и "Шаттл" тоже визуально схожи!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.01.2018, 14:10
    Гость: *

    Ну, так и горбатый "Запорожец" - аналог "Порш"! Подумаешь - абсолютно разные корпуса и движки! Расположены ведь одинаково, колеса одинаковой формы - надо только сделать корпус горбатого "Запорожца" побольше и поставить мотор помощнее - получим "Порш"!
    Если научился гуглить, то погугли ТТХ - у Ту-104 ширина салона больше, чем диаметр фюзеляжа Ту-16! При большей площади крыла максимальная взлетная масса Ту-104 на пять тонн меньше, чем Ту-16 - попробуй, силовыми решениями подгони максимальную скорость Ту-104 под максимальную скорость Ту-16 - да он развалится нафиг! Как развалится "Запорожец", если в него втиснуть движок 911 Порша...
    Это, повторяю, на дозвуке.
    А нахрена "переделывать" все, включая силовой набор, чтобы сляпать неведому зверушку "сверхзвуковой бизнесджет с изменяемой геометрией крыла", из бомбера, если еще в далеком 1993 был проанонсировал Ту-244 - это вообще за пределами моего понимания.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 29.01.2018, 08:57
    Гость: stalker

    Сомнительно что вообще можно изготовить гражданскую версию этого самолета, т.к. он изначально проектировался как боевая машина. Это не военно-транспортный самолет, а стратегический бомбардировщик. Кроме того, у нас уже был свой сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Аналог французского "Конкорда". И мы и французы отказались от их эксплуатации из-за высокой затратности и отсутствия экономичности. Да, летал они быстро, но и топлива потребляли с лихвой. В результате билеты на них стоили очень дорого. Так что для создания нового сверхзвукового самолета нужна не только авионика, но и новый экономичный двигатель, которого у нас пока нет. Одним словом, слова, слова.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.01.2018, 05:35
    Гость: Погуглить не судьба?

    Из википедии:
    Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи. Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200.[1] Будущий лайнер получил индекс 104. К слову, все дальнейшие серийные пассажирские самолёты ОКБ Туполева получали трехзначные индексы с четвёркой на конце. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа. Именно поэтому разработка самолёта подобного типа заняла столь короткий срок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (99)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
II Московский джазовый фестиваль, 19-25 июня, Разные площадки Москвы
Lюstra Bar осветил путь «Моральному кодексу»
Iron Savior «Reforged — Ironbound» (2CD)
«Нет никакого сомнения, что представители американских спецслужб активно работали и продолжают работать на территории Украины»
«Сын России» Икар Лесников. В США офицера обвинили в шпионаже в пользу России
Органистка Елена Привалова показала, как Бах помог романтикам победить смерть
Vere Dictum «Сатарок» (интернет-сингл)
Госдума закладывает для граждан «минное поле» из запретов
Электропартизаны «Джонленноновский автобус» (интернет-сингл)
ЙОРШ, 20 мая, Sherwood Pub (Мытищи)
oleUm™ «Radio Иншалла»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.